Вы не вошли.
В идеале им бы ещё разделиться, но, допустим, на это они не решились - по одной выживать тяжелее, да тут ещё несовершеннолетние. И при этом всём их никак найти не могут
Вероятно, они все как Неуловимый Джо.
Записки Домохозяйки
Но тащиться через слуг в общую спальню им не пришлось, потому что ровно в этот момент из кустов выпрыгнул Торшер-кун.
Это настолько натянуто, что уже порвалось. Они так ждали так жали его прибытия, чтобы наконец неудачно поцеловатьсья, еле дождались!
Это настолько натянуто, что уже порвалось. Они так ждали так жали его прибытия, чтобы наконец неудачно поцеловатьсья, еле дождались!
Я вот по-прежнему не понимаю, с какой стати между Торшером и ГГ должен случиться пейринг. Он отведает ее варенье из жимолости и будет любить ее (вкусняшку) вечно? Если бы чтец не упоминал, что надо следить именно за Себастьяном, мне бы и в голову не пришло, что это не очередной статист из френдзоны, который наравне с баронетом будет тихонько дрочить на офигительную домохозяйку из уголочка. Мог бы хоть на дуэль вызвать Джонатана, все какая-то движуха была бы помимо летающих блюдечек с вареньем...
А как ты определяешь, кинк или не кинк?
Слоупок бессвязно отвечает
Очень легко. Если героиня (героини) вся из себя нитаковая, и ессесна нитакая как все бабы, а намного лучше. Если герою с легкой душою прощаются любые скотства (обычно с женщинами). То это римминг (привет, Котова). Для таких текстов типичны герои - бешенные бабуины, ревнивые собственники, апасные всемогуторы (киллер, верховный генерал-адмирал армии или службы безопасности, мегамаг, владелец корпорации), модные среди детей НЁХи, часто все сразу. Здесь фокус на нитаковую всепонимающую и прощающую героиню, и на то, как она целительной вагиной душой исправляет героя. То, что исправляется он чисто в рамках постели семьи, а с прочими ведет себя как скотина, дополнительный плюс для аффтара.
Второй вариант смешнее. Вот сидит сопля, в возрасте от десяти до бесконечности. Ничего из себя не представляет. Нет, так-то оно может быть и не совсем ничтожество, или совсем не, но в своих глазах для себя оно дно. А хочется быть Аттилой Наполеоновичевной Чингисханенко. А умеется только в рефлексию и ЗАВИСТЬ (восклицательных знаков рой). И появляется набранный одной рукою текст, где герой, как правило охеревший от вседозволенности, творит любую хуиту. Для него нет рамок и законов, ему можно все, просто потому что. Потому, что он герой. Потому, что мужЫк. Потому, что именно он сэлфинцест автора, а не какая-то ничтожная баба (которая вполне может быть с членом, но подчеркнуто феминна, ибо мизогиния у сопли в 99 случаях из 100). Весь фокус тут на герое, на его переживаниях (Давайте пожалеем бедняжку-насильника, который ушиб, когда избивал жертву. Пусть мерзкая жертва извинится). И да, жертва/подружка ггея всегда извиняется, и всегда виновата.
В фандомах такие часто пишут про "хороших" всемогуторов-антагонистов и плохих-слабых протагонистов (героев).
И в обеих случаях секс - дело стопицотое. Как живой образец - Водолейс, например, симбиоз сразу обеих типов. У неё не про секс. У неё римминг (дитачки и борщ в микроволновке) и сэлфинсерт в мразоту-насильника, которому можно в унижение при всеобщем одобрямсе.
Если автора реально прет, у него при кинках идет фокус на сексе или на отношениях двух (трех, пяти) героях, и антураж идет фоном, и автор дрочит на все оптом.
Надо будет это все складно-подробно написать, да
Отредактировано (2018-06-21 20:03:19)
между Торшером и ГГ должен случиться пейринг
И в обеих случаях секс - дело стопицотое. Как живой образец - Водолейс, например, симбиоз сразу обеих типов. У неё не про секс. У неё римминг (дитачки и борщ в микроволновке) и сэлфинсерт в мразоту-насильника, которому можно в унижение при всеобщем одобрямсе.
Если автора реально прет, у него при кинках идет фокус на сексе или на отношениях двух (трех, пяти) героях, и антураж идет фоном.
Я тебя вроде понял, но я не согласен, кинки не всегда про секс. Ну или это не кинк, но что-то близкое. У Мэри Сью может не быть секса, но это не значит, что автор пишет её не из желания почувствовать себя крутой и виртуально нагнуть всех врагов.
П. С. У Водолея как раз всегда фокус на отношения.
