Вы не вошли.
Анон пишет:границы допустимого для мальчиков в отношении недомашних животных в наше время сильно изменились.
Но сьюха-то из нашего времени,ей ничего в таком поведении не жмёт? Ладно бы она решила воспитывать детей в духе того времени, но 1) об этом можно было как-то сказать, 2) как быть с "Я дитя другого мира и наплевала на ваши предрассудки!..", или это только к любовьке относится?
Я, конечно, до мышей доебываюсь, но, имхо, это ещё один момент в копилку мразотности сьюхи.
От сьюхи там, имхо презрительное "плакса" старшенького.
Вроде в то время мужчин за слезы не стыдили.
Хотя анон может путать.
Вроде в то время мужчин за слезы не стыдили.
Не стыдили. В сентиментальных романах мужчины плакали, стенали, заламывая руки, падали в обмороки. Даже истерика была не стыдной. Тогда мужчинам было можно в бурные эмоции.
Чтец Домохозяйки, спасибо!
ЯННП, а зачем автор вообще эту нетленку наваяла. Обычно по тексту видно, на что автор дрочит и что ему в кайф описывать, а потому вопросов "нахуя?" не возникает В "Лейне" дрочили на честную Сьюху и апасного сомца, в зачитываемых щас принцессках - на любовную мелодраму в крОсивом антураже (нет), те же Девы своих тараканов активно пасут - кросявости, уничижение мерсских бапп, гуризм и ЧСВшка. Но это-то нафига написано было?! Чего автор сам себе хотел додать? У меня такое ощущение, что нетленка ваялась чисто шоб было
Но это-то нафига написано было?! Чего автор сам себе хотел додать?
Автор додавала себе Британию единственной доступной ей эпохи - 18-19 век. Ну, как она себе это представляет. А ваялось что бы было, и что бы сказать себе и хомкам "типа я Бронте и Остин, только круче" плюс "у миня не так как у всех авторов любовных романов, а круче".
"у миня не так как у всех авторов любовных романов, а круче"
This. Автор дрочит на свою нитаковость
Автор додавала себе Британию единственной доступной ей эпохи - 18-19 век. Ну, как она себе это представляет. А ваялось что бы было, и что бы сказать себе и хомкам "типа я Бронте и Остин, только круче" плюс "у миня не так как у всех авторов любовных романов, а круче".
Что меня поражает, так то, что она даже не попыталась быть как Остин и Бронте. Где незабываемая встреча с героем? Где искрометные перепалки? Где искра, буря, безумие между прогулкой в церковь и файф о`клоком? Одно дело, если бы эти попытки вышли неудачными, но автору просто похуй на всякое взаимодействие "соулмейтов", даже отставной копетан и то более ярким героем получился.
Анон пишет:Автор додавала себе Британию единственной доступной ей эпохи - 18-19 век. Ну, как она себе это представляет. А ваялось что бы было, и что бы сказать себе и хомкам "типа я Бронте и Остин, только круче" плюс "у миня не так как у всех авторов любовных романов, а круче".
Что меня поражает, так то, что она даже не попыталась быть как Остин и Бронте. Где незабываемая встреча с героем? Где искрометные перепалки? Где искра, буря, безумие между прогулкой в церковь и файф о`клоком? Одно дело, если бы эти попытки вышли неудачными, но автору просто похуй на всякое взаимодействие "соулмейтов", даже отставной копетан и то более ярким героем получился.
А как же те эпизоды, которые читец изящно описал как: "сьюха выкручивает Торшер-куну яйки"?
Кмк, в представлении автора это оно и было.
Отредактировано (2018-07-02 11:41:55)
А как же те эпизоды, которые читец изящно описал как: "сьюха выкручивает Торшер-куну яйки"?
Попрошу! Я еще и пруфы приводил!
И буря перед походом в церковь существовала, потому что герои раскрывались друг другу. Потому что им важно было услышать друг друга и дать понять себя и они страдали из-за того, что не могли не могли этого сделать. Даже в сцене, где мистер Дарси заявил, что мать Лиззи тетя Срака, а ее сестры дуры (но он согласен ради любовьки взвалить такой геморрой на себя), Лиззи не закричала "ой все, мама, он меня сукой назвал" и не начала кидать в него предметы, а объяснила, насколько оскорбительны его слова и отношение, как ее это задевает и насколько он не прав в отношении ее старшей сестры. Даже гломурная кисо Эмма объясняет, чего она хочет, потому что она с ее любовным интересом дружит и хочет быть понятой, а ее моральный прогресс заключается в том, что она в конце понимает его точку зрения, что она херней страдает.
Но Сьюха думает только о себе, там сплошное Я Я Я Я Я СТРАДАЮ ЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕ МЕНЯ, а Торшер ведет себя как тряпка, потому что ну Анечка, ну не будем ссориться. Из этого не может развиться буря, потому что они банально не коммуницируют за пределами "о я так хочу те вдуть, ты такая пиздатая".
Отредактировано (2018-07-02 13:13:26)
Итак, господа, Лейна.
ОООО, Лейна! Спасибо, чтец!
Урааа! Лейна!
Также хочу напомнить, что произошло в предыдущих трех книгах.
