Пов Барсика.
Барсик пиздострадает. Сильно пиздострадает, прыщавый школьник даже так страдать не сможет, ведь он прыщавый школьник, а не древний мудрый эльф. Я даже не знаю, что из этого копировать, ибо этот концентрат штампов и дерьма надо постить целиком.
Я не знаю, не могу объяснить, что со мной произошло в тот момент. Какое-то наваждение. Да, наваждение, так проще. Но в глубине души я ведь понимаю, что это только отговорка. Я мог ударить, мог оттолкнуть, мог бы прирезать, в конце концов, и мне бы за это ничего не было, потому что все знают в каких натянутых мы отношениях друг с другом. Сказали бы - 'Очередная дуэль двух командоров. Темному не повезло!'. И все. Но тогда почему? Почему я не сделал это? Я не темный, я бы не смог пойти на такую подлость и убить его в ходе дружеского, как он выразился, поединка, но оттолкнуть или просто отвернуться, отвести глаза. Что на меня нашло? И этот меч..
Барсик продолжает пиздострадать. Мурка обратил на него внимание! Мимимими!
Мне в первый момент показалось, что я ослышался. Но он улыбнулся... Уму не постижимо, Мурзяс улыбнулся мне - мне! - и повторил, что дарит. Наверное, смешно было смотреть на мое вытянувшееся лицо, вот он и усмехался.
Рыжеехидная любовь, она такая...
Да, это всего лишь оправдания. Я пытаюсь выдумать их, пытаюсь отгородиться ими от того, что случилось потом. Но понимаю, что это только моя вина. Я запустил этот механизм, а потом, когда настало время остановиться, не смог выкрикнуть правильное заклинание. Просто сказать 'нет', твердо, решительно, окончательно. Так, чтобы не осталось ни одного сомнения в том, что у него нет хотя бы маленького, хотя бы самого ничтожного шанса. Нет, и точка. Но... я совершил ошибку. И что-то мне подсказывает, что за нее мне придется дорого платить. Честью.
Ну да, жопоебля она такая, Пластелин из серёжки, лишенный анальной девственности, подтверждает. Можно детей сношать и пиздить, мыть говном на ножках, но в жопу дал - и чести как не бывало *сарказм*
Дальше Мурка предлагает потрах... подуэлится. Барсик долго и нудно рассказывает, как прошло это спермотоксикозное мероприятие, как он чуть не кончил радугой, когда Мурка полез лобызаться.
Ведь мы не сражались до первой крови, что с нами тоже бывало, особенно, пока не успевали остыть. Мы сражались только ради собственного удовольствия и... Тому, кто не знаком с холодной сталью клинка, раскаляющейся под ударами другого не менее грозного оружия, не понять. Это как любовь, нет, сейчас я думаю, что даже лучше. В постели мне ни разу не удавалось испытать подобные чувства, как во время боя с тем противником, от которого у тебя кровь стынет в жилах и которому так отчаянно не хочется уступать.
В тот миг я не думал, просто был не способен мыслить трезво. Я сросся со своим, да, теперь только своим клинком. Я стал им. И, когда Фиг-Шамь, Мурка, как прозвал его этот психолог, опустил свой меч и между нами остался только мой клинок, когда темный шагнул ко мне навстречу, и лезвие моего меча прижалось к его горлу, когда склонился и застыл, почти соприкасаясь со мной лбом... Я не могу сказать, как бы не старался придумать себе оправдание, что на меня нашло в тот момент, почему я позволил ему себя поцеловать. Не могу. Я только знаю, и врать самому себе не пристало, что он, возможно, никогда бы не прикоснулся к моим губам, так бы и стоял, просто глядя в глаза своим проницательным, алым взглядом, если бы я... не потянулся первым.
Он поцеловал меня и отступил, сказав напоследок - 'Спасибо за поединок'. И ушел. Просто взял и ушел. Пока я смотрел на его удаляющуюся спину и до онемения руки сжимал свой новый клинок. Я должен был его вызвать. Я был бы в своем праве. Я мог бы, да, скорей всего, мог бы в тот момент убить его на дуэли. Но... я стоял и смотрел, а темный удалялся от меня, не оборачиваясь.
