В предыдущей серии мы оставили наших героев на улице после того, как МС успела огрести от местного орка и заобщаться с Огогорном, а ПМС и Пайн нашли друг в друге общую черту - любовь к приосаниванию. В начале этой мы узнаём, что для перемещения в локацию, где творится основная ебола, нужен транспорт.
— А далеко этот транспорт?
Ллевелис открыл рот, чтобы ответить, но Кэт снова его опередила.
— На другом конце, — беззаботно махнула она рукой. — Городишко маленький, так что минут через пятнадцать будем там.
ПМС нутром чует подвох, что для верности проговаривает про себя несколько раз. Мы ведь не запомнили с первых двадцати раз, что МС приносит одни неприятности. И также продолжает убеждать себя, что всё вокруг - одна большая ролевая игра.
Нет, она, конечно, уже поняла, что ребята очень серьезно отнеслись к этой полевке, даже город отгрохали, а может, и несколько, каждый в образе, ну там ушки, рожки, хвостики, у некоторых даже на батарейках, сами двигаются. Но это! Это!!!
Прошу простить мою неосведомлённость в терминах, но вроде бы полёвка - это мышь. А игра - это ролёвка или полигонка, нет?
Только чтец приободряется, что нас не ждёт новых воспоминаний о прошлых похождениях МС, как автор спешит разочаровать: ПМС вспоминает уроки верховой езды, закончившиеся немного предсказуемо:
Сама она [Кэт - прим. читеца], кстати, так и не проехалась ни на одном жеребце. Если не считать тренера.
Автору остро не хватает юмора в тексте, и он давит педаль в пол: транспортом оказывается
какой-то гибрид лошади и верблюда. Причем, судя по взгляду, как минимум всеядный. Это нечто, ростом раза в полтора выше любой лошади, с комплекцией верблюда, стояло в стойле, смотрело на окружающий мир злым взглядом и с нетерпением рыло копытом землю.
Но и этого оказывается мало - МС знакомится со зверем, и педаль ослепительного авторского юмора стремительно продавливает асфальт.
— Это транспорт! — осчастливила ее Кэт, подойдя к стойлу. Зверюга тут же попыталась воспользоваться случаем и тяпнуть неосторожную гостью за руку. Но не тут-то было! Кэт вовремя отдернула руку и со всего маху врезала нахалу по морде. Судя по ошалевшим глазам, животинка такого обращения не ожидала. И попробовала повторить покушение. Кэт этого терпеть не стала и, взяв стоящую поблизости лопату, со всего маху треснула агрессора по многострадальной морде.
— Катя, — выдохнула пораженная Злата, — Гринписа на тебя нет!
— Он первый начал, — фыркнула она в ответ и пояснила: — И я вообще-то человек, венец природы. Значит, мне все можно.
МС сверкает отсутствием мозга, ПМС сверкает плащом, местный тролль-конюх сверкает глазами и радуется, что кто-то наконец объездит "эту зверюгу". Пайн признаётся, что МС захотела самый крутой транспорт. И, как настоящая подруга, отдала право ехать на этом самом транспорте ПМС.
Далее следует исключительно скучный фрагмент: МС строит глазки обтирается об Огогорна, Пайн рассказывает, что выезд отложили на завтра, а ПМС сетует, что вокруг творится один абсурд и когда же это всё закончится. После этого они возвращаются на упомянутый в прошлой главе рынок, где ПМС засматривается на странных торговцев с ослиными ушами, а Пайн, которого она держала под ручку, растворяется в толпе.
Толпу, к слову, автор описывает такую, словно на рынке проходит какое-то культурно-массовое средневековое мероприятие. ПМС даже сравнивает её с толпой в метро и пользуется хитрыми приёмами, чтобы проложить себе путь. Чтецу упорно кажется, что автор излишне нагнетает, стремясь показать, сколько неприятностей выпало на долю ПМС. И чтобы жизнь окончательно перестала казаться мёдом, на пути нашей ненаглядной появляется старый знакомый, который цепляет её за шкирку. и далее следует просто прекрасный диалог:
Злата никак не ожидала, что с ней произойдет что-то в духе героя приключенческого фильма или книги, поэтому оказалась неподготовленной. Вместо того чтобы заорать, как любой нормальный человек, или позвать на помощь, или, на худой конец, попытаться сопротивляться, девушка нелепо взмахнула руками, пока ее поднимали вверх, и, встретившись взглядом с агрессором, смогла только скривить губы, что должно было изображать улыбку.
