Вы не вошли.
О, "Противостояние" вспомнили. Ну да, Кинг обманул читателя, заявив, что книга о борьбе Добра со Злом, а по факту написал политический конфликт. Потому и бесит
Если даже злая Надин ебется, то в жопу, а не в пизду, посомтрите, ишь, выкрутилась!
Но она все равно не девственница после этого, техническая может быть, но, бля, от этого не меньше бесит заход. Она ебалась хоть орально, хоть анально, это секс. Даже изнасилование пушкой и дрочка это секс.
В книге врач выписал ей ОК, или какие-то фитотравки? Или выписал "что-то", а читатель (вместе с ней) не знает?
ОК, но все равно в 21 год думать, что таблетки не дают сбой, это верх тупизны, за окружающими не наблюдала совсем.
Отредактировано (2022-05-17 09:18:41)
Я так и не поняла в итоге, это реально часть американской культуры - пожаловаться врачу на болезненные месячные и получить рецепт именно на ОК
У меня было именно так (плюс еще болячка, которая фиксится гормонально), так что это в порядке вещей, наверное
У Кинга вообще плохо с явлениями Бога.
Ну так это ж фитча а не баг, нет? Кинг очень побитый по жизни американской душной набожностью, вон сколько у него мерзких фанатиков выписано.
Анон жуёт "Белую принцессу" Филиппы Грегори и не может выхуеть, какой же фикбук, и как это опубликовали вообще
Дроч на Брэдбери заебал, но еще больше заебали Вино из одуванчиков, Фаренгейт, Марсианские хроники
Ооо, Марсианские хроники!!! Там есть и неплохие новеллы, на мой взгляд, но одна меня просто выбесила.
В общем, там по сюжету люди колонизировали наконец-то Марс, построили там процветающее общество и стали жить-поживать. Но внезапно на Земле вспыхнула ядерная война. И все колонисты сделали что? В ужасе похватали чемоданы и... вернулись на Землю! Да, все семьи, включая женщин и детей, включая чернокожих, которые на Марс прилетели спасаясь от расизма. На всем Марсе буквально два человека осталось ходить по заброшенным городам.
Этот рассказ показал, что Брэдбери, проживший в сытости и безопасности всю жизнь как-то очень наивно представляет себе поведение людей во время войны. Во все века беженцы бегут от военного конфликта. А у Брэдбери они почему-то решили наоборот в войну вернуться.
ОК, но все равно в 21 год думать, что таблетки не дают сбой, это верх тупизны, за окружающими не наблюдала совсем.
Да там какие годы действия, 70-е? Еще какого качества тогда были ОК, большой вопрос. Ну и ГГня, в общем, дева не то что бы прошаренная во всех смыслах.
Да там какие годы действия, 70-е?
Конец 70-х, 79-ый, а в новой редакции вообще 90-ый, но это сша, там с этим всегда свободнее было. Ее не запирали дома и не как ту же Кэрри гнобили, я в общем недоволен поведением персонажа, которому 21.
А у Брэдбери они почему-то решили наоборот в войну вернуться.
Да, это тупизна. Сидели бы и радовались на другой планете, яблони сажали.
Кстати, у Кинга очень хуево чувствуется время. Хотя он не затыкается об актуальных брендах и исторических событиях, люди в 30-х, 50-х, 70-х у него мыслят совершенно одинаково, и выражаются (по крайней мере, в переводах) тоже одинаково.
А еще в противостоянии куча неотредактированного, поэтому персонажи и события вызывают втф. Вот тот же мусорщик не умел водить машину, а в конце вдруг поехал в пустыню на тачке.
Анон жуёт "Белую принцессу" Филиппы Грегори и не может выхуеть, какой же фикбук, и как это опубликовали вообще
Ахаха, да. Полностью согласен. Не смог продраться дальше первой главы ни в одной книге в цикле про войну роз, даже после сериала, который обещал восхитительно мерзкую и несчастную Маргарет Бофорт.
