Вы не вошли.
В книге Мина сильная, упорная, полна духа бороться и отомстить. Пожалуйста, снимай сильную героиню, сексуально раскрепощенную с мужем (в книге на это есть тоооненький, но намек), но нет...
В книге вообще все персонажи классные и запоминающиеся, даже ковбой и жених Люси. Ну, кроме Люсиной мамы. И во многом на удивление прогрессивные, даже сюжет отчасти строится на том, как опасно и неправильно относиться к женщинам как к хрупким беспомощным созданиям и не принимать их всерьез. А экранизации это раз за разом сливают ради секси-вампиров
А ещё меня бесит, что в этом фильме сделали с Люси. Люси в книге: милая добрая девочка, которую все любят, её смерть — ужасная трагедия для всех, включая Мину, которая её любила, как сестру. Люси в фильме: ну шлюха какая-то, померла — самавиновата, а Мина идёт сосаться с мужиком, который её сожрал.
И это такая частая переделка, половина киношных Люси такие в той или иной степени, очень за нее обидно.
А я б посмотрел фем-версию, где Дракула - это свалившая от политических врагов Эржбета Батори под прикрытием, чтоб раскрывалось, что девок она толпами не убивала, а обращала самых охуенных, и чтоб в кине она в шикарном лапсердаке и цилиндре стебала двойные стандарты про то, что вот мол, когда она творила свиноебства под своим реальным именем, её в тюрячку укатали и горели жопами, а теперь она то же самое делает под псевдонимом какого-то валашского голодранца - и на неё дрочат веками, аж фильмов наснимали (хуевых, Стокер и тот дрочил поинтереснее), тьфу на вас уебанов!
Прогрессивно, красиво, метаиронично, несложно.
Эржбета Батори
Я бы хотел нормальный фильм про нее, где она не свиноеб по пояс в крови, а жупел, которого раздули точно так же как Цепеша церковники и политические конкуренты, в том числе нагнетая среди суеверных крестьян байки про колдовство, которые чудненько легли на ее попытки лечить тех самых крестьян чем-то еще, кроме молитв и чеснока подмышкой. Вот это было бы более феменистично, хоть и трагично по итогу. А то, чесгря, надоела вампирша Батори, жрущая младенцев. Но кого это волнует? Поп-культуре не интересно. Особенно нынешним киноделам, которым не интересно ничего, кроме ремейков.
Отредактировано (2025-06-11 16:53:34)
Посмотрела трейлер нового "Дракулы" и вспомнила, как же у меня горит с "Дракулы" Копполы, тот что с Олдменом и Райдер. Особенно то, что его часто представляют едва ли не лучшей экранизацией книги Стокера.
Лолкек, все озабоченные какие-то, ебляебляебля, хотя у Стокера гомоэротическое напряжение во все поля.
По поводу нового - он после Хирановского Хеллсинга ваще не нужон, но Бессон очень хочет хранции и парыж, пнятненько
Я бы хотел нормальный фильм про нее, где она не свиноеб
Есть такой фильм (в переводе не смогли удержаться и не прилепить "Кровавая графиня", в самом фильме она далеко не злодейка) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 … 1%80%D0%B8
Есть такой фильм (в переводе не смогли удержаться и не прилепить "Кровавая графиня", в самом фильме она далеко не злодейка)
Спасибо, анонче. Хз попадался ли он мне на глаза, но если и да, то, видимо, из-за названия даже открывать не стал. Будет, что глянуть.
у Стокера гомоэротическое напряжение во все поля.
Не у него, а у фанфика в твоей голове разве что
В книге вообще все персонажи классные и запоминающиеся, даже ковбой
Мне за него обидно во всех этих сраных экранизациях
Дракула Брема Стокера смотрибельнее куда Носферату по той причине что там Лильки Депповны нет. Вот это зло а не фильм, какая-то усатая некрофилия, темно так у черта в анусе чтоб не видеть плохой графоний и ЛРД да. Она не просто бревно она аж бесит своими потугами в игру так, в Кумире том же так сильно не бесила, но там тоже проект говно
Вот это зло а не фильм, какая-то усатая некрофилия, темно так у черта в анусе чтоб не видеть плохой графоний и ЛРД да.
Плюсую, анон. Там в целом только Дефо играл, ну или скорее развлекался на камеру, остальные - тихий ужас. Деповна скучающее бревно, которое будто одолжение делает, что вообще проснулась и на съёмки пришла. Пеннивайз с усами и Ренфилд, сбежавший от Дракулы Коляна Кейджа, впрочем, не на много лучше.
