Вы не вошли.
Глава 4
Невозможное возможно, или нестандартные методы
Наша Лиля, как и в первой главе, нажирается, проводит ночь в беспамятстве и просыпается со всеми последтсвиями.
На утро выглядели мы, прямо сказать, помятыми. Ну не привыкли мы, домашние девочки, развлекаться и пить полночи.
Лирическое отступление: как же задолбали авторы, по жизни "домашние девочки", которые считают, что нажраться - это неибацца какой смелый поступок. Сразу видно, что ни разу не нажирались до блевотины и гудящей головы.
Кое-как протрезвев, Лиля и ко отважно идёт на экзамен. Экзамен заключается в том, что придурки, которые тут почему-то зовутся магами студенты, будущие маги, намедни получившие свои задания, запираются в комнате со всем необходимым на сутки.
Да, вторая неделя экзаменов тяжело сказалась на помещении - стены имеют заметные следы горения, кое-где в кладке зияют вмятины, занавески превратились в тряпки, словно жеваные бешеной коровой, стекол и тех нет, проемы в стене затянуты энергетическими щитами, вся мебель имеет явный признак колченогости и дистрофии. Хотя откуда мне знать, может здесь всегда так?
Так, что тут у нас?
Вопрос первый. Раздел теоретической магии.
"Первоисточник Колыбели Огня. Даты и исполнители открытия".
Это совсем просто, магиана любила это заклинание и нередко давала нам его в качестве примера.
Вопрос второй. Раздел магии стихий.
"Магическое образование льда. Его свойства и применение".
С этим тоже худо-бедно справлюсь. Ничего сложного, правда, придется прорепетировать.
Вопрос третий. Раздел магических вызовов.
"Безопасный вызов крылатой гидры. Особенности при вызове нечисти второго разряда".
А вот это уже сложнее. Пентаграмму я с закрытыми глазами нарисую, но с гидрами, и тем более второй степени, я дело никогда не имела. Придется попотеть.
Вопрос четвертый. Раздел некромантии.
"Изгнание буйных духов в условиях магического истощения экзерсиста".
Ничего себе! Я что, портянками Филиппа после трех дневного марш-броска буду его изгонять? Как это будет выглядеть?
Вопрос пятый. Раздел алхимии.
"Приворотные и отворотные зелья. Этика применения".
Обалдеть! Слов других нет. Я-то здесь при чем?
Вопрос шестой. Дополнительный. Раздел магических предметов и приспособлений.
"Создание охранных артефактов при определенных условиях. Условия: срок изготовления - одни сутки; средства - имеющиеся в наличии".
Хрен, как говорится, редьки не слаще. А мне придется выбирать между ними.
:facepalm:
Лиля блестяще справляется с большинство заданий, приходит к последнему (да, создать неизвестно какой артефакт из неизвестно каких ингредиентов), как появляется Аскарида. Аскарида прилетел, и не просто так, а на крылышках, как у нетопырёныша. Вместе они пытаются сначала сварить приворотное зелье из говна и обойного клейстера, обнимаются и милуются... и Аскарида сваливает, а Лиля после прочусвтвенного "завтар всё сдам сама!!!1" ложится спать.
А артефакт?
Утром Лиля приводит себя в божеский вид и идёт на ковёр лично к ректору по имени Колиостро, а для друзей и студентов - просто Коляну. Она с блеском сдаёт и теори, и текстуру льда вместо его структуры, потом под взглядом молодого смазливого преподавателя начинает вызов нёха.
Я встала в шаге от пентаграммы и зашептала слова подготовительного заклинания. А затем, когда внутри заклубился дым, развела руки и произнесла:
- Ильяма дель кар. Э лет, эль та. Жусти терлье э мон тепа. Фияма. Шуит. Э дель си льгос. Тимар эль фаран тира грах.
Мадам, мусье, же не манже па па'г си жур!