К сожалению, мужлан, державший Злату за шиворот, как нашкодившего котенка, такой же доброжелательности не проявлял. Оно и понятно — при его-то габаритах…
— Привет… — как можно жизнерадостнее поздоровалась девушка, предчувствуя, что ничего хорошего эта встреча не сулит.
Мужчина молчал. Злата попыталась вытянуть его на разговор, затронув нейтральную тему:
— Хорошая сегодня погодка…
— Я тебя предупреждал, что будет, если еще раз увижу? — бесстрастным тоном поинтересовался он, невозмутимо глядя на отчаянно болтающую ногами девушку.
Улыбка медленно сползла с лица Златы. Предчувствуя неминуемый конец, она попыталась воззвать к его рациональности:
— Я-то тут при чем? Это ваши с Кэт разборки…
— А ты за компанию, — ухмыльнулся базарный троллеорк. — С ней дружишь — с ней и огребать будешь.
— Меня что, по-твоему, жизнь такой подругой мало наказала? — попыталась Злата надавить на жалость. — С такими друзьями мне и врагов не нужно.
Мужик участливо кивнул.
— М-да-а, не поспоришь… — И тут же добавил: — Но отлупить тебя — это дело принципа. Так что извини.
Сочувствующий судьбинушке героини тролль обещает "не больно зарезать", но ПМС удачно гасит его с помощью рояля из ближайших кустов. Как удачно, что на рынке есть кусты и рояли!
Взгляд невольно остановился на бочке, на которую тот опирался. Справа и слева от него стояли еще две бочки, причем одна была открыта. В ней копошились то ли змеи, то ли угри… В общем, какие-то ползучие гады, похожие на огромных червей. Злата содрогнулась от омерзения.
Троллеподобный мужик истолковал перемену, случившуюся с ней, по-своему.
— Да не расстраивайся ты, — начал подбадривать он. — Я тебя по лицу бить не буду. И даже попробую ничего не сломать… А-а-а!!!
Злата воспользовалась тем, что агрессор отвлекся и не обращал внимания на то, что жертва болтает ногами. Она зацепила ближайшую из бочек и изо всех сил толкнула, молясь, чтобы там тоже оказались эти червяки-мутанты, и… о чудо!!! Ее молитвы были услышаны!!!
С упавшей бочки слетела крышка, и оттуда посыпались те самые омерзительные ползучие гады, которые тут же принялись обвивать ноги тролле-орка. Мужик моментально потерял интерес к Злате, отшвырнул ее и пустился в зажигательную пляску в попытке одновременно сбрасывать с себя заползающих червяков и давить тех, что копошились внизу.
И в сюжет еснова возникает Пайн, который то ли пытался специально бросить ПМС в толпе, то ли просто такой дурачок, что не следит за вверенной ему попаданкой. Но виновата в этом, по его мнению, сама ПМС:
— Ты совсем с ума сошла? — Он скрестил руки на груди и осуждающе посмотрел на нее. — Я везде тебя ищу, а ты тут уличные представления смотришь!
— Но я…
— Ты что, не понимаешь, что это чужой тебе мир, чужой город и в такой толпе может быть очень опасно?
— Да я…
— Не знаю, какие порядки в твоем мире, и знать не хочу, но если тебе плевать на себя, то подумай о леди Кэт, которая будет волноваться о тебе. И учти, в следующий раз я не буду тебя искать!
Злата сделала то, что сделал бы на ее месте любой адекватный, здравомыслящий и практичный человек, — извинилась:
— Прости, я больше так не буду.
Ллевелис кивнул и, снова взяв ее за руку, повел по рынку.
Берёт за руку, кстати, так, что едва её не ломает, а уж синяки на память оставляет определённо. И ПМС внезапно покоряется такому отношению, ибо
И, в общем, Злата его понимала. Что-то похожее она чувствовала, когда Катька начинала чудить. Можно было уйти, но подруга точно попала бы в неприятности. И приходилось оставаться, чтобы хоть как-то смягчить последствия.
Автор решает показать, что у нас тут намечается пейринг, и делает это нетривиальным (нет) способом Додо.
