Оказывается, у них в общаге такие же порядки, как в любом среднестатистическом детском лагере. О чем я? Ну, кто, скажите на милость, будучи на побывке в этом славном заведении, вместе с другими членами отряда не пробирался ночью в комнаты соседей и не мазал пастой лица мирно дрыхнувших парней, ну, или девчонок, это как повезет? Собственно, отношения темных и светлых развивались приблизительно на том же уровне. Сначала светлые устраивали вылазку к темным и пакостили, как могли, потом наоборот. Вот такой вот замкнутый порочный круг.
Я не устаю удивляться, насколько автор, на момент написания бывший сначала студентусом, потом аспирантом с обязательными часами преподавания, не в курсе студенческой жизни. Ладно, может быть он не жил в общежитии, но просто поведение. У него детский сад ромашка, скрещённый с симсами, а не студенты. Ну, ладно, мы это уже десятки раз перетирали, но после перерыва это удивляет, как в первый.
Возвращаемс к Ядрилу в подгузниках. Не смотря на подгузники и другой пол, студентусы немедленно опознают Ядрило и что оно - мерцающий, тварь крайне опасная и совершенно везде запрещённая.
И всем совершенно похую, ведь… а просто похую. Подколоть друг друка предположениями, как недавно твой кровный враг будет кувыркаться в твоей кровати, важнее. Это же так мило, так опасно. Вчера тебе набили бы за это мордо и отбили яйца, а сегодня все ржут.
Это не пту, это коррекционный класс из малолетней гопоты.
Сюжет буксует так люто, что уже психолох пытается его сдвинуть с места.
- Так, как ты догадалась, что Ир мерцающий? - спросил я у темной эльфийки.
Иля, что ей было несвойственно, покровительственно мне улыбнулась.
- Признаться, я думала, мерцающая. Но еще один сильный мужчина в клане - это всегда ценно.
- И с чего такой вывод, что я силен? - в лоб спросила Ира, перейдя на мужской род. У нее, как мне показалось, даже голос изменился. Нет, на голос Ира он пока не походил, но и на Иркин тоже уже не смахивал.
- У тебя заглушка уровня архимага, - просто ответила темная, прямо встречая взгляд светлой.
- Так что там насчет..? - начал я, но Иля меня перебила, вспомнив о моем вопросе.
- Нас в главном храме Лосс обучали технике слепого клинка, - сказала она.
Я видел понофильм, который начинался так же.
И ржущие, в убогих париках и намазанные говногримом порноактёры были более убедительны, как эльфы, чем вы.
Дальше оказывается, что в храме подобревшей Лосс техникам слепого хуя обучают только матриархов клана. Дальше психолога плющит, что Иля типа сделав каминг аут для Ядрила, сделала каминг аут и себе.
- А сколько всего этих Верховных Домов, - полюбопытствовал я, так как, во-первых, мне на самом деле было любопытно, а в книге, которую мне выделил декан, точная цифра не называлась, а, во-вторых, было необходимо растормошить ребят, чтобы они перестали бросать в сторону Или такие настороженные взгляды. Даже известие о том, что Ира у нас парень, да еще и мерцающий, было воспринято куда спокойнее.
Домов 12, клан Или второй, техника слепого хуя даёт мног интересный способностей.
- Нас обучали убивать на слух и распознавать противника по запаху.
Собственно, по запаху Ядрило и запалилось. И всем, разумеется, уже пофигу на Ядрило, собравшиеся в коррекционном классе волшебные существа начинают мериться своим обонянием.
- Не может быть такого, - убежденно воскликнула рыженькая виверна. - У меня и моих сородичей очень тонкое обоняние. Но не только в этом дело, мы можем чувствовать движение энергий внутри тела. Поэтому я изначально знала, что Фа - не человек. Его энергии были другими. Но кто он конкретно, я сказать не могла. То же самое оборотни, они ведь еще те нюхачи. Почему это они давно уже не вычленили всех мерцающих и не заложили их перед ректором и Ученым Советом?
