Вы не вошли.
они будут обсуждать-писать сочинения по книгам которые они реально прочитали
В свободное время хоть до посинения. Школа тебе зачем для этого, когда есть треды на холиварке?
Большинству очевидно, зачем нужно понимать, чем сосна от ясеня отличается, почему нельзя бросать натрий в воду и где находится Австрия и Австралия.
Ну и в чем практическая польза понимания разница между сосной и ясенем, если ты не лесовод и не плотник? И где простой обыватель может взять металлический натрий, чтобы кинуть его в воду?
Что жe Австрии и Австралии то, как показывает жизнь, можно даже президентом США стать, не различая их
Анон пишет:Надо заскинить этот фенменальный образец толстоевскости головного мозга
Всм, тебе было трудно в 16 понять Хроники Амбера?? Соболезную.
Так я и Толстого прекрасно понял. Что это писанина глубокого неадеквата (напомнить альтернативно-гениальные рассуждения про ульевый интеллект в ВиМе?)
Отредактировано (2023-02-12 19:48:04)
Так я и Толстого прекрасно понял.
Заметно.
Каждому - свое. Кому арбуз, кому свиной хрящик.
Соглашусь, ВиМ еще тот хрящик.
И где простой обыватель может взять металлический натрий, чтобы кинуть его в воду?
Ладно. Тут я, действительно, слишком специфический пример привел. Лучше было написать о том, что сухой лед в бассейн сыпать не стоит. Очень полезное знание, может жизнь спасти.
"Они" вообще ужасные люди, анон. Ох уж эти "они"!
Ну если ты один периодически приосаниваешься насчет фантастики, а потом заявляешь "никто не хейтил, не врите", то так уж и быть, поправлю, что ты феерический сноб и лицемер. Хотелось бы верить в лучшее, что ты один такой здесь.
Можно поступить иначе - предоставить школьнику выбор: хочешь читай четырехтомник ВиМ, хочешь пятикнижие Корвина (хроники Амбера Желязны), хочешь - трилогию ВК.
Для того, чтобы школьники полноценно прочитали и проанализировали трилогию ВК, им нужно предварительно изучить:
- фэнтези дотолкиенского периода;
- артуровский цикл;
- Песнь о Роланде;
- скандинавскую мифологию
- и многое другое.
Для того, чтобы школьники полноценно прочитали и проанализировали пятикнижие Корвина (написанное автором как поделка ради денег - даже на фантлабе её всерьез не воспринимают, а анализируют в основном рассказы), но с учетом того, что Желязны имел степень магистра по специальности "Драма Елизаветинской и Яковианской эпохи", ну и вообще был гражданин всестороннелитературнообразованный, думаю, что Елизаветинский и Яковианский период литературы как-то ученикам надо в головы вложить перед прочтением. В подлиннике, мне кажется.
Когда читать то будут?
Отредактировано (2023-02-12 19:52:46)
Для того, чтобы школьники полноценно прочитали и проанализировали трилогию ВК, им нужно предварительно изучить:
- фэнтези дотолкиенского периода;
- артуровский цикл;
- Песнь о Роланде;
- скандинавскую мифологию
- и многое другое.
Для того, чтобы школьники полноценно прочитали и проанализировали пятикнижие Корвина (написанное автором как поделка ради денег - даже на фантлабе её всерьез не воспринимают, а анализируют в основном рассказы), но с учетом того, что Желязны имел степень магистра по специальности "Драма Елизаветинской и Яковианской эпохи", ну и вообще был гражданин всестороннелитературнообразованный, думаю, что Елизаветинский и Яковианский период литературы как-то ученикам надо в головы вложить перед прочтением.Когда читать то будут?
Сначала прочтут соответствующие произведения (с комментариями?), а потом, если заинтересуются, начнут копать корни этих произведений.
Собственно так бывает практически везде - звезды классической филологии сначала читали "Мифы древней Греции", а уж потом учили койне в универе
Ладно. Тут я, действительно, слишком специфический пример привел. Лучше было написать о том, что сухой лед в бассейн сыпать не стоит. Очень полезное знание, может жизнь спасти.
