Вы не вошли.
на выходе всё равно получается низкопробный, беспомощный, ебанутый и прочий шлак!
Ну вот такой у них литературный талант.
Написал бы кто про магическую рабочую лабораторную группу
Потому что та же Корестелеева хотела написать байки про работу, которую она любит. Писатели рыжеехидных хотят подрочить на себя, приосаниться и любовьку - сладенькую, как орбит абьюз. Я, кстати, сильно сомневаюсь, что хоть одна из авторш любит свою работу.
Отредактировано (2017-11-13 10:47:36)
"Школа в Кармартене"
Чем больше ее хвалят, тем больше я ее боюсь
Анон #3630, думаю, так и есть.
Чем больше ее хвалят, тем больше я ее боюсь
Откровенно говоря, Корестелеева скорая милая, чем качественная, и подкупает в первую очередь энтузиастом. И мне ее "Цветы сливы" понравились больше, тогда как Школа совсем уж сырая.
Откровенно говоря, Корестелеева скорая милая, чем качественная, и подкупает в первую очередь энтузиастом. И мне ее "Цветы сливы" понравились больше, тогда как Школа совсем уж сырая.
Я вот тоже недавно зачла Школу. И меня лично она с первых страниц подкупила оригинальностью. В остальных академиях сразу масштабы, что ли: выйти замуж за принца! соблазнить темного мага! завалить принцессу!( в кровать, само собой), а тут гг мечтает о том, всего лишь, чтобы научиться лечить овец. И это выглядит таким достоверным, и главное, не амбиций, не позерства, вот это и правда, выглядит, очень милым.
Правда, я так до конца и не поняла, что же было в этой истории собственно сюжетом. Потом я отнесла ее к производственным романам, и успокоилась.
7) Готовые шаблоны, к которым можно подставить свои картонки. Не надо думать, кем будет тот или иной персонаж — учителя, ученики, завхоз, всё.
8) Сеттинг близок и знаком большей части, если не всей, ЦА.
на выходе всё равно получается низкопробный, беспомощный, ебанутый и прочий шлак!
Но заметьте, аноны, именно этот шлак висит в топах хоть самиздата, хоть литэры, хоть продаман. И он же, только со слэшным уклоном больше, на фикбуке. Так вот просто заглянешь - лит-ры завались там, а почитать ведь нечего!!! А уж сериалы эти книжные. Ладно, первую книгу, хоть у Психолуха, хоть у Зведной или Кузьминой, я , допустим, осилю. Но 4 таких!! Там ведь из книги в книгу ничего не меняется, хорошо, в первой книге герои определились с выбором пары, любит-не любит, ладно, хоть какая-то интрига. Но дальше - они поспали, поели, пофлиртовали/потрахались, поучили сегодня физику, завтра магею, послезавтра боевые искусства.... Не, больше 1-ой книги в этих циклах осилить невозможно. Но ведь читают! Покупают! Как объяснить этот феномен, блин)
И меня лично она с первых страниц подкупила оригинальностью.
А меня еще дополнительно подкупило множество отсылок к кельтской и сопредельным мифологиям, точнее, то, что вся книга из них фактически сплетена, а я меньше половины сходу узнал/понял. Стало интересно, стал гуглить, обогатился)
И тут я вспомнил один из более-менее выделяющихся с точки зрения сюжета книжный цикл: "Средневековую историю" Гончаровой. Хотя там автор просто схитрила и растянула единый монстросюжет на пять книжек. Ещё там Сью-мудроженщина и литературный отыгрыш в "Цивилизацию", но сам факт! Человек пытается в сюжет и не сводит всё к всепроникающим отношенькам!
подкупило множество отсылок к кельтской и сопредельным мифологиям
Я вот задолго до того тоже читала собрание этих кельтских легенд, но Коростелевой как-то удалось всех этих персонажей, которые в легендах-сказках идут, ну сказать шаблон, наверное будет неправильно, скорее, архетипом, что ли, так вот, она этих персов совершенно удивительным образом превратила в живых людей. Ну, ладно, Мерлин. Но все эти кельтские герои-полубоги, и вовсе не люди. И Тарквиний Змейк лапочка)) Хотя Снейпа не люблю.
книжный цикл: "Средневековую историю" Гончаровой. Хотя там автор просто схитрила и растянула единый монстросюжет на пять книжек. Ещё там Сью-мудроженщина и литературный отыгрыш в "Цивилизацию", но сам факт! Человек пытается в сюжет и не сводит всё к всепроникающим отношенькам!
Меня почему-то сейчас в книгах напрягает уже то, что в главных ролях - героиня. Особенно если написано автором женщиной. Если там мужиг, или группа персов, не так страшно еще можно подумать, может, там найдется нечто непредсказуемое.