- А почему те же оборотни не вычленили из общей массы тебя и точно так же не заложили бы? - задал я напрашивающийся вопрос.
Гарри смутилась. Бросила взгляд сначала на Ульку, потом на Тома. Оба парня сидели с одной и с другой стороны от нее. Снова посмотрела на меня. И все же рискнула признаться.
- У нас с ними уже триста лет заключен договор о нераскрытии. Свою часть они блюдут свято. В случае осознанного раскрытия оборотнем дракона, стая, к которой он относится, изгоняет его. А с их стайным чувством - это очень тяжело быть одиночкой.
- Хорошо. А если бы в университет поступил уже изгнанный. Ему-то что терять?
- Жизнь, - тихо ответил мне Улька. - У них с этим строго. Изгнанный - не изгнанный, но если скомпрометировал стаю, они будут охотиться за ним пока не уничтожат.
- Сурово, - прокомментировал я и попытался все обдумать. Но так как в плане магии я мало что знал, ничего путного на ум не приходило.
О как интересно (нет). Ребят, рядом с вами всё ещё сидит крайне опасный запрещённый и всячески неодобряемый метаморф, может быть, вспомните об этом? Или вы совсем коррекционный класс из золотых рыбок?
Автор, похоже, и сам понял, что хуйня какая-то происходит, и выкатывает вотэтоповорот. К коррекционному классу присоединяются командоры. Присоединились бы, если бы кто-то из коррекционных не повесил непроницаемый магический щит между колокольчиками и командорами, чтобы они могли поболтать и решить. допускать ли офицеров в их тесный кружок обожателей Психолоха и его Ядрила. Яростных обожателей Псхиолоха.
- Ну, что, опустить для них завесу? - поинтересовалась Ира отчего-то не у остальных, а у меня. Наткнулась на мой недоуменный взгляд и снова насмешливо хмыкнула. - Ты ведь формально у нас главный.
- Формально, - напомнил я.
- Нет. Номинально, - неожиданно вступилась Иля. - Ты нас объединил, первым спровоцировал на откровенность и только что осадил тех, - она бросила говорящий взгляд на Алого, - кто не захотел увидеть в этих открытиях хорошее.
Светлый смутился и отвел взгляд.
- Поэтому, - подвела итоги темная, - командовать тебе. Что ты решишь?
Я пожал плечами.
- Они могли бы стать прекрасными союзниками.
- О, да, - неожиданно поддержала меня Ира, - ты даже не представляешь насколько.
- Почему это не представляю? - возмутился я для проформы.
- Потому что вряд ли интересовался, кто такой Барсимы и почему именно Мурзяса направили к нам темные.
И я ещё раз спрошу, где автор видел ТАКИХ студентов. Ну серьёзно.
Командоров, не раскрывая их ТАЙНЫ, наконец-то допускают к психолохову телу. Те бурчат, что детишки оборзели, но ради психолоха затыкаются. Ну, как затыкаются. Им немедленно вываливают инфу про Ядрило (которое опасное ядрило) и других учеников. Причём сдаёт Ядрило (на минутку, которому может быть БП при раскрытии его тайны). Командоры делают каменные лица, но быстро делают их попроще.
Далее следует очередной ехидный диалог, где снова обсасывают Ядрило, его биографию ( он ещё вроде как секретарь у ректора этого пту) и плавно съезжают на разжовывание для читателей бэка этого мира.
- Двести лет назад перемирие между светлыми и темными было почти расторгнуто, когда в одном из северных княжеств два радикально настроенных командира попытались развязать новую войну и у них это почти получилось, так как с обеих сторон, как со стороны Темного Королевства, так и Светлых Княжеств, к ним в отряды стали вливаться недовольные сложившимся положением вещей. И тогда между маленькими армиями, в которые разрослись отряды этих идиотов, встали мерцающие. Их вел некто по имени Викорэнь Вик-шу-Тик Пестрый. Они мерцали то в светлых, то в темных, наглядно показывая, что не так уж сильно мы отличаемся друг от друга, раз для мерцания в нас им достаточно одного вздоха. Они вправили мозги большинству нападавших, а командиров зачинщиков Пестрый предал военному суду на глазах у их подчиненных и казнил.
