Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
А давайте отпочкуемся сюда от основного сериалотреда и будем бесчинствовать в своей собственной уютной палате! Нас как минимум несколько таких ценителей.
Отредактировано (2021-01-04 19:11:17)
Не поняла про позицию.
Что неправдоподобно слишком много пиздеца понамешено.
продолжаю обсуждать сериал
Только ты как раз уходишь от обсуждения и хватаешься за позицию жертвы, до которой Докопались.
Да сериалы в массе своей собираются из шаблонов. Это продукт массового потребления, оригинальность даже вредна. Это риск, зайдет или не зайдет, а с шаблонами риска меньше.
Но весь вопрос в подаче.
Тот же "Хороший человек" слабее из-за сценария, из-за чисто сюжетных провалов и дикого финала.
Но да, и там, и там шаблоны.
Но те же "Псих", "Инсомния" и "Триггер" собраны из одинаковых деталей, практически идентичных, а звучат по-разному. Инсомния вытаскивает Куценко, Психа Богомолов наполняет, чем может, а Триггер держать некому, имхо.
Что неправдоподобно слишком много пиздеца понамешено.
Не то чтобы неправдоподобно, но чота как-то перебор. Для меня лично.
С детективами проблема в том что детективов больше нет, есть только драмы с малюсенькой детективной линией на фоне. И все сериалы, которые сейчас считаются качественными это именно драмы, которым как кобылам пришили хвост в виде дополнительного жанра детектив/хорорр/мистика.
Мне лично обидно. Потому что продумать страдашки гг они могут, а нормальное расследование и детективную интригу нефига. Но видимо людям оно и не нужно, потому и не делают.
рекаю сериал Случайный кадр, 2021 год, 12 серий
из плюсов: хорошая игра ведущих актеров. из минусов: сюжет не русских реалии (ну типо защиты свидетелей у нас нет, слишком шикарные квартиры у простых полицейских, сама интрига через все серии слишком накручена, в реале все было бы проще, имхо)
короче кто любит противостояние женщина-полицейский/мужчина бандит с большим пластом героев вокруг и драмы-драмы, то велком.
там еще и актер из этерны есть, кек.
Но видимо людям оно и не нужно, потому и не делают.
Драму сделать проще, подтягивай шаблон да жонглируй, а вот как придумать стопиццотого дворецкого Все убийства уже были
В хоррорах/мистике такая же проблема. Я не против драм и социалки, но хочется просто крепкий сюжет в рамках чистого жанра, а не вот это все.
Все убийства уже были
Драмы тоже уже все были, они так то подольше существуют чем детективный жанр, а поди ж ты, продолжают клепать
Драмы тоже уже все были, они так то подольше существуют чем детективный жанр, а поди ж ты, продолжают клепать
Так драма+детектив еще почти свежо. Плюс новые драмы можно, повесточные.
Да сериалы в массе своей собираются из шаблонов.
Поэтому важнее, получается конечный результат удачным или нет. А писать, что ничего нового, как на западе уже напоминает какой-то новый, не токсичненький вид хейта. Потому что в западных тоже друг у друга воруют, в итоге остаётся только особенность каста, сыгранность, как поставлено, убедительность, музыка и прочие элементы, делающие общую картинку. Но упирать на вторичность в сериалах в 2022 странно, особенно в детективах. И в других жанрах не соглашусь с анонами, что всё только копируют. Есть самобытные вещи, просто, как правильно сказали выше, всегда надёжнее переснять то, что уже было в куче стран. Если уж в самых разных странах зашло, типа США и Израиль, то и у нас меньше рисков.
Так драма+детектив еще почти свежо
Да не, этого всегда было навалом, да и детективный жанр с этого считай начался, сперва как раз были готические романы, которые все о личных драмах, а на фоне какая то загадочная фигня творится, которую толком не расследуют и в конце внезапно просто объясняют.
