Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
В этом треде можно обсуждать (потенциально) срачные темы, имеющие отношение к Магистру, накуры, сраться по ним и продолжать магистросрачи из магистротредов.
Пара уточнений:
- пространные накуры под кат,
- злоупотребление обсуждениями личностей у которых есть свои треды не приветствуется. Степень злоупотребления определяется модератором на глаз
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
Ну вот да, я как раз шел сказать анону, что я в РПСном треде как раз в нудилище репортом потыкал, когда он по привычке на новом месте развел свои любимые пляски.
Именно. Что ж тебе помешало "побыть нормальным аноном и не прилипать к кнопочке жалобы" (с)
Именно. Что ж тебе помешало "побыть нормальным аноном и не прилипать к кнопочке жалобы" (с)
Ну, там прилипать повода нет, нудилище притух и не отсвечивает особо
1. Мосян продала права, она не зарабатывает ничерта. 2. Она написала три новеллы, и все - какой еще поток? 3. В Китае нельзя зарабатывать на бл, посодют.
Анон, разговор начался с того, что Мосян: 1. Написала крепкое, хорошее произведение 2. Оно стало популярно в мировом масштабе.
Как и почему люди кричат, что она не писатель, я не знаю. Видимо, кричит та плесень, которая с лупой пытается различить оттенки графомании.
Я сказал о том, что да, в ее новелле есть недостатки, и что?
А "война и мир" как бы вообще эталон проебанного темпоритма (специально для тебя, раз тебе так не нравится заморский пэйсинг), однако ж несмотря на проебанный темпоритм и килотонны бессмысленнейшей воды - классическая классика.
Я не совсем понимаю доебки в духе "не дотягивает до боллитры". Во-первых, ей и не надо дотягивать до боллитры.
Во-вторых, любой боллитре тоже есть, что предъявить. Если это, конечно, не "Улисс", тут да, тут предъявить так же сложно, как читать)
Как и почему люди кричат, что она не писатель,
Не так.
Разговор начался с того, что анон в треде хейта стал стыдить Мосян, мол херню написала "где же ее профессионализм".
Другие аноны мягко говоря удивились какого профессионализма анон ждет от студентки, которая в режиме глава в день накатала слэшный оридж - вполне возможно, одной рукой.
И вот с этого уже начался нудный срач про то, кого считать профессиональным писателем.
Ты с кем сейчас говорил? что за прорыв из параллельной реальности
Анон, если я ошибся, и ты не с самиздата выполз судить о том, кто такие настоящие пейсатели и заслуживает ли Мосян этого неибаццо гордого звания, то мой тебе добрый совет - сходи в блоги на каком-нибудь АТ, приживешься как родной.
Там тебя по расписанию ждет круговорот срачей в природе: "Графоман ты или писатель", "Электронка вс печатная книга", "имеют ли право на жизнь авторы гаремников/фантастики/литрпг/фэнтези/чего угодно", "Формат вс неформат" и "Коммстатус вс бедный, но гордый", "Прогибаться ли под ЦА", "можно ли мат в книге" и прочее. Сходи, без шуток. Братья по разуму будут тебе рады.
Разговор начался с того, что анон в треде хейта стал стыдить Мосян, мол херню написала "где же ее профессионализм".
Странное заявление. В новелле ее профессионализм - в нелинейной композе, в стреляющих ружьях, в эмоциональных триггерах. Ее уровень - обычный уровень крепкого среднего писателя.
Я напомню, что средний писатель это не Достоевский, а всякие Никитины, Лукьяненки и Перумовы.
Не хотите наших, хорошо, вот зарубежные - это Лорел Гамильтон, Андрэ Нортон, Анджей Сапковский.
И любой, кто скажет, что Мосян уступает Никитину или Нортон упоролся в пизду, вызывайте человеку нарколога.
Анон, если я ошибся, и ты не с самиздата выполз судить о том, кто такие настоящие пейсатели и заслуживает ли Мосян этого неибаццо гордого звания, то мой тебе добрый совет - сходи в блоги на каком-нибудь АТ, приживешься как родной.
Анон, ты все еще разговариваешь с голосами в своей голове, поэтому будь добр, отъебись.
