Вы не вошли.
Если б анон был чтец, зачел бы Путешественницу. Авторицу не помню, но на обложке точно Баффи с урыльями.
Читал давно, ржал аки конь над авторскими проебами.
Авторицу не помню,
Самойлова Елена.
Таки да, своеобразный текст.
Кстати, если детская мерисья не страдала и не имела любовного интереса, она все еще достойна звания мерисьи?
Конечно, достойна.
Если б анон был чтец, зачел бы Путешественницу. Авторицу не помню, но на обложке точно Баффи с урыльями.
Читал давно, ржал аки конь над авторскими проебами
Там уныло на фоне других клиентов, хотя пропасти в логике - как марианская впадина.
Аноны, я открыл для себя форум "Мечтательница". Постараюсь найти там что-нибудь нажористое.
Это которая начинается с фанфика по Громыко?
Невеста демона, читаем дальше
Нам рассказывают, какая именно жопа случилась. Едут наши друзья с послами карандашей по лесу. Лиля грустит, так как голубой карандаш теперь, когда она открылась, сдувает с неё пылинки, а сестра Сима злится, так как считает, что Лиля увела у неё потенциального кавалера.
Лирическое отступление: почему посол, сукаблядь, ПОСОЛ, посланный защищать и охранять во время вояжа принцеву невесту, не знает, кто эта невеста?! Посол не мальчик же на побегушкахй, подай-принеси, особенно в ситуации, когда надо беречь надежду собственного народа от врагов.
Короче, едут герои по лесу, сердце Лили рвётся от любви и желания огреть ею Жениха, и тут её руки начинают светиться. Опасность!
И перестала обращать внимание на свои руки, пропустив то мгновение, когда рисунок зажегся красным.
Они выступили из леса сразу со всех сторон. Человек десять, не меньше. Хотя почему человек? Это были демоны.
Почти сразу остановив коня, я просто нутром почуяла опасность. Лошадь замерла у кареты, где сидели мои сестры и магички.
- Тш-ш! - показала я им, осторожно подбираясь к висевшему сбоку короткому мечику — уже привычка, стоившая многим жизни.
Сама я была одета в простенькие брючки, рубаху, темный камзол и высокие удобны сапоги. За пацаненка больше, конечно, не принимали, но и принцессу никто не признавал.
- Чего вам надо? - выступил вперед один из послов.
- Самую малость, - ответил высокий незнакомец властным голосом. - Нам нужна лишь принцесса. Невеста наследника.
У меня сердце в пятки ушло. Ну и пробило:
- А морду вареньем тебе не намазать?
Нувыпоняли.
Плохие карандаши в лицо Лилю тоже не опознают. Лиля мысленно телеграфирует сестре-телепату, что любит их и чтобы та телеграфировала дальше "сос", идёт в атаку.
- Колдунья, - понял асур в длинном плаще. И скинул капюшон, - Ты хоть знаешь против кого идешь?
- С дороги, - рявкнула я и кинулась вроде бы обычным с виду файрболом.
А асуру надо было подумать, прежде чем связываться с дворцовыми магичками. Это не замшелый боевой маг средней руки, только и способный упырей колышком дырявить. Нас такому учат, мама родная, закачаешься. Тысяча и один вид противоядий от мышьяка. Не говоря уже о тактике ведения боя. Лопух ты, милый.
На прошлом опыте кидания всякой дряни в очаровательные мордашки демонов я научилась - они отражают удары не в сторону, как обычные люди, а вверх. Этот не был исключением.
Взлетев над лесом, где мы имели сомнительную честь попасть в засаду, как дикий кролик в пасть волка, огненный шарик рассыпался ярким фейерверком. Теперь главное, чтобы из города его вовремя заметили.
Я ухмыльнулась и начала отводить коня, пятясь задом.
Асур окинул меня взглядом:
- Эту не убивать. Я заберу себе ее душу.
