Вы не вошли.
Вначале все было еще более-менее бодро, но потом начало скатываться в самодроч, оборванные сюжетные линии и тд.
Вот этот ебаный стыд с первых строчек еще более-менее? Дальше еще хуже?
Знаете, у автора даже потенциал поциэнта есть.
Отредактировано (2016-07-01 23:52:36)
А на тех обложках, где тройной дубль мужика с каре - вообще в роли тян бжд-кукла.
Это однозначный вин. Анон, а можешь опознать, откуда куклу потырили?
Анон, а можешь опознать, откуда куклу потырили?
Это кто-то из Dream of Doll, а кто именно, не вспомню (возможно, кто то из мальчиков, лол). См. кат.
Вот этот ебаный стыд с первых строчек еще более-менее? Дальше еще хуже?
Да. Анону даже интересно было лет пять назад это читать, типа ололо, ну-ка, че там за очередной попаданец (надо сказать, анону понравился Мартьянов с его "Всадниками времён", решил сожрать еще подобного). Но чем дальше в лес, тем более смищным и залихватски-ехидным становилось это повествование... Ну а обрывающиеся сюжетные линии и ебанутые мотивации героя вообще окончательно заебали.
Например, в книге N происходят некие события, ГГ бежит в некий город, чтобы там встретиться с некой колдуньей. Причем дело это к колдунье - охуеть какое важное! Она должна совершить мощное колдунство, дело жизни и смерти, откладывать никак нельзя! На пути к городу он встречает, скажем, горного тролля, которого спасает от какой-нибудь нёх, тролль ему дает амулет, а из амулета звучит голос - пиздуй на юг, на юге магия и сикретики, с помощью которых ты сможешь вернуться в свой мир! ГГ все бросает, разворачивает коня и обоз и хуярит в сторону юга. Книга заканчивается. Начинается следующая книга M, в которой ветку с колдуньей автор тупо слил, а ГГ катит в сторону юга. Но тут на пути его встает огромный горный хребет, сквозь него - тоннель на юг, но - вот досада - тоннель завален камнями. Его надо расчистить, но это надолго, поэтому надо основать рядом с тоннелем город. Ну и вся книга M посвящена тому, как ГГ строит и развивает свою счастливую ферму, параллельно найдя в заваленном туннеле какой-то артефакт, и всё опять заверте...
И в таком духе все писят книг.
Его надо расчистить, но это надолго, поэтому надо основать рядом с тоннелем город. Ну и вся книга M посвящена тому, как ГГ строит и развивает свою счастливую ферму
/спам/
малиновский блядский цирк
малиновский блядский цирк
в чем смысл происходящей в этой книге ебанины? показать, какая Шаня ужасно-могучая и как все ее выгораживают, хотя надо б сжечь?
я просто пытаюсь выцепить идею повествования.
Костер будет сложен из влажных дров, чтобы он как следует помучился перед смертью.
А? Это что за латунные пули?
А? Это что за латунные пули?
Была такая практика
Была такая практика 1165
Но в чём тут логика? Мочёные дрова в принципе не будут особо гореть. Или речь идёт о сырых? Потому что это нихуя не то же самое.
Но в чём тут логика? Мочёные дрова в принципе не будут особо гореть. Или речь идёт о сырых? Потому что это нихуя не то же самое.
Что б была не относительно быстрая смерть от огня, а доооолгое удушья от дыма. Автор, конечно, русским языком не владеет, но практика такая в средние века реально была. Но слово "влажные" там никогда не употреблялось.
Отредактировано (2016-07-02 15:54:13)
Что б была не относительно быстрая смерть от огня, а доооолгое удушья от дыма. Автор, конечно, русским языком не владеет, но практика такая в средние века реально была.
Но она была с СЫРЫМИ дровами. В смысле которые недостаточно высохли от древесных соков. "Влажный" скорее намекает, что их нарочно вымочили водой. Что есть полная хрень.
Но она была с СЫРЫМИ дровами. В смысле которые недостаточно высохли от древесных соков. "Влажный" скорее намекает, что их нарочно вымочили водой. Что есть полная хрень.
На фоне остальной мизансцены, дрова - это хуйня, не стоящая внимания...
в чем смысл происходящей в этой книге ебанины?
Найдёшь, скажи.
Обычная МС с редким даром, которая ещё и дочь короля. Шаню все хотят и любят хотя она редкостное уёбище. Хотя, если подумать, на фоне прочих ебанешак, Шаня ещё ничё так. На ней пока только одна смерть и то мстя.
На ней пока только одна смерть и то мстя.
она еще щенка убила
в чем смысл происходящей в этой книге ебанины?
Вот конкретно этой ебанины - стандартный для фензевых лавбургеров посыл "хуевые (окромя героини) бабы, не такие уж хуевые (даже если творят хуйню) мущщинки". Без сцен в таком ключе ни одна писятельница не обходится. Вставляется для контраста, что бы подсветить нитаковость, нибабость, героини, что бы подчеркнуть, что она достойна стоять на одном уровне с мущщинками. Ну и автора тоже, куда без этого.
малиновская
Да, по всей видимости, принц Нардока получит в жены потрясающую девушку. Нечасто услышишь столь разумные речи от маленькой девочки.
Какие люди окружают автора в повседневной жизни, что для него вот это вот потрясающая девушка с на редкость разумными речами?
