Вы не вошли.
В этом треде можно обсуждать (потенциально) срачные темы, имеющие отношение к Магистру, накуры, сраться по ним и продолжать магистросрачи из магистротредов.
Пара уточнений:
- пространные накуры под кат,
- злоупотребление обсуждениями личностей у которых есть свои треды не приветствуется. Степень злоупотребления определяется модератором на глаз
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
А я видел фик, в котором ВИ не оценил секс в кустах, такой «мда, ну ЛЧ и пиздец». А потом узнал, что ЛЧ ебёт домкратом, потому что ЦЧ нравилось именно так
А потом узнал, что ЛЧ ебёт домкратом, потому что ЦЧ нравилось именно так
И дальше ЛЧ пришлось разнообразить технику? или они трансформировались в ванчэнсянь, и с ЦЧ ЛЧ изображает домкрат, а с ВИ в роли домкрата уже сам ВИ?
они трансформировались в ванчэнсянь
Это, но секс втроём нам не показали
А дальше их застал за этим всем ВИ, прифигел и занялся экзорцизмом
Самое смешное что после этого прифигел уже ЛЧ и такой в смысле ничего нового, я ж нитакой
В дунхуа, насколько мне помнится, в самом начале зачитывается текст с перечислением ВО, где четко звучит "ши" относительно всех, в том числе и Юньмэн Цзян. Так что они были "ши" - и я понял это как Орден или, в позднейшем прочтении, школа. То есть, есть ядро, костяк - семья (клан), те, кто основал эту школу. Внутренние ученики могут быть действительно Цзян, а могут быть и детьми ближнего круга родичей по женской линии, которые уже не цзян. Внешние ученики - приглашенные адепты, те, чьи родители узнали о школе и приехали, заплатив за обучение, чтоб их дитятко стало заклинателем, те, кого увидели на улице и пригласили сами члены клана. В общем, не связанные кровным родством. По сути, ВИ выходит серединка на половинку: ЦФМ считает его внутренним учеником, как сына друга (а может и родича, связи семьи Вэй с кланом Цзян никак не раскрыты), Яньли тоже, ЦЧ колеблется туда-сюда, ЮЦЮ точно не считает. Хотя его статус достаточно четко обозначен: он дашисюн, следовательно, внутренний ученик. Но вот семейного статуса у него нет. Он почему-то называет ЦФМ "дядей", но я не в курсе, какое именно это "дядя" в оригинале. Это может быть то же "дядя", каким обозначался для ВИ Сяо Синчэнь относительно его матери и обучения у Баошань, хотя они не родственники и ССЧ вообще родился позже, чем Цансэ ушла с горы. ВИ не является для ЦЧ и ЦЯ ни братом, ни иным родичем. Разве что "какбратом", но этот статус ничем не подтверждается. Каждый раз так ржу с тейка про "инцест" юмб, этот инцест только в головах - ну, в том числе и в головах ЦЧ и ВИ, которые воспитывались вроде бы как братья, но по сути, только произволом и волей ЦФМ.
Вообще, конечно, странно, что Мосян не обозначила этот статус хотя бы намеком. Одного-единственного "ифу" от ВИ к ЦФМ в тексте было бы предостаточно, чтобы все сказать. Но, может, это было сделанно именно для того, чтобы подчеркнуть неопределенность положения героя.
хочет поделиться
Что еще раз демонстрирует доброту и щедрость ВИ, в отличие от всех остальных ему ничего не жалко!
. Он почему-то называет ЦФМ "дядей", но я не в курсе, какое именно это "дядя" в оригинале
это дядя по ордену
ЦФМ считает его внутренним учеником, как сына друга (а может и родича, связи семьи Вэй с кланом Цзян никак не раскрыты)
Ну как бы это. Вэй вполне может быть побочной ветвью Цзянов по женской линии. И Вэй Чанцзэ мог быть кузеном ЦФМ.
Вэй Чанцзэ мог быть кузеном ЦФМ.
Тогда он не был бы слугой. Был бы молодым господином, как ЦЦС2. ВИ не был кузеном, но статус господина имел.
но статус господина имел.
Имел, но относительный.
Имел, но относительный
Не относительный, вполне себе официальный. Первый ученик, вхож в семью Цзян, обучен и воспитан как молодой господин. Не случись плохого, ВИ был бы вполне себе выгодной партией - второй человек в ордене.
Тогда он не был бы слугой.
Если он не прямой потомок, почему бы нет?
Статус господина у ВИ был по воле ЦФМ, а не по праву рождения.
У Ланей, вон, статус господина имеют прямые потомки, остальные хуй знает кто.
Если он не прямой потомок, почему бы нет?
потому что ты тянешь сову на глобус
Либо Вэи родня Цзянам настолько, что ВИ считается частью клана, либо папаВэй слуга. Одно с другим не сочетается.
Ну как бы это. Вэй вполне может быть побочной ветвью Цзянов по женской линии. И Вэй Чанцзэ мог быть кузеном ЦФМ.