Я бы сказала так.
Автор чешет кинки - одно конкретное действие или образ.
Автор чешет мирозданию - целая модель поведения героев, их взаимодействия с друг другом.
Если кинки в одной истории складываются во что-то большое, больное либо в какую-то систему с искажением реальности или истины, которой подчиняются волей-неволей все герои, то это автор чешет мирозданию или своим родным тараканам.
Прям на все сто определить, это кинки или автор проецирует - нельзя.
Отредактировано (2018-06-21 20:13:01)
Автор чешет кинки - одно конкретное действие или образ.
Например?
Я тебя вроде понял, но я не согласен, кинки не всегда про секс.
Секс, или (взаимо)отношения. В любой форме, от романса и броманса, до лютого хэйта.
Анон пишет:Автор чешет кинки - одно конкретное действие или образ.
Например?
Я лично люблю, когда в каноне герои обращаются друг к другу по фамилии или званию и только в перед лицом смерти - по имени. Вот эта вся напускная вежливость и отстранённость, когда в душе бушуют пожары необьемлемых чувств.
Или у героя были длинные волосы и он их отрезает в порыве чувств или оставляя позади прежнюю жизнь.
Некоторые тащатся по высоким и стройным аристократам с трагическим прошлым.
Эти образы и действия самодостаточны и у них условно есть начало и конец, у них есть место в истории. Они не несут в себе установок автора.
В той же Котовой. Вот есть принцесса, её насилует обезумевший возлюбленный в теле медведя. Кинк ли это? Скорее всего да, так как не знаю всего контекста.
Вот были ли там поучения в итоге, что, если любишь, то надо всё прощать, и повторение похожего события с похожим итогом, то это может быть кинки в перемешку с установками автора. Оно не имеет конца, постоянно отражается и повторяется в других героях. Снова и снова, одна и та же тема.
Как-то так. Это просто ощущения от прочитанного. Ну, и простынка, написанная аноном выше.
+ знаешь, иногда говорят, что прям из текста торчат уши автора? вот тоже похожее по смыслу.
Отредактировано (2018-06-21 21:35:55)
Анон пишет:Автор чешет кинки - одно конкретное действие или образ.
Например?
Я лично люблю, когда в каноне герои обращаются друг к другу по фамилии или званию и только в перед лицом смерти - по имени. Вот эта вся напускная вежливость и отстранённость, когда в душе бушуют пожары необьемлемых чувств.
Или у героя были длинные волосы и он их отрезает в порыве чувств или оставляя позади прежнюю жизнь.
Некоторые тащатся по высоким и стройным аристократам с трагическим прошлым.
Эти образы и действия самодостаточны и у них условно есть начало и конец, у них есть место в истории. Они не несут в себе установок автора.
В той же Котовой. Вот есть принцесса, её насилует обезумевший возлюбленный в теле медведя. Кинк ли это? Скорее всего да, так как не знаю всего контекста.
Вот были ли там поучения в итоге, что, если любишь, то надо всё прощать, и повторение похожего события с похожим итогом, то это может быть кинки в перемешку с установками автора. Оно не имеет конца, постоянно отражается и повторяется в других героях. Снова и снова, одна и та же тема.Как-то так. Это просто ощущения от прочитанного. Ну, и простынка, написанная аноном выше.
+ знаешь, иногда говорят, что прям из текста торчат уши автора? вот тоже похожее по смыслу.
Справедливости ради - насилие у Котовой было, но медведем спятивший молодожён не был. Звериные глаза и когти не в счёт.
Я тормоз, но все же...
В общем, если действие героя - имеет основание(характер, к примеру) - кинк/не кинк - 50/50
Если не имеют и просто "потому что", причем ответ начало реакция по той же причине - кинк?
Так?
Отредактировано (2018-06-22 01:30:06)
Эта история с медведем напомнила отклик Маяковского на фильм "Медвежья свадьба":
Перед плакатом «Медвежья свадьба»
Нэпачка сияет в неге:
— И мне с таким медведем поспать бы!
Погрызи меня, душка Эггерт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%B1%D0%B0
Я тормоз, но все же...
В общем, если действие героя - имеет основание(характер, к примеру) - кинк/не кинк - 50/50
Если не имеют и просто "потому что", причем ответ начало реакция по той же причине - кинк?
Так?
Пожалуй. Только что такое "ответ начало реакция по той же причине"?
Да, вот еще. Кинк, это то, что кинкует, т.е. заводит, увлекает, заставляет гореть.
