Вы не вошли.
Тадам, продолжение "Лисьего хвоста".
Глава 2, часть 1
Это пока всё, что успелось. Не знаю, анончики, по-моему, я слишком подробно всё описываю. Опыта нет.
Это пока всё, что успелось. Не знаю, анончики, по-моему, я слишком подробно всё описываю. Опыта нет.
Все классно:) Спасибо, что решился.
У аффтарши, походу, комплексы из-за полноты
Торчащие ключицы и цыплячья шейка не вызывали в Рейваре никакого аппетита. А если еще вспомнить о вате и других подкладках в лифе этой женщины… В общем, рэ’Адхиль никогда не входил в число мужчин, бросавшихся на кости.
Ога. Но находились мужики, которые были не прочь броситься на эти кости.
Ога. Но находились мужики, которые были не прочь броситься на эти кости.
Ага, ещё и немало, судя по тому, что
удивляться количеству ее любовников не приходилось
Такое ощущение, что авторше было лень придумывать персонажа, и она просто списала все с Лили. Ну прям под копирку же! Как же уныло и бездарно(
Такое ощущение, что авторше было лень придумывать персонажа, и она просто списала все с Лили. Ну прям под копирку же! Как же уныло и бездарно(
Она ее, как и Лилю, списала с себя (вернее, такой "себя", какой хотела бы быть). Как и любая аффтарша Мэри Сью.
И она даже не скрывает этого.
У аффтарши, походу, комплексы из-за полноты
А когда авторы описывают осиные талии и третий размер груди с прилагающимся самцовым гаремом - у них из-за чего комплексы?
А когда авторы описывают осиные талии и третий размер груди с прилагающимся самцовым гаремом - у них из-за чего комплексы?
Блин, да не в описаниях дело, а в этом подчеркнутом выпендреже на фоне худой женщины, откровенном сравнивании себя с ней не в ее пользу, демонстративном презрении к ней, "мужики на кости не бросаются", вот этом всем.
Если вспомнить что я из чисто садистских побуждений надевала платья с таким вырезом, что слюнями захлебывался даже камердинер, которому лет сто в обед исполнилось. Ну, я же не виновата, что здешняя портниха (на самом деле выписанная женой маркграфа откуда-то издалека) увидев мои формы, вознамерилась отомстить своей нынешней хозяйке - вобле маринованной. Вот я и довыпендривалась на свою голову... и другие части тела!
На самом деле ни у кого не повернулся бы язык назвать ее некрасивой. Большие серые глаза с поволокой, чувственная линия губ, четкие скулы. Темные волосы богато украшены лентами и заколками. Конечно, не первая красавица графства, но удивляться количеству ее любовников не приходилось. Одно в ней смущало — чрезмерная худоба. Маришат никогда не была пышкой, но в последнее время в погоне за молодостью и красотой вообще извела себя. Торчащие ключицы и цыплячья шейка не вызывали в Рейваре никакого аппетита. А если еще вспомнить о вате и других подкладках в лифе этой женщины… В общем, рэ’Адхиль никогда не входил в число мужчин, бросавшихся на кости.
Аффтар в лице своей героини выражает откровенную неприязнь к персонажу, который ничего плохого никому сделать не успел. Единственный его "недостаток", на котором раз за разом фокусируется внимание, — это худоба, следовательно, худые женщины по какой-то причине аффтара раздражают. Выводы напрашиваются сами.
Если бы она просто описывала раскрасавицу, то еще ладно, кто из аффтаров Мэри так не делает. Но ей же нужно непременно подчеркнуть, что она-то (то есть ее аватара-Мэри) уж точно лучше этих худых, и мужики ее любят, а эту воблу нет!!1 А это настораживает.
Единственный его "недостаток", на котором раз за разом фокусируется внимание, — это худоба, следовательно, худые женщины по какой-то причине аффтара раздражают. Выводы напрашиваются сами.
Гхм... анон, я даже не знаю, какие комплексы по такой логике должны быть у Лены Миро - она бросается на толстых только за то, что те толстые. Неужели завидует?
Опять же, не "худоба", а "чрезмерная худоба". И она да, она смущает. Если это худоба выморочная, она и меня смущает, а я ни разу не мужчина.
Гхм... анон, я даже не знаю, какие комплексы по такой логике должны быть у Лены Миро - она бросается на толстых только за то, что те толстые. Неужели завидует?
Миро вообще знатная ебанашка и бросается на всех, за редким исключением. Повод ей, по-моему, вообще не нужен. С чем это связано, не берусь судить, потому что близко с сабжем не знаком, но чисто теоретически — это таки может быть комплекс неполноценности и стремление к компенсации. На Миакори посмотри, которая свои комплексы пыталась компенсировать играми в СС.
Опять же, не "худоба", а "чрезмерная худоба". И она да, она смущает. Если это худоба выморочная, она и меня смущает, а я ни разу не мужчина.
"Смущает" — одно дело. Меня, к слову, тоже порой смущает, но агрессии, как в этой книжонке, не вызывает точно.
Но когда человек специально создает "чрезмерно" (это по меркам аффтара, кстати, на самом деле неизвестно, что она под этим подразумевает) худого персонажа, чтобы можно было его затирать и чтобы на его фоне могла приосаниваться Мэри — совсем другое. А впечатление складывается именно такое. Эта несчастная графиня появилась один раз лично и один или пару раз упоминалась. Каждый раз она унижалась за худобу (я цитировал ее прямое оскорбление), один раз Мэри еще и выебнулась на ее фоне. Таки напрашивается вывод, что аффтар для этого ту графиню и вывела.
