Вы не вошли.
Решил кто-то огетерить.
Дана Арнаутова
Страж морского принца
Глава 4
Честь и слово Аусдрангов
Джи вернулась к Линуксу. Они уныло трахаются, из чего мы делаем вывод, что обошлось без разрывов и психотравм, ну а чё?
После ёбли(интересно, как там с контрацептивами?) Линукс отправляет Джи оттащить договор в таверну. В таверне Джи ловят и кидают в воду. Анону Алёша уже начинает нравится отсутствием рефлексии и скоростью реакции. Он понял, что за баба, нашёл её имя, нашёл тех, кто общается с русалками с поверхности и договорился с ними. Джи пытается договориться, намекая, что она принадлежит королю.
– Ты не понимаешь, женщина-воин, – так же мягко и тяжело прозвучало из уст короля. – Твой повелитель прекрасно знает, где ты. Разве не он послал тебя к моим людям?
– Что? – выдохнула Джиад.
– Король Торвальд Аусдранг заключил со мной договор. Двадцать лет корабли людей смогут плавать по морю беспрепятственно, избегая лишь некоторых запретных областей, куда меньших, чем раньше. За это он отдал мне тебя, Джиад из Арубы.
– Я не верю, – тихо сказала Джиад. – Этого не может быть.
– В предательство трудно поверить, – без малейшей улыбки, с совершенно каменным лицом произнес король. – Ты прыгнула на морское дно за перстнем, который принес ему трон и корону, он же расплатился с тобой вот так. Да, я знаю, что произошло две недели назад между тобой и моим сыном. Я знаю и то, что случилось в скалах над Проклятой бухтой. У нас хорошие шпионы в человеческих городах. Мы не любим людей и потому присматриваем за ними. Я говорю правду. Мог бы поклясться, но ты еще не знаешь наших клятв и не поверишь мне. Просто подумай. Подумай, Джиад. Кто мог знать, что тем вечером ты будешь в таверне на берегу моря? Только тот, кто послал тебя туда. Или ты думаешь, что твоя жизнь для твоего повелителя дороже, чем двадцать лет морской торговли? Я мог бы приказать попросту выкрасть тебя из дворца, но короли иреназе не воры. За тебя заплачено, женщина-воин, и заплачено по-королевски.
– Я не верю, – упрямо повторила Джиад, задыхаясь от непонятной боли в груди. – Он не мог.
АбЫдна, да?
Аноны, читать эту хуйню дальше или конец немного предсказуем?
Знаете, героиня пока негатива не вызывает, да и пишет автор русалов вроде бы без особой перловки (судя по приведенным цитатам).
Будет круто, если Джи эта таки убьет этого изнасиловавшего ее мудака. Можн даже где-нибудь в финале, чтоб книжку выстроить на этом угробищном мерзотном сюжете о "зверушке" и "хозяине", а потом все-таки добавить каплю здравого смысла и справедливости.
Но я типа зря надеюсь, да?
upd. Имхо, для чтений не нажористо. Тут ужасаться теме, скорее (если между насильником и жертвой таки случится любовь), а не ржать на перлами.
Отредактировано (2016-06-24 14:41:29)
Анон от синих глаз на "лбе" и сахарности описания русала все-таки поржал.
Дана Арнаутова
Страж морского принца
Глава 5
О чем молчат легенды
Обломись, анонче, так как произошло запечатление, то теперь Алёше трахаться с другими будет тошно! А значит, нужно вернуть Джи. Об этом ей с кислым видом рассказывает батя Алёши.
Уложив тебя на песок ради случайной забавы, Алестар поплатился за свой поступок дороже, чем ожидал. Его тело восприняло тебя, как чужую кровь. Ту, с кем возможно супружеское запечатление.
Король переживает за репутацию.
Бабу переодевают. Так глава и прошла.
Хвостатые тем временем вместо прежней одежды надели на нее приталенную тунику из блестящей, словно серебряной ткани. Умелый крой верха подчеркнул грудь, а короткий подол открыл ноги до середины бедра, обрисовав их мягкими складками. Ткань, оказавшаяся чем-то вроде шелка, скользила и нежила кожу, совершенно не стесняя движений, и Джиад почувствовала себя хуже, чем голой. Бросив взгляд, она убедилась, что ее собственную одежду уже унесли. Жаль, там по карманам было несколько полезных мелочей. Ничего, оружие она, когда придет время бежать, может сделать из чего угодно.