После этого мерцающие снова исчезли, скрывшись в одном только им известном направлении. Но все те, кто выжил после того побоища, прозванного в народе Северным Затмением, хорошо запомнили имя их командира. Самое интересно, что его очень долго пытались найти не для того, чтобы осудить, напротив, и мы, и темные, - он кинул взгляд на Мурку, - хотели бы отблагодарить его. Так как в ту пору еще одна война была никому не нужна. Но как бы мы не искали, Пестрый так и не вышел к нам. И все-таки, я не думаю, что Северный может иметь к нему какое-либо отношение, - закончил он убежденно.
И этим борзом за бобро и справедливость, разумеется, было Ядрило. Точнее, предок, и Ядрило у нас не просто Ядрило, а Ядрило Пёстрое.
- Разумеется есть, - вмешался Алый, демонстрируя познания в области мерцающих, - они изначально предпочитали прикидываться нами, светлыми. Так им было проще укрыться и в городах, и в деревнях, когда они выходили из своих лесов. Поэтому у них система образования имен схожа с нашей и имена созвучны. Только прозвища у нас дают каждому индивидуально, а у них они переходят по наследству, от отца к сыну, от матери к дочери. Я прав? - спросил он у Иры. Та молча кивнула.
Тогда свой вопрос задал уже я.
- Ир, ты Пестрый?
Ядрило обтекает, и тут им принесли заказ. Психолох, разумеется, приосанивается.
С ума сойти можно, какие они тут все вежливые. Увидели, что мы под коконом заглушки, и лезть на рожон не посмели. Постучали, намекая, что не мешало бы принять официанта. Вот бы у нас в России такой сервис. А то был я как-то с друзьями в одном ресторанчике, где можно было выбрать отдельную кабинку для посиделок. Ну мы и раскатали губу, решили, что нас как в Японии обслуживать будут, индивидуально и по высшему разряду. Но когда официант, прилизанный и напомаженный, ввалился к нам с подносом без стука, сразу приуныли. Вот вам и ненавязчивый российский сервис. Хотя, может быть, нам просто не повезло.
*читец снимает колпак читеца и начинает валяться и орать*
Боже. как я по этому скучал. Ылитные отдельные кабинки! Японский сервис, как будто автор с ним сталкивался! Ужасные россеянский сервис, не как в Японии! И это в ресторане с кабинками! Туалетными!
*читец надел колпак обратно*
Простите. Кто был в теме вождя, тот поймёт меня.
Читаем далее. Ядрило резво колется, что Пачкуля Пёстренький был его дедом.
- Отец? - задал я еще один наводящий вопрос.
- Дед, - тихо сказал он, но услышали все. Оставленные на столе без внимания блюда медленно остывали. Нам всем было теперь не до них, потому что через секунду заговорила Лия.
- Я знала, - объявила она, глядя в глаза Ире, - поэтому никогда не была с тобой до конца откровенна, как с настоящей подругой. И очень рада, что ты призналась сама.
Д-дружба. С-секретность.
Герои снова сваливаются в смехунчики на тему божественного психолога и как им поудачнее выбрать раскладку под его мудрым руководством. Потом обсуждают целую кучу совершенно не важный и уже не раз обсоосанных вещей.
Минутка боли.
- Вейлами называют женщин рода Визария, способных видеть вероятности.
- Вероятности? - темный аж привстал на своем стуле. Но ответил ему уже не светлый, а Кар, сидящий слева от Машки.
- Будущие. Они видят возможное будущее.
