Вы не вошли.
Если есть на этом форуме аноны, которым хочется спокойно обсудить персонажей, подрочить на них или актеров, не отвлекаясь на окделло-срачи, го сюда. Подрочим на Женечку Шварцмана, обсудим, с кем оставить Алву встречать счастливую старость и что там есть свеженького в слеше/гете/джене без срачей и переходов на личности
Форум автора (ЗФ)
ВК автора
ВК сериала "Этерна"
Цикл "Отблески Этерны"
"Этерна: Часть первая" на Кинопоиске.
Ссылки на родственные треды:
Отблески Этерны и другие книги Камши
ОЭ-фэндом
Вот это, мне кажется, общая проблема фильма: часть народа, особенно нечитавшего, ждала от персонажей другого - а они-то такие в каноне, то есть сыграно всё как надо
Нет, анон, когда сыграно как надо, зритель думает "у этого героя такой характер", а не "этот актер не умеет играть"
когда сыграно как надо, зритель думает "у этого героя такой характер", а не "этот актер не умеет играть"
Мне кажется, тут проблема немного выше актеров. Никого не цепанули странные диалоги, например... А можно было бы и поправить.
Судя по этим самым текстам, Мэл могли давать очень путаные пояснения, что она должна делать в кадре и почему тут витиеватый гоганский говор, а тут перескок на "отец".
Так-то она очень живая девочка.
Анон пишет:когда сыграно как надо, зритель думает "у этого героя такой характер", а не "этот актер не умеет играть"
Мне кажется, тут проблема немного выше актеров. Никого не цепанули странные диалоги, например... А можно было бы и поправить.
Судя по этим самым текстам, Мэл могли давать очень путаные пояснения, что она должна делать в кадре и почему тут витиеватый гоганский говор, а тут перескок на "отец".
Так-то она очень живая девочка.
Никого не цепанули? Большинство как раз отмечает, что диалоги в фильме говно, даже те, кому все остальное очень зашло. Особенно с Агарисом беда(
Отредактировано (2022-01-28 15:03:47)
Нет, анон, когда сыграно как надо, зритель думает "у этого героя такой характер", а не "этот актер не умеет играть"
Для того, чтобы понять что актёр не умеет играть, нужно иметь в голове образ персонажа, с которым игра актёра не совпадает. Иначе как отличить это актёр играть не умеет или это персонаж с таким вот характером?
Касаемо Мэллит, она, имхо, и в книжке такая как в кадре.
Для того, чтобы понять что актёр не умеет играть, нужно иметь в голове образ персонажа, с которым игра актёра не совпадает.
А как же быть с фильмами без литературного первоисточника?)
Тут, кмк, еще влияет то, что переозвучено всё не самым лучшим образом. И с окружением работы нет (чувствуется одинаковая студийная запись), и ощущение от некоторых моментов такое, будто актеру просто дали текст, который он впервые видит, и попросили зачитать. По крайней мере после просмотра лично у меня такие ощущения остались.
Для того, чтобы понять что актёр не умеет играть, нужно иметь в голове образ персонажа
Ты видел сериалы про нтв про ментов? Там все не умеют играть, хотя ни одни зритель образ персонажа в голове не имеет.
Ты видел сериалы про нтв про ментов?
Нет.
А как же быть с фильмами без литературного первоисточника?)
Там может быть вариант, когда по сюжету и диалогам должна быть эмоция, а её нет. Но и то сомнительно, поскольку почти что угодно можно говорить с каменным фейсом или с унылым выражением Сквидварда
Но в Этерне диалоги выражениям лиц соответствуют, евпочя
Отредактировано (2022-01-28 16:04:24)
Насчет сериалов про ментов. (Я в этом шарю)). Смотрел вчера кусок серии и как раз после обсуждения диалогов в Этерне поймал себя на том, что вот - совершенно естественный, натуральный диалог. Лексика, построение фраз, паузы - все как говорят нормальные живые люди. Почему в Этерне не могли пофиксить хотя бы это, для меня загадка.
Лексика, построение фраз, паузы - все как говорят нормальные живые люди.
То есть современное, привычное уху, так?)
Почему в Этерне не могли пофиксить хотя бы это, для меня загадка.
Потому что есть первоисточник, в котором говорят не так? Или, может, потому что эпически-героическая сага и должна быть пафосной)
Потому что есть первоисточник, в котором говорят не так?