Но ничего не происходит. Лиля в благородном гневе понимает, что хитрожопые препы заколдовали аудиторию от призыва, чтобы, не иначе, поиздеваться над студентами, ломает нахрен охранные чары и вызывает таки своё нёх. Нёх оказывается гидрой с непонятным количеством голов и хвостов и, подумав, ломает уже её защиту и начинает бесноваться. Старые умудрённые опытом академики от колдунств не могут ничего сделать, не говоря о том, чтобы испепелить недоразумение нахуй. Приходится всё Лиле делать. А именно ножкой от стула вырубать гидру. По голове.
Но тут вмешалась Аскарида, и гидра от греха подальше поползла за Лилю прятаться. Лиля на Аскариду обижается и объявляет, что гидра у неё теперь будет вместо чёрной ехидной лошади. И побила преподавателя из приёмной комиссии.
В итоге ей всё проставили и выпинали к чёрту, чтобы не возвращалась обратно. Осталась некромантия. Лиля хамством и семейным призраком ловит его и тоже получает автографы препов.
И спать. Ночью её снова накрывают глюки.
Я стою в каком-то темном помещении, в углу горят светильники, нос щекочет странный, неизвестный мне запах - нежный, но глубокий и жаркий. Помню свои волосы, заплетенные в венец, покачивающиеся в ушах длинные серьги, каких никогда не носила. Напротив стоит человек в длинной рясе и читает вслух какую-то книгу. Только слова не пойму. Меня берут за руку и крепко сжимают ее.
Я смотрю на того, кто стоит рядом. Черный балахон скрывает его от меня. Лишь рука, сжимающая мою, белую и мокрую. На пальце печатка. Странные вензеля из белого камня.
Поднимаю руку и касаюсь капюшона, чтобы заглянуть — кто же за ним скрывается.
На меня смотрит что-то уродливое и страшное. С черными, как ночь, глазами. С лицом смерти.
Лиля просыпается на сеновале с гидрой, объявляет, что нёх теперь зовут именем Нагос и окончательно проснулась, обнаружив на сеновале давешнего молодого профессора, которому она била морду. Профессор начинает извиняться, что вёл себя неподобающе перед принцессой, а теперь он будет вспоминать те побои с честью. В самый разгар унижения препа являются карандаши, трепятся.
Лиле выдали зачётку с рядком "удвл" и выперли на практику, лишь бы до следующих экзаменов снова не появлялась. Лиля в ответ на торжественной церемонии в присутствии родителей и всяких важных персон хамит академикам.
Будда, дай этому текста смысла...
После церемонии Лилю отводят к ректору. Ректор со скорбной рожей сообщает, что надо ещё пообщаться. Наставница уже настучала куда надо по поводу несанкционированных оживлений родственников и с этим надо разобраться. Лиля хамит, мол, всё пучком, и раз её кореша-карандаши не видят ничего плохого, то и для неё всё окнорм. Ректор,разумеется, в священном ужасе от факта дружбы с чертями и ссыт в штаны. И поэтому Лиля будет мотать срок, то есть, разумеется, практику, в компании мэтра Полуденого (да, одна н). В компании
Алегра Изарская и Вадик Орлийский.
Лиля уже на всё согласная, только просит во имя социальной справедливости и чтобы к ней не было отношения, как к принцессе, записать себя как Таню. Оказывается, в Таню можно сократить её имя.
- Я Лилитана. Все обычно сокращает мое имя до Лилит, а я иногда делаю из него Таню.
Ректор плюёт и соглашается. Лиля собирается и объявляет, что хочет сходить потусить с друганами. Друганы - эт карандаши. Ректор решает, что без его простыни картина смелости и незашоренности стереотипами ГГ будет не полной, и начинает рассказывать о том, какие карандаши опасные. Оказывается, папа Лили в последнюю войну, чтобы зачморить одного соседа, заклюил договор с неким карандашом по имени Геморр... Гремори в обмен на дочку, и что друзья-карандаши в городе не для её увеселения, чтобы забрать к себе одну из сестёр Лили и сделать с ней что-нибудь страшное. Лиля в шоке, хватается за сердце, папаникогда!