Ллевелис продолжал держать ее руку, когда они уже выбрались из толпы, продолжал держать, пока шли по улицам. Продолжал держать, даже когда они уже вошли в трактир и поднялись на этаж. Уже у двери в их с Кэт комнату он медленно, как бы нехотя отпустил ее руку и, пробурчав:
— Не влипай в неприятности, — ушел к себе.
Злата не стала провожать его взглядом и, открыв дверь, вошла в свою комнату. Конечно, было приятно, что кто-то, пусть и своеобразно, проявляет заботу о ней. Но рука жутко болела, даже пальцами шевелить было больно. Решив лечиться подручными средствами, она нашла кувшин с водой и налила немного на носовой платок.
Паток с водой - это же практически средневековый пластырь!
Тут оказывается, что МС и Огогорн перешли от словесного облизывания друг друга к буквальному и теперь ебутся в комнате Пайна и Огогорна. Пайну негде ночевать, и он, внезапно растеряв сомцовость, мнётся в дверях у ПМС. Та приглашает его занять пустующую кровать МС. Пайн же, заметив следы трудов своих на запястье ПМС, достаёт из кармана подорожник некое зелье, плещет на платок и сооружает повязку со словами, что к утру пройдёт.
Додо-стайл мгновенно, нет, вы не поверите, мгновенно даёт плоды: как только ПМС ложится спать, ей снится, как они с Пайном катаются по озеру на лодочке. Только Пайн выглядит не мальчишкой-ровесником, а раздавшимся в плечах мужчиной лет тридцати.
Злата вздохнула.
Ей хотелось верить, что она не такая, как большинство ее сверстниц, и не подвержена влиянию гормонов. А на деле? Подсознание быстро расставило все на свои места, превратив беднягу Ллевелиса в альфа-самца. Видимо, права Кэт, говоря, что пора устраивать личную жизнь.
Ммм, осознанные сновидения, ПМС и это умеет! А я-то думал, что она способна только на два режима - ныть и стоять в белом.
ПМС разглядывает со!Пайна, переключается на озеро, в котором снуют чёрная и белая рыбы, которые определённо будут символами в дальнейшем тексте. Пайн пытается разговорить ПМС и долго и нудно выпытывает, какой типаж мужчин ей нравится. Та же прямо во сне щиплет себя, пытаясь проснуться, и давит на жалость, расписывая, как она страшна на фоне прекрасной МС.
— Да брось! — отмахнулась она. — Какая я красивая? Ну так, симпатичная. И то только потому, что Кэт меня время от времени в парикмахерскую таскает и косметикой иногда разрисовывает. Нет! Я не ною, не ревную и не бью на жалость. Пойми правильно, я знаю точно, какая я, и люблю себя вот такую. Я не Катька, я не могу провести сутки в лесу и оставаться сногсшибательно красивой. И мужики не укладываются штабелями к моим ногам. Но мне это и не нужно. Я умная, и мне это нравится. И нравится, что есть свобода быть собой, наслаждаться этим. Пройдет время, и я найду кого-то под стать себе — инженера, или медика, или еще кого. Выйду замуж, нарожаю детишек и буду счастлива. И я абсолютно точно не хотела бы видеть рядом с собой кого-то такого, как ты сейчас. Такой, как есть на самом деле, — может быть. Но не такой…
Она рукой показала контур его тела, намекая, что имела в виду.
— То есть ты предпочитаешь умных, а не сильных и красивых мужчин… — сделал свои выводы из всей этой речи Ллевелис и тут же обиделся, вызвав у собеседницы улыбку. — Я, кстати, тоже умный!
— Не сомневаюсь. — Девушка вернулась к рисованию узоров на воде. — Только ты все равно олимпийский бог, а я простая смертная. Романы между небожителями и простолюдинами во все времена заканчивались плохо…
— А что, если бы я сказал, что схожу по тебе с ума с первой встречи?
— Я бы сказала, что ты начитался дешевых романов и теперь пытаешься склеить меня…
Это такое прекрасное в своей бессмысленности окончание разговора, что я даже комментировать не буду.
Далее Пайн встаёт, лодка переворачивается, в кадре опять мелькают две рыбы, и ПМС просыпается. Ржёт, засыпает снова и таким нехитрым образом завершает главу.