Блин, ну один же в один тот оридж! Интересно, кто у кого сюжет стибрил?
Пля. Поглядел обложки, долго думал, откуда знаю фамилию "Ланцов" - и вспомнил. Это ж тот придурок, который Dragon Age почти дословно сплагиатил и всех баб там своим марти-сью оттрахал... Это говно до сих пор издают? Его читают? Фубля, фунахуй.
Бля, это печалит да-поклонника чот больше, чем все эти рыжие-ехидные вместе взятые.
Дана Арнаутова
Страж морского принца
Глава 6
Сладость и горечь запечатления
Мы вновь видим глазами Алёши, который заслуживает звания ебанько. Алёша матюкается и плюётся ядом, не усвоив урок.
Сцена прелюдии настолько отвратна, что её анон цитировать не хочет. Ёбля тоже так себе. Уроков Алёша не понимает.
Блин, ну один же в один тот оридж! Интересно, кто у кого сюжет стибрил?
По запросу "фикбук "иреназе" выдало ссыль и там -
Уважаемые читатели и мимокрокодилы. Да, текст существует и в гетном варианте. Да, он еще и в издательстве вышел в этом качестве. Да, автор именно я, что могу доказать кучей способов. Так что очень прошу, не надо больше жать кнопочку "пожаловаться на плагиат" даже из самых лучших побуждений. Вы бы хоть автору в личку писали предварительно... Или это намного сложнее, чем проявить бдительность и гражданскую совесть путем жалобы?
Так что все норм, никто ничо не пер.
А давайте лучше читать слэшный вариант? А то в гетном эта тема гораздо больше сквикает и триггерит
ЗЫ: Чтец, спасибо, люблю подробный разбор и критику историй про "любовьку через изнасявки"
Отредактировано (2016-06-24 15:04:12)
Нууу блин. Я-то думала, что хоть какая-то светлая мысль забрела в голову рыжеехидцев, вон, ГГ воительница, вся такая брутальная типа, как Бриенна, только кросотко... А это был слэшик. Я так не играю.
В следующие главе ничё не происходит. Джи пиздит с наложницей о том, что возлюбленную Алёши разорвала на клочки её же ездовое животное, во время заплыва.
Глава 8
Немного о вулканах и гонках
Тут тоже ничё не происходи. Джи пиздит со служанкой. Алёша пытается узнать что то о смерти своей бабы.
Глава 9
Чужая боль
Алёша пытается развести на минет, ему обещают откусить под корень.
– В следующий раз я все-таки возьму с собой сбрую для салту, – хрипло пообещал принц, силой поворачивая ее голову к себе. – И научу тебя работать языком по-настоящему.
– Лучше к тому стручку, что в хвосте прячешь, сбрую пристрой, – упрямо прошептала Джиад. – А то паршиво владеешь… Это наложницы тебя огорчить боятся…
Да, он прав. Он не может быть неправ просто потому, что не может.
Мдя.
А вот и наказание Алёши от автора:
Раскаленный хмель возбуждения отступал, тело ныло как-то неправильно и мерзко, а изнутри поднималось… Алестар судорожно вздохнул, понимая. Запечатленные чувствуют друг друга. То есть двуногая тварь, конечно, ничего не чует – не приспособлена. А вот ему сейчас достаются отголоски чужой боли.
А потом… потом, кажется, было только горячо, темно, больно и неимоверно тоскливо – до все-таки прорвавшихся рыданий.
Отредактировано (2016-06-24 15:18:49)
Глава 10
Силки и цепи
Алёша пересыщен ёблей и грустит.
Все это читалось на смазливом глупеньком личике так явно, что Алестара чуть не стошнило от чужой готовности отдаться, растечься под ним медузой, старательно ублажать и радоваться, что снизошли…
Алёша пиздит с наложницей. Кстати, с наложницей не такой уж он и мудак, обещает пристроить её в лучшем виде, когда женится.
Потом Джи решает покончить с собой. Чёт долго она тянула.