/просто опрокинул рюмашку/
Барсика это событие торкнуло неслабо.
Я выронил клинок, хоть раньше со мной никогда такого не случалось. Я опустился на пол. Словно силы покинули меня, словно что-то, какая-то невидимая нить, которая все еще держала меня в вертикальном положении, оборвалась.
Барсик кое-как вернулся в вертикальное положение и сделал гениальный вывод: кто это заварил, пусть помогает расхлёбывать. И пошел к психолоху.
Пристегнитесь, котики.
- Хочешь поговорить об этом? - и это типичным (да, я уже общался с другими до него) тоном психолога, меня оторопь взяла. Я ведь, в отличие от других знал, что этот парень ни разу не психолог. И лекарем душ он стал лишь с легкой руки ректора. Я был так удивлен его фразой, что не успел проконтролировать, что сам сказал ему в ответ.
Барсик был так потрясён, что выложил всё.
И я сдался. Ведь Мурка тоже воспользовался именно его услугами. Возможно, он так легко ушел лишь потому, что Андрей его как-то по-особому настроил. Я тоже хочу! Почему я не могу вести себя так же спокойно и сдержанно, как этот темный? Словно ничего особенного не происходит. Почему один его вид настолько меня бесит, что я почти не контролирую себя? Я тоже хочу разобраться. Пусть психолог мне объяснит.
Смена пова. Пов Психолоха.
Психолох радостно потирает ладошки, Ведь можно попсихоложить! Честное слово, лучше бы Тук забрал к себе в пту Вождя.
Психолох тянет из Барсика по слову, тот мнётся и ломается, как пятиклашка времён первой влюблённости. Психолох психоложит на уровне диванного икзперда.
- Он подарил мне меч, - сказал он ровно и слишком спокойно, чтобы не закрались подозрения в обманчивости такого тона.
- И ты не смог отказаться, - помолчав, поддакнул я.
- Это ты ему посоветовал?
- Я. Если ты не в курсе, то у темных ухаживания не в чести. И если как обращаться с вашими светлыми женщинами, Мурка приблизительно знал, то на какой козе к тебе подъехать, у него так и не получилось придумать.
- Теперь получилось, - Барсик резко обернулся. - Думаешь, я просто счастлив от этого?
- А чего тебе горевать? - нарочито безразлично обронил я. Настроение Барсима меня совсем не радовало. По-моему, эльф был близок к истерике, или мне это только казалось? Может у этих эльфов реакции совсем не такие, как у людей.
Психолох выясняет, что вся эта истерика была из-за поцелуя.
- Тоже твоих рук дело? - холодно уточнил у меня Барсик, не обернувшись.
- Я предложил ему поспорить с тобой на поцелуй, - почему я не видел смысла скрывать это от эльфа? Потому что в их с Муркой случае я выполнял роль не столько психолога, сколько передаточного звена. Буфера обмена, если можно так сказать. Они по некоторым причинам, таким как заморочки о чести и гордости, не могли себе позволить такую роскошь - говорить друг с другом напрямую. Поэтому им был нужен я. Как телефончик. Правда, я очень надеялся в процессе эксплуатации не сломаться, а то еще неизвестно, к каким последствиям могла привести неправильная передача слов и событий.
Да хоть бы они тебя сломали, честное слово! Всего 12 глава, а уже хочется выйти на улицу и сложить костёр из тиража этой книжки и серваков самиздата.
Дальше... я даже не знаю, как это комментировать. Я просто колочусь лбом о стол.
- Он меня бесит этими своими взглядами. Ничего не говорит, ни на что не намекает, просто смотрит...
- А что ему теперь транспарант на грудь повесить и в рупор прокричать? - с иронией уточнил я. - Он ведь не идиот, и ты это прекрасно знаешь. Он понимает, что между вами ничего нет и быть не может.
- Понимает? - зашипел на меня эльф, порывисто отвернувшись от окна. - Тогда зачем... зачем ты его провоцируешь?! Зачем позволяешь надеяться на что-то?