Лиля в ответ побила бы всех, но один плохой карандаш взял в заложники её сестёр. Ради них Лиля готова на всё и сдаётся. Говорит, что сдаётся, но плохой карандаш объявляет, что хочет причинить Жениху БОЛЬ!!!1, а так как он далеко, причинять БОЛЬ!!11 он будет Лиле. И убивает сестру-Симу. И всех остальных. Лиля машет волшебными лайт-саберами, но не очень справляется.
- Зачем вам я? Зачем вам смерть? Эти люди вам ничего не сделали.
- Они мешали нам. Они были преданы тебе. Они были дороги тебе. Ничего личного, принцесса. Нам нужен наследник. А ты короткий путь к нему. Твою смерть он точно почувствует. - Войны расступились, давая ему дорогу. Очень высокий, сереброволосый асур, с холодными безжалостными глазами. Будь моя воля, никогда бы не перешла такому дорогу. Но не мне выбирать врага. - Я хочу, чтобы ему было очень больно.
И Лилю вырубают.
Лиля приходит в себя. Она лежит рядом с трупами сестёр и друзей, вся в говне и крови. Над ней стоят плохие карандаши и глумятся, мол, Жених нашел себе чучело. Начинается трёп с плевками и хамством, поиском амулетов на Лиле и прояснением целей нападения. Плохиш хочет "добраться" до Жениха, а для этого ему нужна частичка его души, которую он впихнул в Лилю и другие подаренные ништяки.
После обыска и оценки подаренных ништяков ("не густо"), Лилю вяжут и готовятся увезти. Сама принцесса, немного подумав о вечном, решает, что умирать не время.
Я тихо и очень ядовито засмеялась. Перевела взгляд на валяющийся невдалеке браслет.
- Вы допустили несколько ошибок, демоны, - тихо заговорила я, но у асуров слух отменный. - Во-первых, с вами нет повелителя воздуха. Во-вторых, вы даже не представляете, как умирают вольские принцессы.
Я закрыла глаза.
Грудь разорвало со страшной болью, я выгнула спину, перебирая руками по влажной от крови земле. Конечно можно и менее болезненным способом, только хочется почувствовать это в последний раз.
И тут её накрывают глюки.
Лиля или её дух в образе птицы крошит плохишей, но при этому саму Лилю накрывает, а где-то далеко-далеко Жених понимает, что того, свадьбы не будет.
Он спрятал лицо в ладонях.
- Что случилось? - спросили тени.
А он разогнулся и закричал так громко, как только мог.
Сердце рассыпалось на части от боли. А злосчастное кольцо, столь поздно позвавшее на помощь, соскользнуло с пальца и покатилось по полу. Раньше его было невозможно снять, так туго оно сидело.
- Лилит... мертва.
Конец первой части.
- Лилит... мертва.
Прекрасный финал истории.
Конец первой части.
Ноооо~
Невеста демона, часть вторая "Ведьма"
Глава 1
Автор начинает темнить, что у нас новая героиня. Многомудрая волшебница, выглядящая на двадцать лет и просто эталонно.
Вообще-то я его не виню. Даже в потертых штанах и залатанной курточке выглядела я отлично. Правильные черты лица, может, немного резковатые, но мне шло, кожа чистая и словно святящаяся изнутри, только над губой маленькая кокетливая родинка. Что там у нас еще? Огромные карие глаза с золотыми искрами. Ну и в довершение ко всему длинная коса багряного цвета. Это не говоря уже о ладной фигурке, формы которой иногда с трудом помещались в особо узкие корсеты.
Тут я просто обязана пояснить — таких размеров мой бюст достиг самостоятельно, в то время как и кожа, и волосы все же стоили мне определенных трудов в своем укрощении. То веснушки высыплют, то с вороньим гнездом по утру проснусь. А вот родинка вообще была делом наживным, точнее, рисованным.
Выглядела я лет на двадцать. И только знающие люди да маги (что не всегда одно и тоже) могли сказать, что это не так. Маги видели мою силу, не соответствующую институтке, а простому люду было достаточно заглянуть в упомянутые глазки. А там такое — некоторые сразу шарахались, а особо впечатлительные лезли под лавку и мелко дрожали.
