Вы не вошли.
Что касается леди и лордов, то англосаксонская культура в принципе распространенней любой другой, о ней имеет представление (пусть и смутное) и читатель и писатель, так что использовать ее легко.
+1 Кроме того, многие читатели знают обо всех других культурах из англоязычной беллетристики (исторические романы, любовные романы в исторической оболочке, фэнтези и т.д.), причем обычно в русских переводах, а тут есть такая ловушка: в английском те самые lord и lady значат не только "английские лорд и леди", но и вообще "господин; владыка; повелитель; властитель, вельможа..." и "дама, госпожа...", даже Богоматерь (Our Lady). Ну, как в русском "царь" не только "русский царь", но и древний монарх вроде царя Приама, царя Соломона и т.д.
А переводчик часто не думает о тонкостях, о том, что у нас общее слово для знатной женщины не lady, а дама или госпожа, и лепит леди куда ни попадя. Ну и авторы оригинальных фэнтези не отстают.
Отредактировано (2018-05-20 17:47:39)
Тем не менее, из хорошего про книгу писали одно и тоже - героиня не рыжеехидная сьюха, а нормальный человек. И между прочим, довольно грустно, что главной положительной стороной книги в глазах людей является не наличие чего-то хорошего, а отсутствие говна.
А мне грустно, что нормальным человеком люди готовы считать героиню, у которой единственное отличие от рыжеехидной сьюхи - что автор бессмертное словечко "ехидно" после каждой реплики и взгляда не вставляет. А так автор хочет описать тихую спокойную девушку с приземленными увлечениями - он обязательно без всякой нужды вставит в текст упоминание злобных баб-коллег, хающих кроткую, но стойкую духом мастерицу, вроде как собрался не наделять ее сногшибательной внешностью и истеричностью бурным темпераментом - но, канешн, стоит ей влезть в ненавистное платье с корсетом, как из мышки получится дивная красотка, которая всю дорогу приосанивается над всеми, кого видит. Та же картина маслом, что и в какой-нибудь Лейне (все героиню хотят, все под нее прогибаются, она железобетонно уверена в своем блестящем светлом будущем), только без потуг на юмор и (пока что) на эпик.
Отредактировано (2018-05-20 17:48:51)
Анон, ты все так здорово расписал! Мне такое тоже заходит, но в большинстве текстов это просто мой фанон, который я додумываю и наматываю на авторскую картонку.
Вот кстати да. Одно дело, когда все эти смены повествований и бэкапы показывают реальную суть вещей, именно таких арестократов, которых описал восхищённый ими анон, тога от этих повествованийи пересказов одного и того же момента есть смысл - дурочка Гг думает о корсетиках, мудила немонимает, почему ему никто не рад, дядя хочет убить всех нахуй, а служанка расстроена что иномерная леди не оценила ее как следует. Тогда от них был бы смысл, чтобы читатель понимал, что именно крутилось в голове того или иного важного или не очень персонажа, видна была бы разница в восприятии мира, ценностей и т.п..
Но увы, прав и тот, кого я цитирую - чаще всего это попадание "пальцем в небо", и читательская интерпритация, а не изначальная задумка автора. Автор пытается высосать из пальца историю, размазывая ее размышлениями о "куда я попала/спасусь/уеду/лишь бы не трахнул/что он задумал/надо вести себя хорошо/буду отстаивать свою гордость" и т.д.. И все эти злобные аристократы превращаются в картонных монстриков. Они ведут себя по мудацки, не потому, что такое воспитание у всех, а потому, что автору нужен мудак. Обуснуй фиговый, так сказать...
Анон, ты все так здорово расписал! Мне такое тоже заходит, но в большинстве текстов это просто мой фанон, который я додумываю и наматываю на авторскую картонку.
Вот кстати да. Одно дело, когда все эти смены повествований и бэкапы показывают реальную суть вещей, именно таких аристократов, которых описал восхищённый ими анон, тогда от этих повествованийи пересказов одного и того же момента есть смысл - дурочка Гг думает о корсетиках, мудила не понимает, почему ему никто не рад, дядя хочет убить всех нахуй, а служанка расстроена что иномирная леди не оценила ее как следует. Тогда от них был бы смысл, чтобы читатель понимал, что именно крутилось в голове того или иного важного или не очень персонажа, видна была бы разница в восприятии мира, ценностей и т.п..
Но увы, прав и тот, кого я цитирую - чаще всего это попадание "пальцем в небо", и читательская интерпритация, а не изначальная задумка автора. Автор пытается высосать из пальца историю, размазывая ее размышлениями о "куда я попала/спасусь/уеду/лишь бы не трахнул/что он задумал/надо вести себя хорошо/буду отстаивать свою гордость" и т.д.. И все эти злобные аристократы превращаются в картонных монстриков. Они ведут себя по мудацки, не потому, что такое воспитание у всех, а потому, что автору нужен мудак. Обуснуй фиговый, так сказать...
