Герои собрались за столом и сели знакомиться. Эльф и карандаш, по закону жанра, сразу же друг друга невзлюбили, почувствовав дух соперничества. Лиля картинно заламывает руки и пытается показать читателю, что ей все равно (хотя на самом деле нет).
Человека-кашу зовут Петрик Валеж, и он до встречи с кашей шел свататься, но будущая теща – очень доебистая женщина, которой в жизни не повезло с мужиком, поэтому она очень придирчиво оценивает кавалеров своей дочери Анки. А тут из-за дурацкой каши Петя, получается, семейство подвел.
Лиля демонстрирует нам невозможность существования без мужика:
А Катинка сочувственно, понимающе, и кажется чуть грустно качала головой.
Да, пора девчонке замуж. Засиделась она у меня что-то. За кого бы ее сплавить? А главное как? Уперлась ведь - "мне и так хорошо", дура наивная.
Уж я то знаю как это "так". Конечно, я в этом не признаюсь под самой жуткой пыткой, но дом и любимого в нем очень хотелось.
И хочется и колется, и вредность не дает.
Зак тем временем узнает, что звезду сперли, и рассказывает байку о том, как вор пытался вступить в контакт с наследником:
- Где золотая звезда?
- Сперли! - возмущенно фыркнула Катинка не дав мне и рта открыть. Да, профессиональная гордость просто вопиет от негодования.
- Что? Но как? Это же практически невозможно.
- Как и воспользоваться чужому, так?
- Так, девочка. Звезда была настроена только на тебя.
- Если я правильно тебя поняла, тебя сюда привело именно это.
- Да. Мы очень испугались когда пришла не ты. С восходом солнца я здесь, в этом городе. Я следил за твоим гнездышком, моя птичка, когда здесь началась эта свистопляска. Так кто мог забрать такую занятную вещицу? - все никак не мог отделаться от мысли Заквиэль.
И поэтому он пришел в Табольск. Лиля сразу почему-то решает, что похититель – женщина, и обещает побрить ее наголо. Другим интересно, с чего вдруг она так решила, и Лиля делится флешбеком. Оказывается, где-то месяц назад путь ей преградили пять всадников, закутанных в плащи. Лиля закономерно встречает незнакомцев хамством, незнакомец троллит на тему «да что он в тебе нашел?» Оказывается, одним из всадников была очередная писаная красавица с фикбучным описанием:
Капюшон с ближайшей фигуры упал и я увидела самое прекрасное женское личико какое только могло быть на свете. Белая алебастровая кожа, искрящиеся волосы, светло-голубые глаза, бледно-розовые, перламутровые губы, мягкий овал лица, чудный носик. Ну и маленькие хрустальные рожки, гармонично смотрящиеся на этом стервозном, высокомерном лице.
Лиля понимает, что хозяйка хрустальных рожек – та самая разлучница по имени Изиабелис, на которой наследник пытался жениться, когда еще не знал, что первая невеста все еще жива. Изе, разумеется, не понравилось, что наследник бросил ее у алтаря ради какой-то взбалмошной магички, и решила сама посмотреть, на кого ее променяли. Взаимные оскорбления и плескания ядом опущу – вцелом разлучница выглядит не такой хабалкой, как Лиля (хотя на ее фоне любая покажется нормальной).
Изя сообщает, что с детства ее растили, как будущую владычицу и невесту наследника, и тот факт, что Лиля ее планы обломала, ей очень не понравился, и она обещает мстить и строить Лиле козни. Зак заморозил всех участников беседы, кроме Лили, и поведал, что Изя очень носится со своим происхождением и воспитанием, а после того, как объявили о помолвке Лили и наследника, ее троллила вся карандашья страна, так что теперь у нас есть еще одна соперница, о которую впоследствие будет самоутверждаться главная героиня.
После того, как все были разморожены, эльф снова начал агриться на карандаша, но как только выяснилось, что Зак тоже поможет воровать артефакт, успокоился. Лиля пригрозила эльфу, что будет драть ему уши, если тот, наконец, не расскажет, зачем ему воровать артефакт у своих же эльфов.
