Вы не вошли.
– Неправда! – резко сказал Бунин, почти крикнув: – Не сваливайте на свой персонаж! Каждый персонаж – это и есть сам писатель!"
Какой дурак, господи прости.
И девочкой Олей тоже. И теми двумя мудаками.
Писатели так умеют - быть всеми своими героями частично, влезть в них.
Хреново у него получалось быть девочками Олями и изнасилованными крестьянками, однако.
Хреново у него получалось быть девочками Олями
Да почему, хорошо. Мне было жаль Олю, и я не заметил, чтоб авторская позицию была другой.
Какой дурак, господи прости.
Тут даже хлеще. Он был типичной вниманиеблядью, считал себя на голову выше всех, кроме Чехова, перед Чеховым лебезил.
И, уверена, если бы его спросили, что же, и он шпехал безропотную прислугу и гимназисток из дружественных семейств, тут-то бы Лексеич с жаром ответил, что разделять надо писателя и его персонаж!
Но вот если захотел обосрать Катаева или другого своего молодого воздыхателя, так тут с юродивым простодушием и ляпнул, что разницы нет.
Ну я не знаю, это чистой воды имхо и вкусовщина (как и весь этот тред), но я никому из его героев не верю.
Анон пишет:Хреново у него получалось быть девочками Олями
Да почему, хорошо. Мне было жаль Олю, и я не заметил, чтоб авторская позицию была другой.
Как-то ему так жаль ее... типа, ой, цветочек уже облетел, ну что поделать, такой это вид, что рано облетает.
А что это не цветочек облетевший, а психологически искалеченная абсолютно конкретными мудаками живая девушка - это как-то мимо проходит. У таких, с легким дыханием, судьба такая, никто не виноват.
Надоела уже твоя призма.
Тут даже хлеще. Он был типичной вниманиеблядью, считал себя на голову выше всех, кроме Чехова, перед Чеховым лебезил.
Да про его ЧСВ-то я знаю, читал его воспоминания. Но вот это заявление как-то мимо меня прошло.
Это разные героини и разные произведения. "Деревня" и "Суходол".
Аа, спасибо, забыл уже!
Надоела уже твоя призма.
Анон, наверное, из тех, кому если автор не навесил на всех героев ярлычки, автор их оправдывает и считает хорошими.
Отредактировано (2024-06-12 13:22:44)
Анон, наверное, из тех, кому если автор не навесил на всех героев ярлычки, автор их оправдывает и считает хорошими.
Куприн навешивал ярлычки? Набоков навешивал ярлычки?
Твой кумир обосрался сам лично, но виноваты почему-то аноны
А что это не цветочек облетевший, а психологически искалеченная абсолютно конкретными мудаками живая девушка - это как-то мимо проходит
Оно не проходит. Если ты не видишь за всей этой лёгкостью трагедии, то, прости, это больше говорит о читателе, чем о писателе. И нет, ебанутое правило "выпишите мне мораль прямым текстом, а то вдруг я ее не разгляжу", так любимое сейчас, это нихрена не круто.
Отредактировано (2024-06-12 13:29:27)
Надо было ему в конце греческий хор вписать, который для особо одарённых повторит кто здесь хороший, а кто плохой.
Набоков навешивал ярлычки?
За Набоковым кстати тоже нет-нет да и побегут такие как ты, обвиняя за Лолиту.
Твой кумир обосрался сам лично, но виноваты почему-то аноны
Анон, ну ты же понимаешь, что фу так делать, да?
Нет, я не люблю Бунина, он мне скучен, просто у тебя от этого призма все равно не исчезает.
Отредактировано (2024-06-12 13:32:55)
Анон подумал, что прикольно было бы сюжеты про барина и деревню в симс отыгрывать
Значит, все у Бунина получилось.
А что у него получилось в "Спят в одной комнате брат и сестра..."?
Отредактировано (2024-06-12 13:37:25)
Анон пишет:В душе не ебу, я в свое время проходил "Деревню" и "Господина из Сан-Франциско"
Терпеть не могу Бунина за этого Господина. Такое мелочное, но типа высокодуховное, приосанивание. Тьфу. Было жалко семью и господина.
Да, типа бездуховные американские деньги не равно духовному бунинскому барству.
А что у него получилось в "Спят в одной комнате брат и сестра..."?
Намекаешь что он не только гимназисток, но и сестёр?
Оно не проходит. Если ты не видишь за всей этой лёгкостью трагедии, то, прости, это больше говорит о читателе, чем о писателе. И нет, ебанутое правило "выпишите мне мораль прямым текстом, а то вдруг я ее не разгляжу", так любимое сейчас, это нихрена не круто.
Анон, ё твоё моё, если читатель что-то видит (или не видит) в тексте, это не всегда значит, что автор это туда закладывал. Набоков явно свою "Лолиту" не писал как историю любви, однако это не мешает тому же Быкову считать её таковой.
Литература — это, ткскзть, двусторонний процесс, она без читателя и его взгляда не сущетвует. Ты, анон, увидел за словесными кружевами трагедию, другие аноны — сюсюканья и смакования мерзостей. Кто из нас прав? Объективно — все и никто.
Набоков явно свою "Лолиту" не писал как историю любви, однако это не мешает тому же Быкову считать её таковой.
И Быков дебил
сюсюканья и смакования мерзостей
Никакого смакования там точно нет, все очень завуалированно. Когда я в подростковом возрасте читал в первый раз, вообще не понял, что там произошло.
Ну не мог же он описывать дикий животный секс, как в фанфиках, времена какие были. И писалось это дело для взрослых людей, которые прекрасно всё понимали.
Стыдливо и иносказательно описанную мерзость лично я считаю ещё более мерзкой, потому что это как облить мусорное ведро мёдом.