Ну хоть не подобревшая Ллос, и на том спасибо.
Трёп подошел к девочке Иле, которая владеет, емнип, техникой слепого хуя. Она не может встречаться с предложенной психолохом парой. У неё, видите ли, дурная наследственность.
- Ты ведь не из её клана, - вмешался Барсик, - почему ты у нее спрашиваешь?
- Зачавший меня мужчина был из клана Вик-Холь, - я чуть воздухом не подавился. Он так и сказал: 'зачавший меня мужчина'. Обалдеть можно. А об отце у них тогда как?
- Тогда ты должен был остаться в их клане.
- Клан Иль-Янь в ту пору испытывал дефицит в мужчинах, поэтому его и двух других отпрысков мужского пола обменяли на одну из молодых жриц, - пояснила Иля.
Автор, у тебя всё равно не получаются ни драма, ни нечеловеческие нравы.
Вот такая вот бида-пичаль. До совершеннолетия ельфу ещё сорок лет, и он резонно полагает, что за эти годы он может захотеть и другую самку.
Лия сжалась на своем стуле в комок. Я бы много хотел ему сказать про недолговечность, но сдержался. Ведь тогда с досады мог бы проболтаться, что я с ними, в лучшем случае, на два курса этих их восьмилеток, да и то не факт. У нас теперь мужики умирают рано.
Но псхиолох не унывает! Психолох меняет тему!
А я решил сменить тему. Основательно так сменить, чтобы все отвлеклись от невеселых мыслей.
- А кто мне сможет объяснить, почему фотик в руках Ильки сработал?
Спасибо, Андрюша, я только-только выкинул из мозга мыслекартинки с ядрилом в памперсах!
- То есть наша техника у вас тут работает.
- Да. Но очень, - он сделал ударение на этом слове, - недолго. Магия быстро убивает ваши электронные элементы. У вас ведь, как я понял из объяснений брата, все работает на электричестве - потоке электронов, который он называл прирученной молнией.
- А кто у нас брат? - на всякий случай уточнил я. И как-то не ожидал, что Барсик одернет себя и замолчит. И ответит мне Мурка.
- Камюэль Барсим, как и большинство старших сыновей рода Барсим является ныне действующим серым кардиналом при Правителе Федерации Светлоэльфийских Княжеств.
Меня пугает эта книга, то ли во время чтения Серёжки читец был моложе, задорнее и не таким заспиртованным, но даже там к ебанине находились весёлые комментарии. А тут просто “нет таких фейспалмов”.
Ну серьёзно, действующих серый кардинал! Федерация! Ну хоть не торговая.
Всё это значит, что Барсик - серьёзная шишка, ёпта, у него брат! Псхиолох впечатлён.
Дальше этот бесконечный диалог делает ещё один финт ушами.
- Да, ладно тебе, Тарэль, - вдруг сказала Ира и панибратски хлопнула светлого командора по плечу. - Не строй из себя буку.
- Я не строю, - возмущенно прошипел в её сторону Барсим. - Думаешь, приятно осознавать, что тот, кого я считал своим единственным другом во всем университете, оказался вовсе не тем, за кого я его принимал?
- Намекаешь, что я тебе больше не друг? - нахмурившись, уточнила Ира.
- Беспокоюсь, что все это время со мной был не ты, а твое мерцание.
- В мужском мерцании он мало чем отличается от себя желтоглазого. Такой же отморозок, - посветил светлого я. И тут же получил болезненный тычок под ребра. - Эй! - потирая ушибленное место, воскликнул я.
- А нечего обзываться, - прошипела в мою сторону Ира.
- Ты с ним поосторожнее. Он ведь не приучен к подобному обращению. Меча ни разу не держал, - вдруг обронил Мурка. Я замер.
- Только не говорите мне, что этот их мастер успел вам обоим нажаловаться! - воскликнул я.
Барсик трахался с Ядрилом? Или я не прав? Что тут проихсодит?