- Это не правда! - Я даже встала от возмущения. - Наш отец не мог так с нами поступить. Это ложь. Зачем вы врете? За что ненавидите асуров?
- Они зло, как вы не понимаете. Асуры пьют душу, как вампиры — кровь. Вы ведь об этом не знали? Спросите у своих "друзей", не будут же они вам врать, - подленько улыбнулся ректор.
- Вы не знаете их. Как вы можете так говорить о них.
- Это вы не знаете их, принцесса.
- Ничего вы не понимаете, почтенный маг, - грустно покачала головой я, подходя к двери. - Это как запугать буйного призрака, как приворожить гидру, просто посмотреть на дело с другой стороны. Вы никогда не видели их с моей стороны, со стороны друга. Вы не летали на воздушных крыльях.
Вот что значили для меня асуры. Все равно что воздушные крылья - как бы я ни боялась, ни остерегалась, ни знала опасности Данте, удовольствие от крыльев куда сильнее. Так и демоны, я знаю, что они не так просты, как кажутся, что клыки и когти у них не для красоты, и сила их не для ярмарочной выставки, но лучших друзей у меня еще не было. Еще никто не смотрел на мои проделки с той же непосредственностью, что и я сама, еще никто не смеялся так со мной и не гладил по голове. И не принимал меня так легко.
Обожаю в жюфе диалоги "Но они зло! - Какие ваши доказательства? - Кокаинум!"
Пов меняется на карандашей. Лиля чёт внезапно не хочет с ними разговаривать, они недоумевают.
конец главы
анон-читец, ты титан терпения.
Это так плохо, так глупо, так по-детски и так весело. Когда я это читаю, то как будто общаюсь с собой 13-летней. А я так скучаю иногда по этой пиздючке.
Я из водолеевского треда, мы там местную Войну и мир читаем. Почитал вашего поциента, и у меня точно такое же недоумение - а где сюжет?
Надо каждого пейсателя сажать за парту и заставлять написать тему, идею и сюжет своего произведения, а потом уже кидать его на растерзание другим. Понятно, что автор дрочит на своих героев, ему с ними клёво и весело. Но чтобы читатель тоже уселся рядом в джакузи и начал дрочить, нужна атмосфера охуенная. А её нет. Печаль.
Почитал вашего поциента, и у меня точно такое же недоумение - а где сюжет?
*взрыв нервного смеха* Анончик, прости, но сходи в пластелинов и почитай ТАМ, особенно то, что серёжка на полторы сотни глав одного и того же. По сравнению с ней у нас тут сильный, динамичный и стройный сюжет
анон-читец, ты титан терпения.
Да это вообще хорошо пошло, мой пересказ порой получается длиннее, чем сам текст.
Это так плохо, так глупо, так по-детски и так весело. Когда я это читаю, то как будто общаюсь с собой 13-летней. А я так скучаю иногда по этой пиздючке.
Аминь, те же ощущения.
Да это вообще хорошо пошло, мой пересказ порой получается длиннее, чем сам текст.
*ну, в смысле, мало, никаких длинных простыней, глав, посвящённых переживаниями и рефлексии и тд и тп. Как сборник анекдотов.
*взрыв нервного смеха* Анончик, прости, но сходи в пластелинов и почитай ТАМ, особенно то, что серёжка на полторы сотни глав одного и того же. По сравнению с ней у нас тут сильный, динамичный и стройный сюжет
Я сейчас в пластилинах читаю начало про вампира, которого нарядили в принцессу и отдали в анальное рабство Тёмному Пластилину. Это оно? Или вы потом ещё что-то начали читать?
Я сейчас в пластилинах читаю начало про вампира, которого нарядили в принцессу и отдали в анальное рабство Тёмному Пластилину. Это оно?
Да.
Я сейчас в пластилинах читаю начало про вампира, которого нарядили в принцессу и отдали в анальное рабство Тёмному Пластилину. Это оно? Или вы потом ещё что-то начали читать?