- Я позволяю? А тебе не кажется, что этот вопрос ты должен задать себе?
- Пока не появился ты, я ничего не делал! - запротестовал эльф, но по той неуверенности, что в какой-то момент отразилась на его лице, я понял, что он сам пусть не полностью, но хотя бы частично, осознает, что лукавит.
- Да? То-то, я смотрю, вы из дуэлей не вылезали до недавнего времени. И, как я понял, инициатором был именно ты.
- Да потому что... - начал эльф решительно и возмущенно, но осекся.
Дальше начинается сантабарбала. Если вы не пристегнулись и не приготовили пакетики, у вас есть последний шанс это сделать.
Отвел глаза. Разжал кулаки, которые сам не понял, когда успел сжать. Шагнул ко мне. Я грешным делом испугался: он ведь может меня прибить и не заметить. Но нет, медленно выдохнув, Барсик отошел к дивану. Сел, обхватил себя одной рукой, вторую устроил на подлокотнике. Заговорил.
- На прошлом празднике Середины Года я видел его... Как он целовался с другим темным.
Ух ты! Я чуть на кресле не подскочил. Так вот где, оказывается, собака зарыта.
- Барсик, не ревнуй, - произнес я, весело улыбаясь. - Ты ведь не думал, что раз он на тебя запал, то сразу же поставил крест на собственной личной жизни?
Я даже не знаю, как это назвать. Автор, ты уж определись, что там происходит. Или у них там ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ случится позже, а пока психолох хочет, чтобы они просто перепихнулись?
Автор изволит пошло намекать.
- Ревность тут абсолютно не при чем, - вдруг отрезал командор и я вздрогнул. А вот в эти свои слова он, однозначно, верил, причем всем сердцем. Если не ревность, то что тогда? И эльф, помедлив и все еще не глядя нам меня, пояснил, - Я просто считаю, что это унизительно, когда такой, как он... лучший противник, которого я когда-либо знал, преклоняет колени перед каким-то юнцом и целует ему руки! - последнее он выплюнул.
Я растерялся.
- Э? Руки? - слова вырвались сами собой.
- А что еще он мог бы в такой позе ему целовать?! - взвыл Барсик, а меня разобрало на истерическое хихиканье. Конечно, на коленях только руки и целуют, о да.
Автор, больше не делай так, ок? У тебя не получается даже это.
Барсик рефлексирует, психолох думает, как бы объяснить ему слово "минет", но забивает. Он уже определился, за какого симса болеет.
. За Мурку я болел всеми лапами. Почему? Ну, нравился мне его подход. Быка за рога и точка. Точнее, одного светлого за остроконечные эльфийские уши. Мужик. Такому не жалко посодействовать в завоевании сердца этого красногривого недотроги.
Немного о гомофобии и местных нравах.
- У нас тоже бывают однополые, как у вас тут говорится, связи. Просто у нас они не афишируются и не так повсеместны, как у темных.
- Да, я уже по своим деткам понял, что вы изрядные гомофобы.
- Нет, - эльф покачал головой. - В отличие от людей твоего мира, у нас нет предубеждений против таких отношений, то есть мы не клеймим позором, не пытаемся разлучить и остальное, но... В отличие от темных, которые по приказу своих Владычиц несмотря ни на что могут зачать потомство с даже неприятной им особью женского пола, мы не способны на такое предательство. И, если двое эльфов сошлись, то это всегда любовь, а не как у них... мимолетная прихоть. Развлечение, - последнее слово он выплюнул и снова замолчал.
Я сидел, переваривая услышанное. В принципе, я понял, что он имел в виду. Чтобы подобных прецедентов было как можно меньше, детям, в частности ребятам того возраста, как мои колокольчики, о подобном не говорят, причем, скорей всего, чуть ли не под страхом смерти. Сначала эльф должен нормально жениться и завести потомство, это уже потом, он может себе позволить такую роскошь, как пожить для себя. Но это уже в более преклонном возрасте. Живут они долго, поэтому это не так сильно калечит им жизнь, как в нашем случае. Я еще раз прокрутил в голове слова Барсика, и, кажется, до меня дошло.