А мне грустно, что нормальным человеком люди готовы считать героиню, у которой единственное отличие от рыжеехидной сьюхи - что автор бессмертное словечко "ехидно" после каждой реплики и взгляда не вставляет.
Про это я упомянул, но дело вот в чем - такие книги не читают, вдумываясь в них или критично относясь к процессу. Так что если автор заявляет, что у него особенная харизматичная героиня, динамичные приключения и такая-такая любовь, читатель поверит это и будет спокойно ехать на эмоциональных дешевых рельсах, хотя по факту там туповатая хамка, харассмент и сюжет, держащийся на трех роялях.
Тут, в ситуации с кочергой, точно такая же тема: героиня заявлена обычной (и даже умной) девушкой и читатель в это верит, качается на эмоциональных качелях имени Я В КРАСИВОМ ПЛАТЬЕ + СНАСИЛЬНИЧАТ ХОТЯТ, и не задается вопросом, хули она ничего не предпринимает или почему здоровый мужик испугался бабенки с кочергой.
По сути, происходящее должно очень сильно разойтись с картиной мира, чтобы ты начал замечать все говно.
Отредактировано (2018-05-20 19:15:04)
Домохозяйка
Отредактировано (2018-05-21 06:27:24)
Так что если автор заявляет, что у него особенная харизматичная героиня, динамичные приключения и такая-такая любовь, читатель поверит это и будет спокойно ехать на эмоциональных дешевых рельсах, хотя по факту там туповатая хамка, харассмент и сюжет, держащийся на трех роялях.
Мне порой кажется, что у авторов самих глаз не горит, когда они катают всех этих орездократок и попаданок. К "Кощею" или там, простигосподи, к "Невесте демона" много к чему можно придраться, особенно к последней, но там, ИМХО, чувствуется, что авторов перло, они азартно сочиняли вот-это-повороты, тащились от своих мирков и героев, и поэтому они хотя бы легко читаются, а Домохозяйка - какой-то жованный картон. Героиня уныла, герой безлик (да его, блин, авторша даже эффектно ввести в сюжет не сумела, чтобы глаз за него зацепился), мир, в котором запросто можно сочинить историю а-ля Остен, нужен чисто для галочки, и нафига было все это вымучивать - непонятно.
А на хуя им вообще наша ггня?
giphy.webp
Шоб было.
Такое ощущение, что автор гнал свой опус, не приходя в сознание.
После такой рекламы анон не выдержал и пошел читать "Домохозяйку" сам. Прекрасная книга, просто прекрасная Чтецу цистерну кофе и грузовик плюшек, чтобы добрался до конца. Надеюсь, в конце ГГ сожрут плотоядные зайцы.
Тут никто не занимал "Средневековую историю" Галины Гончаровой? Я бы зачел.
UPD: Фандом Гончаровой, кстати, меланхолически срётся с фандомом Ковалевской. Основной вопрос - которая из дам первой придумала запихнуть героиню в в деревню, в глушь, в Саратов, выращивать огурцы и собирать яйки.
Отредактировано (2018-05-21 14:24:42)
После такой рекламы анон не выдержал и пошел читать "Домохозяйку" сам. Прекрасная книга, просто прекрасная Чтецу цистерну кофе и грузовик плюшек, чтобы добрался до конца. Надеюсь, в конце ГГ сожрут плотоядные зайцы.
Тут никто не занимал "Средневековую историю" Галины Гончаровой? Я бы зачел.
Зачитывай)
А почитайте Лесину-Дёмину. Её рекомендуют, но самостоятельно браться страшно.
А почитайте Лесину-Дёмину. Её рекомендуют, но самостоятельно браться страшно.
А она вполне адекватна, можно, конечно, и у нее нарыть, но можно у всех, было б желание, а так, она не пиздец.
Чиркову зачитайте, молю!
У меня от ее последней липко-сахарной говнины люто подгорает, но не читец я, ни читец.
А что у Чирковой вышло такое термоядерное?
Анон пишет:А почитайте Лесину-Дёмину. Её рекомендуют, но самостоятельно браться страшно.
А она вполне адекватна, можно, конечно, и у нее нарыть, но можно у всех, было б желание, а так, она не пиздец.
Согласна. У неё вполне себе ничего истории. То есть, может, в раннем что-то можно наковырять, но так она вроде довольно неплохо концы с концами увязывает и без рыжеехидности.
У меня от ее последней липко-сахарной говнины люто подгорает, но не читец я, ни читец.
Это ты про что?
Анон пишет:У меня от ее последней липко-сахарной говнины люто подгорает, но не читец я, ни читец.
Это ты про что?
Про "Доказательство любви". Это какое-то ### комбо - там всё "прекрасно", абсолютно всё!
Кратко о сюжете: избалованная принцесса и опытная баба-алхимик бегают по всему миру от двух темных магов, один из которых приходится бабе-алхимику мужем, а второй - братом.