По мне книга строилась по ярким для автора моментам, а не по опорным точкам сюжета.
Плюс, мне кажется, автора подводит желание надеть все лучшее разом: почесать сразу все кинки, выгулять сразу всех тараканов. Вот и получается неповоротливая и крайне многословная махина, где пока опишешь, как вся толпа главных и второстепенных персонажей, условно говоря, в одно утро попила кофе и предалась флэшбекам - и уже сто тысяч слов как с куста, а действие не продвинулось ни на йоту.
Отредактировано (2018-07-03 08:09:28)
О боже, чтец! Ты огонь и небеса!
В любой книге есть что-то хорошее.
В КК есть зачатки крутой серии. В начале загадка на загадке, целых шесть принцесс, столько возможностей и путей развития. Тут даже не надо пилить что-то сверх умное и оригинальное, а продумать основные моменты.
Для меня она и так самая крутая рускоязычная серия. Не без недостатков, но затягивает и похожа на сундук с сокровищами. Огромное количество красивых моментов, и сюжет чумовой, и автор явно растет с каждой книгой. Если первую я со скрипом сгрызла, только конец проглотила, полезла во вторую, потому что хотела одним глазком посмотреть, что там у драконов будет, а на четвертой уже окончательно влипла. Только сегодня на livelib увидела цитату, момент уже забылся, перечитала с удовольствием.
https://www.livelib.ru/quote/42548673-k … ina-kotova
Сорок восьмой. Теперь и в рыжеехидных
Отрывок, кстати, пиздецово нудный, с предположениями-гусеницами, метафорами невпопад и кривой структурой. Хорош разве что тем,что реальные бы дети отрубились к третьему абзацу.
Отредактировано (2018-07-03 12:08:07)
Сорок восьмой. Теперь и в рыжеехидных
Та ладно. Мне вот "Домохозяйка" понравилась. И "Лейна", хотя к лейне я сентиментально-снисходителен - не каждая книга становится родоначальником собственного жанра, собирая за собой толпу последовательниц.
Кстати, чтец Лейны - извини, но в своем предисловии ты и впрямь доебался до мышей. Имена там простые и легко запоминающиеся, не все будут читать новость книгу после восьмилетнего перерыва - ещё и новые читатели подтянутся, а а бесконечные повторы в духе сериальных: "в предыдущей серии/ томе" лично меня и многих моих знакомых бешено задолбали.
Анон с жыстокай орездократией XD
Отредактировано (2018-07-03 12:22:33)
Та ладно. Мне вот "Домохозяйка" понравилась.
И ты ее воспринимаешь как "сундук с сокровищами"?
Хорош разве что тем,что реальные бы дети отрубились к третьему абзацу.
Мне кажется, что рассказчица отрубилась бы еще раньше. Ладно бы она эту чудовищно нудную легенду зачитывала по книжке, а то, простите, это живая эмоциональная речь слепой сказительницы с переложением притчи для детей младшего дошкольного возраста?
Анон пишет:Та ладно. Мне вот "Домохозяйка" понравилась.
И ты ее воспринимаешь как "сундук с сокровищами"?
Не, анон говноед, но не настолько.
Если уж настало время постыдных признаний, то из читанного в теме мне извращенно понравилась "Невеста демона". Да, тупой заштампованный гаремник с наглой сьюхой, сомцами и йумарком, но автор так искренне дрочил на свой мир и своих секси-карандашей, что какие-то отголоски своего удовольствия передал и читателю в лице меня.
О сходстве имён эльфов и демиургов в "Лейне": вспомните, кто тех эльфов создал ( по образу своему и подобию), кто дал им язык, магею и законы, кто шлялся между ними овертыщу лет под видом барда, рассказывающего сказки и корректирующего легенды?
Темные и светлые, емнип, так вообще один народ, когда-то разделившийся надвое.
У них общие культурные корни, было бы странно, если бы имена у них кардинально различались.
Темные и светлые, емнип, так вообще один народ, когда-то разделившийся надвое.
Там, откуда Петрова спиздила эльфов, тоже изначально был один народ. Однако имена различались, так как у дроу был свой язык, да и не только язык. С обоснуем, и все такое.
Да и не только там, вон, вселенная свитков, данмеры и альтмеры один народ, однако разница в языках и обычаях значительная.
Хотя да, это же читать и думать надо, а не тупо плагиатить, наспех меняя под свои вкусы, и потом с честными глазами брехать, что сама все выдумала.
Однако имена различались, так как у дроу был свой язык, да и не только язык. С обоснуем, и все такое.
Насколько я помню, у местных дроу даже строение челюсти отличается от светлых сильно выпирающими клыками. И матерился Сомец, как школьник, на другом языке.
То есть язык другой - имена похожи.
Отредактировано (2018-07-03 15:15:57)
Если уж настало время постыдных признаний
Лейна. Давно, когда читала неистово шипперила Лейну с Сомцом. Особенно заходило то, как она его обламывала. Сейчас читать эту хрень в оригинале не могу, но немного любви к ней осталось. И всё ещё шипперю, да
Если уж настало время постыдных признаний
Невеста демона, Ключ от всех дверей, Психолог...