Вы не вошли.
Черт, а че я так мало у Нортон читал?
Надо исправить)))
Исправляй, анон)
У Нортон чуть менее, чем все книги весьма годные. И герои тоже.
Ну вы так пишете, будто авторы издатого гета не имеют право на свои кинки, а только на ваши.
Имеют, но, шо сука характерно, книшки и тексты про изнасилование от положительного героя, с любовкой-свадебкой-диточками это в большинстве случаев не кинк. Оно или подсознательный римминг мирозданию, на случай встречи со скотомудилищем. Или дроч на унижение женщин, прописанный с позиции насильника. В обеих случаях афтарская позиция - все бабы бабомрази, одна я святая-умная-правильная.
И только изредка автору реально заходит это все.
https://gorky.media/context/alfa-samki/
Литературоведы обсуждают ромфант. Какой-то у них интересный взгляд, я бы к таким выводам читая не пришёл.
подсознательный римминг мирозданию
https://gorky.media/context/alfa-samki/
Литературоведы обсуждают ромфант. Какой-то у них интересный взгляд, я бы к таким выводам читая не пришёл.
Почему про то же аниме ни слова? Та же Жукова - монстр слеерофандома, а Слеерс - это что угодно но не патриархальные стереотипы.
https://gorky.media/context/alfa-samki/
Литературоведы обсуждают ромфант. Какой-то у них интересный взгляд, я бы к таким выводам читая не пришёл.
Они Громыко назвали родоначальницей российского любовного фентези...
За Вольху, что ли? Так там и любоффки-то считай что нет!
Анон пишет:Хочу лф про развратную циничную женщину, которая прониклась добрым немного наивным пареньком и стала его осторожно (чтоб не испугался) соблазнять
Не совсем то, но циничная женщина и наивная няша-паренек в наличии - https://fantasy-worlds.org/lib/id13624/
Совсем не то, я бы сказал
Но мне в свое время зашло тем, как этот наивный вьюнош заставил гг охренеть.
Имеют, но, шо сука характерно, книшки и тексты про изнасилование от положительного героя, с любовкой-свадебкой-диточками это в большинстве случаев не кинк.
А как ты определяешь, кинк или не кинк?
Смерть или престол
О! Спасибо за рек, а то я умудрилась пропустить.
https://gorky.media/context/alfa-samki/
Литературоведы обсуждают ромфант. Какой-то у них интересный взгляд, я бы к таким выводам читая не пришёл.
Я бы сказала, что у них оптимистичненький такой взгляд на вещи. То ли случайно, то ли специально обойти категорию явно антифеминистичных текстов с воспеванием абьюза и любовью через изнасилование...
У той же помянутой в статье Звёздной такое было, насколько я смутно помню, хм.
Они Громыко назвали родоначальницей российского любовного фентези..
Заодно с Панкеевой... Но вот фразочка про то, что Толкин насквозь патриархален, и бабы у него никто, супротив такого феминистичного ромфанта с всемогущей мэрисьюхой, меня убила напрочь
Но вот фразочка про то, что Толкин насквозь патриархален, и бабы у него никто, супротив такого феминистичного ромфанта с всемогущей мэрисьюхой, меня убила напрочь
Это ж надо было не то что книгу жопой читать, это даже экранизацию надо было жопой смотреть
Эх хорошо тут, но чтенйй не хватает! Чтец домохозйки! Чтец Кощея! Чтец подрги Мери-Сью! Чтец Котовой! Ауууу!
это даже экранизацию надо было жопой смотреть
Про экранизацию, если книгу не читали, могли подумать, что это злобные современные феминисски выкрали и переписали сценарий, в каноне бы никада!
Про экранизацию, если книгу не читали, могли подумать, что это злобные современные феминисски выкрали и переписали сценарий, в каноне бы никада!
В экранизации таки расширили роль Арвен. В книге только Йовин и Галадриэль делали что-то значительное.
Да там одной Йовин/Эовин хватает за всех, для того-то исторического периода и для родоначальника/первопроходца жанра.
Да там одной Йовин/Эовин хватает за всех, для того-то исторического периода и для родоначальника/первопроходца жанра.
Ну, скажем так, одно дело, чтобы бабы совершали подвиги и разили назгулов, а другое дело, чтоб баб вообще показывали. В том, что касается репрезентации, там не оч. Исторический период там, всё-таки, помягче той же Игры Престолов, но сравни сколько разнообразных женских персонажей есть у Мартина.
