Вы не вошли.
И историю можно изучать прям по Салтыкову-Шедрину
Ты в курсе, что он сатирик и управленец, который в реале весь цирк видел? Он, кстати, описывал те же проблемы, что сейчас, чудеса, правда? Прям как Крылов.
историю можно изучать прям по Салтыкову-Шедрину (или Достоевскому
Почему-то все понимают, что нельзя изучать историю Франции по Дюма, но когда дело доходит до Толстого, забывают экстраполировать это знание.
Кстати, не знаю стандартная это практика или нет, но у нас сравнивали в школе литературу и источники, типа читаем описание события в романе и в хронике. В чем разница? зачем это автору?
Если история не история на самом деле, то как читатель будет понимать что такое фашизм в тех же Хоббите и ГП?
Во-вторых, Диккенс и Толстой несопоставимые величины.
В каком смысле несопоставимые? Оба - признанные классики мировой литературы, читаемые далеко за пределами англоязычного/русскоязычного мира.
Анон пишет:Во-вторых, Диккенс и Толстой несопоставимые величины.
В каком смысле несопоставимые? Оба - признанные классики мировой литературы, читаемые далеко за пределами англоязычного/русскоязычного мира.
Ну как же, у Диккенса вся правда-матка и не треш какой-нибудь, как у Достоевского, а Толстого уже опровергли
Во-первых, пусть Диккенса в английских школах читают. Во-вторых, Диккенс и Толстой несопоставимые величины.
Кк раз в этом и сопоставимые, просто Диккенса изучают в англошколах, а Толстого в русскоязычных
как обязательные элементы, а наоборот - уже факультативно или на курсах университета.
Ты в курсе, что он сатирик и управленец, который в реале весь цирк видел? Он, кстати, описывал те же проблемы, что сейчас, чудеса, правда? Прям как Крылов.
То есть он государев человек, а пропустила бы царская цензура, подумай, то, что ей не угодно?
Кк раз в этом и сопоставимые, просто Диккенса изучают в англошколах, а Толстого в русскоязычных
как обязательные элементы, а наоборот - уже факультативно или на курсах университета.
Толстой устарел, его изучают из вежливости, потому что никого другого современного Диккенсу писателя из России предъявить было невозможно. Вот и страдают.
То есть он государев человек, а пропустила бы царская цензура, подумай, то, что ей не угодно?
Журнал "Отечественные записки", в котором Салтыков-Щедрин публиковал свои произведения и которым он же руководил, был решением цензоров закрыт. Ты хоть погугли, дурачок, прежде чем чушь писать. Или в гугле забанили?
Вот английские школьники любят свою классику не из-под палки и читают с удовольствием, потому что качественная и хорошая классика, а российские школьники мучаются якобы заумностью и духовностью своей классики, а выйдя из школы никогда не по своей воле отечественную классику в руки не возьмут и перейдут на ту же английскую.
Толстой устарел
А тот же Диккенс не устарел?
Вот английские школьники любят свою классику не из-под палки и читают с удовольствием
Тебе это откуда знать?
а выйдя из школы никогда не по своей воле отечественную классику в руки не возьмут и перейдут на ту же английскую.
Жирно.
Журнал "Отечественные записки", в котором Салтыков-Щедрин публиковал свои произведения и которым он же руководил, был решением цензоров закрыт.
Ха-ха-ха! С 1869 по 1884 год, когда все, что нужно, уже было опубликовано. Почти два десятка лет цензоры ушами хлопали. Не смеши.
Почти два десятка лет цензоры ушами хлопали. Не смеши.
Ок, чем произведения Салтыкова-Щедрина или того же Некрасова были выгодны царской цензуре? Тот факт, что их временно не трогали, пока они публиковались в журналах, которыми сами же руководили, ничего не доказывает.
Тебе это откуда знать?
Так сам посуди, сколько косплеейров викторианских/диккенсовских времен и сколько экранизаций. Кто все это делает? Те самые выпускники английских школ. Можно просто сравнить, сколько раз экранизировали Преступление и наказание, а сколько, например, Большие надежды.
