Вы не вошли.
По поводу Каменской ничего сказать не могу, а мисс Марпл воплощает другое клише в детективах. Самостоятельная женщина-детектив без всяких изнасилований или мужской фигуры которая сподвигла этим заниматься в возрасте или наоборот ребенок-подросток.
Так это не клише, а база, как мороженое без добавок. Они этим занимаются по зову сердца. Конкретно про старушек и подростков - уже антиклише, пересмотр в положительном смысле стереотипа про их любопытство и навязчивость.
Ну зато небанальнее как-то. Мол вот, пережил такое, с травмой, а все равно детективит
Потому и детективит, что его лично коснулось. М - мотивация! Другой не бывает.
Так это не клише, а база, как мороженое без добавок. Они этим занимаются по зову сердца. Конкретно про старушек и подростков - уже антиклише, пересмотр в положительном смысле стереотипа про их любопытство и навязчивость.
База что взрослая женщина не может получить мотивацию без мужчины? Какая разница как это назвать если факт остаётся фактом
Они этим занимаются по зову сердца.
Ну вон напарницу Страйка Робин изнасиловали в студенчестве, однако же частным сыском она хотела с самого начала заниматься по зову сердца, потому что ее это перло.
База что взрослая женщина не может получить мотивацию без мужчины?
Почему не может без мужчины, когда там буквально написано, что может без мужчины? Как ты читаешь?
Дранон
Ну зато небанальнее как-то.
Это как раз самый банальный и заштампованный обоснуй для становления детективом.
Отредактировано (2024-08-24 14:34:25)
Почему вы обсуждаете заебавшие штампы именно здесь?
Это как раз самый банальный и заштампованный обоснуй для становления детективом.
Это в детстве/юности
Анон пишет:Очень любопытное про перевод. Мы все понимали правильно, но это ,оказывается, было написано
Что? Я ничего не понял.
Анон проебал ссылку
https://m.vk.com/topic-6712547_49251074
Анон пишет:Они этим занимаются по зову сердца.
Ну вон напарницу Страйка Робин изнасиловали в студенчестве, однако же частным сыском она хотела с самого начала заниматься по зову сердца, потому что ее это перло.
Это же далеко не всегда происходит: «меня изнасиловали, буду детективом». Но без изнасилования автор все же не обошлась.
Раньше в детективы шли, чтоб пропавших родственников найти, а не после изнасилований
Раньше в детективы шли, чтоб пропавших родственников найти, а не после изнасилований
Нет, мне кажется сейчас чаще отходят от штампов)
Бесят книги Лиготти. Кружавчики ради кружавчиков на фоне кружавчиков. В малой форме это играет на атмосферу, да. Но чем длиннее рассказ, и чем больше рассказов читаешь, тем виднее, как автор вырубает свой дымогенератор и начинает наводить один и тот же таинственный туман, за которым ничего нет.
Но больше всего доставили советы автора «как сочинять хоррор» на основе его трешовой крипипасты про человека, которого съели штаны...
"Гранатовый браслет"!
Пописы Буковски, лет 7 заменяют Мураками и Коэльо, у всех нитакусей обязательно должна быть фотка хоть одной пописы с припиской "читаю", "дочитал\а". Ни разу обсуждений и мыслей по поводу прочитанного не видел, потому что нечего там обсуждать, пиздеж алкаша.
"Гранатовый браслет"
Если бы не финал, из которого торчит авторская усатая жопа, то я бы любил этот рассказ как историю о жалком поехавшем сталкере, который выдумал себе влюбленность и докучал женатой женщине, а её родня внезапно приняла её сторону, а не стала в чём-то подозревать, как оно часто бывает.
А я вдруг понял, что не люблю книги Гиллиан Флинн. Раньше нравились, сейчас вспоминаю и чувствую, что если писательница двинута на том, что все женщины — коварные лгуньи, даже маленькие, женщины только и делают что врут, чтобы портить жизнь мужчинам, а все мужчины или святые, или бесполезные слабаки, то это немного, ну, мизогинно что ли. Притом что на первый взгляд кажется, что у неё наоборот книги феминистичные, и я нередко вижу, как их туда определяют. И если бы у неё действительно были разнообразные женские персонажи, то не вопрос. А так у неё что ни женщина, то лгунья или просто хуевый человек. А что ни мужчина — святой нитакусь или тюфяк.
Если бы не финал, из которого торчит авторская усатая жопа, то я бы любил этот рассказ как историю о жалком поехавшем сталкере, который выдумал себе влюбленность и докучал женатой женщине, а её родня внезапно приняла её сторону, а не стала в чём-то подозревать, как оно часто бывает.
Да!!!
Если бы не финал, из которого торчит авторская усатая жопа, то я бы любил этот рассказ как историю о жалком поехавшем сталкере, который выдумал себе влюбленность и докучал женатой женщине, а её родня внезапно приняла её сторону, а не стала в чём-то подозревать, как оно часто бывает.
Причем в жизни у прототипов именно так всё и было, никакого самоубийства, конечно, но семья женщины отреагировала столь же адекватно. Куприн услышал эту историю в гостях и очень огорчился, что никто не оценил глубокой драмы влюбленного телеграфиста. И написал "Гранатовый браслет", где всем додал по своему разумению.
торчит авторская усатая жопа
.... момент, когда узнал, что у Куприна были усы
момент, когда узнал, что у Куприна были усы
Тогда это была мода, сложнее найти писателя без усов.
Причем в жизни у прототипов именно так всё и было, никакого самоубийства, конечно, но семья женщины отреагировала столь же адекватно. Куприн услышал эту историю в гостях и очень огорчился, что никто не оценил глубокой драмы влюбленного телеграфиста. И написал "Гранатовый браслет", где всем додал по своему разумению.
Дочернил реальность!
У меня из-за "Браслета" травма по двум причинам. Первая — училки литературы, которые как одна вздыхали, что это история любви (охуенная история любви про хуесоса, который настолько тупой, что не понимал, что компрометирует женщину перед роднёй, тупо потому что внешка понравилась, и докучал ей непонятно зачем и непонятно на что рассчитывая), вторая — что теперь везде в интернете можно наткнуться на дам, которые будут верещать про новую этику, толерастию и феминизм, из-за которой тупые бабы не хотят восхищаться этим куском граната и вообще все стали какие-то неромантичные. Да ебать вас в сраку. Скажите ещё, что вот это очень романтичное поведение.
Просто представьте, что эти персонажи умеют лабать на пианино, и будет один в один Желтков.
У Куприна ещё дебильной "Суламифью" все восхищаются, хоть и реже, потому что она, к счастью, не в школьной программе.
У Куприна ещё дебильной "Суламифью" все восхищаются, хоть и реже, потому что она, к счастью, не в школьной программе.
А что там дебильного? Отличная стилизация. Если бы не возраст Суламифи, вот я офигела от этого.