Вы не вошли.
У женщин даже язык изменился; у них не было слов с мужским значением. Не петух, а он-курица. Не мужчина, а он-сестра и он-дочь (вроде так). Были женщины, которые жили вместе парой, к слову.
Но под конец, я так полагаю, эту обитель феминизма разрушили хуём животворящим?
обитель феминизма
Ничёсе у вас феминизм, товарищ.
Анон пишет:У женщин даже язык изменился; у них не было слов с мужским значением. Не петух, а он-курица. Не мужчина, а он-сестра и он-дочь (вроде так). Были женщины, которые жили вместе парой, к слову.
Но под конец, я так полагаю, эту обитель феминизма разрушили хуём животворящим?
Нет, там фольконеры и женщины с детьми жили в горах с давних времён в Эсткарпе. Изолировано от всех остальных. В самом же Эсткарпе во главе были ведьмы, обладающие силой. Во время опасности от другой страны ведьмы Эсткарпа
На самом деле, мне всегда казалась трагедией разлука между фольконерами и женщинами. Они выбрали этот путь существования после зла, которое с ними сотворила Йонкара. Не из желания жить отдельно друг от друга, а из желания выжить.
С ведьмами Эсткарпа было ещё интереснее.
Вроде была другая нация, где мужчины относились к женщинам как к вещи. Даже к собакам они относились с большей любовью.
Нортон в принципе показывает, что любой раскол в обществе ведёт к трагедии и боли.
Нортон в принципе показывает, что любой раскол в обществе ведёт к трагедии и боли.
Ох, как же я люблю Нортон! Запала в память одна фраза (к сожалению, не помню, из какой именно книги). Дословно не воспроизведу, но смысл такой: "Они стали друзьями задолго до того, как разглядели друг в друге мужчину и женщину". С моей точки зрения, единственно верный и адекватный взгляд на нормальные отношения.
Дословно не воспроизведу, но смысл такой: "Они стали друзьями задолго до того, как разглядели друг в друге мужчину и женщину". С моей точки зрения, единственно верный и адекватный взгляд на нормальные отношения.
Очень жаль, что в большей часть Лф этот взгляд не популярен.
Очень жаль, что в большей часть Лф этот взгляд не популярен.
В большей части? Он вообще в ЛФ встречается?
Анон пишет:Очень жаль, что в большей часть Лф этот взгляд не популярен.
В большей части? Он вообще в ЛФ встречается?
Ну если говорить именно о взгляде "подружились, а потом влюбились" ; не обращая внимание на адекватность персонажей, и в книгах изначально позиционируемых как Лф... Чёт на вскидку я даже не вспомню, так что видимо нет... Вот в юмористической, детективной, героической - да, а в чистом любовно-романтическом - одни стогольмские синдромы, подогнувшиеся ноги, жаркие местечки, изнасилования и прочий контент, к "сначала дружба - потом обнимашки" отношения не имеющий.
Чтобы подружиться, нужен сюжет. А то чем герои заниматься-то будут?
нуууу, в жизни-то иногда бывает, что влюбляешься в кого-то знакомого, в потом уже в процессе и дружба прикладывается тоже, если отношения благополучные
а вот в книгах дооо, нравится читать о постепенном развитии отношений, но оно больше в приключениях или другом подобном бывает, ага
Ладно даже, что не с дружбы начинаются отношения, но почему даже равноправная страсть - в двадцать первом-то веке! - не особо популярна?
Ох, как же я люблю Нортон! Запала в память одна фраза (к сожалению, не помню, из какой именно книги). Дословно не воспроизведу, но смысл такой: "Они стали друзьями задолго до того, как разглядели друг в друге мужчину и женщину".