Героиня идёт на встречу с каким-то кедром, который с порога начинает, что бабам в магии не место, гг это не нравится, и она называет своё имя - Танюха. Видимо, всё-таки это наша Лиля. Только она не помнит, кто она, считает себя сиротой и, избавившись от обязывающего статуса принцессы, охабалилась окончательно. Живёт наша Лиля-Танюха, двадцати четырёх лет, с неким мастером в некой стране под названием Римия. От прошлой жизни осталась только саламандра, которая вызывает в душе Лили-Танюхи смутные волнения.
На данный момент Лиля находится в доме почтенной семьи, у которой проблема с домовым. Лиля готова решить проблему. Взяв хавчика, ведьма пошла в сарай и там, выманив голодного домового, начала расспрашивать, чего он хуйнёй страдает. Оказалось, страдает, потому что скучно. Заебался домовой быть домовым. Разговор плавно перетёк на трёп о смысле жизни и вечном. Мол, нет ли у Лили каких амбиций и мечтаний? Лиля считает, что амбиций и мечтаний у неё нет, а домовому лучше рассказать о семье и своей проблеме. Во время этого рассказа Лиля и засыпает.
Ей снятся кадры из первой части, и она просыпается. По пробуждении видит голубые глаза. Это хозяйский сын, который пришел поглазеть на ведьму. Ведьма ему понравилась.
Кольцо на пальце протестующе проявилось, напоминая о себе. Ну я же не виновата! А о том, что понравилась этому пареньку, и без тебя вижу, вон как глазки заблестели. И вообще заткнулось бы, ему, значит, можно, а мне — нет? И с чего вообще вылезло. Давно пора исчезнуть.
Дальше в дело вступает внутренняя богиня.
"Ну и пусть", — снова повторила я про себя.
"Да не "пусть", — отозвалось сердечко. — Ведь больно".
"Для приличия мог бы и подождать", — ехидно заметил внутренний голос. Что для них четыре года, не так уж и много. Я еще на том свете и обжиться не успела, а он уже другую завел. Тьфу, даже думать не хочется, кому я отдала лучшие... часы? своей жизни.
Оказывается, Женихово кольцо всё ещё появляется на пальце ввиде глюка и будут в Лиле всякое. Обычно желание открутить голову тому, кто его надел на неё. Ну, и нейтральные эмоции, когда руки начинают светиться, как Жало, в случае опасности.
И, кстати, наступил именно этот случай. Лиля и парниша Пётр радостно кинулись навстречу опасности.
Из кустов показалась змеиная голова, затем другая, затем еще две, ну и пятая напоследок. Паренек схватился за меч.
- Не лезь, - посоветовала я.
В руках выросли два кинжала. Усилием воли я вырастила их до изогнутых сабель.
Крылатый змей прыгнул на меня весь разом. Я отскочила в сторону, он повторил попытку. Развернувшись на месте и прочертив в воздухе огненную линию, отстранила его достаточно, чтобы хорошенько размахнувшись, проскользить саблей по чешуе. Змей бросился в сторону, а я успела вскочить ему на хвост и, взобравшись по широкой спине, свести оба клинка к уязвимому месту между крыльев. Гидра рухнула замертво. Пнув ее, я наклонилась к одной из голов. И в этот момент змей совершил бросок, откинув меня метра на три назад.
"Вот идиот", — подумала я, заметив, как Петр встал между нами. Он размахнулся и саданул мечом по удивленной гидре. Послышался скрежет металла, полетели искры.
Я разлеглась на травке, подперев щеку рукой.
Парень еще пару раз попытался продырявить обалдевшую от такой наглости гидру, вызывая лишь искры во все стороны. Ничего так и не добившись, он в конец разозлился и вновь бросился на чудище. Его оперативно подмяли под себя и ухватили двумя головами за руки, а одной склонились над лицом. Две другие заискивающе посматривали на меня, типа - ну как?