Аноны, а никто не читал автора Дана Арнаутова?
"Средневековую историю"
(нервно вздрагивая) Нинада!
Если же серьезно, то там книгам нужен злой-презлой редактор, который нафиг вычистит повторы и сократит эту опупею минимум вдвое. После этого даже офигенные и разносторонние знания, полученные героиней в школьных кружках, будут смотреться ничего себе так. Всяко не хуже калаша, собранного в средневековой кузнице. Ну и да, в любови там ударились не сразу.
Ну и да, в любови там ударились не сразу.
Там вообще любовная линия выгодно отличается от стандартных ЖФвских. Сильно отличается.
Вообще, средневековая история - это очень специфический (и не мой) сорт говна, существующий ради технологического приосанивания, а не любовьки и рыжеехидства. Такое обычно любят гнать авторы-мужики в своих боевых попадосах, и на их фоне гончарова выгодно отличается тем, что у нее нет фантазий об идеальной бабе (мужике, кстати, тоже) и нет простынок, в которых автор изображает из себя Великого Гуру, который щас научит тебя правильно жить и обустраивать государство.
Но в отрыве от своей ЦА книга очень не очень.
Ну и еще там окололюбовные линии выглядят как "не водись с мудаками. вот эти красивые жесты - полная лажа. с мудаками не водись. сначала бизнес, потом мужики. а вот этот мужик хочет тебе помогать по жизни, он ок".
Отредактировано (2017-11-13 17:43:53)
Но при этом каким бы знакомым ни был сеттинг, на выходе всё равно получается низкопробный, беспомощный, ебанутый и прочий шлак!
Анон, ты думаешь, кто-то из тех, кто это пишет или ест урча, понимает, что это шлак?
Им наоборот, фапфапфап любовька, фапфапфап сомец, весь такой загадочный, холодный и "настоящий мужчина", читай уебок и домашний,тиран, фапфапфап рыжеехидная героиня, которая вся дерзкая и резкая и в которую автор сублимирует все, от обидок в школе до отдавленной в автобусе ноги.
И готово. Сеттинг похож, огрызки сюжета одинаковые, даже язык один и тот же. (Честное слово, дайте мне горсть цитат - я не отличу одну сьюху от другой под страхом быть на Русе женатым!)
Обмазывайся, можно мозг выключить и брать с полки в магазине вообще рандомную книгу с похожей обложкой. Ничего нового и неожиданного тебя там не ждет.
И другое. Может, это у меня интоксикация попадасами, но как по мне - так рыжеехиднын в массе своей все же не настолько пиздеу, как попаданцы. Да, любовька, да, мир картонный,,но авторы хоть пытаются в сюжет и интриги...
И другое. Может, это у меня интоксикация попадасами, но как по мне - так рыжеехиднын в массе своей все же не настолько пиздеу, как попаданцы.
вообще, согласна. Но дело не в сюжетах и интригах (вспомнить ту же СпТ, где ничего этого нет), а в том, что авторши как-то лучше себя осознают. Не помню героини, которая ковала в кузнице пулемет, чтобы получить ультрасуперартефакт, чтобы получить все золото этого мира, чтобы стать самым пластилинистым пластилином мира, а в перерывах автор учил тебя своему пониманию политики и философии - и все это на серьезных щщах.
Отредактировано (2017-11-13 18:21:10)
Мне кажется, в женском гендере просто нет идеи иметь самый длинный меч.
Кстати, вообще как в женской фэнтези с иерархическими структурами? Чтобы вот не какие-то разбегающиеся в ужасе людишки, не влюблённые самцы с подношениями, а хотя бы небольшой военный отрядик, подчиняющийся гг как командиру.
Ну да, а еще меньше понтов. Это как в фандомах.
Фанфикерши: *пишут фанфики, шлют друг другу сердечки*
Фанфикеры: О, я издам этот фанфик на собственные деньги тиражом в две копии и стану НАСТОЯЩИМ ПИСАТЕЛЕМ НА БУКВУ П.
Кстати, вообще как в женской фэнтези с иерархическими структурами?
Не очень. Обычно ГГ или специалист, которого нужно донести до точки Икс, или Мэри Сья, которая формально не лидер, но под ее дудку все пляшут, или баба вне системы, на которую неровно дышит сомец.
Отредактировано (2017-11-13 18:39:17)
4) В какой-то момент путешествия и приключения как основная часть сюжета отмерли, так как читали эти книги отнюдь не из-за приключений.