Люто сквикаюсь от вампиров. Всяких. Можно сказать, любых! Но отдельно готов прохуесосить Энн Райс и Поппи Брайт. Насколько же тошнотно они пишут. Причём сюжеты у обеих нунорм, вполне интересно за ними следить, да и герои очень умеренно картонные.
Но блядь. Описания! Вообще не смог понять, по какому принципу авторы выбирают, что описать приятно, а что блевотно. И это даже не деконструкция шаблона, когда внезапно изысканно описан труп (лол два раза), а рассвет над морем, наоборот, выглядит гнусно. А вот просто ощущение кидания монетки: орёл - мы подбираем приятные метафоры, решка - свиноёбим на все деньги.
Короче, учитывая, что моё знакомство с вампирской эстетикой произошло во второй половине нулевых именно по этим двум авторам, можно понять, почему мне теперь по умолчанию зубастые нитакусики не заходят
Но отдельно готов прохуесосить Энн Райс
Я ее "интервью с вампиром" в детстве прочел, пока маман не видела (она запрещала эту книгу), аж зафанател
В сознательном возрасте решил зачесть продолжение саги, но что-то слегка разочаровался и дропнул
На ранних страницах треда увидел упоминание "Динки" Осеевой и сжёг жопу как в первый раз.
Я в детстве (8-10 лет) эту книжку вполне неиллюзорно любил. В принципе, до сих пор считаю многие вещи удачными: например, то, что все героини имеют адекватные слабые стороны и минусы характера, и что это делает их реально разными, а не Маленькими Женщинами, где реплики Эми от Мег без контекста не отличишь.
Но бля. Бля, какая же Марина хреновая мать! (Отца в кадре книги нет, поэтому не скажу за всю Одессу, но, думаю, он тоже специфический мужик)
"...Детство Алины кончилось на элеваторе, – с грустью пишет отец. – Но все-таки оно было, коротенькое счастливое детство, кусочек его достался и Мышке, а вот Динка совсем не знает отца..."
А теперь из той же главы, абзацем выше-ниже, описание этого счастливого, мать его, детства:
"Алина не хочет сидеть в детской. Ее тоненькая фигурка то и дело мелькает между взрослыми.
«Алина, что ты тут делаешь?»
«Я помогаю папе».
«Алина! – кричит отец. – Убери у меня на столе! Открой форточки в кабинете! Мы скоро придем! Алина, где моя шапка?»
Алина находит шапку, прибирает на отцовском столе, открывает форточки, наливает в графин воду..."
Девочке, на минуточку, шесть или семь лет. Младшим четыре и два, или что-то около того. Революционеры хреновы, ведь с самого начала же знали, что занимаетесь опасным для жизни подсудным делом, и отдаёте ему себя без остатка. Нахрена ж вам аж трое детей?! Вы ж постоянно под статьёй ходите, отец вообще в перманентных бегах то за границей, то в стране под чужим именем. Наследства, которое позволило бы троих детей прокормить-одеть-обучить, тоже нет. Работает одна Марина, в типографии или там в редакции, параллельно печатая прокламации и революционную литературу, то есть тоже балансирует на грани увольнения и тюрьмы. Что будет с тремя детьми, когда она сядет? Правильно - никто о таком даже не задумывается. А сядет она наверняка не одна, потому что там вся семья повязана, так что отдать детей брату или сестре - не варик.
Теперь про здоровье. У Алины (старшая сестра со "счастливым детством") нервное расстройство и жуткие мигрени. Средняя "слабенькая и болезненная", не уточняется. Лечат ли их чем-то, возят ли в санатории или к врачу? Вообще не упоминается. Зато все постоянно ругают заглавную героиню, пышущую редким здоровьем Динку, за то, что шумит и мешает сёстрам. Что я там говорил про "нафига вам столько детей, если вы с одним справиться не можете?"?
