Вы не вошли.
天涯客 (Tiān Yá Kè)/Faraway Wanderers/Далёкий Странник/Далёкие странники (Word of Honor/Слово чести)
Это история о лидере царских шпионов, который пошел в храм и вышел на арену. За ним также пристально гнался Вэнь Кэсин, который любит красоту, и приставал к нему различными способами. В тоне смеха и брани одно за другим всплывают самые разные странные вещи, так что читатели не могут остановиться... *общая вселенная с новеллой «Седьмой лорд»
Дорама, новелла, аудиодрама, бтски, фанмиты, интервью, халаты Кэсина и рпс
(и пообсуждать другие роли актёров тоже можно)
~ все ссылки и каты не забываем подписывать понятным образом;)
UPD: В треде запрещены призывы к выходу за пределы форума, в частности созданию/подписанию петиций, писем, обращений в государственные и частные организации любых стран, на любых платформах; а также обсуждение целесообразности таких обращений.
хс альма-матер Тред новелл и экранизаций Priest (дорама ДС в онгоинге стр.11-164)
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2021-04-02 01:09:43)
В общем, тут у меня не сходится, еще один косяк сюжета.
Это фишка сюжета, а не косяк, и последнее что нужно, это очередная унылая дорама про сияющих геройских героев, на которых возвели напраслину, а они то всю жизнь переводили старушек через дорогу и снимали котиков см деревьев. Такого добра рупь пучок. Бож, всю жизнь по фэндомам кипела жизнь вокруг антагонистов, а тут додали дважды большой ложкой. И это не считая ГС, которая тоже не ромашка. Обожаю момент когда ГС убивает нищего, ЦВН методично выедает ей мозг, а камера съезжает на нож в его рукаве.
Но гвозди придумал ЧЦШ, понятно, что он не ромашка, но как на садиста мне совсем не хочется на него смотреть.
Мне вообще прошлое ЧЦШ тяжело примерять к тому человеку, которого я вижу в дораме, а гвозди вечное напоминание, что он раскаившийся садист. Не считаю, что мы бы получили меньше удовольствия от сюжета, если бы главный герой был не таким беспросветным негодяем в прошлом. Плюс я не верю, что беспросветные негодяи могут так сильно измениться. В общем, тут у меня не сходится, еще один косяк сюжета.
То, что у тебя в голове, что не сходится это не косяк сюжета, это ты чего то не понял. Садизм - это получения удовольствия от страданий других людей, в этом ЧЦШ замечен не был, а чтобы придумать гвозди не нужно быть садистом, просто нужны мозги, ему нужно было эффективное средство устрашения, чтобы люди предпочитали умереть, чем покинуть Тяньчуан и он его сделал. И вообще он не изменился так то, он просто понял, что все, что он сделал по сути своей бессмысленно.
ну в тех местах мораль совсем не христианская, понятно, что их нравы будут казаться дикими, но это их история, традиции и всё такое
Садизм остается садизмом в любых культурах.
Да, большинство древних культур смотрели на смерть иначе, чем смотрит современное общество. В убийстве нет ничего страшного. Но применять пытки перед убийством - это всегда осуждалось. Ладно еще пытать, чтобы добыть информацию, а тут просто пытки ради пыток.
а камера съезжает на нож в его рукаве.
кстати, могу наврать, но в новелле ножа вроде не было? Это очередной привет от цензуры, надо было смягчить?
просто нужны мозги, ему нужно было эффективное средство устрашения, чтобы люди предпочитали умереть, чем покинуть Тяньчуан и он его сделал
Анон, объясни, почему люди не совершали самоубийство, а соглашались на гвозди?
Но применять пытки перед убийством - это всегда осуждалось.
нет, в Китае не так
кстати, могу наврать, но в новелле ножа вроде не было? Это очередной привет от цензуры, надо было смягчить?
Не было в новелле ножа, но там тоже было допущение, что это не простой нищий.
Анон, объясни, почему люди не совершали самоубийство, а соглашались на гвозди?
да мы только одного такого видели, остальные может и того, подставились под нож, как советовал стражник в самом начале
Анон, объясни, почему люди не совершали самоубийство, а соглашались на гвозди?
Дед в первой серии хотел умереть свободным человеком.
Мне вообще прошлое ЧЦШ тяжело примерять к тому человеку, которого я вижу в дораме, а гвозди вечное напоминание, что он раскаившийся садист. Не считаю, что мы бы получили меньше удовольствия от сюжета, если бы главный герой был не таким беспросветным негодяем в прошлом. Плюс я не верю, что беспросветные негодяи могут так сильно измениться. В общем, тут у меня не сходится, еще один косяк сюжета.
Но Чжоу Цзышу не беспросветный негодяй, а обычный китайский госслужащий. Косяк здесь у тебя, в критериях оценки заданной вселенной и соответственно персонажа.
И он не менялся, а просто у него, в какой-то момент, вылезла на первый план та человечность которую он до этого он задвигал на второй и третий, отсюда и желание свалить и весь сюжет ДС.