Всё таки фанфик он и есть фанфик, между ёблями ничё не происходит, кроме того,что приводит к ёбле.
Отредактировано (2016-06-24 15:28:48)
Глава 11
Скованные одной цепью
Приплывает отец и даёт Алёши пизды.
Отныне все изменится, – так же глухо и бесстрастно сказал отец. – Сейчас мы поплывем к этой девушке. Благодари Троих, что она жива, потому что это истинное чудо. Ты будешь рядом с ней, пока она не поправится. Будешь служить ей, заботиться и ухаживать, как положено между запечатленными. Если я услышу намек жалобы… Впрочем, она не пожалуется: слишком горда. Но если в тебе осталась хоть капля чести, ты сам постараешься искупить вину. В тебе осталась эта капля, Алестар?
Насиловать до увечий?
Алестара передернуло от омерзения.
Алёша задним умом ничё так. Даже думать умеет. И сочувствовать. Но херово.
Джи валяется в госпитале, а принцу вменяют ебанизм(однозначный) и местную наркоту(под вопросом).
Глава 12
Дыхание бездны
Тут Алёшу опять пытаются ухайдокать, но благодаря Джи он выживает и громко недоумевает, кто хочет его убить и за что. В зеркало позырь, придурок!
– Я тоже думаю, что смысла в этом нет. Все равно не простишь. Я понимаю – сам бы убил за такое. Что за первый раз, что… за все остальное.
Но задний ум у Алёши таки есть! Но, сука, очень задний.
Ни говорить, ни думать не хотелось, хотелось только уткнуться в подушку и лежать, ожидая, пока кто-нибудь обнимет, погладит по голове и спине, скажет, что все будет хорошо. Но он знал, что хорошо уже не будет.
Джи пробует съебаться.
Глава 13
Лоур и браслет для избранной
Тут Джи учится плавать на местных зверях.
– Могу изобразить немую, – готовно предложила Джиад, соскальзывая со спины чужого салту и подплывая к собственному. – А еще слепую, глухую и парализованную. Тогда все точно поймут, почему я на тебя польстилась.
Отредактировано (2016-06-24 15:51:40)
Глава 14
Охотничьи забавы
– Кто-то всегда что-то сплетничает, – сказала она скучающе. – И вот забавно: чем меньше у болтунов своих дел, тем больше их заботят чужие. Мой наставник говорил, что если про тебя не врут хотя бы раз в день, значит, ты уже умер, прожив бесполезную жизнь.
– Блестяще, госпожа Джиад. Вы покорили всех. Его величество говорил, что вы мудры не по годам, и это поистине так. Впрочем, чего и ждать от избранницы бога?
Джи долго боролась с хреновой наследственностью рыжих и ехидных, но...
Кстати, кто распиздел всем про встречу Алёши и Джи, если рядом были только слуги?
Это дело чести. Да и не так уж часто, пару-тройку раз в год. А то и реже. Найти такое стадо – особая милость Моря. Меня сейчас другое пугает. Будто в спину кто-то смотрит…
– Вам тоже?
Чувааак, ты начальник королевской стражи!!!
Ща Джи пойдёт пиздить соперницу!
– Ну, язык у нее хорошо подвешен, – разглагольствовал знакомый уже голосок за спиной. – И куда длиннее, чем волосы. Вот интересно, а у людей тоже обрезают волосы рабам и преступникам? Удивляюсь, как наш Алестар на такое польстился. Хотя не очень-то он и польстился, судя по всему. Если браслет не считать, на этой жрице ни единого колечка нет. А когда это Аль жадничал? Да у него наложницы в десять раз наряднее, чем эта… серебряная. Вы Кассию вспомните! Та хоть красавица была! И высокородная, нашего круга!
– Вы зато нужны! Что ты, что этот кусок топляка стриженый! Да ей обручальный браслет идет, как мурене жемчуга!
Джи и сама об этом знает, но простит ли другой бабе?
Нет, анон ошибся, за неё вспутился прЫнц.
– Не тебе бы рассуждать про мурену и жемчуга, – сказал вдруг в отчетливой тишине голос, который Джиад никак не думала услышать здесь и так скоро. – Пожалуй, я скорее мурену в постель возьму, чем тебя. Она хоть молчит. Что ж, если тебе так не нравится видеть мою избранную, это легко исправить. Запрещаю тебе показываться нам с ней на глаза. Ты в опале у королевского рода, Миалара каи-на-Акаланте!
