Вы не вошли.
Адам Асвадов (Андрей Соловьев, 1978 г.р.) - петербургский непризнанный гений, поэт и прозаик, вампир, дядя-ванилька, магуй, фанат Стефании Даниловой и знаток тибетского языка. В прошлом - юрийщик, потому что
Любовь мужчины и женщины подобна войне, любовь двух мужчин - ложке дегтя, двух женщин – бочке меда.
Чтения начались в треде Стефании, куда поциент явился приосаниваться и воевать: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p6863558
Проза Агдама: https://proza.ru/avtor/blackbaron
Стихира: https://stihi.ru/avtor/blackbaron
Паблик: https://vk.com/aswadow
Сиамское, простигосподи, братство: https://vk.com/adam_asvadov_s_bro
Отдельные тексты
Сучка и шестирукий сомец: https://proza.ru/2015/11/26/2156
Про Тэф (угадайте, кто это): https://proza.ru/2017/08/16/1986
Снова Тэф и вомпер-агасфер: https://proza.ru/2015/09/03/1604
Барон Суббота и дорогобахато: https://proza.ru/2016/11/10/182
Лесбосекс, цыгане, тонтон-макуты, игдрасиль: https://proza.ru/2006/02/03-197
Образцы стиля:
Он понял, что из прочих башмаков
любовь желта и пахнет в меру силЛюбовь пахнет из прочих башмаков?
Ну правда же, анон, к мышам придираешься!
Каждому ясно, что это он про котиков!
Тагиных.
Чтения пописы - A Tale of One Hour Job Vacation an the Simourg, Адам Асвадов.
https://stihi.ru/2006/05/01-1210
У гения в тот период выродилась стая попис с английскими названиями. Надо же образованность свою показать.
стигийский стих
Адам АсвадовОставайся со мной, Прозерпина. Пока не цветут асфоделы.
Это - косноязыкий Коцит лижет ласково бликами берег,
это - ярость ревущих эриний, терзающих словом и делом,
и гаданье на змеях Горгоны: «Проверить? Поверить?»
Либо асфоделИ, либо асфоделусы.
Агдашка пытается в акцентный стих и окончательно гробит ритм. В остальном все как обычно - автор застрял между банальностями и ляпсусами.
Остатки
Адам Асвадоввсе те кого мы когда-то любили
все те кто нас любили когда-то
мы все как они станем пригоршней вспышек сущностей пыли▼Скрытый текст⬍
в эти цепляния за эталоны чеканной коммунистической призмы
нетрезвых стаканов
Что ты несешь, Агдам?
Сколько раз такое наблюдала у откровенно плохих поэтов и писателей. Вот эту манеру прикрывать несостоятельность своего текста и отсутствие идеи сложностью для восприятия.
Это у всех бывает. Случай 1: конкретные (а не все вообще) читатели не поняли реминисценций и прочих отсылок, потому что читали гораздо меньше автора и мыслят штампами. Случай 2: плохой писатель косит под случай 1, при этом "не понимают" его не конкретные читатели, а весь мир, потому что мир состоит из быдла, не ценящего великие шедевры.
ом таре туттаре
Адам Асвадовна февраль я возжигаю зеленое пламя
можжевеловым солнцем на гальке речной границы
выдыхаю перо колибри с примесью порошка какао:▼Скрытый текст⬍
чем порфироноснейшим образом расправить кинжальные тоги,
Отредактировано (2021-01-11 09:45:29)
Заодно в духе нью-эйджа смешал буддизм и кастанедовщину, получилось опять как всегда.
Главное — набить побольше отсылок, чтоб быдло охуело от интеллекта. Чем Адам Асвадов Андрей Соловьёв не Джим Моррисон?
Это что за хуйня? Выпендриться очень хочется, и автор запутывается в сетях ненужных красивостей. Порфироноснейший, преалмазнейший, дорогобахатейшеизукрашенный Агдам.
Обшоэнивание и индульгирование!
Ибо ваистену, Агдам, чтоб тебе Джулик свой "кинжал" вонзил кое-куда и пиривирнул три раза!
Я, собственно, чего Простыню О Собственном Величии-то вспомнил...
(тут был в рифму "синхрофазотрон"
Из прочих башмаков!
С другой стороны, я бы навскидку не отличил Адамовы бредни от вот этого
С третьей стороны, в Книге Мануэля есть некое содержание, кроме бесконечного перечисления культурных артефактов, и оно страшно.
Эта накрученность еще повялется у тех, кто не испытывая уверенности в своем уровне интеллекта и/или образованности, пытается показать собственное превосходство в этих областях.
Т.е. слова используются не тогда, когда они уместны, а подбираются по степени вычурности/"интеллектуальности".
"Мама я хочу есть" - "О женщина, которая без родины, но мать, к которой глупый фрейд мне говорит испытывать влеченье, моей утробы зев глубокий, сравнимый с глубиной моею мысли, наполни."
Отредактировано (2021-01-11 13:47:23)
"Мама я хочу есть" - "О женщина, которая без родины, но мать, к которой глупый фрейд мне говорит испытывать влеченье, моей утробы зев глубокий, сравнимый с глубиной моею мысли, наполни."
