Вы не вошли.
В этом треде можно обсуждать (потенциально) срачные темы, имеющие отношение к Магистру, накуры, сраться по ним и продолжать магистросрачи из магистротредов.
Пара уточнений:
- пространные накуры под кат,
- злоупотребление обсуждениями личностей у которых есть свои треды не приветствуется. Степень злоупотребления определяется модератором на глаз
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
В новелле это упоминается
Следовательно это есть
А с деньгами разве не было, что у заклинателей это не практикуется и т.п.?
Все верно. У заклинателей вообще траурные шествия проходили гораздо скромнее, чем у магглов. Об этом Мосян пишет в арке Зелени.
В храм, бля, зайти и свечку поставить, вот так это звучит.
А с деньгами разве не было, что у заклинателей это не практикуется и т.п.?
Было. Более того, проскальзывало отношение типа, дремучие люди(это про пещеру с богиней). То есть не всем обрядам, что традиционны для обывателей они следуют, какие-то считают глупостью, а что-то чтут.
А ВИ там больше в драму подался, сначала: ерунда какая и глупости, а потом, ай-ай, а как же мне?
Следовательно это есть
Всеобщая одержимость табличками? Нет, в новелле этого нет.
И это значит, что остальные должны были быть всю дорогу одержимы табличками, а иначе это ужасный косяк?
Нет, это значит, что если герои не одержимы табличками, они, возможно, вовсе не рептилоиды. Возможно, Мосян просто решила это не упоминать.
Всеобщая одержимость табличками?
Анон, это вообще только в твоей голове есть, но ты ж это почему-то другим анонам приписываешь
А с деньгами разве не было, что у заклинателей это не практикуется и т.п.?
По-моему, ВИ был просто раздосадован, что не получал денег в своём посмертии (я бы предположил, что и не должен, потому что не попал в собственно загробный мир, а витал где-то неподалёку от человеческого). Наговорил мальчишкам, что всё это суеверия, чо вы как лохи. А потом спрашивал у ЛЧ, жёг ли тот для него деньги. Ну как бы ЛЧ же не тянет на суеверного простофилю?
В каноне ни про чью внешность подробностей нет
Есть про ЦЧ - про брови, черные глаза, острые черты. Про ЦГШ и его квадратное лицо. Про ЦЦС. Про фигуру ЛЧ и его светлые глаза. Про омытого лунным светом МСЮ. Про ЮЦЮ. Вот про ВИ нифига(
Но ни один из этих троих не родитель ВИ, не считается
Так и в новелле вансяни два поклона отбили у Цзянов, а третий вообще в каком-то другом храме. И ничего, считают себя женатыми
. Возможно, Мосян просто решила это не упоминать.
Что не упоминать? Как ты себе представляешь эти бесконечные расхаживания по храмам со свечками и беседы с мертвыми родственниками? Ты фанат Ивана Шмелева, что ли?
И ничего, считают себя женатыми
Шутят на эту тему)
По-моему, ВИ был просто раздосадован
Ты не прав.
я бы предположил, что и не должен, потому что не попал в собственно загробный мир, а витал где-то неподалёку от человеческого
Не получил бы, потому что единственные люди, которые могли бы ему их жечь а) заклинатели б) не верили в его смерть
В дораме, к слову, Цзини активно жгут бумажные деньги ЦЦС.
В каноне ни про чью внешность подробностей нет, кроме про охуенную красоту, а у нефритов про цвет глаз
Про ВЦ есть, что смуглая. Про ЛЦЖ - что осанка хорошая. Ещё, наверное, что-то было, я не помню уже такие мелочи.
В храм, бля, зайти и свечку поставить, вот так это звучит.
Ты какой-то ушибленный. Христианские традиции - это про другое. В азиатских культурах значение благовоний, табличек и церемоний, проводимых над умершими - свое. И оно не особо изменилось и сейчас.
АЮ заведет себе гарем который нарожает ему кучу маленьких вэнят и захватит мир
Нельзя, ЦЧ не одобрит, чтобы ЦЛ рожал вэнят(
Надо пересчитать поклоны юмб в дораме.
Их там два :(
Про поклоны вансяней в дораме: я пересмотрела как раз, и там и ВИ прям с самого начала обращается к табличкам по именам+шицзе, и ЦЧ, когда приходит, ему говорит, мол, да как ты посмел явиться перед моими родителями и сестрой?
...А еще в дораме ЦЧ, похоже, психанул, потому что когда подходил к храму, услышал обрывок фразы ВИ про "мы с ЦЧ уже давно отдалились друг от друга"
...и ЛЧ в разговоре с ВИ называет ЦЧ Цзян Чэном, а не Цзян Ваньинем
Христианские традиции - это про другое.
Про то же самое. Только без налета ориентализма, поэтому недрочно. Глянь какого-нибудь Цзя Чжанкэ, про современный Китай, ничего прекрасного в этих ритуалах нет, такие же походы на могилку, как и у нас, один в один.
Ну вот хз. В арке башни Кои этот поход к табличке и в сюжет особо не вписывался. Там экшен за экшеном, на воспоминания и переживания особо и времени-то нет. Вот в ПЛ - да, дом, детство, семья, ностальгия
"мы с ЦЧ уже давно отдалились друг от друга"
...и ЛЧ в разговоре с ВИ называет ЦЧ Цзян Чэном, а не Цзян Ваньинем
Походу ВИ с ЦЧ отдалились, а вот ЛЧ к ЦЧ очень даже приблизился раз по этому имени зовет
Про то же самое
Беда...
Про то же самое.
Не совсем. У нас родственники на том свете не голодают, если им не приносить ритуальную еду )) А в ДК вот прямо кормить надо было (не знаю, как часто, надеюсь, что в памятные дни, а не постоянно).
..и ЛЧ в разговоре с ВИ называет ЦЧ Цзян Чэном, а не Цзян Ваньинем
В книге тоже так)
) А в ДК вот прямо кормить надо было
И одежку сжигать, чтоб родня в обносках на том свете не ходила!