Ни первый, ни второй вариант их писево не кинкует ни разу. У них это просто заученное и отработанное повторение одного и того же сценария, где действия идут по единственно правильному для них пути. Все равно, что монотонно прокручивать в голове, ну, например, будущий разговор с начальником, на предмет прибавки к зарплате, что бы убедить себя, что он согласится докинуть пару тыщь. Или многократно прорабатывать будущую поездку "в n-часов n-минут я сяду на n-автобус, в аэропорту буду в n-часов n-минут.
Просто, что бы убедить себя, что если что, все пойдет как надо.
Урааа! Домохозяйка!
А на следующий день, когда пришло требование от короля предъявить отчетность о деятельности фонда, герцогу совсем стало плохо и он слег.
То есть он дохуя времени знал о растрате. Знал что когда нибудь она всплывет. Но требование об отчётности стало дохуя неожиданным. Втф вообще? Он за пол года не мог отчётность подделать, денег найти, хоть как-то решить, блядь, эту проблему?
Девушка вложила столько сил, столько старания…
Что-то по тексту этого не заметно. Серьёзно, что такого она сделала? Нашла способ заработка и восстановила поместье? Нет, деньги ей торшер и дал, причём дохуя денег. Разумно потратила средства? Нет, покупала какую-то ненужную хуйню вместо ремонта и запасов на зиму. Вырастила крутой огород? Да нихуя, пахали там слуги, она цветочки сажала и жимолость варила. Дохуя сил и старания потратила, да.
Так что у парня реально низкие требования к женщинам.
И к ремонтным работам, если уж совсем совсем по-честному.
Ну разве что так)
Ну а пока было свободное время
Серьёзно, свободное время? С огородом, от которого зависит твоё выживание?
Но вместо этого у нас какая-то идиотская истерика, нужная только для того, чтобы Торшер-кун обнял и погладил несчастную слабую женщину, с которой у него типа должен быть пейринг.
Да вся эта сцена какой-то пиздец
Чтец, спасибо большое!
Аноны, а вам Д на этой обложке читать как? Нормально? Я когда мелкую превьюшку увидела, долго тупила над названием. На крупной мне не особо лучше это читать
Домохозяйка
— Аннель, давайте не будем переходить границы, дозволенные меж друзьями. Боюсь ни вы, ни я потом себе этого не простим. Я не прощу себе… — и осторожно взял меня за руку.
Я тихонько стиснула ладошку в знак согласия
Ладошку Торшера? Он такой ути-пуси маленький мой? И какой там у них переход границ дружбы, если даже и дружбы между ними никакой не видно?
1) Когда вы будете делать бинго ЛФР, не забудьте вставить, что главгер обязательно должен быть шпиёном. Или по крайней мере выслеживать шпионов в качестве хобби.
Вот только что, дойдя до профессии Торшера, хотела завопить: "Блиииин, и тут особист!" И опять, конечно же, сильный и независимый, с Пушкиным на дружеской ноге, и начальник ему вообще внезапно напарник (ну хорошо, что не подчиненный, на самом-то деле!), и нафейхуа такая профессия нужна герою в этой книжке, где Аньке лучше бы подошел какой-нибудь Андрей Тимофеевич Болотов, который разбил бы для нее парк в поместье и помогал варить варенье?
Отредактировано (2018-06-22 12:23:12)
и нафейхуа такая профессия нужна герою в этой книжке
Тут вопрос не в задейственности героя (он задействован, но шпионская линия в этой книге такая, что лучше бы не было), а в том, что пррофессия должна быть КРУТОЙ. КАК ЯЙЦА. КАК ЭВЕРЕСТ. КАК АЛЛАХ.
Так что с одной стороны особист типа приносит пользу государству (не трутень какой-то), не последний человек в королевстве (СТАТУС), участвует в опасных делах (это вам не унылые перебирания бумажек), и всегда можно нацепить на него сюжетную арку с интригами .
Отредактировано (2018-06-22 12:48:08)
▼Разбавлю медведей "раконами"⬍Аноны, а вам Д на этой обложке читать как? Нормально? Я когда мелкую превьюшку увидела, долго тупила над названием. На крупной мне не особо лучше это читать
Никак. Не сказал бы, что там она есть, я б думала, что "ракон" - это новый Нех от автора с плохой фантазией.
Открыла описание и комментарии. Чёт аж интересно стало, что это за "раконы")))
Домохозяйка.
Люди не седеют за ночь.
Вообще-то случается. Я в какой-то документальный даже научное объяснение видела: от сильного стресса волосы выпадают, причем седые держаться на голове упорнее ещё не седых. И если у человека уже был а седина, и часть темных волос выпала, создаётся иллюзия, что человек поседел за 1 ночь.
Домохозяйка