– Только не думай, что ради тебя, – тоже негромко, но надменно фыркнул рыжий. – Ты моя. Тот, кто оскорбляет тебя, оскорбляет этим меня, понятно?
– А-а-а, – усмехнулась Джиад. – Понятно. А то я испугалась, что ты заболел.
Весь цвет Акаланте в совершенном восторге от двуногой! В ее адрес сыпались похвалы и восторги, ее расспрашивали о чем-то, просили пожаловать в гости и удивлялись умению править салту.
И двуногая вела себя не просто достойно – по-королевски! Сдержанно улыбалась, спокойно отвечала на вопросы так, что самый придирчивый и внимательный слушатель не заподозрил бы между ней и Алестаром неладного, и даже на салту держалась хотя и не очень уверенно, но правильно. И получалось, что зря он бросал охоту и торопился сюда спасать и помогать: без него замечательно обходились.
Сама себя не похвалишь...
Алёша типа исправляется. И даже винит уже не бабу, а запечатление. Прогресс, ёпт! Нет бы себя...
– В Бездну наложниц, – упрямо проговорил Алестар срывающимся голосом. – Сам знаю, что запечатление. Подлость… Я не на тебя злюсь, понимаешь? Даже когда говорю… Не на тебя. Запечатление – это подлость. Я бы тебя просто отпустил, клянусь. А вместо этого мучаю. Погоди, я сейчас… Сейчас отпущу…
Потом они пиздят про диких салту, где Алёша опять таки показывает себя не таким уж мудаком: отпускает беременных самок и переживает, что заловили и ранили одиночку. Джи обещает вылечить одиночку.
Отредактировано (2016-06-24 16:07:02)
Глава 16
Ужас моря
Алёша попёрся на равнины, хотя туча умных людей ему говорила, что не стоит. Там начался ужас моря.
– Смерть, – с трудом проговорил Дару, затыкая пальцами уши. – Они отправляют перед собой ужас и бессилие, а потом плывут следом и подбирают добычу. Люди прыгают с кораблей в воду, услышав сирен, а мы… просто…
Иреназе уже не трепыхались, раскинувшись на камнях и лишь слабо шевеля хвостами, из ноздрей и рта лежащего на спине принца тонкими струйками плыла красная муть.
Джи решает выдать неведомым сиренам пиздюлей.
Помогало плохо. Она сама не знала, чего боится, и потому, когда из-за скалистого края вылетели два гибких серебристых салту с парой всадников на каждом, на миг растерялась. Но лишь на миг! Потому что это был настоящий враг, из плоти и крови, а не бестелесный ужас, который, как ни старайся, не поразишь.
Кто то кастанул fear, короче.
Джи отбилась от 3 сирен и 2 диких салту Потом оказалась в больничке, гдё Леша восхитился её умением и тем, что она не уплыла.
Глава 17
Холод и огонь
Джи рассказывает, что у сирен были свистки, приручающие диких салту.
– Почему же, – криво усмехнулась Джиад, – представляю. Я лишила всех салру моря свободы.
– Зато теперь их не будут убивать, как бесполезных, – возразил рыжий. – Салру умные, может, они и взрослыми будут приручаться! Смотри, он совсем не боится!
А жрать чё будете?
Алёша отправил Джи позагорать на острове. Вот сразу б так, а?
Тем временем лекари уверяют, что нашли чем растворить запечатление.
А у анона заканчивается рабочий день.
Глава 18
Не проси у судьбы – исполнит
Выясняется, что разрыв запечатления убьёт Джи. Алёша негодует.
Вот, значит, как отец решил спасти его от запечатления! Разорвать связь ценой жизни Джиад, чтобы Алестар запечатлел милую красавицу из Карианда. Королевской крови, прекрасно воспитанную, готовую быть покорной и любящей супругой! Ту, что непременно сделает его счастливым! Как мог отец – так?! Злость душила настолько, что Алестар пригнулся почти к самой спине салту, давясь комом в горле. На мгновение показалось даже, что он снова под гарнатой, только сознание не мутилось, а, напротив, просветлело. Джиад! Отец обещал отпустить ее с наградой! Хороша награда! Ну подумаешь – одна девушка пропадет в морских глубинах, ее и так на земле никто не ждет. За нее заплачено!
