Вы не вошли.
Но, извини, у тебя я вижу примерно сравнение жопы с пальцем: сначала ты притаскиваешь три ширмы, которые, с твоей точки зрения, практически одинаковые, хотя они разные, а потом - портрет. И заявляешь, что это какой-то охуенный прорыв.
+1000. Так можно и из европейской живописи принести три работы маринистов и портрет. Или три картины батального жанра и портрет.
Тоже не вижу в ширмах одинаковости. Вторая вообще очень нравится
Отредактировано (2021-04-20 04:30:44)
не люблю и не понимаю Гапчинскую
Она была интересной, пока не полезла из каждого утюга.
Анон пишет:Т. е. не картина, которая там мысль какую-то глубокую передает, а тупо предмет интерьера.
лол, просто лол
Другой анон, который вообще не шарит в японском искусстве, просит пояснить.
Анон немножко шарит в европейском искусстве (нежно любит Высокий Ренессанс, например), анон помнит, что некоторые картины великих мастеров - "всего лишь" росписи на сундуках...
Анон понял, что ширмочки - не просто предмет интерьера. А ЧТО тогда - не понял. Просит разъяснений.
Японскошарящие аноны, у них там какое-то другое восприятие этого было?
То есть, вот у нас сундук - он таки сундук. Предмет интерьера. Просто на нем - картина великого мастера. Произведение искусства.
У них так же? Или у них произведение искусства - это сама ширмочка?
А... эээ... кимоно, например? Веер? Это тоже произведение искусства? И как произведение искусства есть, например Великое кимоно, а есть, типа, просто ремесленные поделки?
Простите профана за дурацкий вопрос, просто это "лол" прозвучало так, как будто покусились на что-то прям Священное и Великое ))
И как произведение искусства есть, например Великое кимоно, а есть, типа, просто ремесленные поделки?
Я чаеанон и у японцев есть Великая Чаша для Чая, например. Кидзаэмон Идо.
А вот что говорил Соэцу Янаги: «Ни одна рукотворная вещь не может считаться здоровой, если она лишена простого практического смысла».
у тебя
Я посторонний анон, который охуел от того, что
не картина, которая там мысль какую-то глубокую передает, а тупо предмет интерьера.
и утверждений, что раз это предмет интерьера, то повторяющийся узор - это как на обоях или лепнина, а не как специфика направления изобразительного искусства. Ты еще к какому-нибудь Брейгелю с таким отношением подойди, там тоже много мелких однообразных элементов.
И как произведение искусства есть, например Великое кимоно, а есть, типа, просто ремесленные поделки?
Ну типа да. В европейском искусстве тоже есть Великие полотна, а есть картинки для офисов или какие-нибудь русалки с оленями, сама принадлежность к картинам не гарантирует принадлежности к произведениям искусства.
Анон понял, что ширмочки - не просто предмет интерьера. А ЧТО тогда - не понял.
Ширмочки - это функциональный предмет интерьера, да. Но на них именно что произведения искусства, а не "просто декоративные элементы как на обоях потому что это предмет интерьера". Просто из-за специфики архитектурного стиля, в котором бёбу выполняли роль одного из носителей декоративного пространства. Грубо говоря, в стиле синдэн-дзукури каждый предмет обладает не только функциональностью, но и высокой эстетической и культурной ценностью.
Отредактировано (2021-04-20 12:01:56)
раз это предмет интерьера, то повторяющийся узор - это как на обоях
Тем более там нихуя не повторяющиеся узоры, а батальные сцены или виды города с разными людьми.
Просто из-за специфики архитектурного стиля, в котором бёбу выполняли роль одного из носителей декоративного пространства
О! А!!! А вот это анон понял!
Эти штуки - не как "обои на стене", а, скорее уж, как потолок капеллы или там... стены Лоджий Рафаэля...
Некий самостоятельный архитектурный элемент. Архитектурный блок элементов даже.
Так?
Отредактировано (2021-04-20 14:25:53)
Некий самостоятельный архитектурный элемент. Архитектурный блок элементов даже.
Так?
Именно так)
Очень грубо говоря: сначала был взлет традиции расписывать стены и раздвижные перегородки, а потом замки запретили строить где попало, стены закончились и расцвела традиция картин на мобильных носителях.
Отредактировано (2021-04-20 14:32:57)
▲Мем в тему
Бля, наконец-то нормальный мем про дадаистов.
Кидзаэмон Идо
Анон что-то слегонца прихуел.
но картины на мой вкус какие-то немного пугающие иногда.
Хз, посмотрел что выпало - именно милашный и декоративный для всяких блокнотиков и открыток. По-моему полностью попадает в запросы ЦА. Может там и найдется парочка с криппи.
Искусством не назвал бы как раз потому что ширпотреб. Типа как картинки с котиками. Ну и интерес примерно как к картинкам с котиками.
Очень люблю на этом сайте залипать: thisiscolossal.com/category/art/
Спасибо за ссылку, тоже залип.
Вот тут я ее положил: С. Зотов. Иконографический беспредел
Анончик, спасибо большое за рек, шикарная книга! Начал читать и прям специально пришел тебе еще раз сказать спасибо.
А анону, который доебался до вступления и признал на этом основании всю книгу негодной - что он долбоеб.
А анону, который доебался до вступления и признал на этом основании всю книгу негодной
Все аноны — один анон.
Все аноны — один анон.
Ты ебанутый? Там вполне конкретное "посвящение" вполне конкретному анону, а не всем вообще
Ты ебанутый? Там вполне конкретное "посвящение" вполне конкретному анону, а не всем вообще
Тебя не смущает, что там минимум трое анонов ругали это вступление?
Тебя не смущает, что там минимум трое анонов ругали это вступление?
Нет, не смущает. Потому что я обратился не к "анонам, ругавшим вступление", а к вполне конкретному анону, который доебался до вступления и признал на этом основании всю книгу говном.
Анончики, такой вопрос. Вот тут мы рассуждаем, что искусство развивается во времени, переходя от ангелочков к приземленным обыденным мотивам, от академизма к модернизму и т.д. Данное развитие, в то же время, отодвигает и моральные рамки: сначала обнаженная женщина была только в религиозном контексте, потом мы видим изображения проституток, смотрящих на тебя с вызовом, а далее мы переходим к иллюстративному фрейдизму и далее, далее и далее. Такой риторический вопрос: а что дальше? Должна ли оставаться в искусстве какая-нибудь мораль? Или ничто не истинно, все дозволено? И куда идет искусство, если мы отталкиваемся от расширения границ свободы и морали? До выставок, посвященных, условно, процессам дефекации?
Ты слишком упрощаешь, анон. И помимо расширения границ свободы и морали на искусство влияет еще такая тема как развитие технологий. В ДС-2 в Александринке скоро будут роботы танцевать с веерами под Стравинского, сисек ноль.
Давно хотел внести интервью с Мариной Лошак, директором Пушкинского. Про Виолу там тоже есть немного, на 33 минуте.
Ты слишком упрощаешь, анон. И помимо расширения границ свободы и морали на искусство влияет еще такая тема как развитие технологий.
А если говорить прежде всего об изобразительном искусстве? Роботы-художники? Но это уже и сейчас не очень ценится, если даже столько хейта получают иллюстраторы, которые просто накладывают фильтры и прочие штуки на реф, а не прорисовывают самостоятельно