С другой стороны, я бы навскидку не отличил Адамовы бредни от вот этого
Кортасар был намного раньше Агдама и писал лучше. Даже этот диалог - не такой пустопорожний, как пиздеж Агдамовых персонажей. Что Агдам и под него косит, очевидно.
Что в Агдамовых пописах прямо-таки непонятного среднестатистическому образованному человеку, я не врубаюсь. У него все отсылки - к известным текстам, от Библии и шумерских мифов до Ницше и мантр, которые помнит любой буддист или даже поверхностно знакомый с буддизмом. Ладно бы он скрыто ссылался на мифологию народа игбо, французских католических модернистов или современных английских поэтов, которые и на русский-то почти не переведены.
То есть дело в авторе, а не читателях. А если Агдаму чаще попадаются читатели, которые не открывали даже Библию, ему надо задуматься, для кого он пишет на самом деле. Может, ему, это, фэнтези о попаданцах лучше ебашить?
Агдам, непочитай. Бессюжетные тексты тоже надо уметь структурировать. У них должен быть четкий внутренний каркас. Их база - это не "завязка, кульминация, развязка, в промежутках надо распутывать, кто кого убил и почему", а раскрытие внутреннего мира героев или описание мира, который их окружает. Ты либо плохо раскрываешь персонажей, либо хочешь показать их ахуенными, а показываешь мудаками и дурами. Ты не умеешь следовать собственному внутреннему камертону, это плохо.
Отредактировано (2021-01-11 14:15:24)
Что в Агдамовых пописах прямо-таки непонятного среднестатистическому образованному человеку, я не врубаюсь.
Меня не это волнует. И у Кортасара, и у Агдама текст густо начинён отсылками к культуре, в том числе чужой для места действия. При этом "Книга Мануэля" страшная, а Адамовы пописы смешные. Как так? Даже когда он не приосанивается чорными вомпэрами-магуями, всё равно чувствуется, что не Кортасар и не Роб-Грийе.
А если Агдаму чаще попадаются читатели, которые не открывали даже Библию, ему надо задуматься, для кого он пишет на самом деле.
Да для себя он пишет. Всратый оридж, который полон фикбук. ОМП/ОЖП, NC-блевнадцать. Кому он нужен, читать эту графомань? Только оборжать со скуки.
Отредактировано (2021-01-11 14:21:05)
Мне кажется, проебы в текстах Агдама тесно связаны с его неумением здраво себя оценивать. У него рефлексия идет в одну сторону: какой пиздатый я и какой плохой мир за пределами богемной тусовочки дилетантов - единственного места, где на меня смотрят не так косо, как в других местах. Человеку какой-то психологический барьер мешает осуществлять самокритику. Вот и получается, что набор психзащит оборачивается сияющими пописами, которые без смеха читать невозможно.
Кому он нужен, читать эту графомань? Только оборжать со скуки.
Ну мы вот сто страниц набили) Правда, со слияниями.
сияющими пописами,
Это-то ладно, с лирическими героями там всё понятно. А вот принципиальная неспособность Адама писать интеллектуальные тексты меня волнует гораздо больше. Мне и самому хочется писать умно, хоть я и понимаю, что отсылками и цитатками это не сделать. А вот как сделать, чтобы не быть как Адам — хз.
Из славянских авторов, пишущих в духе Кортасара, была интересна ранняя Мануэла Гретковская. Вроде и мало сюжета, и много пиздежа, но от Агдама отличается в лучшую сторону. Сейчас она стала попсовой, то нью-эйдж, то книги а-ля жежешечка, как я трахаюсь с мужем, что мы ели, как я рожала. Но у нее такие попытки заработать на личном материале хотя бы 1) понятны и 2) окупились: она из бедной провинциальной семьи, еще и с легким аутизмом. И ничего, купила дорогой дом под Варшавой, самадобилась. Я специально для Агдама пример бябы привожу, чтобы ущемился.
Отредактировано (2021-01-11 14:33:38)
Но у нее такие попытки заработать на личном материале хотя бы 1) понятны
В смысле понятны, а у Адама непонятны, что ли Другое дело, что мало кому хочется читать неструктурированное писево про неясные сверкания героя на фоне мудаков и бабищ. Попаданцы хотя бы сверкают по заранее известным канонам и в рамках жанра, у них есть ЦА. А какая ЦА у Адама?) Духовно богатые девы?
У Гретковской в автобиографических текстах прямо противоположный настрой. По описаниям там постаревшая, с ранней сединой женщина, маленькая, пухленькая, замученная бытом, средней внешности, очень нервная. А потом ты видишь на фотографиях стройную красотку, и у тебя разрыв шаблона.
У Агдама же сияющий барон, а на деле...
У Агдама ведь и так фактическое попаданчество. Маг-перерожденец находится в нашем профанном мире, и мир его ущемляет по самую жопу. А можно было наоборот сделать - неизвестный препод иняза, доставший юную ведьму подкатами, по ее злой воле отправляется в мир вампиров или буддийской мифологии.
И у него в кармане внезапно находится бутылочка "Агдама", с которой он к ведьме и подкатил, так что графу Дракуле... ой, Джулиану Цепню фон Умраху, вместо крови предложить было что. И допились они до той кондиции, что Адаму было предложено Джулианом два кола на выбор: один точеный, второй...
Или вилкой в глаз.