- Барсик, ты что, всерьез решил, что ты у Мурки лишь мимо проходящая прихоть?
Всё-таки психолох строит им ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ.
...
Пойду ещё хряпну для храбрости.
Итак!
То есть, ты сам своим прихотям всегда такие подарки даришь?
- Откуда я знаю, как у них там принято? - эльф вскинулся. - Ты сам сказал, что темные ухаживают иначе.
- Да, я же тебе уже сказал, что подарить тебе меч - было моей идеей!
- И что с того? Может, они друг другу тоже что-то дарят, не менее дорогое.
- Ты идиот!
- Как ты смеешь!
Он вскочил, я тоже выпрыгнул из кресла. Этот эльф начинал меня изрядно бесить. Нельзя же быть таким слепым!
Немая сцена. Звон мобильника. Психолоху звонит его кореш, зовёт тусоваться. Кореш так себе, второсортный.
Друг детства и до недавнего времени боевой товарищ по всевозможным гулянкам. Но, как я недавно говорил, он где-то года полтора назад женился на моей бывшей девушке и даже ребенка успел ей заделать.
Я так понимаю, автор этот финт сделал для того, чтобы психолоху было, над кем возвышаться, тем более, тусить предлагается с женой. Причём до озвучивания факта присутствия жены на тусе, психолох решил, что кореш собрался воспользоваться им, как крышей для измены. Серьёзно.
- Ладно-ладно. Это я Вовку к маме сплавил, а Аленка с нами пойдет. Вот решили собрать всех наших. Ты как на это смотришь?
А вот это совсем другой разговор. Я ведь грешным делом подумал, что он решил налево под моим крылышком сходить. Нет, уж, на такое я бы никогда не подписался. Пусть сам со своей женкой разбирается. Но, раз тут другое...
Автор либо окружен мудаками, и я ему даже сочувствую. Либо, что вероятнее, сам мудак, если так энергично клепает гг-мудака, и я сочувствую его окружению.
Конец связи, пришел Мурка.
емный скосил глаза на светлого, и обронил.
- Я бы предпочел спрашивать с глазу на глаз, - и выжидательно посмотрел на Барсика.
Тот вскинулся.
- Я никуда не пойду! Говори при мне!
- Чтобы вы потом на пару мне полквартиры разворотили? - это уже я вмешался.
Да, чтобы тебе было негде пить элитный пакетированный чай.
Психолох встаёт в позу руки-в-боки (только халата и бигудей не хватает) и начинает открывать симсам глаза друг на друга. Эльфы с его подачи долго выясняют, кто кого поцеловал и что это значило, автор йаростно дрочит, читец решат, поколотиться ему ещё головой о стол, или допивать бутылку.
Наконец, под напором ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ эльфы сдаются.
- Я сожалею, если оскорбил твои чувства, - сказал темный, медленно роняя слова.
Светлый снова отвернулся. Ничего ему на это не ответил, но посмотрел на меня.
- Я бы хотел сделать ответный жест, что ты мне посоветуешь?
Я опешил, но быстро взял себя в руки.
- Мурка, выйди, пожалуйста. Барсик тебе сюрприз хочет сделать, - и улыбнулся. Я ведь не железный. Просто такого облегчения я давно не испытывал. А еще я был рад, за них обоих рад. Все-таки разобрались. Ну, ладно, может быть, не до конца разобрались, но лед-то тронулся.
Барсик хочет ответить свиданием. Психолох радостно потирает потные ладошки.
- У вас лошади есть? Или еще какие-то скакуны, на которых вы можете совершать прогулки?
- Разумеется, у нас есть лошади, - как само собой разумеющееся, объявил мне эльф. - Предлагаешь подарить ему коня?
- Зачем дарить? У него что, своего нет?
- В том-то и дело, что есть. И коней своих темные предпочитает просто так не предавать. Они у них очень умные и предательств не прощают. Поэтому, если темный выбрал себе коня, то это уже навсегда, другого он не может завести. Только если с этим что-то случится.