Отредактировано (2021-05-19 21:33:41)
Странное заявление. В новелле ее профессионализм - в нелинейной композе, в стреляющих ружьях, в эмоциональных триггерах. Ее уровень - обычный уровень крепкого среднего писателя.
Я напомню, что средний писатель это не Достоевский, а всякие Никитины, Лукьяненки и Перумовы.
Не хотите наших, хорошо, вот зарубежные - это Лорел Гамильтон, Андрэ Нортон, Анджей Сапковский.
И любой, кто скажет, что Мосян уступает Никитину или Нортон упоролся в пизду, вызывайте человеку нарколога.
Поддержу этого оратора!
Мосян пишет гораздо лучше всяких Елен Звёздных и прочих авторов Высших Школ Библиотекарей — которые, судя по колличеству стоящих на полке Буквоеда и Читай-города книг, уж точно являются Профессиональными Писателями™. И самая главная проблема Мосян в том, что оперируя инструментами лиги повыше (композиция, ружья, сюжетные повторы), она периодически опускается на уровень ниже (причём особенно часто — в романтической линии). И вот лично анону хочется орать: товарищ студентка, ты же умеешь писать и тебе есть, что сказать, я вижу — так почему же пишешь вот это?
И любой, кто скажет, что Мосян уступает Никитину или Нортон упоролся в пизду, вызывайте человеку нарколога.
Про Никитина ниче не знаю, но наезды на Нортон это пиздец и шиза. За "Саргассы в космосе" и двор стреляю в упор
И уж Сапковский явно трушнее МСТС. И литературно сильнее. По Сапковскому чувствуется, что шикарный багаж знаний у него есть. От магистра такого ощущения нет. Мосян просто в другой культуре выросла, поэтому многим анонам кажется, что прямо АААААааааааа, ритуалы, перерождения, бумажные талисманы, как круто. А так у неё все-таки штука средняя по больнице получилась, но при этом она додала облачков, так что это хорошая база для фиков. Тем не менее из того же ГП база для фиков лучше, потому что там история мира больше прописана, на большем промежутке времени "мир существует", уж сколько фичков было про Основателей или больших замутов про постканон. По Магистру больших (150-300-500-1000к слов) постканонных фиков с нормальным сюжетом, где пейринга было бы 5%, а остальное сюжет на уровне хотя бы Магистра (детектив плюс войнушка) нет вообще.
но наезды на Нортон это пиздец и шиза. За "Саргассы в космосе" и двор стреляю в упор
Ничо не знаю, я начал знакомство с ней с "Эльфийской дилогии", как начал так и кончил.
И уж Сапковский явно трушнее МСТС. И литературно сильнее.
Не согласен, у Сапковского лучше с проработкой мира и историчностью, это факт, зато у него куча пролюбов в композе - как спорные композиционные решения в духе типа вставок много лет спустя, которые порой противоречат друг другу, так и просто невнятного и затянутого - в духе того, как почти вся третья или четвертая книги ведьмачьего цикла - это Геральт с краснолюдами и не только чешет спасать Цири, и чешет, и чешет...
У Сапковского крайне спорные арки персонажей - чем закончилась история с Эредином? А ничем, ебнулся об мост, обещал однажды догнать, догнал, кажись, десяток лет спустя и в игре.
Мосян просто в другой культуре выросла, поэтому многим анонам кажется, что прямо АААААааааааа, ритуалы, перерождения, бумажные талисманы, как круто.
Дело не в культуре, а в том, как подана атмосфера этой культуры - и у Мосян дарковая сторона, с мертвяками и призраками играет всеми красками. Она и вкусно написана, и очень увлекательная.
Отредактировано (2021-05-19 22:27:59)
я начал знакомство с ней с "Эльфийской дилогии", как начал так и кончил.
Ну если ты начал с книги, которую, насколько помню, она почти не писала, то вопросы явно не к Нортон
и у Мосян дарковая сторона, с мертвяками и призраками играет всеми красками. Она и вкусно написана, и очень увлекательная.
Нет.
Нет.
Да.
Я боюсь спросить, анон, ты Рейневана читал? Я вообще не представляю, как его можно с Мосян сравнивать, честно, там один только язык в сравнении с Магистром как небо и земля.