сколько раз экранизировали Преступление и наказание
Огромное количество раз и в разных странах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 … 0%B3%D0%BE
Тот факт, что их временно не трогали, пока они публиковались в журналах, которыми сами же руководили, ничего не доказывает.
Если бы их произведения представляли серьезную опасность, поверь, нашли бы способ, как уничтожить крамольную литературу, уничтожение тиражей, наказание за хранение опасной литературы и т.д. Способов много.
Огромное количество раз и в разных странах.
Объясняю. Сколько раз в России экранизировали? Я знаю только 2 экранизации, 1968 года и в 2000-х. Все!
Объясняю. Сколько раз в России экранизировали? Я знаю только 2 экранизации, 1968 года и в 2000-х. Все!
Лол, так ты определись хотя бы, что доказать-то хочешь? Ты утверждал, что Толстой и Достоевский - плохая и некачественная классика, поэтому их редко экранизируют. Но их экранизируют очень даже часто, причем в европейских странах, а значит, нифига они не устарели.
Анон пишет:Кк раз в этом и сопоставимые, просто Диккенса изучают в англошколах, а Толстого в русскоязычных
как обязательные элементы, а наоборот - уже факультативно или на курсах университета.Толстой устарел, его изучают из вежливости, потому что никого другого современного Диккенсу писателя из России предъявить было невозможно. Вот и страдают.
Ты знаешь, анон, я тебе сочувствую.Как же тебя пытали в школе, что ты так ненавидишь русскую классику!
Ты, если хочешь изменить школьную программу, ты просто стань работником Минобразования и назначь другие произведения для изучения,и все, вопрос будет решен!
Отредактировано (2023-11-11 19:06:13)
Но их экранизируют очень даже часто, причем в европейских странах, а значит, нифига они не устарели.
А ты смотрел хотя бы несколько экранизаций, чтобы иметь представление, как экранизируется? Я например, смотрел английскую экранизацию Дамского счастья Золя и скажу тебе, что там от оригинала мало оставили, а с какого-то момента от Золя оставили только место действия и имена героев и дальше сценарий писали по своему вкусу. Потому что понимали, что близкую к роману экранизацию их соотечественники смотреть не будут!
Анон пишет:И историю можно изучать прям по Салтыкову-Шедрину
Ты в курсе, что он сатирик и управленец, который в реале весь цирк видел?
Победоносцев тоже был управленец. Верим Победоносцеву?
Он, кстати, описывал те же проблемы, что сейчас, чудеса, правда? Прям как Крылов.
А это случайно не единомышленники Салтыкова-Щедрина (ну там например с инициалами В.И. и И.В.) хорошо поработали над проблемами которые сейчас? Анон возьми "За рубежом" почитай, что Салтыков про французскую республику пишет. Реальную республику, с реальными выборами. Про Леона Габетту, которого даже в советской школе хвалили. А вот от "вождя революции" Робеспьера Салтыков был в восторге. Был бы и от Сталина в восторге, если бы каким то чудом дожил.
Прям как Крылов.
Анон прочти басню "Огородник и философ", а потом узнай, что лежало в основе. Не стоит верить литературе.
Отредактировано (2023-11-11 19:06:00)
Так сам посуди, сколько косплеейров викторианских/диккенсовских времен и сколько экранизаций. Кто все это делает? Те самые выпускники английских школ.
Ты на российских балах был? Их делают любители, выпускники российских школ, еще и романсы там поют, клубов дохулиард.
В российских школах проходят Стивенсона, Киплинга, Диккенса, Твена, Дефо, Диккенса того же.
Непонятно, почему именно английская литература уперлась, восточно-западно-европейской, азиатской не существует, что ли? Ее не надо изучать для общего развития? Шахнаме вообще никто не упомянул, неучи, анон проходил в рамках школьной программы за 11 класс в колледже.
Непонятно, почему именно английская литература уперлась, восточно-западно-европейской, азиатской не существует, что ли?
Если всех пихать и разбирать в подробностях, кто коньюктурщик, кто кому товарищ и брат, то в школе для других дисциплин времени не останется. А можно античную литературу пихать, древне-египетскую... Тоже полезно.