Все началось с той самой любвеобильной эльфийской принцессы, которую папочка Верховный эльф баловал как хотел по причине того, что дочь у него одна, да явно нагулянная со стороны. Девушка пустилась в большое турне по столицам всех дружественных и не очень государств с целью налаживания отношений, читай между строк - пошляться захотелось, разнообразия там, развлечений. А в нагрузку и для пущего присмотра дал ей отец одного из своих младших сыновей, кстати, тоже незаконнорожденного, только у эльфов это строго, от отцовства не отвяжешься, если случилась такая оказия. Да невзлюбили эти двое отпрысков одного папаши друг друга, все норовили подлянки сделать. А тут случилось так подвернуться, доверил Верховный своей дочуре любимой в высшей степени важную вещь - не что иное как Артефакт Глауре. А его возьми, да и уведи из под самого носа эльфийской охраны, которую возглавлял знакомый нам блондинчик.
Ему дома устроили разнос по полной, наказали, изгнали из Светлого Леса, обрекая на вечное презрение и проклятье себе подобных.
Вот наш красавчик и уверен, что Артефакт все еще припрятан у сестрички, так ловко избавившейся от братца.
Таким образом, артефакт нужен, чтобы спасти подмоченную репутацию эльфа и утереть блудной эльфийке нос. И как удачно, что эта самая эльфийка проезжает завтра вечером мимо Табольска! Компания достала карту местности, чтобы нарисовать план по похищению похищенного артефакта и заодно решить, как помочь Пете вернуть расположение будущей тещи. План весьма изощренный:
- Ну, предположим, задержали мы кортеж. Что дальше?
- Выяснить где именно в каких условиях и как хранят Артефакт.
- Каким образом? - покосилась на меня подруга.
- Заедем в гости, - пожала я плечами, вставая и с интересом поглядывая на поперечную балку под высокой покатой крышей. - Кто-то говорил, что эта особа весьма любвеобильна, почему бы ни использовать это.
Бросив оценивающий взгляд на собравшихся мужчин, я тяжело вздохнула - выбор жиденький. Брата своего она знает, Петрик от такой перспективы хлопнется в обморок, а вот…
- Даже не думай, - предостерегающе заявил мой красавец демон.
- Почему это? Ты ей понравишься. Думаю, девушка не будет против экзотики. Смотри какой ты у нас хорошенький, а как улыбнешься вообще неотразим. Вон Катинка и та в обморок свалилась.
В итоге решили использовать в роли соблазнительницы саму Лилю, потому что эльфийке нравятся оба пола, да и Лиля у нас теперь красавица с красивой грудью, тонкой талией, шикарной гривой волос… нувыпонели.
По ходу дела выясняется, что Лиля о нравах принцессы знала, потому что с ней когда-то спутался ее старший брат Филипп, а карандаш – потому что вся четверка как-то раз сношала эльфийку всей компанией (ах времена, ах нравы). Жаль, подробностей гэнгбэнга нам не рассказали – сюжет плавно перешел к флирту Катинки и Зака. На этом моменте его можно смело вычеркивать из кандидатов в наследники.
Наконец-то сюжет сдвинулся с мертвой точки, и нам вкраце поведали о том, как Петеньке возвращали репутацию (лучше бы сократили часть с тупыми диалогами, ей богу):
Возвращение блудного жениха вышло как по нотам.
Когда мы привели к дому будущей тещи ковыляющего Петрика, уже начинало темнеть. Побитый и помятый цирюльник в сопровождении ведьмы и эльфа выглядел очень колоритно. Пол квартала вышло полюбоваться. И конечно грозная женщина из нужного нам дома.
Потом мы с Элестсом битых пол часа расписывали в лицах как на подростка напал злобный крылатый вампир, подросток в лице Катинки засопела, злобный вампир в лице Заквиэля хихикал за углом. Потом мы поведали как храбрый цирюльник бросился на защиту ребенка, тычок со спины от "милого дитяти". Как позвал на помощь, отбиваясь от гадкого уродливого мракобеса, кулак из-за угла, ровно до тех пор пока его не нашел проходивший мимо эльф засвидетельствовавший сцену "храбрый Петрик против окаянного кровососа".
Кто не поверит эльфу? Вы только посмотрите в эти честные зеленые глаза.
В мои лучше не заглядывать я и так едва стою на ногах от желания упасть от смеха.
Израненный, но выживший цирюльник в полубреду во время лечения у знатной, доброй, прекрасной, словно лунная ночь, волшебницы, снизошедшей в своей великой добродетели, до отчаянного героя, и согласившейся замарать свои тонкие взлелеянные белые ручки неземной красоты… Возмущенное сопение со стороны "израненного героя", "невинного подростка-жертвы", "злобного клыкастого вампира" из-за угла. Невинные глаза увлекшегося эльфа, краска отнюдь не стыда, на щеках прибалдевшей колдуньи.