- А ваши другие?
- Наши мягче и спокойнее относятся к соседям на конюшне, но это не значит, что они слабее темных, - с гордостью объявил эльф. Отлично. Похоже, он у нас не только холодным оружием увлекается, но еще и скачками.
- А наперегонки ты с ним пробовал?
Эльф вскинул на меня изумленный взгляд. Да-да, похоже, и это ему в голову не приходило. Я улыбнулся. Покровительственно, но без иронии.
...
Психолох выгоняет командоров кататься на конях, а в классе его уже ждут. Колокольчики действительно необычные студенты, т.к. не распозаются при первой же возможности в разные стороны, а ждут гуру.
Детки были в полном составе. Причем сидели, кто где. Но даже вид развалившегося на ковре рядом с котятами Машки не ввел меня в заблуждение. В самих их позах прослеживалось напряжение. Просто так расслабиться они не могли. Я быстро понял причину этого. За моим учительским столом сидел гном. Да-да, именно гном. Я это сразу понял. Борода, типичная коренастость фигуры, рост не выше метра пятидесяти. Вот только на голове у него вместо шлема, в котором у нас на Земле принято их изображать, была санитарская шапочка типичного для этого мира красного цвета. А сам гном был облачен в красный больничный халат.
Гном, новая жертва этого мудака, оказывается фавном и преподавателем.
- Я Хронусюс Фрондю. Преподаю у вашего класса Высокотехнологичные магические системы.
И он хочет поблагодарить психолоха. Хз за что, но благодарит. Потом садится на стул и толкает простыню о големах и их создании. После нескольких страниц текста оказывается, что психолох заслужи благодарности тем, что пересадил учеников, и они внезапно! стали смирными и дисциплинированными. Это оказалось так круто, что детки сразу же собрали голема ввиде дракона. Психолох умиляется, читец подозревает, что детки просто хотят сжечь мудака.
Психолох выпроваживает фавна и умиляется на деток. Попутно поддрачивает.
Судя по всему, Фа был весьма недоволен таким самоуправством рыжего, и что-то мне подсказывало, что виной тому была сама Гарри. Я помню, как она вздрагивала, когда Улька пытался сесть позади нее, поменявшись местами с Томом. Ладно, вот распрощаюсь с так называемым коллегой и пропесочу деток на всякий случай, чтобы, если что, не запугивали малышку. К слову, она была самой неприметной из моих девочек. Рыженькая, миниатюрная. В отличие от эльфиек, которые все поголовно были обряжены в длинные платья, Гарри носила короткое, не стесняясь показывать ножки, темно-синее, с обтягивающей юбкой и верхом с рукавами летучей мыши, начинающими сужаться от локтей к запястьям. На ногах у неё были обуты полусапожки, чем-то напоминающие те 'таптуши', в которых у нас этим летом все девчонки города бродили. Тряпочные, на тонкой подошве. Смотрелась она очень мило. С короткой стрижкой, обнажающей шейку, и медными прямыми волосами. Собственно, если выбирать из девочек-колокольчиков, то Гарри была именно в моем вкусе, который я им озвучил еще при первом знакомстве. Неужели это было меньше недели назад?
Командоры между делом сдают психолоха, что тот собрался встретиться с друзьями. Детки загораются: ну надо же, человеки тоже дружат и тусят с друзьями!
Дальше Психолох психоложит, снова всех пересаживает, и желания следить за перетасовками этого картона нет никакого желания. Серьёзно, симсы интересней, у них хоть какие-то параметры есть.
За первую парту, оставив свой пост под окном, вернулись мои девочки, Иля и Ира. И по тому, как они на меня посмотрели, я понял, сейчас меня будут трепать, как два тузика одну грелку. И что это Барсику приспичило всем объявить, что я сегодня ночью развлекаться собрался? Завидки, что ли, светлого взяли? А мне теперь как быть?
Сдохнуть, ссука...
Занавес. Очередная бессмысленная глава. Да даже в оттенках было больше движухи, чем тут. В доме2 больше искренности и отношений. Зачем эта книга была вообще написана?