От детей требуют "взрослого поведения". Ладно, на дворе 1910 где-то год, поправка на время. Алина действительно уже почти девушка, ей лет 14, из которых десять она в курсе, что такое революция, и что родители именно ею и занимаются, и что такое каторга и расстрел, тоже в курсе. Мышка, средняя сестра, просто тихоня от природы. А вот Динке восемь. И если вы хотите, чтобы она в восемь была серьёзной и вдумчивой, как взрослая (читай - как две беспроблемные в этом смысле старшие) - так может, пора перестать поминутно ограничивать её свободу словами "ты же ещё ребёнок"? Крестик, трусы?
Не спорю, Марина любит своих детей. И проводит с ними всё свободное от работы и революции время. Проблема только в том, что этого времени исчезающе мало; что её сестра, на которую она детей сбагрила, их, судя по всему, терпеть не может; что отца в семействе нет; что денег на организованные развлечения или гувернантку тоже нет; и вообще, что детям, судя по реакции взрослых в этом романе, лучше бы рождаться уже взрослыми, только маленькими. Типа, научился ходить и говорить, а дальше го делать революцию.
Много проблем, короче. Жопа горит.
С какой страницы про Динку почитать?)
Но отдельно готов прохуесосить Энн Райс
Анон готов ее прохуесосить и за отвратных вампиров, и за слитый в канализацию Парижа сюжет "Лестата".
Мне Интервью с вампиром понравилось, а остальные книги какая-то бесформенная претенциозная хрень.
Этот рассказ показал, что Брэдбери, проживший в сытости и безопасности всю жизнь как-то очень наивно представляет себе поведение людей во время войны. Во все века беженцы бегут от военного конфликта. А у Брэдбери они почему-то решили наоборот в войну вернуться.
У него вообще герои странные и всегда оставляли у меня впечатление рептилоидов. Там инопланетян-то писать не обязательно, сами человеки у него мыслят как алиены это по-своему очаровательно, тем более для фантаста. Но на любителя, да.
Отредактировано (2022-05-18 13:31:04)
Бесят "Жареные зелёные помидоры". Подаётся как охуительная история любви, при этом одна из героинь в паре как персонаж абсолютная картонка.
С какой страницы про Динку почитать?)
Анончик, а там её не обсуждают практически. Просто вносили, типа, бесит, а в детстве так нравилось. И тут у меня при одном упоминании полыхнуло на все деньги, я буквально год-два назад её сдуру перечитал (люблю вообще перечитывать, особенно детские книги) и охуел.
Анон-с-простынёй
Я Динку в детстве любила. Но в упор не помню революционнной линии. Жили в деревне и жили. Перечитать чтоль)
"Лолита". Точнее трактовки "юная девушка/девица" (девушка, бля, девица) и "не очень там понятно еще, кто кого соблазнил". Каждый раз за нее хочется бить.
Отредактировано (2022-05-18 14:17:29)
На ранних страницах треда увидел упоминание "Динки" Осеевой и сжёг жопу как в первый раз.
О, я помню, как меня в детстве бесила Катя, а потом я выросла, перечитала и вообще на нее другими глазами посмотрела - на нее, которая сама еще недавно ребенком была, по сути свалили воспитание трех племянниц, и в итоге маму, которую дети толком не видят, они любят, а Катя у них "плохой полицейский", потому что именно она их и воспитывает как может. Я не говорю, что всегда удачно, но хотя бы пытается.
"Лолита". Точнее трактовки "юная девушка/девица" (девушка, бля, девица) и "не очень там понятно еще, кто кого соблазнил". Каждый раз за нее хочется бить.
▼Скрытый текст⬍
О, анон, как я тебя понимаю ☹️ Мне было очень тяжело слушать Лолиту именно оттого, что несмотря на все усилия Гумберта очевидно кто кого абьюзит и кем манипулирует и его ебанутые интерпретации событий только вызывают желание заорать ‘да хватит уже, заткнись’.
Поэтому да, Адово бесят приведённые тобой трактовки, такое ощущение, что некоторые читали какую-то другую книгу.