Анон, ну восприятие письменной и разговорной речи совсем разное. Пафосные завороты Камши можно читать буковками на бумаге, но живые люди так общаться не смогут, будь они хоть три раза в эпическом-героическом фентези. А сериальщики сделали и так неудобоваримый текст еще хуже.
Отредактировано (2022-01-28 16:18:31)
Никого не цепанули? Большинство как раз отмечает, что диалоги в фильме говно, даже те, кому все остальное очень зашло. Особенно с Агарисом беда(
Я имел ввиду - на съемочной площадке, во время процесса съемки.
Вот как советуют для улучшения ритма текста прочитать его вслух, иногда несколько раз. Так и тут - неужели никого ничего не смутило, когда уже начитывали и снимали?
Потому что есть первоисточник, в котором говорят не так? Или, может, потому что эпически-героическая сага и должна быть пафосной)
Но речь должна быть грамотной! В данном сеттинге - без привычных сокращений, неологизмов и жаргона. Я не читала книги, но от звка в фильме у меня уши в трубочку скрутились. Не-гра-мотно. Актеры старшего возраста хотя бы слышишь, многих из молодежи - нет. Бубнят, монотонно "читают" свой текст.
живые люди так общаться не смогут, будь они хоть три раза в эпическом-героическом фентези
Почему? Такого везде сплошь и рядом, особенно было раньше. Заебавшая Деконструкция, когда всякие там короли и герцоги общаются "по-свойски", "запросто" и т. п. - это в нашем кино относительно недавнее явление и отвратительное как рыжеехидные хамки в книжках.
Имхо, очень хорошо, что киношники Этерны не пошли по этому пути, а оставили сколько-то пафоса книг.
Опять же, Алва пенял Дику, что тот как по Дидериху шпарит; но чтобы сыграла нарочитая простота Алвы, остальные такими приземленными быть не должны.
Отредактировано (2022-01-28 16:28:27)
Для того, чтобы понять что актёр не умеет играть, нужно иметь в голове образ персонажа, с которым игра актёра не совпадает. Иначе как отличить это актёр играть не умеет или это персонаж с таким вот характером?
Чиво??? Если кто-то не увидит вот тут плохую актерскую игру, "не имея в голове образа персонажа", этот кто-то или слепой или глухой или УО:
Отредактировано (2022-01-28 16:31:28)
Деконструкция, когда всякие там короли и герцоги общаются "по-свойски", "запросто" и т. п. - это в нашем кино относительно недавнее явление
Эммм, анон, разговор вообще не об этом, вот ни разу.
Опять же, Алва пенял Дику, что тот как по Дидериху шпарит; но чтобы сыграла нарочитая простота Алвы
А где у Алвы простота? Он по части пафоса и пацанских цитат любого Дидериха и паблик МД уделает влегкую ))))
Отредактировано (2022-01-28 17:12:34)
Например?
Держи. И это только малая часть )))
Не выношу женской признательности, от нее отдает если не свечками, то борделем.
Мой тебе совет, Дикон, не считай опущенные глаза и срывающийся голосок признаком добродетели. Чем наглей и подлей шлюха, тем больше она походит на праведницу.
Королей, женщин и собак следует держать в строгости, иначе они обнаглеют.
– За что же нам выпить? – сдвинул брови Рокэ Алва. – За любовь не стоит – ее не существует, равно как и дружбы. За честь? Это будет нечестно с моей стороны. Не хочу уподобляться шлюхе, поднимающей бокал за девственность и целомудрие.
оставили сколько-то пафоса книг
Анон, пафос там ни при чем.
Может быть пафосный диалог в духе боромир слегка улыбнулся, но на экране он все равно должен звучать как живая речь.
Велеречиво изъяснятся =\=мертвый язык.
Там другая начитка, другие паузы и другие диалоги у многих должны быть.
Не выношу женской признательности, от нее отдает если не свечками, то борделем.
Королей, женщин и собак следует держать в строгости, иначе они обнаглеют.
Что-то я не удивлен что в Этерне категорически не хватает гетных пейрингов.
Держи. И это только малая часть )))
Но это же не из фильма.
Но и по книжке на фоне прочих Алва прост)
Отредактировано (2022-01-28 18:43:16)
Но это же не из фильма
А из фильма - фраза про завтрак, например. Все тот же дешевый пафос
Но речь должна быть грамотной!
Ну, строго говоря, нет, не должна.