Но ты прав насчёт первопроходца жанра. Так что это я для галочки бухтю, а так те женщины, которые у Толкина всё-таки есть, они крутые.
Ну, скажем так, одно дело, чтобы бабы совершали подвиги и разили назгулов, а другое дело, чтоб баб вообще показывали.
Так если есть хоть одна баба, совершающая подвиги, уже нельзя сказать, что баб вообще не показывали.)
Другой анон
Они Громыко назвали родоначальницей российского любовного фентези...
За Вольху, что ли? Так там и любоффки-то считай что нет!
Ну это как посмотреть. Вот, к примеру, Толкина вполне можно назвать одним из родоначальником фэнтези, так? А любовное фэнтези — подвид фэнтези. И Громыко, несомненно, к любовному фэнтези ближе, чем Толкин. Громыко пишет:
а) юмористическое фэнтези (а любовное часто юмористическое, так сложилось);
б) фэнтези, сосредоточенное на отношениях между персонажами, а не эпическое.
Патриархально ли оно? Скорее матриархально — что, правда, по сути, одно и то же.
И как это понимать?
Я бы сказала, что у них оптимистичненький такой взгляд на вещи. То ли случайно, то ли специально обойти категорию явно антифеминистичных текстов с воспеванием абьюза и любовью через изнасилование...
У той же помянутой в статье Звёздной такое было, насколько я смутно помню, хм.
Возможно, они пытались рассуждать о том, что авторы хотят изобразить, а не о том, что у них получается?
Возможно, они пытались рассуждать о том, что авторы хотят изобразить, а не о том, что у них получается?
Иного объяснения я тут сейчас придумать не могу.
Анон пишет:Они Громыко назвали родоначальницей российского любовного фентези..
Заодно с Панкеевой... Но вот фразочка про то, что Толкин насквозь патриархален, и бабы у него никто, супротив такого феминистичного ромфанта с всемогущей мэрисьюхой, меня убила напрочь
Так он и есть насквозь патриархален. Ромфант нихуя не феминистичен, но Толкин патриархален до мозга костей. Галадриэль, типа ушедшая с родней, сидит под юбкой Мелиан и не отсвечивает, хотя даже ее блаженный братишка успел повоевать. Лютиэн мало того, что не могла сама выйти замуж, раз папа запретил, так еще и пожертвовала всем ради смертного бомжа. Арвен та же фигня. Вот зачем ей терять бессмертие, чтобы немножко потразаться со смертным? А Арагорну не жмет. Эовин умственно отсталая, которая в 23 мыслит на 15 максимум, не знает, что такое ответственность, и постоянно несет какую-то хуйню, вообще не думая о последствиях.
Плюс куча писем.
Так что одно говно, что другое, Толкин просто умел владеть словом, это здорово застит глаза.
Отредактировано (2018-06-19 13:21:42)
Вот зачем ей терять бессмертие, чтобы немножко потразаться со смертным?
У людей, по Толкину, явно бессмертные души, и для него это не хуже, чем условное бессмертие эльфов.
Ох, не тебе бы анон называть Эовин умственно отсталой.
, не тебе бы анон называть Эовин умственно отсталой.
Ее метания между Арагорном и Фарамиром отлично вписались бы в этот тред
Мне "Светика" уже реально жалко. Пока что кажется, что он добрый человек, преданный муж и отец, - и все, что ему светит в жизни, это молиться на Ирину, которая, похоже, трахалась со всеми / рожала от всех, кроме него, и ей вовсе не жало, что она мужу вовсе не его детей подкидывает.
Энергично плюсую.
Меня, кстати, озарило. Вот нафига Хую-с-горы были такие хитровыебнутые планы? Достаточно было посветить голой жопой перед этой конченой нимфоманкой, завалить, отодрать как следует, попутно проредив конкурентов на царское ложе, и вуаля - королевство у тебя в кармане.
У людей, по Толкину, явно бессмертные души, и для него это не хуже, чем условное бессмертие эльфов.
Только все лучшие для автора люди живут дольше простых собратьев. Если смерть дар, то чего б это?
Ты не умеешь в логику, но пытаешься унизить. Сразу видно толчка, чо.