Ну и как бы будем честны, никто не снимает драма+детектив, все снимают драма 99%+ непродуманный типа детектив на отъебись 1%.
Плюс новые драмы можно, повесточные.
Это тоже во все времена было Ничто не ново под луной.
А писать, что ничего нового, как на западе уже напоминает какой-то новый, не токсичненький вид хейта.
Я дранон, сериалов зарубежных посмотрел дофига, русских смотрю мало, и в основном последних трёх пяти лет. Вот реально качество выросло, тот же Хрустальный не смотря на вторичность, а все детективы вторичны, оригинальных сюжетов давно нет, обладает офигенной атмосферой. Может у авторов просто удачно сложилось с локацией, картинкой, похожее ощущение было от первого сезона Настоящего детектива, актеров конечно не сравниваю
похожее ощущение было от первого сезона Настоящего детектива, актеров конечно не сравниваю
Вот, кстати, если все-таки сравнить, то Васильеву и Шрайберу я верю больше, чем Макконахи и Харрельсону.
Вот, кстати, если все-таки сравнить, то Васильеву и Шрайберу я верю больше, чем Макконахи и Харрельсону.
Тут еще могут играть роль актеры озвучиваания
Вот, кстати, если все-таки сравнить, то Васильеву и Шрайберу я верю больше, чем Макконахи и Харрельсону.
Ну наши мужики и наши реалии нам все же как-то ближе, чем ихние ))
Для меня, например, вообще не очень понятно поведением Макконахи, то есть я головой понимаю, но чисто на восприятии оно отторгается.
И бывает, когда наш сериал пытается адаптировать американский без учета специфики, включая социальные взаимодействия и какие-то особенности и это выгляди неестественно.
Отредактировано (2022-01-31 13:39:49)
Вопрос кмк не во вторичности, а в том насколько составляющие работают друг с другом. То есть если у нас есть сочетание детектив+драма, то в идеале и то и другое должно быть продумано И работать друг на друга.
Для примера можно даже гарри поттера взять. Первая книга о чем? О приключениях мальчика, о его знакомстве с волшебным миром, но при этом есть линия с тайной философского камня, где все работает четко по детективным правилам. Есть подсказки, есть отвлекающий элемент, которого подозреваешь первым, в конце преступник оказывается тем кого не подозреваешь, но при этом намеки на него были разбросаны по повествованию. И как бы ГП не детектив, но все развивается на этой сюжетной нити философского камня и это добавляет интереса.
То же самое с настоящим детективом, расследование продуманное, авторы разбрасывают повсюду улики, которые в конце складываются воедино и дают решение. При этом сама линия расследования пересекается с драмами персонажей, все работает друг на друга.
В Хрустальном такого, имхо, нет, хотя он и силен в другом плане и плюсов у сериала дофига.
У "Содержанок" будет то ли спин-офф, то ли четвертый сезон - продолжение, в общем. Хотя что там уже можно продолжать...
Если шоуранить будет не Богомолов, то смотреть незачем. Жук и Мороз ни хуя в атмосферу не умеют.
Вопрос кмк не во вторичности, а в том насколько составляющие работают друг с другом.
При этом почему нельзя сказать про вторичность тоже непонятно.
При этом почему нельзя сказать про вторичность тоже непонятно.
Да можно конечно, просто в наш век что вообще нельзя назвать вторичным?
Отредактировано (2022-01-31 13:41:52)
Самобытные вещи в условиях России - это "Улицы разбитых фонарей", и вот первые сезоны его ощутимо по иным лекалам сделаны.
и вот первые сезоны его ощутимо по иным лекалам сделаны.
Так их по книгам сперва снимали, потом уже фантазия авторов заработала
При этом почему нельзя сказать про вторичность тоже непонятно.
Непонятно, почему у тебя вторичность вызывает аж финский стыд, если из неё буквально всё состоит в индустрии развлечений. Ты перманентно с фейспалмом по этому миру идешь, или как?