Закончив с выпроваживанием Эля вся волнуется - она хочет увидеть пердеда и почему-то уверена, что он к ней придет сегодня ночью.
Она надеялась, что ночью придет Кот и с ним-то можно будет обсудить все, что она узнала в последние дни. Элис позарез был необходим собеседник – такой, с которым можно говорить без опаски. Слишком много тайн, недомолвок и туманных намеков окружало Элис в путешествии. И поговорить по душам было совершенно не с кем.
Элис взяла было недочитанную книгу, но вспомнила, что с ней несет стражу Килгрик, и поморщилась, представив себе, как этот рыжий будет болтать ночь напролет. Может, стоило свести знакомство с колдуном джески и попросить у него волшебное средство от болтливости? Или хотя бы сонное зелье? Подсунуть Килгрику, чтобы без помех потолковать с Котом…
Вы наверное спросите, с какого хуя Эля решила, что пердед явится перед ней сегодня, если раньше он появлялся только если были какие-то проблемы? В душе не ебу.
Также вам, наверное, интересно, с чего у Эли такой интерес к срачам монархов и что она с этим планирует делать. И это в книге тоже никак не объясняется. Она боится оказаться с голой задницей? Да не то чтобы ее волновало ее положение. Она хочет выполнять свои обязанности бодигарда? Хочу напомнить, что она месяц работала Охотником и даже не изволила узнать полный перечень ее обязанностей. Она любопытна? Знаете, мы тут уже зачли больше половины книги зачли, а Эля так и не спросила ЧТО ЗА ЕБАНАЯ СРАНЬ С ПЕРЕНОСОМ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ, которая случилась в третьей главе.
Как бы то ни было, она догадывается не опаивать оруженосца, а просто приказать ему остаться в постели, а пердед действительно появляется.
так, ты хотела поговорить. О чем?
– Э… обо всем! Вот, например, ты. Я разузнала твою историю… то есть, не твою, ведь это же не ты? Не ты – шут короля? Я его видела без маски, он старик. А ты… нет… Ты только носишь его маску!
Возможно, вам интересно, каким, блядь, макаром Эля пришла к настолько неожиданной мысли вместо того, чтобы просто решить, что пердед всех наебывает. К сожалению, как я уже говорила, Эля способна думать только о хуях, а потому мы никогда этого не узнаем.
– Постой, куда ты? – расстроилась Элис. – Я так ждала эту ночь, чтобы спокойно поговорить, чтобы спросить о разных вещах… Что за ход готовит Гильмерт, чего добивался Валентин, почему Дрейн вел себя странно и… и почему лунное серебро так называется?
1. Почему ты не можешь спросить о лунном серебре, у своего дяди Больжедора, который, как охотник, заведует лунными мечами и может знать ответ?
2. Почему ты не можешь вспомнить, как ебучий Больжедор пару глав назад сказал тебе, что Секси Принц хочет быть королем вот и бесится?
3. Почему ты не можешь вспомнить, как буквально в этой главе, пару часов назад ты подслушала Несекси Принца, который прямо сказал, что хочет понять, чего добивался ебучий Секси Принц, подставляя Синию Бороду.
Господи, Эля, как ты слюни с таким интеллектом на сиськи-то не роняешь.
В общем, передед оказывается так сражен ее интеллектуальными способностями, что съебывается, рассказывая напоследок, что лунную руду добывают на луне.
Она была раздосадована – собиралась поговорить с Котом о многих и многих интереснейших вещах, разузнать то и се… а что в итоге выяснила? Что лунное серебро добывают на луне? Очень смешно! Отличная шутка, Кот. И, конечно, это он нарочно так повернул разговор, что Элис не смогла ничего выспросить
Господь тебе судья, Эля, если ты не можешь задавать правильные вопросы, а не спрашивать о ебучей руде. И почему ты думаешь, что с луной - это такие шутки, ЕСЛИ ТЕБЯ СМОГЛИ ПЕРЕНЕСТИ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО МИРА
Элис возвращается домой, выбивает все дерьмо на тренировке из пиздюка, оставляя ему синяки, и идет к сиятельному правительству.
