Вы не вошли.
то ее папочку перестанут премиями оделять.
Кстати, её папочка заебал получать все премии подряд
Нахуй вы это обсуждаете в треде заебавших книг?
Нахуй вы это обсуждаете в треде заебавших книг?
Заебали плохого качества русскоязычные книги, когда важно не как написано, а к какой тусовке относится автор. А что?
Заебали плохого качества русскоязычные книги, когда важно не как написано, а к какой тусовке относится автор
А причём тут Юзефович и её "папочка"?
А причём тут Юзефович и её "папочка"?
при том, что они заебали. Одна статейками типа критики, а второй - своими охуенными премиями, которые дают за абсолютно никакие книги а мы как блятека обязаны их покупать, ибо он жеж лауреат. тратим и без того скудные деньги на это говно, которое никто не читает и читать не будет
А "Маленькая жизнь" - хорошая книга?
А "Маленькая жизнь" - хорошая книга?
Янагихара это самая заедавшая хуита в принципе
"Маленькая жизнь" - хорошая книга
любишь одноногих собачек и душещипательного - тебе зайдет.
Если что, меня Лолита как раз заебала, я считаю, что Набоков не мог не понимать
Я со своей стороны считаю, что он просто не справился. Я знаю, что это автор, которого надо считать богом литературы, но кмк, раз вся рота читает тебя не в ногу, значит, недотянул, недошлифовал, показал недостаточно именно ты.
Я со своей стороны считаю, что он просто не справился. Я знаю, что это автор, которого надо считать богом литературы, но кмк, раз вся рота читает тебя не в ногу, значит, недотянул, недошлифовал, показал недостаточно именно ты.
Мне кажется, "не справился" уместно говорить тогда, когда человек пытался. А Набокову с высоты своего эстетизма явно было похуй на непонятливых плебейских читателей.
Я знаю, что это автор, которого надо считать богом литературы, но кмк, раз вся рота читает тебя не в ногу, значит, недотянул, недошлифовал, показал недостаточно именно ты.
Не знаю, анон. Я не считаю его богом литературы, но на мой взгляд в Лолите все предельно понятно. Там есть совершенно пронзительные моменты, которые нельзя трактовать иначе кроме как совращение и насилие педофила над ребенком. У меня глубокое недоумение вызывает то, что эту книгу кто-то трактует как историю любви и оправдывает Гумберта.
У меня глубокое недоумение вызывает то, что эту книгу кто-то трактует как историю любви и оправдывает Гумберта.
Вот да. Это как надо читать и понимать, чтобы углядеть оправдания Г и историю любви
Я вообще подозреваю, что вторая волна ах, какой любви Гумберта пошла после экранизаций. И у людей, которые книгу не читали, но зато смотрели фильмы, которые сняты вот как раз как оправдание Гумберта и про развратных малолеток.
Мне кажется, "не справился" уместно говорить тогда, когда человек пытался. А Набокову с высоты своего эстетизма явно было похуй на непонятливых плебейских читателей.
Думаю, ты прав. С шансами не смогла вломить Набокова по этой причине. Просто не пошёл, всё. То ли я дура, то ли высота слишком головокружительная, но не ко мне. Любопытно кстати, что советовавшая его подруга натурально упивалась каждым пробелом в предложении и видела все глубокие смыслы, Набоковым заложенные. Не иронией, подруга поклонница подобного, но не ко мне.
А "Маленькая жизнь" - хорошая книга?
Если в нулевые ты вприсядку дрочил на Джаксиан Танг, а в десятые на то, как Баки Барнса ебут всей Гидрой, то тебе зайдет.
(но книга воистину заебавшая)
Отредактировано (Вчера 23:01:01)
Анон пишет:А "Маленькая жизнь" - хорошая книга?
Если в нулевые ты вприсядку дрочил на Джаксиан Танг, а в десятые на то, как Баки Барнса ебут всей Гидрой, то тебе зайдет.