- Нагос, выплюнь, это может быть нестерильно. И слезь с него, толстяк ты этакий. Куда я вас так раскормила?
Гидра тут же подчинилась и завиляла хвостом, а так как хвостом у нее считалось около метра тела, вышло впечатляюще, заодно Петру наподдала по мягкому месту. Правильно, нечего на это место приключения искать. Особенно если рядом ведьма.
- Ты его знаешь?
- Еще бы. Это Нагос, мой друг.
- Тогда почему вы дрались?
- Чтоб не расслабляться. Это тренировка.
Либо я всё-таки слишком пьяный читец, либо там "какого хуя оно вообще происходит?!!"
Лиля пошла требовать платы, хозяйка предложила пожрать, Лиля пошла развлекать хозяйских детей колдовством... Какого хуя?! Что, домовой уже не шалит? Или что там происходит???
Лилю накормили, напоили, разговоры поговорили.
Хозяйка согласилась. И хитро так прищурилась:
- Сама-то в золовки ко мне не пойдешь? Смотрю, Петру ты приглянулась. Глаз с тебя весь вечер не сводит.
- Его проблемы. Я ведьма. К тому же у меня уже есть жених.
- Тоже маг?
- А как же. Я его лет с восемнадцати знаю. И вернее друга мне не найти.
Тетка хмыкнула. А я порадовалась. Врать я никогда не любила, да и не умела. А вот умолчать здесь, преувеличить там — вполне способна и делаю это без зазрения совести.
И Лилю вырубают.
Лиля приходит в себя. Она лежит рядом с трупами сестёр и друзей, вся в говне и крови. Над ней стоят плохие карандаши и глумятся
Э... Я много пропустил. Вот это поворот сюжета! А начиналось, как детсадовская раскраска...
Э... Я много пропустил. Вот это поворот сюжета! А начиналось, как детсадовская раскраска...
Я, когда читал в йуности, тоже прихуел от внезапной драмы) И, главное, ничто не предвещало! По-моему, этот внезапный джорджмартин самое веселое в книжке XD
Я вот тоже когда читала, охуела с такого поворота. Всех сестер и учениц-магичек порешила, стерва!
Каждый раз, когда я вижу слово "магичка", мне хочется уебать аффтара по голове чем-нибудь тяжелым. Может, я слишком придирчивый?
когда я вижу слово "магичка", мне хочется уебать аффтара по голове чем-нибудь тяжелым
Такая же фигня. И еще за слово "мажонок" удолбать охота.
Каждый раз, когда я вижу слово "магичка", мне хочется уебать аффтара по голове чем-нибудь тяжелым. Может, я слишком придирчивый?
Ну а как еще-то? Я вот серьезно, без подъеба, как пейсатель-фентезиписец. Кто тогда героиня? "Магиня"? Еще дебильнее. "Женщина-маг"? Какая-то мизогиничная хуйня: типа, маг - мужчина по умолчанию. Кто? Колдунья, чародейка, ведьма, волшебница - это все слова с определенным контекстом. А "магичка" - ну да, самое оно ж.
Ну а как еще-то? Я вот серьезно, без подъеба, как пейсатель-фентезиписец. Кто тогда героиня? "Магиня"? Еще дебильнее. "Женщина-маг"? Какая-то мизогиничная хуйня: типа, маг - мужчина по умолчанию. Кто? Колдунья, чародейка, ведьма, волшебница - это все слова с определенным контекстом. А "магичка" - ну да, самое оно ж.
Просто "маг", например? Говорят же про женщин "врач", хотя это тоже изначально слово мужского рода. О поле героини читатели, поди, догадаются по контексту.
Просто "маг", например? Говорят же про женщин "врач", хотя это тоже изначально слово мужского рода. О поле героини читатели, поди, догадаются по контексту.
Ну, не знаю. А если сцена с героиней первая и еще не ясно, какого "оно" пола? А если там полно героев-магов мужского пола? И все будут "маг"?..