Да, до самого конца - это лишь оно
Глава 5
Лиля врывается к папе. Папа вздыхает и вопрошает, кто рассказал его курятнику про то, что одун курицу придётся отдать карандашам.
Ну, и рассказывает нам и Лиле как оно всё вышло.
Тридцать два года назад в королевстве был пиздец. Король - старый умирающий маразматик, его наследник - алкоголик, один Лилин папа весь такой молодой и в белом плаще радеет за государство. Когда ситуация достигла дна, снизу постучались соседи и начали войну. Тогда-то солдаты отбили у противника малолетнего оранжевого карандаша, которому людишки!!! побили, сшибли рога, отрезали хвост и, судя по-всему, разъебали жопу. Карандаш ехал к своей возлюбленной-человеку, но её убили. Тогда карандаш на реактивной тяге слетал к своему королю Веельзевулу и добился высылки зондер-бригады для мщения на стороне лилиного папы. В обмен на невесту для Вельзевулова сына.
Собсно, наши четыре карандаша за ней и приехали, и, предположительно, среди них этот принц и затесался: ему же надо как-то выбрать невесту. А увидев, как карандаши кутят с его тупой дочкой, король успокоился. Хуже, чем дома, дитятку не будет.
От такая вот хуита.
Лиля пошла в баню, пардон, ТЕРМЫ с подружками. Трепятся о мужиках, разумеется. Например, что руководитель практики у Лили смазливый, надо трахать. Потом вспомнили о карандашах, и приз баби симпатий выйграл Аскарида. Лиля же в своей неподражаемой манере нахамила им даже без их присутствия.
Я из водолеевского треда, мы там местную Войну и мир читаем. Почитал вашего поциента, и у меня точно такое же недоумение - а где сюжет?
Надо каждого пейсателя сажать за парту и заставлять написать тему, идею и сюжет своего произведения, а потом уже кидать его на растерзание другим. Понятно, что автор дрочит на своих героев, ему с ними клёво и весело. Но чтобы читатель тоже уселся рядом в джакузи и начал дрочить, нужна атмосфера охуенная. А её нет. Печаль.
Анон-чтец пропускает очень много сюжетных деталей. Вообще в оригинале ладней все идет. Честно, читаю чтеца и едва что-либо понимаю. Да и сам он, походу, читает по диагонали.
Анон-чтец пропускает очень много сюжетных деталей. Вообще в оригинале ладней все идет. Честно, читаю чтеца и едва что-либо понимаю. Да и сам он, походу, читает по диагонали.
Ммм, нет, читаю я всё. Но переписывать дословно все фрагменты без обощений, что же за них произошло, и сокращений обнимашек гг с кем-либо - это, простите, читать оригинал.
Анон пишет:Анон-чтец пропускает очень много сюжетных деталей. Вообще в оригинале ладней все идет. Честно, читаю чтеца и едва что-либо понимаю. Да и сам он, походу, читает по диагонали.
Ммм, нет, читаю я всё. Но переписывать дословно все фрагменты без обощений, что же за них произошло, и сокращений обнимашек гг с кем-либо - это, простите, читать оригинал.
Понятное дело. Но вместе с тем странно слушать отзывы в стиле "а где сюжет", потому что авторка, несмотря на полную ебанутость ГГ и частых косяков типа того же нападения гидры, которое не смогли отразить преподы, все-таки довольно подробно все описывает. И да, с чего бы вдруг злобная гидра начала общаться с Лилей? Потому что та метнула в гидру приворотное зелье, сделанное к экзамену. Откуда взялось привороное зелье? Ей его сделал Аскар, когда приходил в прошлый раз. Сказать это - пара фраз, зато читателям немного будет понятно, что за фигня происходит.
И да, с чего бы вдруг злобная гидра начала общаться с Лилей? Потому что та метнула в гидру приворотное зелье, сделанное к экзамену. Откуда взялось привороное зелье? Ей его сделал Аскар, когда приходил в прошлый раз. Сказать это - пара фраз, зато читателям немного будет понятно, что за фигня происходит.