Анон пишет:Это пока всё, что успелось. Не знаю, анончики, по-моему, я слишком подробно всё описываю. Опыта нет.
Все классно:) Спасибо, что решился.
У аффтарши, походу, комплексы из-за полноты
-cпасибо, тогда я буду продолжать по мере возможностей ^_^
-ага, у меня тоже сложилось такое впечатление; любопытно было бы взглянуть на фото автора тех лет
-ага, у меня тоже сложилось такое впечатление; любопытно было бы взглянуть на фото автора тех лет
я ни на что не намекаю, но
я ни на что не намекаю, но
Это она? А то самиздатовский профиль давно заброшен. Есть надежда, что автор поумнела.
И согласен с вышевысказавшимися: у Ждановой худоба - главная общая черта между всеми отрицательными женскими персонажами. Причём она преподносится как что-то равноценное склочности/завистливости/мелочности/ебли гусей и тд.
я ни на что не намекаю, но
▼Скрытый текст⬍
Странно даже. Я считаю себя толстой, но поэтому у героев стройность положительная черта. Точнее, я по данному признаку в принципе героев не делю, просто у них работа такая, что не отожраться, обычно, но тем не менее. Стройность и подтянутость - это здоровье и активный образ жизни, это же хорошо независимо от размеров афедрона автора.
Странно даже. Я считаю себя толстой, но поэтому у героев стройность положительная черта. Точнее, я по данному признаку в принципе героев не делю, просто у них работа такая, что не отожраться, обычно, но тем не менее. Стройность и подтянутость - это здоровье и активный образ жизни, это же хорошо независимо от размеров афедрона автора.
По мне, ничего странного. В характере все дело.
Странно даже. Я считаю себя толстой, но поэтому у героев стройность положительная черта. Точнее, я по данному признаку в принципе героев не делю, просто у них работа такая, что не отожраться, обычно, но тем не менее. Стройность и подтянутость - это здоровье и активный образ жизни, это же хорошо независимо от размеров афедрона автора.
Вы ничего не понимаете! "Стройные и подтянутые" - это всего лишь политкорректное название тощих досок, которых никто и никогда не будет ебать, кроме извращенцев. Ведь все настоящие мужчины понимают, что лучше качаться на волнах, чем биться о камни - они же не собаки, в конце концов, чтобы на кости бросаться! У женщины должно быть за что подержаться, ведь ей ещё детей рожать. А эти тощие воблы просто завидуют, да ещё они вечно на диете (ведь, разумеется, стройность без диеты невозможна), неудивительно, что все тощие такие злые. Хорошего-то человека должно быть много!
Тоже попаданство. Правда, тут попаданство женщины в тело мужчины, так что формально это слэш, но по сути, по-моему, все равно те же рыжие-ехидные.
Я попробовала, спасибо за рекомендацию, анон - и правда, не слишком ужасающе. Так пачетаем же!
Читения «Эльф и вампир», автор некто Елена Картур
Отредактировано (2015-07-20 11:04:45)
Так пачетаем же!
Спасибо, анон:)
А не мог бы ты вместо курсива делать цитату, пожалуйста? Так удобнее как-то.
Кстати, о птичках. Интересно, существует ли в природе попаданческое фэнтези, в котором уделялось бы хоть какое-то внимание предыдущему обладателю тела? Чтобы попаданец сочувствовал его судьбе, испытывал угрызения совести за то, что невольно занял чужое место, или, наоборот, думал, что предыдущий владелец был мудаком и так ему и надо? Чтобы, например, у этого мертвеца ВНЕЗАПНО нашлись любящие родственники и друзья, которые сначала обрадовались бы встрече, а потом заподозрили бы, что чувак как-то странно изменился, или не заподозрили бы, но попаданец был бы вынужден притворяться перед ними другим человеком и подделывать свои чувства? Ведь это какую же драму можно намутить!
Вообще чтобы личность предыдущего хозяина тела (не социальный статус, раса и так далее, а именно личность) как-то влияла на жизнь попаданца?
Хосспидя, чтец, где ты нашел этот чудесный сборник штампов? На секунду можно подумать, что это наоборот - стеб над жанром попаданок
Интересно, существует ли в природе попаданческое фэнтези, в котором уделялось бы хоть какое-то внимание предыдущему обладателю тела?
Есть внезапно у Громыко - "Пророчества и иже с ними", там упор как раз на это. Но оно довольно короткое.
желудок истерично вякнул
В углу стоит медный помятый кувшин и миска, на которой лежит круглая, зачерствевшая буханка хлеба – желудок истерично вякнул – я, да мой новый сосед.
Вот что отсутствие запятой делает. Пять раз перечитала фразу и только потом поняла, что это не желудок вякает "я", не героиня ассоциирует себя с буханкой, а идёт перечисление
Чтец молодец!
«Ну что ж, – подумал маг, – скормим эльфа вампиру, все польза».
Я заинтригован. В чём профит доставать тело эльфа, призывать душу из другого измерения, соединять одно с другим и — DUN-DUN-DUUUN — тут же скармливать результат мимопроходящему вампиру?
Я заинтригован. В чём профит доставать тело эльфа, призывать душу из другого измерения, соединять одно с другим и — DUN-DUN-DUUUN — тут же скармливать результат мимопроходящему вампиру?
Некромант решил, что ничего не получилось