И это, честно говоря, меня удивляет. Я в детстве (и не только ) зачитывался любовно-авантюрными романами, от Голонов до Бертрис Смолл, и привык к тому, что даже если у героини нежные розовые соски, вызывающие стояк у всех встречных мужиков, вспыльчивый нрав и острый язык, ее любовные приключения происходят среди постоянной движухи: дуэлей, похищений, придворной грызни, и если даже все это служит только фоном для объятий с прекрасными незнакомцами, читаешь книги взахлеб, потому что в них постоянно что-то происходит. А эти авторессы заняты исключительно пережевыванием картона, даже придумыванием истории (включая любовную) зачастую себя не утруждают, как в "Светлым по Темной". Как эти унылые рОманы в принципе могут заходить аудитории?
Вообще, средневековая история - это очень специфический (и не мой) сорт говна, существующий ради технологического приосанивания, а не любовьки и рыжеехидства. Такое обычно любят гнать авторы-мужики в своих боевых попадосах, и на их фоне гончарова выгодно отличается тем, что у нее нет фантазий об идеальной бабе (мужике, кстати, тоже) и нет простынок, в которых автор изображает из себя Великого Гуру, который щас научит тебя правильно жить и обустраивать государство.
Но в отрыве от своей ЦА книга очень не очень.Ну и еще там окололюбовные линии выглядят как "не водись с мудаками. вот эти красивые жесты - полная лажа. с мудаками не водись. сначала бизнес, потом мужики. а вот этот мужик хочет тебе помогать по жизни, он ок".
Я, кстати, осилила её цикл про попаданку в царевну Софью. Без простынок, но таки обустроили Россиюшку как надо) И всяким иезуитам с англичанами и прочими нехорошими французами-турками сделали всякое-нехорошее)))
И, да, романтика кое-какая была, но весьма на заднем плане и чаще всего от ума) Софья там, в том числе, устроила личный эскадрон летучий))) Историю периода она знала не очень хорошо, но Дюма, например, в своё время читала)))
Осилила, кстати, в немалой степени из-за того, что было интересно, как конкретно и к какому финалу автор героев подведёт. Основная идея понятна, но интриги, экономические проблемы и их решения там были в изрядном количестве)
Кстати, вообще как в женской фэнтези с иерархическими структурами? Чтобы вот не какие-то разбегающиеся в ужасе людишки, не влюблённые самцы с подношениями, а хотя бы небольшой военный отрядик, подчиняющийся гг как командиру.
В русской что-то почти не припоминаю. В переводной было вот это . Альтистория, фэнтези, что-то стимпанковое смутно помнится мне. Никакой особой романтики, суровая проза жизни девочки-сироты, выросшей при отряде наёмников и ставшей крутым воином где-то в районе 15-го века.
В переводной было вот это .
Не открывается. Анончик, пиши хотя бы название, пожалуйста.
Не открывается. Анончик, пиши хотя бы название, пожалуйста.
У меня открылося. Там Мэри Джентл "Аш: Тайная истори, том I: Пропавшая рукопись" (fb2)
Спасибо. теперь и у меня открывается
Анон пишет:В переводной было вот это .
Не открывается. Анончик, пиши хотя бы название, пожалуйста.
Оу, у меня флибуста только по этой ссылке открывается, к сожалению. В общем, это Мэри Джентл "Аш: Тайная история". Это дилогия. Читала давно, помню вельми смутно, но явно не ромфант)
Мне кажется, в женском гендере просто нет идеи иметь самый длинный меч.
Вставлю свои пять копеек: жюф и боевые попадасы чешут один и тот же кинк, и это тот самый длинный меч. Только он принимает разный вид. У ЖЮФа - самый крутой самец и самое крутое женское счастье, у БП - самый крутой пулемёт и самая сисястая тёлочка. И там, и там - цель додать ца то, чего она обделена ирл, чем надо завидовать.
С попадасами всё понятно, там фаллометрия неприкрытая. А с ЖЮФом я сначала не понимал, в чём подвох, но опыт подсказал заметил, что в наших поциентах образ Главного Самца - это Костя Грей. Набор маркеров, которыми можно прихвастнуть подружкам: богатый, красивый, лежит у твоих ног. Как эти идеальные черты совмещаются - а пофигу. И гг мечтают не о том, как вместе с прекрасным принцем будут вместе ходить по базару, лузгать семечки и хабалить, а... просто он им нужен. Аксессуар такой. Зачем аксессуару внутренний мир и прочая чушь?
Эх.
Глава психолоха будет завтра, это какой-то бессюжетный пиздос.
Я под самым длинным мечом имела в виду личную/военную крутизну, а не половые отношения.
Я под самым длинным мечом имела в виду личную/военную крутизну, а не половые отношения.
Так Мэри Сью и есть самые крутые, умелые, избранные и нитакие как все.