Вы не вошли.
В этом треде можно обсуждать (потенциально) срачные темы, имеющие отношение к Магистру, накуры, сраться по ним и продолжать магистросрачи из магистротредов.
Пара уточнений:
- пространные накуры под кат,
- злоупотребление обсуждениями личностей у которых есть свои треды не приветствуется. Степень злоупотребления определяется модератором на глаз
Мирный китаезаебашек тред
Китаесрачей тред
Тред бесящих китайских знаменитостей и фанатов
Нет, анон, я исхожу из классификации Темных путей, которые клан-семья, а не Юнетов, у которых орден-клан.
Емнип, там разные слова для клана и ордена. В ордене не только члены клана-семьи. Примеры - ГСЛ, где члены клана носят ленточки с облаками и тем отличаются от адептов ордена, не являющихся членами клана; ЛЛЦ, где члены клана рисуют точку в отличие от адептов ордена, но не членов семьи, там же ММ, которая адепт ордена, но не член клана; папа Вэй, который адепт ордена, но не Цзян; ВЛЦ адепт ЦШВ, но не член семьи. Почему ты это игнорируешь?
Нет, потому что умирать ВИ как-то не планировал
Да он только что и делал после пересадки зя, что нарывался. Рано или поздно мог бы нарваться. Какой-нибудь неудачно поднятый ВН мог убить легко.
Цзянов - да. А Вэи?
Кому они нужны
Цзянов - да. А Вэи?
А что Вэи? Как решена их проблема в каноне?
Анон пишет:Нет, анон, я исхожу из классификации Темных путей, которые клан-семья, а не Юнетов, у которых орден-клан.
Емнип, там разные слова для клана и ордена. В ордене не только члены клана-семьи. Примеры - ГСЛ, где члены клана носят ленточки с облаками и тем отличаются от адептов ордена, не являющихся членами клана; ЛЛЦ, где члены клана рисуют точку в отличие от адептов ордена, но не членов семьи, там же ММ, которая адепт ордена, но не член клана; папа Вэй, который адепт ордена, но не Цзян; ВЛЦ адепт ЦШВ, но не член семьи. Почему ты это игнорируешь?
Анон, ты прикалываешься?
Я тебе говорю - Юнеты делают так: орден Гусу Лань, клан Лань. Орден Юньмэн Цзян, клан Цзян.
У ТП это - клан Гусу Лань, семья Лань. Клан Юньмэн Цзян, семья Цзян.
Таким образом, по терминологии ТП клан строится на основе семьи. По терминологии Юнетов орден строится на основе клана. Я об этом говорю
Вроде бы говорили, что кровь в почитании предков не главное, приемные дети ничем не хуже родных в этом отношении? И если ВИ в теле МСЮ будет называть себя ВИ, и у него бы появились дети по фамилии Вэй, то все в порядке, долг не проебан.
Усыновит СЧ
Кланов - да, а орденов - нет. Орден не равно клан.
Вот да. Кстати говоря, передача традиций через школу как-то надежнее и даже историченее. От учителя к ученикам через поколения.
Кажись, Мосян тоже на это намекает, говоря про Вэнь Мао и про попытку ССС и СЛ возобновить старые традиции. Не повезло им просто.
Таким образом, по терминологии ТП клан строится на основе семьи. По терминологии Юнетов орден строится на основе клана. Я об этом говорю
И в чём разница? Ты на примерах, которые я выше привёл, объясни свою точку зрения.
В каноне их проблема не решена по причинам, мало зависящим от ВИ.
Он все еще может одуматься, жениться и наплодить наследников!
А при чём тут все? Признать его должен был отец
Анон, ты прямо сейчас уже доебываешься ради доебки. ВИ законнорожденный сын своего отца, какое бы тело у него не было. Его не надо никому признавать Вэем.
Юнеты приравнивают клан к семье. У ТП это разное
ТП называют кланом то, что Юнеты называют орденом, так что одинаковое.
Он все еще может одуматься, жениться и наплодить наследников!
Которые по крови будут Цзинями, а если кровь не важна, пусть наберёт сироток и назовёт их Вэями
Отредактировано (2022-07-10 22:05:37)
В каноне их проблема не решена по причинам, мало зависящим от ВИ.
Что значит - мало зависящим? Он не завёл детей до смерти, не завёл после воскрешения, сошёлся с мужиком и не будет в этих отношениях размножаться. В какой момент в каноне он хоть раз подумал про то, что надо почтить предков и нарожать детей?
ВИ законнорожденный сын своего отца, какое бы тело у него не было. Его не надо никому признавать Вэем.
Если только ЦФМ не перепутал ребенка
Если только ЦФМ не перепутал ребенка
Поэтому на всякий случай ВИ кланяется ЦФМ, а не непонятному Вэю, который то ли папа, то ли не очень.
Анон пишет:Таким образом, по терминологии ТП клан строится на основе семьи. По терминологии Юнетов орден строится на основе клана. Я об этом говорю
И в чём разница? Ты на примерах, которые я выше привёл, объясни свою точку зрения.
Объясняю. Кланы в мире Магистра выстроены вокруг семьи, которая стоит во главе клана и обучает членов клана своим техникам. Если эта семья по каким-то причинам исчезает, её место занимает другая семья, и клан, соответственно, меняет своё название. ВМ ставил во главу угла возвышение и прославление семьи. Поэтому этот вопрос принципиален
В какой момент в каноне он хоть раз подумал про то, что надо почтить предков и нарожать детей?
А есть фики, где кто-то из вансяней (или другие персонажи в слэше) сильно на этот счет переживают? Только без усыновления СЧ, а именно о том, что надо родить наследников, а любимка мужик и не рожает.
Кланы в мире Магистра выстроены вокруг семьи, которая стоит во главе клана и обучает членов клана своим техникам. Если эта семья по каким-то причинам исчезает, её место занимает другая семья, и клан, соответственно, меняет своё название.
Примеры в каноне есть?
Примеры в каноне есть?
Цишань Вэнь
по терминологии ТП клан строится на основе семьи.
А как там решается вопрос например папы и сына Вей? Они же явно не семья. У ЦЧ и вовсе нет семьи, скажешь, нет клана?
Или какой-нибудь ЦИ, он к какому кругу относится -семья, или клан, или орден? Ленточку с облачками он носит, и СЧ кстати тоже, а фамилию Лань нет.
Отредактировано (2022-07-10 22:16:04)
А есть фики, где кто-то из вансяней (или другие персонажи в слэше) сильно на этот счет переживают?
Сильно - не помню. Может, есть в фиках с мпрегом, я их не читаю.
А некоторое волнение - ну вон, недавно срались про фик, где ЦЧ принял ЦЛ в клан, дал ему свою фамилию и сделал наследником. Он там как раз заботился о том, чтоб наследник был. Ещё что-то с усыновлением сирот попадалось.
Анон пишет:В каноне их проблема не решена по причинам, мало зависящим от ВИ.
Что значит - мало зависящим? Он не завёл детей до смерти, не завёл после воскрешения, сошёлся с мужиком и не будет в этих отношениях размножаться. В какой момент в каноне он хоть раз подумал про то, что надо почтить предков и нарожать детей?
А как он мог завести их до смерти? Кто там из его ровесников, кроме сюаньли, уже с детьми? Умирать он так-то не планировал.
После воскрешения он по сути Мо