Вы не вошли.
Мне нравятся многие рассказы с мракопедии. Книги эти не читал, но хотелось бы.
Мне нравятся многие рассказы с мракопедии. Книги эти не читал, но хотелось бы.
Вооот, в том то и фигня, что на мракопедии и то пижже пишут.
Придётся припадать к Кингу и Достоевскому, чо. Особенно второй.
Лавкрафт лично мне как детская страшилка из пионерлагеря((
Анон пишет:но герой не показался мне каким-то особенным и интересным человеком, за которым было бы интересно наблюдать.
Ну... Так и есть. Он - "маленький человек", версия современная. Если тебе не нравилась эта тема в классике, то и тут не пойдет.
Не думаю, что эта мысль верна. Симпатия к Чехову&Гоголю не связана с современными решениями этого образа.
Петровых, от которых все кипятком ссут
А они где-то и когда-то позиционировались как хоррорка?
Вооот, в том то и фигня, что на мракопедии и то пижже пишут.
Непонятно только, почему не издают
Ну вот я прочитал Библиотекаря и Петровых
Так это ж разве хоррор.
А анона и пейсатели с мракопедии с их пописами бесят, те, которые стопицот страниц расписывают унылую бытовуху унылого героя, а где-то в конце, так и быть, дадут пару страниц хоррора. Причем эта фигня еще и в топах.
Анон по привычке купил новый сборник Самая страшная книга 2024, и у анона сгорела жопа.
Дабкон, изнасилование, изнасилование, дабкон, дабкон, убийство ребенка, изнасилование нёха и нёхом, изнасилование, изнасилование, дабкон, убийство ребенка. Фактически ни одного рассказа без упоминания изнасилования, криповых беременностей, беременных женщин, с которыми происходит что-то плохое, и всяких веселых последствий человеческого и нёховского секса.
Ээээ... "Вы поедете на бал", "Самая лучшая жвачка", "Аппетит приходит во время еды", "Сай-фай" - разве там есть изнасилования/беременность/неховский секс?
Анон наконец-то решился прочесть "Безумную Евдокию" не в пересказе, потому что был страшно заинтригован многочисленными евдокиесрачами, и словил ахуй всего анона. Как у людей хватает терпения не то что анализировать, а просто читать этот истеричный бессвязный поток сознания? Как будто не советский инженер рассказывает о своей жизни, а Эдвард Радзинский завывает о товарище Берии. Я даже не хочу касаться героев, чтобы не призвать на свою голову адептов святой Оленьки, только потому что припизженный папка сказал, что его корзина святая и даже срётпосуду моет чисто так и по-доброму, правда потом в конце он сделал сальтуху и переобулся, ну да похуй. Но меня дико выбесила эта книга и тем как она написана, своим надрывным сюжетом и неверибельными высосанными из жопы персонажами, показанными через призму злобного гремлина, который настолько ненадёжный рассказчик, что даже Гумберт Гумберт велел ловить пиздабола.
Я много читал в детстве Алексина, кроме вот этого рассказа, а теперь боюсь перечитывать, вдруг оно всё так хуёво и бессвязно написано?
даже Гумберт Гумберт велел ловить пиздабола.
Анооон!
Я в детстве у Алексина читал "В стране вечных каникул", "Коля пишет Оле" и "Мой брат играет на кларнете". Первое не так давно перечитывал (второе и третье в планах на перечитывание), а также недавно, благодаря упоминаниям на холиварке, узнал и прочитал "Евдокию" и "Записки Эльвиры".
После всего этого у меня сложилось впечатление, что это пиздец какой странный писатель и надо бы ещё что-нибудь у него почитать. Такое странное ощущение, конечно. Вроде бы местами бесит, а интересно, одна книга охуительнее другой. Вроде как стандартная совковая мораль, но поданная при этом таким странным, подчас трэшовым образом. Вспомнил, что меня бесит вообще в книгах. Я не адепт святой Оленьки, но раздражает, когда ребёнка (мачехину родную дочь, например) воспитывают откровенно хуево, а потом автор выставляет его главным злодеем именно за то, что он ведёт себя так, как его всю жизнь учили. Предполагается, что он каким-то образом должен был нащупать нужные качества в своей душе самостоятельно, а родителей не слушать? Ну так это всё равно что сказать, что воспитание вообще не нужно, если всё равно все и так должны понимать, как себя вести.
Ну так это всё равно что сказать, что воспитание вообще не нужно, если всё равно все и так должны понимать, как себя вести.
Потому что воспитывет коллектив!