Поскольку принцесса у себя во дворце вела в основном малоподвижный образ жизни (постоянно сидела за книжками) и питалась только конфетами и пирожными,
полагаю, выглядело это как-то так:
Анон пишет:Анон пишет:У меня от ее последней липко-сахарной говнины люто подгорает, но не читец я, ни читец.
Это ты про что?
Про "Доказательство любви". Это какое-то ### комбо - там всё "прекрасно", абсолютно всё!
Кратко о сюжете: избалованная принцесса и опытная баба-алхимик бегают по всему миру от двух темных магов, один из которых приходится бабе-алхимику мужем, а второй - братом.
Поскольку принцесса у себя во дворце вела в основном малоподвижный образ жизни (постоянно сидела за книжками) и питалась только конфетами и пирожными,
Кажется, я хочу читения)))
Анон пишет:Анон пишет:У меня от ее последней липко-сахарной говнины люто подгорает, но не читец я, ни читец.
Это ты про что?
Про "Доказательство любви". Это какое-то ### комбо - там всё "прекрасно", абсолютно всё!
Кратко о сюжете: избалованная принцесса и опытная баба-алхимик бегают по всему миру от двух темных магов, один из которых приходится бабе-алхимику мужем, а второй - братом.
Ой, а я недавно эту радость прочла. Как сказал мне один анон - "это обычный тупой пиздюк", и этой фразой в книге можно описать всех! Не скажу, что у меня подгорало(от "мумии в меду" подгорало больше), но сиропа там и правда много.
Тут никто не занимал "Средневековую историю" Галины Гончаровой? Я бы зачел.
Да-да-да, анон, будешь мой герой как и чтец "домохозяйки".
: Фандом Гончаровой, кстати, меланхолически срётся с фандомом Ковалевской. Основной вопрос - которая из дам первой придумала запихнуть героиню в в деревню, в глушь, в Саратов, выращивать огурцы и собирать яйки.
У этих пиздецов еще и фандома есть? Бля.
Тут никто не занимал "Средневековую историю" Галины Гончаровой? Я бы зачел.
Да-да-да, анон, будешь мой герой как и чтец "домохозяйки".
: Фандом Гончаровой, кстати, меланхолически срётся с фандомом Ковалевской. Основной вопрос - которая из дам первой придумала запихнуть героиню в в деревню, в глушь, в Саратов, выращивать огурцы и собирать яйки.
У этих пиздецов еще и фандома есть? Бля.
Ну, по Гончаровой фики пишут. Я вот даже один весьма неплохой макси читала)))
Ну, по Гончаровой фики пишут. Я вот даже один весьма неплохой макси читала)))
Жесть.
Сижу теперь завидую - вот пишешь убогий пиздец, а тебя издают и еще и неплохие макси пишут.
Ну, по Гончаровой фики пишут. Я вот даже один весьма неплохой макси читала)))
Жесть.
Сижу теперь завидую - вот пишешь убогий пиздец, а тебя издают и еще и неплохие макси пишут.
Я тут уже упоминала. Автор там явно мужчина и у него в тексте мне увиделось куда меньше мизогинии, чем в каноне. Не, не ручаюсь, что это шедевр и всё такое, но на фоне канона местами весьма прикольно получилось.
Анон пишет:Ну, по Гончаровой фики пишут. Я вот даже один весьма неплохой макси читала)))
Жесть.
Сижу теперь завидую - вот пишешь убогий пиздец, а тебя издают и еще и неплохие макси пишут.Я тут уже упоминала. Автор там явно мужчина и у него в тексте мне увиделось куда меньше мизогинии, чем в каноне. Не, не ручаюсь, что это шедевр и всё такое, но на фоне канона местами весьма прикольно получилось.
Это тот автор, у которого все средневековые мужики умилялись с четырнадцатилетней наследницы графа, пошедшей в кавалеристы?
+ самые удачные находки (типа художественного огорода и т.д.) у него напизжены из других книг.
Ну, по Гончаровой фики пишут. Я вот даже один весьма неплохой макси читала)))
Поделишься ссылкой?
Анон пишет:Анон пишет:Жесть.
Сижу теперь завидую - вот пишешь убогий пиздец, а тебя издают и еще и неплохие макси пишут.Я тут уже упоминала. Автор там явно мужчина и у него в тексте мне увиделось куда меньше мизогинии, чем в каноне. Не, не ручаюсь, что это шедевр и всё такое, но на фоне канона местами весьма прикольно получилось.
Это тот автор, у которого все средневековые мужики умилялись с четырнадцатилетней наследницы графа, пошедшей в кавалеристы?
+ самые удачные находки (типа художественного огорода и т.д.) у него напизжены из других книг.
Ну, я перед этим перечитала канон, так что оно неплохо смотрелось) Возможно, на контрасте.
Относительно пошедшей в кавалеристы барышни. Ну, этот автор внедрил в лор прецеденты, так что хотя и не самая обычная карьера для барышни, конечно, но всё же при определённых условиях возможная)
А из каких книг заимствовал? Прицельно параллели я не выискивала, так что интересно)
Поделишься ссылкой?