(но книга воистину заебавшая)
Да я из пересказов уже понял, что мне не зайдет. Просто вспомнил, как Юзефович ей восторгалась, и хотел сравнить с мнением общественности.
Для меня был очень характерен пример Быкова, которого сложно упрекнуть в том, что он тупой.
Я для себя сделала вывод, что "не считают это насилием, а считают запретной любовью" это просто самооправдание для своих предпочтений, когда человек догадывается/знает, что это не окей, но если назвать это любовью и подвести под нее возвышенный обоснуй, то все в порядке. При этом они не тупые и в целом понимают что нет, это не любовь. Это их тяга к молодым девочкам. Но им можно и они тебе будут доказывать, что это просто ты ничего не понимаешь.
Ну хз анон. Я встречал человека, которого кинковало нечто подобное (слава богу не с детьми, а скорее ролевые игры между взрослыми людьми в это), но он ничего подобного не плёл. Хотя, конечно, это всего лишь один человек. Но в целом не вижу смысла оправдывать что-то даже если есть такая тяга.
Мне кажется, "не справился" уместно говорить тогда, когда человек пытался. А Набокову с высоты своего эстетизма явно было похуй на непонятливых плебейских читателей.
Набоков как автор, я думаю, не ставил своей целью разжевать и положить в рот, он об этом прост не задумывался, причем не с высот "эстетизма", а просто как автор, который делает то, что ему интересно. В Лолите нет никакого "эстетизма", ему было интересно было рассказать историю и рассказать ее с позиции Гумберта, причем так, чтобы там был одновременно и ненадежный рассказчик так, как он видит сам себя и эту историю и так, как эта история происходит вне этого рассказчика. Набокову было интересно копаться у разных людей в голове и пытаться писать через их оптику.
Набокову было интересно копаться у разных людей в голове и пытаться писать через их оптику.
Вот уж за особым психологизмом и разнообразием характеров кто не был замечен
Ни Набоков, ни любой другой писатель не обязан никому ничего разжёвыавать. То, как книгу понял читатель, остаётся на совести читателя.
Я вообще подозреваю, что вторая волна ах, какой любви Гумберта пошла после экранизаций. И у людей, которые книгу не читали, но зато смотрели фильмы, которые сняты вот как раз как оправдание Гумберта и про развратных малолеток.
Я не смотрела экранизацию 60-х, но да, имхо, выбор Джереми Айронса на роль Гумберта в фильме 90-х свою роковую роль в обелении образа сыграл. Слишком уж он там интеллигентный папик с печальными глазами. Возможно, следовало взять на роль актёра с более отрицательной харизмой.
Набокову было интересно копаться у разных людей в голове и пытаться писать через их оптику.
Я бы так не сказал. По-моему, человеческая психология его мало интересовала, большинство его персонажей - просто картонные декорации, которые попали в текст ради какой-нибудь одной забавной черты. Отчужденная речь у него появляется не потому, что интересна чужая позиция и хочется дать ей место в произведении, а наоборот, потому что хочется убрать оттуда свою и оставить только столкновения карикатурных марионеток.
Да, начиная с 2000-х неоднократно упоминали в интервью, потом ещё дневниковые записи и письма опубликовали. И они этой темы всегда касались, только речь заходила о советской цензуре. Их позиция: да, писали по указанию "как надо", да активно подлизывались к власти, особенно после проебов с публикацией неугодных властям повестей, но (!) зато мы не пытались, как некоторые, вписать в свои книги между строк что-то против власти, мы были против, но не кричали об этом в книгах.
Ни Набоков, ни любой другой писатель не обязан никому ничего разжёвыавать. То, как книгу понял читатель, остаётся на совести читателя.
Это.
Если человек не в состоянии понять прочитанное, то это не вина автора.
Особенно если книга хоть немного сложнее детской сказки, где явно и назидательно проговаривается в каждом абзаце, кто хорошие, а кто плохие.