Вы не вошли.
А вот то, что потом Ле Гуин понадобилось всех размазать, чтобы потом эта злосчастная Мэри-Сья могла всех спасти и воссиять - вот это прям буэ. Терпеть не могу, когда героев ломают через колено, чтобы доказать какую-то идею.
Вот это впечатление, что в глуши и в дыре было хуже, чем в той самой секте, у меня появилось как раз по прочтении последней книги. В первых книгах мне тоже казалось, что все окнорм.
В общем, у автора в голове что-то перемкнуло, и она решила последней книгой похерить все предыдущие.
Жила бы Тенар там где-то и просветлялась - мне было бы ОК.
Я вообще думал, что она куда-то в столицу уехала как героиня и ее там на руках носили, а потом она там же занималась какими-нибудь крутыми штуками, связанными с ее предыдущим опытом, и может быть дипломатией с Каргадом. Потому что не было в Земноморье такого сексизма, какой вылез в Техану. В целом был, но в том и прикол, что к исключительным личностям он тем более не применялся.
Анон пишет:Жила бы Тенар там где-то и просветлялась - мне было бы ОК.
Я вообще думал, что она куда-то в столицу уехала как героиня и ее там на руках носили, а потом она там же занималась какими-нибудь крутыми штуками, связанными с ее предыдущим опытом, и может быть дипломатией с Каргадом. Потому что не было в Земноморье такого сексизма, какой вылез в Техану. В целом был, но в том и прикол, что к исключительным личностям он тем более не применялся.
Ага, у меня тоже было впечатление, что ее дефолт-вариант - это столица, а ей самой хотелось бы как раз больше тихой жизни, поэтому Гед ей предложил вариант со своим учителем - но учитель у него тоже маг, так что мне казалось, что Тенар так в волшебницы и пойдет.
мне казалось, что Тенар так в волшебницы и пойдет.
Так он ее и учил! Это она свалила, как выясняется.
А, блин, даже так...
Поразила воображение только "Левая рука тьмы".
А я еле дочитал, помню только ощущение тленного занудства и чего-то противного
Меня в детстве тоже выбесило в финале, что ее с собой в новый мир не возьмут, потому что автор сделал ее внезапной дурочкой, которая хихи
Этот момент для многих очень спорный, даже Нил Гейман написал рассказ, критикующий такое отношение к Сьюзен (называется Дилемма Сьюзен, вроде)
Этот рассказ у Геймана, если честно, какой-то всратый. Я ожидала, что он там тему поподробнее раскроет, а он там на некрофилию с зоофилией дрочит опять.
Ага, у меня тоже было впечатление, что ее дефолт-вариант - это столица, а ей самой хотелось бы как раз больше тихой жизни, поэтому Гед ей предложил вариант со своим учителем - но учитель у него тоже маг, так что мне казалось, что Тенар так в волшебницы и пойдет.
О да, помню, как после упоминания Тенар Белой в третьей части воображал, что она там знахаркой стала, мудрой женщиной, живет на свободе, как Огион, наслаждается возможностью распоряжаться своей жизнью, а на самом деле чуткая и одухотворенная девушка, которую душила жизнь при храме, превратилась в одноклеточную фермершу, которая даже читать толком не научилась (хотя Огион ее пытался учить), вышла замуж за человека, который в ее жизни занимал не больше места, чем столб какой-нибудь, к детям тоже не привязана, но при этом жаждет окрутить и одомашнить Геда, постоянно приосаниваясь над его якобы житейской неопытностью, чтобы признал за настоящее счастье (которое, естественно, не ценят дураки-мужики, совершающие какие-то там подвиги) пасти с ней коз и растить приемную дочь, по максимуму отгородившись от страшной наружи. И ощущалось это все не как феминистический посыл, а как его полная противоположность, когда эталонная тетяСрака, с одной стороны, клянет проклятых козлов, а с другой — не может без штанов в доме (потому что на запоздало расцветшую любовь их отношения вообще не тянут).
Сейчас будет много злого ора. Анон прочел "Седьмой круг" некого Алекса Д. Это полный пиздец! Нет, я знаю, что исторические лыры очень часто пиздец, но все же, обычно в них мудачизм мужика-любовного интереса не заходит дальше "злобно рычал, бухтел и за руки хватал". А тут чувак кинул девушку насиловать солдатам, а она его потом все равно полюбила. Что это за хуета-то, милостивый боже?!
Меня ещё выбесило, как читательницы, женщины, блядь, одна за другой пишут, какое сильное и жизненное произведение, что вот любовь, вот женщина смогла понять и простить, ведь у мужика были причины! Ох, ебать... Хочется многое сказать по поводу эмпатии и ума тех кому такая дриснявая манямба - любовь.
А тем женщинам, которые в адеквате и охеревают, автор и хомяки важно затирают. Мол, вы ничего не понимаете, это средневековье, вы наивные девочки 21 века. Как же заебал этот аргумент. Нет, блядь, хоть в 2024 году, хоть в 600 лет назад, мужик, кинувший женщину толпе на растерзание - мудак, а любовь женщины к нему - нездорова и в большинстве случаев невозможна даже в нездоровом формате. Нахуй пусть идут со своим "все так жили1!1!". Лучше быть наивной девочкой, или как там выражаются хомяки, но не считать такую парашу историей любви.