Начнем все сначала.
Израненный, но выживший цирюльник в полубреду во время лечения у местной магички шептал имя возлюбленной и отчаянно рвался принести ей тот чудом выживший букет, что он все это время трепетно прижимал к груди. Демонстрация огромного веника из чудных большеголовых роз, мой морок даже пах как следует! Как только герой пришел в себя, он начал сокрушаться, что так бесчеловечно подвел пресветлую благородную даму, являющуюся матерью его милой возлюбленной, женщину чистой души и добрых помыслов, столь уважаемую им. Квартал скептично посмотрел на "даму", возвышавшуюся над героем на добрых пол головы. И теперь когда общими усилиями нам удалось поставить этого отважного цирюльника на ноги не соблаговолит ли она выслушать его.
Ну Петрик конечно не подвел. Бухнулся на коленки и чуть не плача, от страха наверное, попросил руку Анки.
Весь квартал, ревя в три ручья, скандировал "Да!"
Тем временем Лиля пошла с Заком шоппиться, и та поведала, что коварный феникс втихаря от хозяйки переделывает героиню под каноны внешности Мэри Сью, например, изменил подбородок. Диалоги, как обычно, наполнены святой фанатичностью карандашей к душе Лили:
- Ты очень красивая девочка. Правда, клянусь хвостом. Просто я смотрю глубже. У тебя внутри что-то поменялось. Аура как-то по-другому светиться.
- Как? - Тут же заинтересованно посмотрела я на асура.
- Когда мы тебя встретили она была… чем-то удивительным. Розово-золотая, и чистая как первый снег. Потом когда мы уходили в ней начались изменения.
Неужели душа наконец-то начала показывать дурной характер Лили, подумали вы? Ха-ха. Нет, душа Лили стала еще прекрасней. Мораль такова: хами всем подряд и веди себя, как невоспитанная хабалка, и душа твоя будет цвести и пахнуть.
Лиля зашла к травнику, чтобы изготовить пойло, необходимое в будущем деле, Зак где-то шлялся и вернулся с сережкой, которую воткнул Лиле в ухо без предупреждения. Сережка должна была сдерживать магию асуров, чтобы всякие эльфы больше не интересовались, откуда у нее эта магия. А Зак, подарив побрякушку, решил, что в праве подомогаться к невесте наследника:
Уловив перемену моего настроения, асур улыбнулся и поцеловал меня сначала в щеку, а потом пробежал губами по шее.
Не скажу, что мне не понравилось, просто как-то страшно стало. Холодная дрожь по телу четко дала понять мое отношение к подобным ласкам со стороны старого друга.
Заквиэль нахмурился.
- Что он сделал с тобой?
Я прижалась к его груди. Заквиэль всегда был той жилеткой, в которую я могла поплакаться. Всегда все знал и мог помочь советом и поддержать. Именно это мне сейчас и было нужно.
Закинув голову, я посмотрела в лицо своему милому другу.
- Заквиэль! - прошептала я, смотря в его фиолетовые глаза.
- Малышка, - чуть слышно отозвался он, поглаживая меня по щеке.
А через секунду поцеловал.
Делал он это просто потрясающе, с мастерством наработанным годами. И к тому же заметно получал удовольствие от происходящего.
В первый момент я растерялась, но затем очарование его поцелуя подействовало и мне ничего не оставалось делать, как ответить.
Что она там говорила про давалку из предыдущей главы? Двойные стандарты такие двойные.
Далее наши герои наконец-то идут за артефактом. Лиля начала драться со своей ручной гидрой, делая вид, что проигрывает, прямо на глазах у эльфийки и ее эскорта. Эскорт бросается на помощь, Лиля спасена и отволакивается в личные покои эльфийки just as planned. Там она просыпается, знакомится с очередной красавицей – нашей эльфийкой Элен. И прекрасное напоследок:
Интересно, а если я разделю постель с женщиной, это тоже будет считаться изменой? Вот этого я не уточнила.
Хотя, Элениэль почему-то не жалко.
Раз на то пошло, с Хананелем что-ли переспать? Хоть на дело пойдет. Его ведь тем более не жалко. Надо будет обязательно у Зака проконсультироваться.
Не можешь победить врага в честном бою? Трахни его – и ревнивый жених сделает все за тебя сам.