Вы не вошли.
90е, после тонких книжек вышли толстые, там по три романа, вроде, в каждой, и на обложках перерисовки гуашью кадров Рыжей Сони со Шварценегером.
Да, вот толстые уже помню, что 90е, у меня они были.
В общем, у каждого был очень свой круг и общения, и чтения, но Алиса - это феномен своего рода для школьников 80х, да. В основном, не исключительно.
Раз тут перекличка... Анон 35 левела читала в детстве "Алису", очень понравилось, но старый фильм не смотрела, а кадры из него кажутся очень устаревшими, в отличие от " Электроника", например.
Мне сейчас 32 и я только недавно прочитала Алису
В общем, у каждого был очень свой круг и общения, и чтения, но Алиса - это феномен своего рода для школьников 80х, да
Ну так раз феномен, то почему они неизвестны среди многих поколений, как тот же Чебурашка и Простоквашино, помимо мультиков. Феномен как раз популярным должен быть, как толстоевские, довлатовы и поэты серебряного века.
это феномен своего рода для школьников 80х
Ну так раз феномен, то почему они неизвестны среди многих поколений
Анон, ну как тебе сказать... причем тут чебурашка?
Чебурашка - классика, Алиса точечно взлетела тогда.
Помимо того, что Чебурашка был доступнее Булычева в библиотеках точно. Да, я проверял. На Чебурашку не стояло очереди.
Ну так раз феномен, то почему они неизвестны среди многих поколений, как тот же Чебурашка и Простоквашино, помимо мультиков.
Посмотри на количество изданий вот здесь после списка произведений.
https://fantlab.ru/work10879
Его постоянно переиздают.
Разговор как раз начался с того, что книги не очень доступные, но известные.
это феномен своего рода для школьников 80х
Присоединюсь к перекличке. Я 41 лвл, в детстве Алиса как-то не встретилась в виде книг, даже в библиотеке, фильмы иногда были по телевизору, но казались невыносимо скучными, кстати, как и Электроник.
Я 41 лвл, в детстве Алиса как-то не встретилась в виде книг, даже в библиотеке
Я того же возраста, в детстве из "Алисы", точно помню, прочитал "Путешествие Алисы" (это которое "Тайна третьей планеты"), "Сто лет тому вперёд", "Лиловый шар" и "Остров ржавого лейтенанта" (он же генерал); вероятно, под одной обложкой с ними были и какие-то другие повести, но я их совсем не помню. Брал в библиотеке. С Крапивиным была похожая ситуация - попалась только библиотечная "Голубятня на жёлтой поляне" и отрывок из "Заставы на Якорном поле" в каком-то журнале.
Разговор как раз начался с того, что книги не очень доступные, но известные.
Известны не столько книги, сколько их экранизации.
Отредактировано (2024-05-17 22:40:24)
Первую Алису анон прочитал в старой Пионерской правде, ее ради Алисы и собирали, потому что других номеров не было, что-то там про Атлантиду, довольно мрачно и крипотно было для мелкого меня. Потом несколько повестей прочитал в сборнике, когда был в гостях у тети, мне понравилось про заповедник Сказок. А у себя как раз хотел в детской библиотеке взять книжку "Сто лет тому вперед", сам сериал не смотрел, но откуда-то знал, что это про путешествия во времени, а мне они тогда нравились в НФ. Так вот книга все время была у кого-то на руках, когда я приходил. Поздние 90-е, ифчо.
Ну так раз феномен, то почему они неизвестны среди многих поколений, как тот же Чебурашка и Простоквашино, помимо мультиков.
Потому что Алиса девочка, а Чебурашка и Дядя Федор мальчики.
Потому что Алиса девочка, а Чебурашка и Дядя Федор мальчики.
И чо?
За всех не скажу, разумеется, только за наш двор. "Сто лет тому вперёд" в книжных магазинах вообще не видел, в библиотеках за ней стояла бесконечная очередь из старших школьников. Сериал для нас прошёл так же, как, скажем, чешский "Приключения в каникулы" - пару месяцев умеренно ролевили, ну, и "отдай миелофон" ушло в мемы. Наташа Гусева очень зашла мальчикам внешне. Особенного культа вокруг сериала не помню.
Потому что Алиса девочка, а Чебурашка и Дядя Федор мальчики.
Нихуя, Пеппи и Поппинс тоже девочка и тетенька, и книги популярны были, намного популярнее алис и крапивина.
Охуительный отрывок из "золотой советской классики"
Кмк, это пиздец и эталоннейшая травля. А преподносится как мимими смешно.
Известны не столько книги, сколько их экранизации.
+ Еще и мультики в 90-ые регулярно крутили.
Ну, и в Пионерке печатали, а ее часто выписывали (и в библиотеках подшивки лежали).
Ну, и в Пионерке печатали, а ее часто выписывали (и в библиотеках подшивки лежали).
Рассказы про Алису печатали ещё в журналах "Пионер" и "Юный техник", популярные и любимые журналы были. Я лично про Булычёва узнал из "Пионера", как и про Крапивина.
Кмк, это пиздец и эталоннейшая травля. А преподносится как мимими смешно.
Обычные грубоватые шутки рабоче-крестьянских парней, живших век назад. Герой в этом тоже ничего травмирующего не находит.
Еще бы в играх Тома Сойера с одноклассниками искать травлю.
Отредактировано (2024-05-18 11:12:59)
Обычные грубоватые шутки рабоче-крестьянских парней, живших век назад.
+1. Это же ещё и летное училище, там вообще эдакая казарменная атмосфера со всеми вытекающими.
Обычные грубоватые шутки
Шуткой это было бы если бы пару раз и в контексте. А не аж журнал (!) на постоянку.
Шуткой это было бы если бы пару раз и в контексте. А не аж журнал (!) на постоянку.
Травля - это явление комплексное. С Саней там не общались, высмеивали его, не принимали в коллектив?
Нет, всё у него было хорошо, это были его друзья. Это просто грубоватая подъёбка, которая была норм и им, и ему. Более того, нигде не написано, что этот журнал был единственным. В советское время сатирические журналы, газеты и всякие "молнии" вообще были очень популярны начиная с детского сада, так что нарисовать журнал про то, что Витя наступил в говно, а Петя подавился за завтраком кашей - это совершенно нормальное развлечение.
В 90-е выпускали такую серию книг, их можно было получать по подписке. Если раскупался весь тираж, то как максимум полмиллиона человека могли узнать про Алису оттуда.
Кстати, у Губарева есть про детей в космосе, Путешествие к утренней звезде, вот эту повесть читал, она с Королевством кривых зеркал была.
она с Королевством кривых зеркал была
О, кстати, вот какую книгу анон в детстве терпеть не мог. Такая прямолинейная назидательная гадость.
Такая прямолинейная назидательная гадость.
У него и Трое на острове такие же, интересно было только потому, что экзотический остров. И Королевство из той же оперы, вот уж где советская идеология во все поля. Оно стало заметным только за счет оригинального для тех времен сеттинга.
Отредактировано (2024-05-18 12:32:56)