А какая нафиг разница, как автор объясняет внезапную общительность гидры? Ни для сцены "героиня героически преодолевает последствия того, что сама наворотила, потому что все вокруг беспомощные дебилы" (как выглядит вызов гидры на экзамене), ни для освежающего хода "героиня получает разумное животное-спутника" конкретный способ наладить коммуникацию особого значения не имеет. И так ясно, что это произойдет так или иначе, тут же ходы прямолинейные как бревно.
Не чтец, есличо.
Но тут вмешалась Аскарида, и гидра от греха подальше поползла за Лилю прятаться. Лиля на Аскариду обижается и объявляет, что гидра у неё теперь будет вместо чёрной ехидной лошади. И побила преподавателя из приёмной комиссии.
Преподавателя-то за что?
В итоге ей всё проставили и выпинали к чёрту, чтобы не возвращалась обратно. Осталась некромантия. Лиля хамством и семейным призраком ловит его и тоже получает автографы препов.
Кого его?
Собсно, наши четыре карандаша за ней и приехали, и, предположительно, среди них этот принц и затесался: ему же надо как-то выбрать невесту. А увидев, как карандаши кутят с его тупой дочкой, король успокоился. Хуже, чем дома, дитятку не будет.
А я думала, на ней все четверо женятся...
А какая нафиг разница, как автор объясняет внезапную общительность гидры?
Наверное, чтобы объяснить, с фига ли гидра, пытавшаяся всех поубивать, внезапно к Лиле проникается? Причем эта гидра потом станет одним из основных персонажей какбэ.
Преподавателя-то за что?
Потому что хотел убить гидру.
Кого его?
Лилин семейный призрак, которого она призвала, чтобы прогнать призрака (у нее задание в билете было). Призрак был прогнан качественным обматерением призрака-бабульки.
А я думала, на ней все четверо женятся...
У чтеца там сначала вообще все четверо хотят жениться на четырех дочках, и осталось решить, какая из пяти останется незамужем, только потом до него доходит, что женится только один из четырех. Говорю же, что как-то странно он читает. Логики нет, хотя в оригинале она есть, да-да.
Прошу прощения, работа.
Потерял цитату и мало времени на ответ, но возмущающийся анон, извини, сюжета там нет. От того, что я не пересказал каждый эпизод дословно, он не появляется. Первая глава дала завязку "демоны забирают себе одну принцессу, все в ужасе, как она будет?", дальше уже которую главу идёт собрание студенческих анекдотов в духе "мы бухали, как могли".
Далее. Ок, мой косяк, не написал, что гидра полюбила гг из-за сваренного из говна зелья.Про невест - я по-прежнему считаю, что нихуя в первой главе не понятно, сколько этим демонам надо невест. И многое там не понимаю.Но эти мелочи логичней повествование не делают, потому что изначально всё портит авторский проивзол, гоповатая принцесса с замашками Робин Гуда, которая яко бы обладает каким-то богатым внутренним миром, из которого почему-то показаны только аспекты "нажраться" и "нахамить"; и окружение этой принцессы, которое, чтобы оттенить её гениальность, ведёт себя как младенцы-дегенераты. Про убожество окружающего мира даже сказать нечего, так как это русский город Н, только с карандашами и добрым царём Горохом.
Если хочешь, можешь поправлять, что я, на твой взгляд, пропустила важного. Или сам читай, я за место чтеца не держусь.
Читай дальше, мне интересно.))) Тот анон, который жалуется, и так ведь уже читал, а я такое целиком читать не могу. Пересказ с цитатами - другое дело.
я.Про невест - я по-прежнему считаю, что нихуя в первой главе не понятно, сколько этим демонам надо невест.
Пронзаю, что карандаши на самом деле - тот самый демон со свитой. И нужна им именно что ГГ. Больше всего мне синий в роли прынца нравится. А текст просто ужос, читаю с начала тему и ржу как конь.