Да и вообще, у пана Сапковского вон были магички - и ничего, сколько лет уж "Ведьмаку", ни у кого жопу не рвет. Слово как слово. И "врачиха" говорят, и прочие вещи. Пора отходить от стандартного порядка и понять, что феменетивы - это нормально.
*феменитивы же, самофикс
И мне "магички" в "Ведьмаке", помню, понравились. Напомнили "медичек".
Просто "маг", например?
А ты попробуй даже не сказать, а написать: "маг пошла", "маг подумала", "маг сказала". Глаз не режет? Понятно, что если эта самая маг - главный герой или хотя бы знакомый читателю персонаж, то можно уйти от заместительных синонимов и избежать этих неприятных словосочетаний, а если она, например, второстепенный персонаж на фоне, которого мы встречаем в тексте первый и последний раз, и которого кроме как по роду деятельности охарактеризовать нечем, потому что даже имя ее в тексте не упоминается - вот тут уже придется гораздо сложнее.
Так что не вижу ничего ужасного в слове "магичка". Пока, по крайней мере, лучше альтернативы еще не придумали, да и в русфэнтези оно давно уже не новое, можно сказать, что прижилось.
Ну, не знаю. А если сцена с героиней первая и еще не ясно, какого "оно" пола? А если там полно героев-магов мужского пола? И все будут "маг"?..
Хотя бы по окончаниям глаголов, нет?
И есть еще куча способов указать на пол персонажа, раз уж это тебе так важно.
Да и вообще, у пана Сапковского вон были магички - и ничего, сколько лет уж "Ведьмаку", ни у кого жопу не рвет. Слово как слово.
Мы сейчас про русский язык говорим, а не про польский, так что пана Сапковского приплетать некорректно. Во-первых, хз, действительно ли у Сапковского такое было (может, это изобретение переводчиков). Во-вторых, даже если и было, хз, как это воспринимается в польском.
И "врачиха" говорят, и прочие вещи. Пора отходить от стандартного порядка и понять, что феменетивы - это нормально.
"Врачиха" — это очень неуважительное слово, если что. Ты не чувствуешь оттенков языка, что ли?
*феменитивы же, самофикс
Феминитивы:)
Дело в том, что мне они режут слух (как и любое искажение привычного языка) и к тому же, на мой взгляд, мизогиничны, что бы там ни говорили жежешные феминистки. Врач, маг и так далее — это в первую очередь названия профессий. Женщина-врач/маг/подставить нужное чем-то отличается от мужчины-врача/мага/подставить нужное в профессиональном плане? Если нет, зачем специально подчеркивать различия в поле?
Я это пишу не срача ради, просто поясняю свою позицию. Тебе нормально — твое право. Я от "магичек" блюю. Мое право.
А ты попробуй даже не сказать, а написать: "маг пошла", "маг подумала", "маг сказала". Глаз не режет?
Не режет. Так же как и "врач сказала" не режет. А "магичка" режет еще как.
"Врачиха" — это очень неуважительное слово, если что.
Ткачиха, повариха - тоже неуважительно? Скажи это Пушкину.
Аноны, дело в том, что в русском языке суффикс _ичк имеет уменьшительно-уничижительное значение:
табличка, методичка
Что-то маленькое, суетливое, неважное.
Поэтому если у вас серьезный маг женского полу образовался - берите для него классический суффикс _эсса. Поэтесса, грандесса и т.д.
Всё уже придумано, аноны. Давно.
Ну а как еще-то? Я вот серьезно, без подъеба, как пейсатель-фентезиписец. Кто тогда героиня? "Магиня"? Еще дебильнее. "Женщина-маг"? Какая-то мизогиничная хуйня: типа, маг - мужчина по умолчанию. Кто? Колдунья, чародейка, ведьма, волшебница - это все слова с определенным контекстом. А "магичка" - ну да, самое оно ж.
Магуйка!
Я привыкла к магичкам, но если бы писала сама, взяла бы для магов какую-нибудь пару (или больше) более русских слов: волшебница
/волшебник, колдунья/колдун, чародейка/чародей...