Вы не вошли.
Мрачнейшее произведение, от которого охота повеситься.
Спасибо, буду избегать.
Пропаганда? У кого это — «у них»?
В церковном училище.
Я бы с радостью не читала, но оно входило в программу отечественной литературы в вузе.
Я во времена учебы, наверное, с радостью бы наелась, но сейчас просто не могу такое читать. Перебор трэша в реальности.
Ты книгу про церковное училище обзываешь пропагандой церковного училища
У тебя там все хорошо? Я изначально писала о том, что рассуждения о том, как все плохо (в Америке или в церковном училище) это типичная советская пропаганда.
Я изначально писала о том, что рассуждения о том, как все плохо (в Америке или в церковном училище) это типичная советская пропаганда
Подожди, так в Над пропастью тоже плохо, герой страдает от тяжелого бэкграунда, родного для американцев.
Я изначально писала о том, что рассуждения о том, как все плохо (в Америке или в церковном училище) это типичная советская пропаганда.
Молодец Помяловский, написал советскую пропаганду до образования СССР
Анон пишет:Ты книгу про церковное училище обзываешь пропагандой церковного училища
У тебя там все хорошо? Я изначально писала о том, что рассуждения о том, как все плохо (в Америке или в церковном училище) это типичная советская пропаганда.
Какая советская пропаганда? Помяловский жил в 19 веке, был писателем-реалистом, сам учился в этой бурсе и описывал то, чему сам был непосредственным очевидцем. Е-мое, это надо ж такое спороть.
Какого?
Ну вот, который знать надо, чтоб понять Колфилда, о чем тут много страниц расинаются.
Какая советская пропаганда? Помяловский жил в 19 веке, был писателем-реалистом, сам учился в этой бурсе и описывал то, чему сам был непосредственным очевидцем. Е-мое, это надо ж такое спороть.
Как это все противоречит тому, что советская пропаганда использовала это произведение как иллюстрацию к тому, как ужасно все было? В том числе потому что автор "описывал то, чему сам был непосредственным очевидцем".
Анон, подыши в пакет и попробуй понять, о чем речь.
Анон пишет:Какая советская пропаганда? Помяловский жил в 19 веке, был писателем-реалистом, сам учился в этой бурсе и описывал то, чему сам был непосредственным очевидцем. Е-мое, это надо ж такое спороть.
Как это все противоречит тому, что советская пропаганда использовала это произведение как иллюстрацию к тому, как ужасно все было? В том числе потому что автор "описывал то, чему сам был непосредственным очевидцем".
Анон, подыши в пакет и попробуй понять, о чем речь.
Приведи мне статьи советских критиков, в которых они используют данное произведение как иллюстрацию того, "как ужасно всё было"
Помяловский был второстепенным писателем, ещё и с неудобным церковным бэкграундом, советской критике он был малоинтересен.
Ну вот, который знать надо, чтоб понять Колфилда, о чем тут много страниц расинаются.
Не, ну если на всех натягивать только своё-родное из Шепетовки девяностых годов, так это ж и Раскольникова не поймёшь, грохнул старуху как идиот, вместо того чтобы репетиторством подрабатывать, и унылого мужика из "Постороннего" Камю, а которые у Фитцджеральда в "Ночь нежна", так те вообще зажрались, им-то на что жаловаться?
так это ж и Раскольникова не поймёшь, грохнул старуху как идиот, вместо того чтобы репетиторством подрабатывать
У Раскольникова с мотивацией все в порядке как раз.
Приведи мне статьи
Давай ты сначала вытащишь голову из жопы и попробуешь следить за дискуссией. Вот заебал, честно, выдирать из контекста и цепляться.
У Раскольникова с мотивацией все в порядке как раз.
А с каких пор литературные герои обязательно должны иметь мотивацию? Только не надо мне в примеры приводить пути героя и вот эти все советы для начинающих фикрайтеров.
У меня вообще такое чувство, что анон, который возмущается Колфилдом, чем-то таким и руководствуется: у героев должна быть чёткая мотивация, трагедия в жизни героев должна быть показана, а не рассказана, события должны логично вытекать друг из друга, двигать сюжет и двигать развитие характера и т.д. и т.п.
И это всё замечательно, и книги с такими свойствами бывают замечательны, а писать фанфики таким способом вообще прекрасно... только значительная часть мировой литературы проходит мимо "я Оксимирон и читал тысячеликого героя". Весь экзистенциализм, например. Или вот Сэлинджер
Я читал Над пропастью в середине десятых, сам был примерно возраста героя и мне казалось он сам себе старательно выносил голову и портил жизнь окружающим.
Гарри Поттера читал "взрослея" вместе с героями, не нравился, после третьей книги становилось для меня все хуже, перечитывать до сих пор не хочу.
ПиН Достоевского для меня был абсолютно прекрасен, читал осенью в пнд в Питере, очень понимал почему Раскольников поехал головой и могу сказать что ощущения его расстройства переданы очень хорошо.
А Войну и Мир очень долго мучал, но не потому что сложно, скучно или непонятно, а бесило как Толстой сразу одобрял и выбелял одних героев, а других опускал в дерьмо просто потому что они ему не нравились. Когда настолько сильно торчат авторские уши в тексте, читать невозможно.
бесило как Толстой сразу одобрял и выбелял одних героев, а других опускал в дерьмо просто потому что они ему не нравились.
Тоже очень бесит это в Толстом. Со школы не читал его именно поэтому, только пару любимых рассказов ("Чем люди живы"). А три года назад внезапно зауважал его из-за того, что он пишет о войне.
У тебя там все хорошо? Я изначально писала о том, что рассуждения о том, как все плохо (в Америке или в церковном училище) это типичная советская пропаганда.
Ты изначально написала, что "Очерки бурсы" непопулярны, потому что они - типичная (и вдобавок советская ) пропаганда, как там "у них" плохо. Вот твое сообщение всего страницу назад.
Анон пишет:там про пиздец в учебном заведении, жалко учеников, можно ругать ужасную систему
Ну может потому и не интересно было. Типичная пропаганда, как там у них все плохо, например. А тут с одной стороны описание американского общества, причем не бедной его части, а с другой понятный подросток. И для пропаганды в целом есть, где развернуться.
Скажи честно, ты думала, что "Очерки бурсы" - пропагандистская книжка советского писателя?
Гарри Поттера читал "взрослея" вместе с героями, не нравился, после третьей книги становилось для меня все хуже, перечитывать до сих пор не хочу.
Я его зачел лет в 12-13, и он отложился у меня как "ну норм книга, но непонятно почему все от нее так фанатеют". Перед этим я зачел Ведьмака, не полностью его понял в силу возраста, но что-то зацепило так, что я нежно люблю эту серию до сих пор и периодически перечитываю.
"Маленькие женщины". Не скажу, что ждала каких-то открытий-откровений, думала, проникнусь кем-то, если не пойму, за что книга в культовых, то хотя бы припаду к чему-то, что откликнется. И... ничего. Просто ничего. Не то чтобы книга выбесила, но недоумеваю до сих пор.
Книга, ставшая классикой - это не книга, которая понравилась всем. Это книга, которая показывает типичное для своего времени: общество, мнение, людей, стиль написания.
Я когда вспоминаю по какой хуйне убивалась в этом возрасте
А анон нет.
Зато сейчас ты взрослый человек, а приосаниваешься тем, что какой-то аноним в интернете в подростковые годы был глупее тебя (как тебе кажется).
Гигант интеллекта, что тут сказать.
Другой анон