какая убогая книжка судя по отрывкам
И многое там не понимаю.
Это заметно, да. Не знаю, то ли ты такой невнимательный, то ли я такая вникающая, но я все эти мелочи как раз сюжет и составляют. Пусть он говеный, потому что сама книжка - не фонтан, но он таки есть, и ты последние детали губишь.
Но эти мелочи логичней повествование не делают, потому что изначально всё портит авторский проивзол, гоповатая принцесса с замашками Робин Гуда, которая яко бы обладает каким-то богатым внутренним миром, из которого почему-то показаны только аспекты "нажраться" и "нахамить"; и окружение этой принцессы, которое, чтобы оттенить её гениальность, ведёт себя как младенцы-дегенераты. Про убожество окружающего мира даже сказать нечего, так как это русский город Н, только с карандашами и добрым царём Горохом.
Вот именно. Мало того, что все очень плохо, так еще и выкидываешь многое, чтоб ваще непонятно было. Это книгу можно очень прикольно пересказать, потому что она реально полна штампов и пиздецов, и при этом вполне можно сделать это кратко.
Если хочешь, можешь поправлять, что я, на твой взгляд, пропустила важного. Или сам читай, я за место чтеца не держусь. 1165
Я тебе эту критику говорю не для того, чтобы лишить тебя кепки чтеца, а чтобы указать на косяки. Понятное дело, что ты все это делаешь добровольно и можешь послать нас лесом в любой момент, но и глотать все это без каких-либо комментариев, просто убоявшись, что ты вдруг уйдешь, я тоже не могу.
Пронзаю, что карандаши на самом деле - тот самый демон со свитой. И нужна им именно что ГГ. Больше всего мне синий в роли прынца нравится. А текст просто ужос, читаю с начала тему и ржу как конь.
Дык это и было понятно изначально. Среди четверых асуров один - наследник, которому нужна баба. Кто именно - вам никто не расскажет, автор держит интригу до конца, чтобы было интересней (и Лиля успеет по очереди повлюбляться в каждого, чтоб уж наверняка). Причем невеста нужна не абы какая, а вольская принцесса, потому что какой-то хер с горы много лет назад предсказал, что вольская принцесса принесет их королевству много ништяков. А тут крайне удачно вольску понадобилась помощь асуров, и те в обмен на будущую принцессу ее оказали. И теперь пришел час расплаты.
Это заметно, да. Не знаю, то ли ты такой невнимательный, то ли я такая вникающая, но я все эти мелочи как раз сюжет и составляют. Пусть он говеный, потому что сама книжка - не фонтан, но он таки есть, и ты последние детали губишь.
Анон, ты так по этим упущенным деталям убиваешься, будто твой собственный рассказ тут распинают. Мы тут все гиенить собрались, а не вдаваться в глубины замысла автора, особенно если он такой... не интересный И которым постом подряд уже одно и то же обмусоливаешь, не надо так. Пусть чтец читает как ему удобно, а ты, если тебе прям покоя не дает эдакая несправедливость к тексту, отдельным постом дополняй нужной информацией, раз тебе хочется. Тогда и волки сыты, и овцы целы.
Мы тут все гиенить собрались, а не вдаваться в глубины замысла автора, особенно если он такой... не интересный
Дык гиенить нужно над теми самыми клише и штампами, которые авторка выдает. А тут получается, что чтец что-то упустил, а потом жалуется, что ни фига не понятно, хотя это вина не авторки какбэ.
Пусть чтец читает как ему удобно, а ты, если тебе прям покоя не дает эдакая несправедливость к тексту, отдельным постом дополняй нужной информацией, раз тебе хочется. Тогда и волки сыты, и овцы целы.
Прости, но я не могла не высказать свое мнение. Если что увижу - дополню конечно же. Просто если уж ловить лулзы - по реальным перлам из книжки (коих там море), а не по высосанным из пальца недомолвкам.
Мне вполне нравятся чтения чтеца, но мы будем не против твоих дополнений, если тебе кажется, что над этим можно поржать.