Помнится, в детстве мне очень у нее нравился роман про девушку-ведьму, выданную замуж за всадника-оборотня, и еще про лорда Керована на копытах, который случайно во время войны встретился со своей нареченной женой, с которой их заочно окрутили в малолетстве. И вроде такие простые, линейные были истории даже для любовных романов, но везде любовь вырастала именно из простого человеческого интереса друг к другу, понимания, сочувствия даже. Как-то более оно человечно казалось, чем то, про что читаешь сейчас.
Дааа, лорд Керован!
Черт, а че я так мало у Нортон читал?
Надо исправить)))
Точно, и всадника-оборотня вспомнила теперь
Отредактировано (2018-06-18 00:49:59)
Нортон вообще, по моим воспоминаниям и ощущениям, чрезвычайно классная писательница в этом отношении. У неё довольно много историй, где в центре истории именно героиня, а если даже и герой, то всё равно, героини тоже интересные.
У Нортон героини часто ведущие в паре, что ли. Ну вот мужик воин, сильный, благородный и блабла, но ведет женщина. Так и книге про оборотня, и его сына, и в книге про начало Высокого Халлака или как он там. И еще была моя любимая пара, у девушки там брат-близнец попал в зависимость от нёх женского пола, и пока она его искала, сдружилась с воином. Они потом еще встретились в книге как раз про Керована первой или второй.
У нее отличный цикл про Верхний Халлак. Анон еще любит "Сказительницу" и "Ключ от Кеплиан", про попаданку в Колдовской мир.
Ну если говорить именно о взгляде "подружились, а потом влюбились" ; не обращая внимание на адекватность персонажей, и в книгах изначально позиционируемых как Лф... Чёт на вскидку я даже не вспомню, так что видимо нет... Вот в юмористической, детективной, героической - да, а в чистом любовно-романтическом - одни стогольмские синдромы, подогнувшиеся ноги, жаркие местечки, изнасилования и прочий контент, к "сначала дружба - потом обнимашки" отношения не имеющий
Ну может потому что в "нечистых" вариантах: юмористической, детективной, героической, примиренческой, производственной, всякой иной фэнтези - в принципе есть место другому конфликту вне отношений и герои могут его решать дружа по пути. А в "чистой" любовной драме место для конфликта остается только и исключительно в отношениях? Ну и куда там вариант дружба, а потом любовь, если там место драмы в отношениях ? Само собой при таком варианте где дружба перерастающая в любовь авторы пишут что-то еще кроме чистого романфэнтзи. Это логично и естественно.
Ну если говорить именно о взгляде "подружились, а потом влюбились" ; не обращая внимание на адекватность персонажей, и в книгах изначально позиционируемых как Лф... Чёт на вскидку я даже не вспомню, так что видимо нет... Вот в юмористической, детективной, героической - да, а в чистом любовно-романтическом - одни стогольмские синдромы, подогнувшиеся ноги, жаркие местечки, изнасилования и прочий контент, к "сначала дружба - потом обнимашки" отношения не имеющий
Ну может потому что в "нечистых" вариантах: юмористической, детективной, героической, примиренческой, производственной, всякой иной фэнтези - в принципе есть место другому конфликту вне отношений и герои могут его решать дружа по пути. А в "чистой" любовной драме место для конфликта остается только и исключительно в отношениях? Ну и куда там вариант дружба, а потом любовь, если там место драмы в отношениях ? Само собой при таком варианте где дружба перерастающая в любовь авторы пишут что-то еще кроме чистого романфэнтзи. Это логично и естественно.
Но почему конфликт очень часто переростает в некий пиздец с износилованиями/унижениями/ничттжеостью девушки/прочее жесткое дерьмо? Других конфликтов отношений не бывает? Только ненависть, только хардкор?
Хотя нет, есть ещё одна ветка Лф - всевозможные отборы невест. Но, имхо, там развитие отношений хорошо если в одной книге будет где рассмотреть. И опять - толпа баб, как в шоу холостяк, сражающихся за прынца - это конфликт в отношениях?