А, и да, у автора даже хуевенькой беты нет, опечатки на каждом шагу, предложения душные как жопа сатаны. Хомяки с "сильнейший исторический роман, прекрасный язык" даже баянного всеми затертого Дюма не открывали, видимо.
Полистал, поистине безграмотная чернуха, в первом же абзаце автор не отличает "умаляла" от "умоляла".
Почему вообще русскоязычные попытки в историчку почти всегда лютая дичь...
Полистал, поистине безграмотная чернуха, в первом же абзаце автор не отличает "умаляла" от "умоляла".
Почему вообще русскоязычные попытки в историчку почти всегда лютая дичь...
Меня выбесило, что мужик с первой главы, когда едет домой "ах, я люблю жену, она не ревнует меня ни к шлюхам, ни к служанкам, моя милая жена". Бедная та жена, мало что умерла, так и муж ее был хуерик!(
"ах, я люблю жену, она не ревнует меня ни к шлюхам, ни к служанкам, моя милая жена"
Это даже не первая глава, это пролог здравствуй, дорогой читатель, с первой страницы шедевра ты знакомишься с благородным и романтическим ГГ-блядуном, с третьей - читаешь в мельчайших деталях кровькишкираспидорасило, от которых блеванул бы Мартин, потому что даже он не роняет с порога на читателя ради прикола штабеля изнасилованных и убитых.
с благородным и романтическим ГГ-блядуном
Я б подумал, что это постирония. Злобный, блядоватый картонный стереотипный психопат думает о себе, что он молодец. Издевается над молоденькой девушкой. Я бы ожидал, что девушка его зарежет в конце.
Но ХУЙ! Эпилог такой от типичного лыра, счастливая семья. И автор ещё душнит: вы жизни не понимаете.
Отредактировано (2024-10-24 23:22:42)
А тем женщинам, которые в адеквате и охеревают, автор и хомяки важно затирают. Мол, вы ничего не понимаете, это средневековье, вы наивные девочки 21 века.
Лол, никогда это положительной нормой не считалось. Даже в ужасном-всратом средневековье.
Есть же ещё "Нормандская легенда" Симоны Вилар с похожим сюжетом.
Не читал, но а) осуждаю, б) вангую,что истоки вдохновения сей графоман мог черпать у Нормана с его вечным миром рабынь
Есть же ещё "Нормандская легенда" Симоны Вилар с похожим сюжетом.
Я точно помню сюжет, как у гг сожгли родную хату и тоже убили жену и недоношенного ребенка. Но это не оттуда, и там мужик адекватный и никого в ответ не насиловал и не кидал толпе солдат. И да, он там не начинает текст с "я изменяю жене, увувуву".
Буквально на той неделе листал похожую книгу, тоже трупы по всему дому валяются.
А в седьмом круге и главгероиня мудачка, она бьёт немую служанку, которая изнасилованная малолетняя девочка. Какая ж хуета, Иисусе.
Интересно, автор реально мужик или любительница властных кубиков?
Интересно, автор реально мужик или любительница властных кубиков?
Мужик...
любительница властных кубиков?
Обычно даже всратых кубиков прописывают понарошково, а не в стиле чернухи "выебали не только гуся, но и его остов". Типичный кубик в лырах бухтит, но руки не распускает, либо, максимум, пощёчины (но это редко). А чтобы побои, рваные уши и графичное групповое насилие от протагониста? Не, такого не помню...
"Катрин" Бенцони. Классика любовного романа с агрессивным мудаком и насильником в главной роли. Анжелику Филипп кнутом отхлестал и изнасиловал, но позднее она его полюбила.
"Катрин" Бенцони. Классика любовного романа с агрессивным мудаком и насильником в главной роли. Анжелику Филипп кнутом отхлестал и изнасиловал, но позднее она его полюбила.
Арно безусловно мудак, но именно Катрин он не насиловал. Хотя троп "через насилие к любви" в жанре действительно встречается, откуда слэшные фички его еще могли позаимствовать. Тем не менее, пустить будущую ЛИ по кругу все же считается чересчур.
Я ещё Эмму и Ролло вспомнил у Симоны Вилар. Сперва он отдал её растерзание викингам, потом она безумно в него влюбилась.
позднее она его полюбила
Да? Анон как-то запомнил, что его как раз она не любила. Но давно читал.
А данная пописа вообще собрала чернухи в духе сплаттера про месть насильникам...но без мести. И это лолище полное. Девушку избили и изнасиловали толпа солдат, бил этот мудак, разорвали уши, она взаимно ненавидит сестру мудака...а потом все карамельно и няшно, даже в голове персонажа! Как это должно работать-то? Жопа горит. Анону хочется написать фанфик (по ноунейм лыру, да ), где тян отравит нахрен и "любимого" и его ебырей-рыцарей. Потому что эта собачья залупа меня выбесило нереально. Почему оно вообще любовный роман-то? Анон как-то считал, что лыры есть более-менее комфортный жанр, а не смесь шендеровщины из дежурного рассказа с Даркера с плохим подражанием Балабанову. На фоне глав.ебыря и мудилы из книг Котовой - неплохие люди.
Больше самой пописы, черт бы с ней, анона пугают люди, которые там видят любовь и школу реальной жизни. То ли они живут в каком-то аду, то ли не совсем понимают, о чем написано.
Отредактировано (2024-10-25 01:50:52)