Вот тут, боюсь, школа особо не поможет. Все знают, что углекислый газ для дыхания не пригоден. Что он постоянно присутствует в воздухе - тоже. Что, если ты его вдохнешь в чистом виде, то сдуешься мгновенно - это уже вопрос немного за пределами школьного образования, кмк.
Но оффтоп уже, пожалуй.
Отредактировано (2023-02-12 19:59:08)
Ну если ты один периодически приосаниваешься насчет фантастики
Я вообще ни разу не сказал ничего про фантастику, кроме того, что я люблю ее
Просто тебе проще думать, что все, кто считает тебя идиотом, просто фантастику осуждают
Для того, чтобы школьники полноценно прочитали и проанализировали трилогию ВК, им нужно предварительно изучить:
Ну а чтобы анализировать русские (и не только) сказки, нужно читать Проппа (но его там нет )
Отредактировано (2023-02-12 20:02:13)
Просто тебе проще думать, что все, кто считает тебя идиотом, просто фантастику осуждают
Ну гордись, хуле, что на одной стороне с тобой люди, которые изрыгают вот это. Зато не считают тебя идиотом.
Надо действительно слюни на ковер ронять, чтоб в 16 самому не разобраться в вашей фантастике.
Анон пишет:
Надо действительно слюни на ковер ронять, чтоб в 16 самому не разобраться в вашей фантастике.
А на такие перлы уместно спрашивать, что проще понять — ВиМ или "Сумму технологии" Лема.
Ну гордись, хуле, что на одной стороне с тобой люди, которые изрыгают вот это. Зато не считают тебя идиотом.
В отличие от тебя, мне совершенно пофигу, кто кем меня считает в треде на холиварке.
Но да, понять принцев Амбера легче, чем ВиМ, не понимаю, что тебя так возмущает.
Но да, понять принцев Амбера легче, чем ВиМ, не понимаю, что тебя так возмущает.
А что такого сложного в понимании ВиМ?
А что такого сложного в понимании ВиМ?
Не знай, что вас так напрягает в таком случае.
А что такого сложного в понимании ВиМ?
"Такого сложного" для нормального человека - ничего. Просто для современного школьника Желязны развлекательная литра, а Толстой уже нет. Хотя такими темпами и Желязны скоро будет чем-то сложным, длинным и скучным...
А что такого сложного в понимании ВиМ?
А там ничего сложного, кроме эпилога, где автор изрыгает особо важное мнение сплошным текстом. До эпилога, впрочем, долетает редкая птица школьного возраста, утомленная мыльной оперой с дубами и прекрасными глазами княжны Марьи.
А что такого сложного в понимании ВиМ?
Так не я ною 20-ю страницу о том, какой он сложный
А что такого сложного в понимании ВиМ?
Мотивация в принцах обусловлена изначально заложенными фантдопущениями (и они озвучиваются) для этих нелюдей, цели также явно озвучиваются: например, власть, спасти свой мир, разрушить этот мир и т.д., а в ВиМ фантдопущение отсутствует, и словами не написано, что вот герой поступает так потому что, а жизненного опыта в 16 лет недостаточно, приходится думать почему кто-то поступил вот так, а думать сложно.
Не знай, что вас так напрягает в таком случае.
Он длинный и нудный, а не сложный для понимания.
Вот тут, боюсь, школа особо не поможет. Все знают, что углекислый газ для дыхания не пригоден. Что он постоянно присутствует в воздухе - тоже. Что, если ты его вдохнешь в чистом виде, то сдуешься мгновенно - это уже вопрос немного за пределами школьного образования, кмк.
Но оффтоп уже, пожалуй.
Но да, понять принцев Амбера легче, чем ВиМ, не понимаю, что тебя так возмущает.
Слушайте, вот те, кто топят что ВиМ неинтересно, потому что про каких-то там дворян, которые жили хуй знает когда. Вы считаете, что принцы какого-то всратого выдуманного королевства и их проблемы российскому школьнику должны быть ближе?