Мне кажется, если бы так было, об этом хотя бы раз, но упомянули. Не родственники они, а вхожесть ВИ в высшие слои общества обеспечена покровительством главы. Сомневаюсь, что первые ученики других орденов были настолько же привилегированы)
Отредактировано (2024-08-29 11:25:18)
Тут вроде есть одна отсылка: дашисюном мог стать только внутренний ученик. Но, опять же, в происходящих от клана школах это было обычно наследное звание старшего сына главы, особенно, учитывая сеттинг, после того, как с легкой руки Вэнь Мао именно клан стал главенствовать над школой. И дашисюном в ЮМЦ должен был стать ЦЧ. Но ЦФМ своим произволом (и вроде как признавая первенство по умениям и силе) сделал им ВИ. То есть, показал, что он все-таки формально входит в клан. В общем-то, если пытаться хоть как-то систематизировать данные, выходит, что ЮМЦ не настолько сильно придерживаются жесткой иерархической системы, что в принципе укладывается в легенду происхождения клана от странствующего рыцаря Цзян Чи. Мол, предок на эти формальности плевал, и мы плюем. И здесь интересное раздвоение: ЦФМ "плюет", а вот ЮЦЮ и ЦЧ - как раз стараются подогнать эту вольницу под общепринятые стандарты, убивая дух ЮМЦ, как детища Цзян Чи. В этом смысле ЦЧ идет дальше и делает из ПЛ уже не заклинательскую вольницу как при его отце, а военизированный отряд охотников за привидениями за ТЗ. В принципе, он в своем праве, даже по меркам конфуцианских ценностей, три года траура по родителям прошли и он может менять уклад по своему желанию. Но вот лично я за эту формализацию ни ЦЧ, ни ЮЦЮ не люблю. Именно за убийство духа изначального клана. Хотя следует начать нелюбовь с батеньки ЦФМ, который женил его на Юй.
Если учесть что послевоенный ЮМЦ нам не показали вообще, то это очень смелое заявление
В общем-то, если пытаться хоть как-то систематизировать данные, выходит, что ЮМЦ не настолько сильно придерживаются жесткой иерархической системы, что в принципе укладывается в легенду происхождения клана от странствующего рыцаря Цзян Чи. Мол, предок на эти формальности плевал, и мы плюем. И здесь интересное раздвоение: ЦФМ "плюет", а вот ЮЦЮ и ЦЧ - как раз стараются подогнать эту вольницу под общепринятые стандарты, убивая дух ЮМЦ, как детища Цзян Чи.
Анон, а эта вольница касалась всех адептов ордена или только ВИ?
Но вот лично я за эту формализацию ни ЦЧ, ни ЮЦЮ не люблю. Именно за убийство духа изначального клана.
И много знаем из текста про "формализацию"? Автор вроде ничего не пишет про резкое изменение нравов при ЦЧ. Пишет, что сама ПЛ стала больше, ну и вот это вот "Ты можешь переходить дорогу кому угодно, но не клану Цзян, и не его главе Цзян Чэну." (в переводе юнетов).
а вот ЮЦЮ и ЦЧ - как раз стараются подогнать эту вольницу под общепринятые стандарты
ЮЦЮ-то когда пытается? Когда в экстре про лотосы бранится на сбежавших с тренировки учеников?
Аноны, в каноне столько дыр и облачков, что я иногда не понимаю смысла сраться: все, что вы можете додумать сверх слов канона будет исключительно вашим фаноном и подчинится вашему уровню логики)))) Я пишу с воей голове свои фички, у меня ЮМЦ - что-то навроде чуть больше организованной и лучшей версии веселых лучников из Шервуда. Ну, если бы шервудские стрелки охотились на гулей и вских тварей, а не на мытарей, солдат шерифа и монахов.
подогнать эту вольницу под общепринятые стандарты, убивая дух ЮМЦ, как детища Цзян Чи
ты понятия не имеешь, каким было детище Цзян Чи.
И "вольница" ЦФМ сложилась перед одним ВЧЛ за два часа (все инфа из новеллы, без преувеличений). Так что желание ЦЧ сделать из "вольницы" что-то более дееспособное более чем оправдано.
Автор вроде ничего не пишет про резкое изменение нравов при ЦЧ. Пишет, что сама ПЛ стала больше,
рынок у входа уменьшился, ворота запирают, адепты слушаются ЦЧ по шевелению брови, стоит свистнуть, как выбегают, выстраиваются, принимают гостей, устраивают всю толпу после второй осады. То есть, что-что, а дисциплина в ньюЮМЦ на высоте.
Отредактировано (2024-08-29 11:45:06)
ты понятия не имеешь, каким было детище Цзян Чи.
И "вольница" ЦФМ сложилась перед одним ВЧЛ за два часа (все инфа из новеллы, без преувеличений). Так что желание ЦЧ сделать из "вольницы" что-то более дееспособное более чем оправдано.
Даже спорить не стану, ибо так и есть, и глава с нападением на ПЛ для меня просто кровь из всех цицяо и взрыв пукана с залетом за Плутон)))
Ну, справедливости ради, это очередное «Мосян не подумала». На них же напали «тысячи и тысячи Вэней», так что мне не кажется, будто она хотела показать ЮМЦ слабым орденом. Но с цифрами проебалась)
Мосян прекрасно показывает, что окостенение и неизменность чего бы то ни было чревато гибелью, и все должно меняться и динамически развиваться, отвечая требованиям нового времени, будь то клан, орден или человек.
Аноны, в каноне столько дыр и облачков, что я иногда не понимаю смысла сраться: все, что вы можете додумать сверх слов канона будет исключительно вашим фаноном
но ты зачем то свои фаноны про убийство вольницы транслируешь как факт, хотя у нас буквально ничего об этом нет
то что ворота закрыты и рынка нет глубоким вечером, когда глава ушел на осаду, учитывая бэграунд с нападением Вэнь? Вот правда удивительно то)