Какие люди окружают автора в повседневной жизни, что для него вот это вот потрясающая девушка с на редкость разумными речами? 1980863n
Ну говорят же, что невозможно написать персонажа умнее себя...
Ну говорят же, что невозможно написать персонажа умнее себя...
Там есть умные персонажи, но их никто не слушает.
Ну говорят же, что невозможно написать персонажа умнее себя...
Вообще-то для этого есть специальные приемы. Просто не все о них знают или умеют пользоваться.
Вообще-то для этого есть специальные приемы. Просто не все о них знают или умеют пользоваться
Просто, умные люди удушили бы Шаню подушкой. Или выбивали придурь с 6-7 лет. Так что, приходится строить мир идиотов, что б Шаня туда вписалась.
Отредактировано (2016-07-02 18:48:35)
анон-чтец хочет заметить, что первая проблема, которая относится к Шане, заключается в том, что автор, кажется, вообще никогда не разговаривал с детьми и не умеет в возрастную психологию. Если бы пятилетка вдруг заявила, что надо скрывать инфу от взрослых, то да, это эдалт щит, но даже в наши времена 12 лет - это переходный уже возраст, когда у детей свой мир, в который они взрослых не хотят пускать, а годика через два начинают уход в отрыв, начиная с того, что взрослых в принципе не посвящают в свои обычные дела и заканчивая спайсом в подъездах. 12 лет в условном средневековье - это уже далеко не детство, и дочка короля, растущая при дворе, уже должна быть леди. Шаня же то и дело начинает говорить как пятилетка, отчего я просто ору в голос от дроча окружающих на ее взрослость и мудрость.
Вторая проблема заключается в том, что автор в принципе не понимает, как жила Шаня. Я имею в виду как отсутствующие базовые знания о средневековье, так и в принципе банальный быт. Подумайте сами, Шаня в принципе не включена в социум, у нее нет друзей, нет слуг помимо Арины Родионовны, нет никого. Автор даже не придумал, чем могла бы заниматься Шаня, сидя полгода под домашним арестом - она не шьет, не вяжет, не музицирует, не общается с какими-либо слугами - вот вообще ничего, тупо в окно пялится. Вы мне можете сказать, что это просто не описано, но у меня создалось ощущение, что у автора был в голове замут с дарковой, взрослой и социопатичной героиней, но он в упор не понимает, каким функционалом она должна обладать, как себя вести в той или иной ситуации и т.д, потому что он не смог создать последовательный и цельный образ. Под гнетом мачехи и ебанутым батькой она, как Санса Старк, научилась скрывать свои чувства? Ну так почему тогда она распиздела о самом своем большом секрете - связью с богом Галошей (про которого она должна была знать) первому встречному? Почему в самый ответственный момент - когда приехали инквизиторы, которые ее и сжечь могли нахер, она не придумала показаться милой няшей, чтобы обелить себя? Почему встретившись в первые с настоятельницей, она начала качать права? Почему то и дело она, вся такая скрытная, начинает разговаривать с собой вслух при находящихся с ней в одной комнате людях?
Вот она собирается убить человека, потому что он собирается ее избить, а вот она спустя пару глав заходится соплями от того, что насильник покончил с собой.
и все в таком духе.
То есть понимаете, во всей книге нет цельного образа - просто витающая в воздухе макака, действующая по указке левой пятки автора, который то вспоминает, то забывает о том, как Шаня должна выглядеть.
И да, дроч на охуительность Шани. Мы с вами почти дочитали две части (нам там страницы три осталось), поэтому давайте перечислим список подвигов умной шанечки.
- Шаня раскрыла опасную тайну перед совершенно незнакомым человеком, который мог позвать инквизицию и нахер ее сжечь.
- Шаня не додумалась сообщить взрослым о том, что ее брат - ебанько, и решить как-то проблему мучимых животных, при том, что у нее дохуя читов.
- Шаня раскрыла свою тайну во второй раз.
- Шаня начала переть на незнакомую бдсм госпожу.
- Шаня не додумалась затаиться на время, и пошла против ебнутой бдсм госпожи.
- Шаня в первый же день крайне подозрительно убивает бдсм госпожу.
- Шаня никак не решает проблему подозревающих ее людей.
- Шаня никак не решает проблему с появившимися из-за убийства инквизиторами.
- Шаня повторно действует при помощи своей некромантской магии, хотя казалось бы, сейчас не время выебываться и действовать.
И это все, что она делает.
Молодец какая.
Вообще-то для этого есть специальные приемы. Просто не все о них знают или умеют пользоваться.
Лол. Спасибо, знаем мы эти приёмы. Оттого, что персонаж постоянно цытирует умные книшшке, демонстрирует знание теоремы Ферма и мучает тезаурус, а все остальные персонажи восторгаются его ниибической интеллектуальностью, персонаж не становится умнее автора. Зато автор начинает выглядеть ещё тупее, чем до применения "приёмов". Но ты утешай себя, утешай, что ты-то молодец, знаешь приёмы, и никто не догадается, что на самом деле ты не Стивен Хокинг. Не ты первый, не ты последний... наивный такой.
Я могу попробовать зачесть какое-нибудь мужик-фэнтези, если вы мне кинете ссылку. Я не умею раскапывать все эти тонны, оно всё такое одинаковое по описаниям, что я не знаю, что выбрать