Вы не вошли.
А давайте отпочкуемся сюда от основного сериалотреда и будем бесчинствовать в своей собственной уютной палате! Нас как минимум несколько таких ценителей.
Отредактировано (2021-01-04 19:11:17)
На так уж она и неправа...
Но по-настоящему классно пока отыграл свою роль актер-Тень, Хвошнянский.
+ много. А ещё в некоторых ракурсах он дико похож на Роберта Дауни младшего.
Впечатление по просмотренному: слишком артхаусно для меня. Жопка Вани хороша, в чёрных трусах тоже Визуал красивый, само действо meh. Я бы поставила 4/10, 3 балла за Тень, полбалла за жопку Вани и полбалла за дуэт тихоней (новый контент для хазгромов ура!).
А ещё в некоторых ракурсах он дико похож на Роберта Дауни младшего
Да не в некоторых, а вообще по-моему во всех, и это я только его в интервью видел. Ну и это явно используется
Отредактировано (2024-11-04 20:09:22)
А кто у ПиНа оператор? Работа с камерой просто отличная.
Разумихин, сцуко, на бюджетное место Раскольникова перевелся, когда его отчислили
А кто у ПиНа оператор? Работа с камерой просто отличная.
Матвей Ставицкий
Когда черт говорит языком Достоевского это нормально, но когда герои так разговаривают - уши вянут.
Мне на первых минутах показалось хорошей идеей, как раз такого микса достаточно, чтобы художественности добавить, ну вот как в упомянутых Ромео + Джульетте. Но потом уши стали резать реплики, коряво написанные под Достоевского, и с них я уже просто ржал. Какой-то квн команда мегаполис.
И с черта я тоже что-то сочно бомбанул, хотя персонаж прикольный и актёр хороший. Но нахрена это здесь? Чувак, ты одну книгу экранизируй для начала нормально, а не замахивайся на ВЕСЬ АВТОРСКИЙ КАНОН, ну какой черт, какая шиза, в ПиН мало тем без этого?
Обидно, если честно, бюджет был, актёры хорошие, а сняли ахинею, потому что режиссёр решил, что он тут самый интеллектуальный, блять, понятно вам.
Не знал, что с выходом нового произведения по мотивам старые экранизации исчезают... А судя по реакции, как-то так оно и произошло.
Не знал, что с выходом нового произведения по мотивам старые экранизации исчезают...
Ты что? Их же конфискуют отовсюду и уничтожают огнеметами. Эта песня будет вечной на выходе любой новой экранизации любого канона эвер
Вспомнил, что мне напомнило ПиН.
"Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля.
Не знал, что с выходом нового произведения по мотивам старые экранизации исчезают... А судя по реакции, как-то так оно и произошло.
Да оно всегда как-то так происходит
Я вот подумываю старый фильм с Тараторкиным посмотреть.
Отредактировано (2024-11-04 20:38:03)
Жопка Вани хороша,
Голая жопа нарисована поди. Очень сомнительно что Ваня там мудями тряс. И насчет жоп всегда вспоминаю а что это было? - а это очередная немотивированная прогулка с голой жопой под луной, которые так любят режиссеры. (ц)
Анон пишет:Жопка Вани хороша,
Голая жопа нарисована поди. Очень сомнительно что Ваня там мудями тряс. И насчет жоп всегда вспоминаю а что это было? - а это очередная немотивированная прогулка с голой жопой под луной, которые так любят режиссеры. (ц)
Рисовать жопу дороговато. Проще снять как есть.
Не знал, что с выходом нового произведения по мотивам старые экранизации исчезают...
Мне обидно, потому что я на хороший сериал рассчитывал, а получил херню) от ПиН, понятное дело, не убудет.
Режиссер: создает кино, исследует роман, пытается донести до всех и тд (© Юлия Снигирь)
Аноны: увлеченно обсуждают трусы и жопу
Аноны: увлеченно обсуждают трусы и жопу
Уж шо разобрали!
пытается донести до всех
Серьезнее надо, без этих ваших жоп!
Аноны: увлеченно обсуждают трусы и жопу
Не только, обсудили все. В том числе и жопу с трусами
Мне обидно, потому что я на хороший сериал рассчитывал, а получил херню)
У меня тоже разочарование от неоправданных ожиданий, столько ждала этот сериал (и книгу люблю, и актёры нравятся, и трейлер выглядел интересным), а щас досмотрела все вышедшие серии и реально только Тень и жопка запомнились, больше и обсуждать нечего
Мне обидно, потому что я на хороший сериал рассчитывал, а получил херню)
А мне обидно, потому что я не люблю скучные канонические (тм) экранизации, а люблю задорные переосмысления. А вместо задорного переосмысления я получил унылое претенциозное говно, где персонажи каким-то образом умудрились стать картоном, тупость во все поля и ноль хоть какой-нибудь интересной или умной мысли, кроме дрочево режиссёра на самого себя и на то, какой он оригинальный, уникальный и хорош в метафорах (на самом деле нет). И это при условии, что я сам очень люблю унылый чешский артхаус, где ничего не происходит и одно кладбище в кадре по три часа. Но это просто плохо. Очень плохо.
А вместо задорного переосмысления я получил унылое претенциозное говно, где персонажи каким-то образом умудрились стать картоном, тупость во все поля и ноль хоть какой-нибудь интересной или умной мысли, кроме дрочево режиссёра на самого себя
ППКС. Я тоже обеими руками за постмодернистские приколы, классических экранизаций уже довольно много. Но, блин, надо чуток побольше ума и вкуса, чтобы такое снимать.
Не знал, что с выходом нового произведения по мотивам старые экранизации исчезают... А судя по реакции, как-то так оно и произошло.
Это не только у нас
Вот Тарантино отжег
" смотрел «Дюну» [Дэвида Линча] пару раз. Мне не нужно снова видеть эту историю. Не хочу снова смотреть на песчаных червей. Не хочу видеть фильм, в котором слово «спайс» произносят с такой драмой....Все эти ремейки идут один за другим. Спрашивают: «Ты видел "Дюну"?», «Видел "Рипли"?», «Видел "Сёгуна"?». А я: «Нет, нет, нет, нет». Есть шесть или семь книг о Рипли, так если и делать что-то заново, почему бы не взять другую историю, а не ту, что уже экранизировали дважды? Я ее уже два раза видел и оба раза не особо впечатлился, так что смотреть в третий раз не тянет. Но если бы взялись за что-то новое, тогда было бы интересно попробовать...А «Сёгун» я посмотрел еще в 80-х. Все 13 часов. Мне хватило. Я не хочу снова смотреть ту же историю, мне все равно, как они её делают. Хоть в машину времени меня посадите и отправьте в древнюю Японию — мне все равно, я это уже видел."
Вот Тарантино отжег
От режиссера такое читать очень странно ну да он хоть за себя говорит)