– Госпожа Алисия! – позвал с порога старый ученый. – За вами пришли! Зовут во дворец! Я сказал, что вы не спали после ночного дозора, но…
Потом Элис поняла – Ангольда нет на троне. Придворные, собравшись кучками, шушукались, тревожно поглядывая по сторонам. Из подслушанных обрывков разговоров Элис поняла, что король болен. Знатные царедворцы собрались на утренний прием и теперь не знали, как поступить – ждать здесь или расходиться.
Почему знающие этикет аристократы не могут понять, что им делать? Король - первый монарх, который внезапно заболел за все эти столетия?
– Благородные господа, сегодня его величество не выйдет. Если у кого-то есть важное дело, не терпящее отлагательства, можете изложить его принцу Гильмерту. Есть таковые?
Гринт немного подождал, желающих не нашлось. Тогда он обернулся к Элис.
– Госпожа Охотница, идемте со мной.
Тут из толпы вельмож выступил рослый сеньор и обратился к Гринту:
– Прошу прощения, что не решился сразу. Я хотел обратиться к его величеству, но если к нему не допускают, то хотя бы принц Гильмерт – я желаю говорить с ним!
Элис припомнила, этого господина она уже знает! Хозяин замка, возле которого двор ночевал в дороге на свадьбу. Это же его сын сделался пажом Валентина!
Если кто не помнит, то паж Секси Принца по приказу Секси Принца напал на слугу Синей Бороды и подменил его успокаивающую настойку, не дающую ему убивать своих жен. Что с ним стало дальше, я не помню, но судя по этой главе он сбежал и проебался, так что батя хочет понять, что происходит. И возникает законный вопрос, хули он так долго не мог добежать начальника стражи, зовущего всех нуждающихся? Запутался в юбках? У них там тронный зал размером с футбольное поле?
Они доходят до кабинета Несекси Принца, почему-то заходят все вместе, так что Эля прекрасно слышит суть претензий бати пажа.
кивнул Гильмерт, не выпуская руки гостя. – Однако для расследования он гораздо более важен как свидетель. Боюсь, вам не суждено увидеть вашего мальчика живым. Простите мне эти слова, но горькую правду лучше услышать как можно раньше. Мой добрый господин Мовер, поверьте, я разделяю ваше горе и ваше возмущение. Те преступники, что втравили юного Гафрида в свои делишки, наверняка позаботились о том, чтобы замести следы – не в их интересах позволить нам заполучить такого важного свидетеля, как ваш сын.
– Зная вашу преданность и твердость, я открою тайну, господин Мовер. При дворе зреет большой заговор, и события в замке Фиоро – только его часть. Поверьте, я не меньше вашего хотел бы увидеть Гафрида живым, но увы…
– Тогда я требую правосудия! – выдохнул Мовер. – Или, клянусь Светлыми, сам разыщу виновного и уж тогда… тогда…
– Я обещаю вам правосудие, – твердо промолвил Гильмерт.
Я хочу напомнить, что по официальной версии Красная Баба взяла на себя вину в покушении на своего ебнутого мужа, взамен того, что ее делу не дадут ход. А неофициально ее подельник сидит в башне замка под домашним арестом и сексуально жрет рябчиков. Так что Несекси Принц тупо сейчас лапшу на уши вешает, но к счастью, у всех присутствующих мозгов, как у плесени, так что они не могут до этого допереть.
Батя пажа уходит и наступает время пиздюка.
– У него не очень-то бравый вид, – заметил Гильмерт. – Что с тобой, друг мой, случилось? Откуда эти знаки доблести?
– Сражался с чудовищами, ваша светлость. Я же для этого сюда и приехал, – буркнул рыжий, потерев наливающийся под глазом синяк.
– Ему нужно больше тренироваться, – вставила она. – Килгрик, тебе понравилась тренировка? Тогда приноси клятву в присутствии его светлости, и каждый твой день в Адноре будет начинаться с такой же встряски. А если передумал, то тебя отправят домой. Там, благодаря моим урокам, ты тоже сможешь кого-нибудь победить. Например, свою тетку. Во всяком случае, она показалась мне не очень грозным противником, как раз для тебя.
У меня такое ощущение, будто обращаться с оруженосцами Элю учил аж сам Роке Алва. Хотя замечу, Роке Алва хотя бы не опускался до шуток о весе мамки Дика. И по ебалу он его тоже не бил.
О том, насколько легитимно приносить клятву верности не перед королем, а перед принцем, я даже не спрашиваю.