Так-то и него и в самом конце, сделать недоимператора немношко от себя зависимым рука не дрогнула
Отредактировано (2021-05-18 19:45:22)
нет, в Китае не так
В исторических хрониках ДК, если человека хотели выставить злодеем ему приписывали пытки и необоснованную жестокость.
Но применять пытки перед убийством - это всегда осуждалось. Ладно еще пытать, чтобы добыть информацию, а тут просто пытки ради пыток.
Да что ты.
Даже на западе существовали казни типа четвертования и сожжения на костре заживо, вместо гуманненького отрубания головы (хотя и голову могли рубить в 10 приемов тупым топором). Чо уж про Китай говорить.
Это фишка сюжета, а не косяк, и последнее что нужно, это очередная унылая дорама про сияющих геройских героев, на которых возвели напраслину, а они то всю жизнь переводили старушек через дорогу и снимали котиков см деревьев.
Оба героя - антагонисты которым в дорамах об упомянутых благородных героях место только на задворках и в качестве пушечного мяса.
Но применять пытки перед убийством - это всегда осуждалось. Ладно еще пытать, чтобы добыть информацию, а тут просто пытки ради пыток.
Да-да, конечно, всегда, весь Древний Китай и Цинь Шихуан-ди в частности смотрят на тебя с недоумением и не только они, казнь тысячью порезов еще при династии Цин существовала, иди посмотри какие это года.
Да что ты.
Даже на западе существовали казни типа четвертования и сожжения на костре заживо, вместо гуманненького отрубания головы (хотя и голову могли рубить в 10 приемов тупым топором). Чо уж про Китай говорить.
И палачи всегда были изгоями. А короли, которые любили пытки - злодеями.
Не было в новелле ножа, но там тоже было допущение, что это не простой нищий.
Ну да, фишка в том, что мы никогда не узнаем, был он простым нищим или нет. Но Гу Сян все равно его выпилила на всякий случай. Жызнь у нее такая)
ну в тех местах мораль совсем не христианская, понятно, что их нравы будут казаться дикими, но это их история, традиции и всё такое
ой, христиане такое творили вместе со своей христианской моралью и над людьми которых типа любили, тоже.
я это отношу к тому, что столетия цивилизации даром не проходят и люди от поколения к поколению становятся гуманнее, в том числе и потому, что жизнь становится лучше и то не факт, но я хочу верить в среднее по палате
мне достаточно того, что ЧЦШ верил что делает что делает ради лучше мира, а не просто потому что так захотелось. некоторый идеализм - уже плюс, хотя его школе он вышел боком
вообще, Цзышу хорошо сказал Кэсину про героев - и это был очень, очень личный опыт. Хотел быть героем - искупался в крови.
Анон, объясни, почему люди не совершали самоубийство, а соглашались на гвозди?
Кто не успел самоубиться тому гвозди, сам виноват
И палачи всегда были изгоями. А короли, которые любили пытки - злодеями.
Шел бы ты, историю учить
чтобы люди предпочитали умереть, чем покинуть Тяньчуан и он его сделал.
И методично закрасил 81 цветочек на картине, а потом плакал крокодильими слезами.
Да-да, конечно, всегда, весь Древний Китай и Цинь Шихуан-ди
Именно Цинь Шихуан-ди! В эпоху Хань его очень хотели выставить злодеем, поэтому приписывали ему жестокостей даже больше, чем он реально совершил. Т.е. 2000 лет назад его уже считали злодеем, а не разумным правителем, который вел себя в рамках нормального поведения.
Анон пишет:Да что ты.
Даже на западе существовали казни типа четвертования и сожжения на костре заживо, вместо гуманненького отрубания головы (хотя и голову могли рубить в 10 приемов тупым топором). Чо уж про Китай говорить.И палачи всегда были изгоями. А короли, которые любили пытки - злодеями.
и чё? народ толпой ходил смотреть на казни, как на зрелища, и кричал "давай ещё!"
ЦВН методично выедает ей мозг, а камера съезжает на нож в его рукаве.
Спс, подрочил
Оба героя - антагонисты которым в дорамах об упомянутых благородных героях место только на задворках и в качестве пушечного мяса.
и про это сказали еще актеры. как мол нетипично, круто!
То, что у тебя в голове, что не сходится это не косяк сюжета, это ты чего то не понял. Садизм - это получения удовольствия от страданий других людей, в этом ЧЦШ замечен не был, а чтобы придумать гвозди не нужно быть садистом, просто нужны мозги, ему нужно было эффективное средство устрашения, чтобы люди предпочитали умереть, чем покинуть Тяньчуан и он его сделал. И вообще он не изменился так то, он просто понял, что все, что он сделал по сути своей бессмысленно.
Он не то что понял, но оглядываясь на прошедшие 10 лет ЧЦ прекрасно осознает, что этот путь Тяньчуана привёл к полному краху всего, чем он дорожил и хотел уберечь.