Но почему конфликт очень часто переростает в некий пиздец с износилованиями/унижениями/ничттжеостью девушки/прочее жесткое дерьмо?
Ну кинки у них такие, кинки.
При желании даже конфликт аля 50ос, развратный циник и наивная девушка, мечтающая о семье и дитачках, можно написать не как в 50ос, а нормально.
Ну может потому что в "нечистых" вариантах: юмористической, детективной, героической, примиренческой, производственной, всякой иной фэнтези - в принципе есть место другому конфликту вне отношений и герои могут его решать дружа по пути. А в "чистой" любовной драме место для конфликта остается только и исключительно в отношениях?
Но ведь нормальные писатели как-то же справлялись с этим? Остен, Бронте, да хоть Голоны! Да, в "Анжелике" Жоффрей, несмотря на хромоту и изуродованное лицо, и мастер Камасутры, и великолепный фехтовальщик, и Золотой голос королевства не хуже Коли Баскова - но в первую очередь Анжелику он покоряет тем, что оказывается обходительным и интересным человеком. Не с хуем наперевес за ней бегает, а с химическими ретортами и цитатами из трубадуров. Smart is sexy, все такое.
Или проблема именно в том, что авторы ромфанта слабо представляют себе, чем может быть интересен герой помимо того, что он брУнет с зелеными глазами и мурлычаще-рокочущим голосом? Даже если он маг или преподаватель, что-то не припомню такого, чтобы он соблазнял мозг героини своими трудами по новым аспектам применения драконьей чешуи в доспехостроении. А если он какой-нибудь воЕн, то вообще пиши пропало, будет прапорщик, как он есть.
Хочу лф про развратную циничную женщину, которая прониклась добрым немного наивным пареньком и стала его осторожно (чтоб не испугался) соблазнять
Хочу лф про развратную циничную женщину, которая прониклась добрым немного наивным пареньком и стала его осторожно (чтоб не испугался) соблазнять
(радостно) Дорогожицкая же! Аж пять книжек героиня с масштабно протекшей крышей планомерно заваливает и насилует йуного и наивного святошу.
Дорогожицкая же! Аж пять книжек героиня с масштабно протекшей крышей планомерно заваливает и насилует йуного и наивного святошу.
спасибо!
Она несчастная и всеми нелюбимая женщина, он - сыщик. В ее доме происходит ограбление/убийство и т.д. Он будет его расследовать, и оправдывать ее, так как он хороший сыщик. И они влюбятся." Вуаля - конфликт снаружи.
Вуаля, ты сам отнесешь это к детективно-романтическому фэнтези, а не чисто романтическому.
И нет я ничего не говорил про абьюз и стокгольсмкий синдром, я ответил на вопрос почему в чистом ЛФР не может начаться с дружбы, перерастающим в любофку.
Но ведь нормальные писатели как-то же справлялись с этим? Остен, Бронте, да хоть Голоны!
Нет. Ни один из перечисленных примеров не является примером, где сначала была дружба, переросшая в любовь и при том произведение можно было бы отнести к жанру чистого любовного романа.
Анжелика - приключения.
У Остин возьмем ГиП - они не дружат! Герои конфликтуют и через конфликт узнают друг друга.
У Бронте возьмем Джейн Эйр. Социально-психологический с большими элементами готики (угу, уже сразу видна чистота жанра не так ли?) роман и... черт, ладно. Это единственный роман, где они дружат и это перерастает в большее. Но форма не чиста.
Я очень люблю у Нортон "Смерть или престол" про незаконорожденную наследницу Ясенку.
Сколько идут чтения КК Котовой, столько вспоминаю Нортон. Небо и земля.
Хочу лф про развратную циничную женщину, которая прониклась добрым немного наивным пареньком и стала его осторожно (чтоб не испугался) соблазнять
Не совсем то, но циничная женщина и наивная няша-паренек в наличии - https://fantasy-worlds.org/lib/id13624/