Пиздюк таки дает клятву, после чего его тоже выпроваживают.
– Отец болен. Сегодня утром ему стало хуже, и он позвал Валентина. Мой брат законченный мерзавец.
Он бросил быстрый взгляд на Элис – как девушка воспримет это заявление? Охотница кивнула.
– Валентин – позор нашей семьи, – продолжил принц, – но отец его любит. Сейчас брат расплачется на отцовской груди и добьется прощения, милостей и… и вообще всего, о чем попросит. Так что заточение Валентина закончилось, теперь он снова возьмется за свои проделки. И я не смогу действовать открыто. Собрать улики, предъявить обвинение, осудить Валентина… нет, теперь это невозможно. Король не позволит.
Окей, вот возьмем исходные данные, которые автор сам в своей книге и описывает. Король тяжело болен и любит своего сына-дауна. Сын-даун любимчик папеньки и точно попытается сыграть этой картой. Все структуры общества, кроме каких-то мажоров, лояльны к наследнику трона.
Так почему нельзя было Секси Принца отвезти в какой-нибудь дальний особняк и залить его вином, чтобы тот оказался временно недееспособен? Почему нельзя сказать отцовским лекарям, чтобы те тут же хуярили в него бутылки с опиумом, если тот начнет звать Секси Принца, дабы батя заснул и не выебывался? Почему нельзя было приказать рыцарям короля, чтобы те, если их пошлют за Секси Принцем, сообщили об этом Несекси Принцу, дабы он мог ворваться, проследить или отвлечь батю?
- Ох, Валентин, хочу видеть Валентина.
- Папа, нам надо поговорить.
- Нет, хочу видеть любимого сыночка.
- Папа, моя баба беременна, я хочу сосать хуй начальника стражи, а еще мы поймали имперского шпиона.
- ... ладно, может Валя и подождет.
Но нет, этот, как его описывает автор, бесконечной умный Несекси Принц тупо ковырял в носу и наблюдал, как вся его затея идет прахом.
– Вряд ли бедняга еще жив, – покачал головой Гильмерт. – Алисия, мне необходима ваша помощь. Искать пропавшего пажа придется тайно, и я не могу доверить это никому из своих людей. Они известны, за ними будут следить, им и шагу не удастся ступить так, чтобы об этом не пронюхали наши враги.
– А кто наши враги?
– Валентин, посол Сеймо и все, кого они привлекли на свою сторону. К сожалению, Светлые Предтечи наградили Валентина красотой и многими талантами, он легко очаровывает людей.
То есть, он не может послать дядю Больжедора, который известен своей лояльностью короне и целыми днями сидит и бухает в башне Охотников, но может послать туда Элю, которая официально должна торчать о двери короля, а еще, на секундочку, буквально на глазах Несекси Принца тусовалась с Секси Принцем.
Каков великий ум, скажу я вам.
Короче, под видом официального расследования Элю посылают искать пажа или его убийц.
– Стражники узнали, что некий человек продает коня из королевской конюшни. Мы проверили – именно на этом жеребце несчастный дурачок Гафрид покинул замок Фиоро. Конь обнаружился довольно далеко от столицы, в городке, который называется Толгор. Кстати, город находится недалеко от владений вашего друга Фиоро, между ними и имперской границей. Разумеется, можно поручить расследование тамошнему судье. Но я не уверен в его преданности, да и в его способностях тоже. Кроме того, как только начнется официальное расследование, преступники мгновенно об этом узнают. Уж так выходит в маленьких городках – судья на виду, и всем мгновенно становится известно, чем он занимается.
– Но если в город заявится королевская Охотница… я же не смогу действовать тайно!
– Этого не потребуется. Там случилось очень странное происшествие. Погибла женщина, вернее, молодая девушка. Ее нашли мертвой в лесу, а рядом валялся дохлый селиф.
– Тварь Тьмы!
– Вот-вот. Приезд Охотницы окажется естественным следствием этого загадочного события.
Кстати, в процессе всей этой беседы Эля думает, что принцы козлы и хотят ее наебать (по причине того, что все мужики козлы), а потом Несекси Принц смотрит на нее секси-взглядом и она тут же сдается.
. К счастью, Гильмерт понял правильно и снова улыбнулся, только теперь уже совсем печально. И Охотнице захотелось ему поверить.