Долго неведомая херня не происходит, командоры возвращаются к привычному натужному дрочу на Андрюшу. И они хвалят его “гневотерапию” и натужно рыжеехидничают.
Но обсуждение учеников немного раскрывает персонажей, поэтому все снова начинают дрочить на Ядрило и Психолоха, как единственный православный пейринг, а потом - на пейринг из комнадоров.
- У нас свидание, которое вначале прервал Корешель, решивший подсесть за наш столик, а потом вы, своей заглушкой уровня архимага.
- Ага. Даром что ли у нас Ир без пяти минут архимаг! - фыркнул я, всеми силами пытаясь замять возможную неловкость от такого его заявления. А светлый как отнесется к тому, что темный так откровенно их спалил?
Я бросил осторожный взгляд на Барсика. Тот, кажется, поняв его причину, уничижительно посмотрел на меня. И я рискнул спросить, проигрывая в голове возможные варианты.
- Корешелю Мурка ответил не так?
- Не так.
- И ты теперь бесишься?
- Нет. Но меня раздражает, что ты спрашиваешь при студентах.
- Извини, - покорно повинился я.
…
Я сейчас как никогда раньше ощущаю убогость моего словарного запаса, потому что у меня нет слов для определения тупости поведения этих персонажей. Даже в оттенках, даже сучки водолея адекватнее.
Но поразил всех Алый, который, как мне казалось, всегда был ярым противником такого рода отношений.
- Мы никому не скажем, - произнес он тихо, но убежденно. Все остальные поддержали его.
Ага, конечно… А, чёрт, это психологовёрс, тут нет нормальных студентов.
Снова дрочат на Андрюшу и его гневотерапию. Много, много слов и мало, мало смысла. Зачем я это читаю, а?
Ребята приуныли. Я тоскливо вздохнул и попытался их утешить.
- Зато завтра пойдем футбол смотреть.
- Точно пойдем? - своим вопросом Машка выразил общее мнение.
- Ну, я же обещал.
- Только без выхода из твоей квартиры, - строго предупредил Барсик и уточнил. - А что такое футбол?
- Игра. На родительском дне покажем.
- Ты хочешь собрать их родителей на родительский день? - в голосе Мурки прозвучало удивление. Он скосил глаза на сидящую слева от него Илю.
Может быть, потому что они из враждующих государств, видов и кланов, их родители это не стереотипные овуляшки с фотоаппаратами и почёсывающими яйцами овулями? Хотя кого я обманываю.
Командоры пытаются донести до психолоха вышеперечисленное, но псхиолох машет лапками мол, это психологовёрс и мои законы.
Побсуждали родителей. Сколько уже длится эта глава?
Колокольчики наконец-то доходят до светлой мысли, что раз их паноктикум нёхов и моральных уродов оказался в одном классе, то значит, ректор всё про них знает. Браво!
Они ещё немного обсуждают какую-то магическую хуиту, которую всё равно никто не запомнит, психолох милостливо объявляет, что время есть, и глава заканчивается.
- А вообще, - бодро объявил я, - все хорошо, что хорошо кончается. И давайте есть уже, а то я сейчас слюной захлебнусь. Кто меня откачивать будет?
- Не беспокойся, - весело поддержал меня Ир в образе Иры, - ради такого случая, я даже не поленюсь выяснить у твоего переводчика, что такое искусственное дыхание.
- Рот в рот? - тут же уточнил я. Мерцающий напрягся. Он явно не так себе это представлял.
- Хочешь сказать...
- У них это очень похоже на поцелуй, - добавил свои пять копеек ласково улыбнувшийся Иру Барсик.
И на этой мажорной ноте я пойду лежать и смотреть в потолок, аноны. У меня только что умерла надежда на то, что в этой хуите появится сюжет. Серьёзно, Грей и его джинсы-доминанты были веселее. Это какое-то непроходимое унылое говно без проблесков хоть чего-нибудь.