Предполагается, что он каким-то образом должен был нащупать нужные качества в своей душе самостоятельно, а родителей не слушать?
Я полагаю, скорее, посмотреть вокруг и понять, как правильно, и так себя и вести, осознав, что родители неправы, а раз не хочешь осознавать, как вокруг, то ну да, мудак и злодей. Мне всегда было интересно (не у алексина, а вообще), что ну ок, должен, допустим, но почему сразу мудак, а не дурак?
А анона и пейсатели с мракопедии с их пописами бесят, те, которые стопицот страниц расписывают унылую бытовуху унылого героя, а где-то в конце, так и быть, дадут пару страниц хоррора. Причем эта фигня еще и в топах.
Господи, да. Я уверен, что они прочитали какое-то пособие, которое до нас не дошло, о том, что надо сначала сделать так, чтобы герой полюбился читателям, чтобы они им прониклись и тогда история будет для них гораздо страшнее. И теперь половина крипиписцев в начало тащит филлеры о том, как герой провел детство и юность, где работает и учится и что думает о жизни. А мне всё это проматывать, пока дойду до крипоты самой.
Господи, да. Я уверен, что они прочитали какое-то пособие, которое до нас не дошло, о том, что надо сначала сделать так, чтобы герой полюбился читателям, чтобы они им прониклись и тогда история будет для них гораздо страшнее. И теперь половина крипиписцев в начало тащит филлеры о том, как герой провел детство и юность, где работает и учится и что думает о жизни. А мне всё это проматывать, пока дойду до крипоты самой.
Да уже вездеееее.
И это заебало, заебало, за-е-ба-ло.
Я хочу с самого начала читать интересное, а не "в первой арке мы должны познакомить читателя с персонажем и обыденным миром, который затем разрушится". И первая арка 25% произведения должна занимать. Некоторые исхитряются и больше 25%>
Я уверен, что они прочитали какое-то пособие, которое до нас не дошло, о том, что надо сначала сделать так, чтобы герой полюбился читателям
Почему тогда их герои сплошь или уг или мудаки, которыми очень сложно проникнуться?
Почему тогда их герои сплошь или уг или мудаки, которыми очень сложно проникнуться?
+1
Ни одного еще героя в отечественной крипоте не попадалось, чтобы он ну хотя бы не раздражал!
Почему тогда их герои сплошь или уг или мудаки, которыми очень сложно проникнуться?
С себя списывают.
И вообще антигерой популярен!
Почему тогда их герои сплошь или уг или мудаки, которыми очень сложно проникнуться?
ЦА этих историй должна вжопиться именно в такого героя?
ну так там ца - мудэшники и унылоговнюки )
После всего этого у меня сложилось впечатление, что это пиздец какой странный писатель
Не без этого. Мне у него нравилась буквально пара повестей. Но в целом он ужасный морализатор.
Я уверен, что они прочитали какое-то пособие, которое до нас не дошло, о том, что надо сначала сделать так, чтобы герой полюбился читателям, чтобы они им прониклись и тогда история будет для них гораздо страшнее.
Может, они Тяжелый песок прочли, и решили, что это беспроигрышный вариант построения повествования
Я полагаю, скорее, посмотреть вокруг и понять, как правильно, и так себя и вести, осознав, что родители неправы, а раз не хочешь осознавать, как вокруг, то ну да, мудак и злодей. Мне всегда было интересно (не у алексина, а вообще), что ну ок, должен, допустим, но почему сразу мудак, а не дурак?
Ну всё равно дебилизм какой-то. Критическому мышлению тоже учатся. Не всем везёт иметь к нему предрасположенность. Эльвира поняла, что мать неправильно её воспитывала, но не все ж такие сообразительные. И то к ней все персонажи, кроме Марии Петровны, относились как к неполноценной, хотя прекрасно понимали, думаю, почему она такая, какая есть. И видели, что при отсутствии должного воспитания она не лишена доброты.
В общем, Алексин – это моё новое гилти плеже. Что ещё у него можно почитать? Меня прикалывает, что у него всё так по-взрослому, но при этом в сочетании с вот этой нудной совковой моралью. Не видел кще такого.
В общем, Алексин – это моё новое гилти плеже. Что ещё у него можно почитать? Меня прикалывает, что у него всё так по-взрослому, но при этом в сочетании с вот этой нудной совковой моралью. Не видел кще такого.
Мне нравится повесть про детский театр. "Действующие лица и исполнители", ну и "Оля пишет Коле..."
товарищи, для Алексина есть целый тред.