Тем не менее из того же ГП база для фиков лучше, потому что там история мира больше прописана
Потому что европейский сеттинг знаком нам лучше, чем китайский?
Ну если ты начал с книги, которую, насколько помню, она почти не писала
Я начал с книги, которую она не постыдилась подписать своим именем, и не важно, почти или не почти - там у дилогии проблемы во все поля и по всем фронтам, от примитивной стилистики до пустого мира и м.сьюшеньки в гг в лучших традициях и по всем канонам нитакой как все.
Или что, Нортон там даже в плане мира и глав героини голоса не имела?
Имхо, все ваши сравнения вообще бессмысленны. Я бы ещё как-то поняла, если б вы сравнивали авторок китайских бл новелл, например. Ну то есть, хоть по какому-то общему признаку, то же сянься.
Наличие в этом прекрасном сложном мире таких произведений, как ГП или Ведьмак, не должно быть помехой для существования того же Модао или аргументом за или против него. Иначе нам всем было бы очень скучно жить - после написания одной-двух первых книг человечество бы остановилось, ведь «все эти значки на бумаге мы уже видели», «никто не переплюнет Гомера Симпсона» или «эта композиция уже была у Ханбатыя Третьего»
Отредактировано (2021-05-19 22:49:44)
Я боюсь спросить, анон, ты Рейневана читал? Я вообще не представляю, как его можно с Мосян сравнивать, честно, там один только язык в сравнении с Магистром как небо и земля.
"Башню шутов" читал, ничего не могу сказать плохого, но ничего превосходящего Мосян тоже не увидел. Язык сравнивать не могу, "Башню" читал на русском, "Магистра" на англе в переводе exiled rebels scans. Ну да, насколько я могу судить, у "Магистра" очень простой, чтобы не сказать примитивный язык повествования. Но у меня сложилось впечатление, что у азиатов это в принципе норма. Нельзя сказать, что Акутагава или Мисима сложно пишут, однако ж!
там один только язык в сравнении с Магистром как небо и земля.
Вам книгу Рабинович напел переводчики перевели, но язык плохой почему-то у автора.
Потому что европейский сеттинг знаком нам лучше, чем китайский?
В мире ГП есть интересная информация, что было тысячу лет назад, есть цепляющая база для сюжета, по миру модао такой инфы нет.
Наличие в этом прекрасном сложном мире таких произведений, как ГП или Ведьмак, не должно быть помехой для существования того же Модао или аргументом за или против него.
Согласен.
Да и при том, что "Ведьмака" и ГП я люблю, я не могу сказать, что они как-то запредельно лучше. У Сапковского проблемы с композой и эмоциональными триггерами, хотя крутая политика и мир. В ГП масштабный мир, отличная его проработка, но тоже куча неувязок.
Ни одна книжка не без проблем.
И у Мосян их не больше чем в среднем по профи. Причем по неплохих профи, это я еще не вспоминал всяких Донцовых, Энн Райс, Сальваторе и Бертрис Смолл.
у Мосян дарковая сторона, с мертвяками и призраками играет всеми красками. Она и вкусно написана, и очень увлекательная.
Анон, я тебе как охуевший дрочер на темнючную сторону Магистра заявляю: её там мало и она прописана очень поверхностно. Да, у Мосян получилось обозначить нечто очень и очень классное — но именно что обозначить несколькими удачными мазками, она не выписывала эту сторону своего мира.
и у Мосян дарковая сторона, с мертвяками и призраками играет всеми красками. Она и вкусно написана, и очень увлекательная.
Дарковость это к какому-нибудь Артуру Мейчену или Чайне Мьевилю с "Вокзалом потерянных снов", точно не к Мосян.
обозначить нечто очень и очень классное — но именно что обозначить несколькими удачными мазками, она не выписывала эту сторону своего мира.
Так в этом и соль. Я же тебе про атмосферу, а не про проработку. Я тебе даже больше скажу, только за счет того, что в "Магистре" не вываливают слишком много подробностей про мертвяков, их создание и управление с ними, и сохраняется вот это чувство мистичности и дарковости.
Тут тот случай в котором или шашечки или ехать.
Я как раз считаю то, что она не стала слишком это прорабатывать, удачным авторским решением.