Вы не вошли.
А давайте отпочкуемся сюда от основного сериалотреда и будем бесчинствовать в своей собственной уютной палате! Нас как минимум несколько таких ценителей.
Отредактировано (2021-01-04 19:11:17)
Да, с друзьями проломил хоккеисту скулы и выбил глазную кость.
По словам Антипова, Паль мог быть пьян или находиться под действием наркотических веществ, он вел себя неадекватно. Антипов вызывал такси, когда к нему подошли трое молодых людей, в одном из которых он узнал известного актера Паля. После избиения все трое нападавших скрылись с места происшествия на машине. Потом забрал заявление, видно, хорошо заплатили. И с режиссером там тоже какой-то мордобой, вроде, был.
Он и у Дудя расказывал, что ему кто-то писал, что он его в лицо бил. "Всякое бывает" ответил в интервью.
Не вышел из образа гопника из Горько, что ли...
"Всякое бывает"
И правда, кто из нас безгрешен
Анон пишет:С чего ты взял, что не знаю? Слышал, но в этом ничего смешного не вижу
Оскорбился на попирание святой памяти Жирика?
Надеюсь, что снимут, ибо это должно быть мега-хайповое комбо, где-то между гениальным и кринжем
Блядь, я вообще не догоняю Схуя я должен оскорбиться, тем более за такого "святого", как Жирик? Ничего смешного я не вижу, потому что, на мой взгляд, это нормальный подбор, и кандидатура вполне логичная.
Ничего смешного я не вижу, потому что, на мой взгляд, это нормальный подбор, и кандидатура вполне логичная.
А-а, сорян тогда
Ничего, проехали
Я прост сложил 1 комичного персонажа и другого комичного персонажа = двойное комбо)))
Чо ж им так крышу рвет, ну два раза по телеку показали и все, звезда.
Продублирую из ру-кино.
Как работают со звуком в российском кино? И почему не всегда понятно, что говорят актеры?
Почему вообще возникает эта проблема? Павел Дореули выделяет четыре основных фактора. Первый — ошибки звукорежиссера. ...Второй — изменение контента. ...Третий — актерское мастерство, то есть если у говорящего в кадре человека не поставлена речь. Четвертый фактор самый редкий — желание режиссера, чтобы все звучало одновременно: и речь актера, и шумовые эффекты.
Андрей Бельчиков добавляет к этим факторам плохие условия записи звука на площадке и то, что зритель может включить контент, предназначенный для другой платформы. Например, находят копию для кинотеатров, где звук записан не для домашнего просмотра. Он также отмечает, что серьезность этой проблемы все же преувеличена. ...Есть и другие проблемы, но зрители замечают их редко.
Он также отмечает, что серьезность этой проблемы все же преувеличена. ...Есть и другие проблемы, но зрители замечают их редко.
Потому что на "другие проблемы" становится как-то наплевать, если вообще не понимаешь, что, собственно, на экране происходит и что они там бормочут.
Посмотрела первые две серии Денискиных рассказов.
В принципе, нормально, если убрать закадровый текст в начале и в конце каждой истории. Есть еще, конечно, претензии к актерской игре, но текст больше раздражал
Потому что на "другие проблемы" становится как-то наплевать, если вообще не понимаешь, что, собственно, на экране происходит и что они там бормочут.
вот да, заколебали бормотать
вот странно, потому что насколько знаю речь актерам ставят до сих пор, включая правильное произношение и дикцию. их же всех под театр дрочат а там бормотать не получиться
Мне в статье еще "понравился" этот пассаж:
Зритель не готов принимать картинку, так бедно насыщенную шумами, как в советском кино, где фактически не было никакого звука, кроме реплик и музыки.
Во-первых, фильмы разные бывают, где-то ненасыщенность шумами может быть художественным решением фильма, а где-то шумовое оформление может сделать половину фильма (ну как в Зоне интересов, например) Во-вторых, нормально все было в советском кино с шумами, на мой слух. Тем более что шумы и не должны бы лезть на первый план и заглушать речь. В-третьих, можно уже за меня не решать, к чему я там готова или не готова?
их же всех под театр дрочат а там бормотать не получиться
В театрах все чаще же индивидуальные петлички крепят, это может расслаблять и снижать внутреннюю планку, мол, звук вытянут, даже если пробормочу.
Отредактировано (2024-06-02 03:23:22)
вот странно, потому что насколько знаю речь актерам ставят до сих пор, включая правильное произношение и дикцию. их же всех под театр дрочат а там бормотать не получиться
Ты удивишься, анон, но со сценречью в современных творческих вузах беда, потому что ее нередко ставят непрофессионалы. В результате у многих известных актеров сейчас каша во рту.
Интересна задумка Калимбы, но жду пока выйдут все серии. Хочу попросить спойлеров, потому что интерес от спойлеров не исчезнет, но зная примерный расклад сил и ху из ху смотреть будет менее тревожно.
Калимба
Хочу попросить спойлеров
А каких именно спойлеров ты хочешь?
На конец четвертой серии, например,
Калимба
А каких именно спойлеров ты хочешь?
Отредактировано (2024-06-02 17:55:16)
Калимба
Калимба
Калимба
Калимба
вот странно, потому что насколько знаю речь актерам ставят до сих пор, включая правильное произношение и дикцию. их же всех под театр дрочат а там бормотать не получиться
я до знакомой, театрального критика, доебывалась с этим вопросом.
ав общем, сценическую речь когдато решено было делать менее сценической, мол, чтоб было не на пафосе (я утрирую), а как в жизни чтобы. чтобы от кино не было ощущения театральности.
и теперь вся сценическая речь у нас вида "мальчик вынь хуй изо рта и скажи нормально"
преподавателей нормальных нет. учат речи уже те, кто сам " с хуями во рту"