Алёша выгоняет Джи на сушу.
Там, примерно в десятке миль от берега, Алестара, потерявшего сознание и плавающего рядом с растревоженным салту, и нашли.
Глава 19
Бремя королей
Джи пошла мстить.
Линукс огрызается.
– Джи, я не хотел! Клянусь тебе! Прости, Джи! Они сказали, что будет новая Великая Волна, что море сметет город! Я ничего не мог сделать! Пожалуйста, Джи! Я люблю тебя. Верь мне!
– Уйдешь? – насмешливо переспросил Торвальд, кривя губы в незнакомой, совсем чужой ухмылке. – Не думаю. Прости, Джи, я действительно не хотел. Но слишком многое стоит на карте. Договор с королем хвостатых – это так, лишь начало… Не дергайся. Иреназе хотят тебя обратно, и я им обещал.
– Знал, что я приду? – с удивляющим ее саму спокойствием поинтересовалась Джиад.
– Конечно, знал, – улыбнулся Торвальд, легко и уверенно держа ее на прицеле. – Джи, как ты могла не прийти? Раз уж море тебя не удержало. Ты не представляешь, как мне жаль!
Но Джи не лыком шита и дала пизды и Линуксу и охране.
Тем временем Лёша получил пиздюлей от бати, что без его страсти не сможет успокаивать вулканы.
Глава 20
Турансайское господина Карраса
Джи бегает по всему городу от Линукса.
Глава 21
У чужого огня
Очередная ёбля.
Короче. Подводные маги что то кастовали кастовали, и Джи вернулась на побережье.
– Этого не будет, – поспешно отозвался повелитель Акаланте, словно она уже согласилась. – Жрецы обещали разорвать запечатление иначе.
– И я должна поверить?
– Джиад, вам даже не придется делить ложе. Алестар так слаб, что твоя ненависть, попытайся мы тебя заставить, убьет его. Все, о чем я прошу, – быть рядом с ним. Не пленницей, а гостьей! Разговаривать, прикасаться… Одну луну, не больше! Я клянусь, что не позволю причинить тебе вред и ни к чему не стану принуждать! Клянусь Сердцем моря, эту клятву ни один иреназе нарушить не может. Молю тебя…– Это не зов, понимаешь? Просто я должна. Я вернусь, обещаю.
И, круто обернувшись, чтоб скрыть подступающие к глазам слезы, бегом кинулась к морю, спотыкаясь и скользя на крупной гальке, торопясь прыгнуть в плеснувшую навстречу высокую темную волну с белым гребнем.
На этом эта блядская книга с картонными мудаками и рабочий день анона закончились. УУУУРААА!!!!
Отредактировано (2016-06-24 16:58:11)
Напоследок хочу сказать, шо перед нами бездарный фанфик, написанный ради сцен ёбли, причём очень плохих. Характеры - картон. Мотивации есть, но только в рамках картона, а рояли нападают со всех сторон.
Девица недостаточно гламурная и пафосная. Выбивается.
У неё глаз в тени или подбит?
Акио Отори, ты?
Попытка внести что-то новое в жанр магических академий провалилась ещё в аннотации
Я, Лисандра Берлисенсис, потомок древнего магического рода, из-за жестокой насмешки судьбы оказалась выброшена на обочину жизни. Без связей, без поддержки родных и без денег… Свое будущее я представляла иначе – счастливое замужество и никаких попыток овладеть своей стихией. И уж тем более не мечтала о карьере мага. Но, как говорится, хочешь рассмешить богов – расскажи им о своих планах. Вот так я и оказалась в Фринштадской Магической Академии. И все бы ничего, только декан мне попался тот еще – то ли эльф с хвостом, то ли демон с ушами…
▼Скрытый текст⬍На заднем плане поседевший от ужаса Нео?
Нет, это Кунсайт из Сейлор Мун плащ потерял, по-моему.
А на "Игре в дракошки-мышки" Том Уэллинг.