От некро мерзоты в финале меня скукожило на все деньги. Я, конешн, понимаю, что режиссёр в целом любитель шокировать зрителя всякой мерзкой хренью, но это уже был Эребор даже для него. Меня сложно впечатлить, я чего только не навидался в ебенях интернета, но вот это было прям фу, сидел с лицом лица
С Тараса Бульбы я взорал кониной, на столько это было внезапно и нелепо, а не жутко, как планировалось. Кто-то в сети обозвал фильм: "Приключения Паночки и Тараса Бульбы в Германии". И вот лучше б этот упоротый кроссовер сняли, чем это.
С Тараса Бульбы я взорал кониной
Но румынский князь бы так и выглядел
Ренфилд, сбежавший от Дракулы Коляна Кейджа
Ренфилд
Мог бы быть прикольный фильм, пара шутеек огнище были, но чего-то недотянули.
Ренфилд, сбежавший от Дракулы Коляна Кейджа
Блин, не везет мужику, от одной кровосиси сбежал, попал в лапы к другой
С Тараса Бульбы я взорал кониной
Тарас Носфератько или Носферульба
Отредактировано (Вчера 23:14:12)
Если кому-то не хватает сильной смелой Мины, она была очень крутой бой-бабой в Лиге Выдающихся Джентльменов, которую засрали все кому не лень (имхо, незаслуженно, веселое кинцо, красивущий Дориан Грей).
у Стокера гомоэротическое напряжение во все поля.
Я старый слэшер и знаю много слов любви, но у Стокера этого вообще не вижу. Бесит, когда его впихивают, как в Дракуле ВВС - "ебался ли ты, Джонатан, с графом?"
Дракула Брема Стокера смотрибельнее куда Носферату по той причине что там
Сука видно что вообще происходит. Я недавно оба два пересматривал и сравнивал из любопытства и это пиздец, разница в тридцать лет, и ощущение что в Носферату режиссер прорабатывал травму от квадрата Малевича поскольку в вечерних сценах лучшее, что можно увидеть - половину ебала. Даже не все ебало, а ровно его половину, все остальное темнота ебучая. Чего я бояться так должен, громкого дыхания и своего отражения в мониторе?
Вот что угодно можно про Копполовского говорить, но там хотя бы режиссер удосужился вспомнить про такую малозначительную профессию как осветитель и позвать представителей этой профессии в свой фильм, в то время как у Носферату я половину фильма смотрю на черный экран с редкими белыми ебальниками, а вторую половину на попытки ЛРД играть и я не знаю что хуже
Я старый слэшер и знаю много слов любви, но у Стокера этого вообще не вижу. Бесит, когда его впихивают, как в Дракуле ВВС - "ебался ли ты, Джонатан, с графом?"
Не ну если бы у Кополлы после появления Дракулы в Лондоне сцены Мины с ним отдали Джонатану, я б оценил
Если кому-то не хватает сильной смелой Мины, она была очень крутой бой-бабой в Лиге Выдающихся Джентльменов, которую засрали все кому не лень (имхо, незаслуженно, веселое кинцо, красивущий Дориан Грей).
(имхо, незаслуженно, веселое кинцо, красивущий Дориан Грей).
Вкусовщина конечно, но Дориан Грэй там никакущий. А Мина да, огнище.
имхо, незаслуженно
+1
Как адаптация, конечно, очень сильно всё порезано и перегнуто - ну так те же захваленные Хранители ещё сильнее порезаны.
Я недавно оба два пересматривал и сравнивал из любопытства и это пиздец, разница в тридцать лет
Пфф, да что там Коппола, я смотрела Носферату вместе с оригинальным Носферату начала 20-го века (немым и черно-белым). И, пожалуй, старый понравился мне больше. Там видно, что операторы старались выжать максимум из чб пленки при технических ограничениях - играли с балансом черного и белого, интересно ставили кадры, работали с освещением
И сам Носферату, конечно, сейчас навряд ли кого-то напугает, но его дизайн классный, иконический. Видно, что он вдохновил множество монстров из фильмов, игр, комиксов. А гнеиющий Тарас Бульба пока даже на косплей никого не вдохновил
К слову о старых экранизациях, покушусь на святое и скажу, что меня бесит Фантомас-трилогия с Луи де Фюнесом. В детстве я был очарован попавшейся в библиотеке первой книгой о Фантомасе, мрачной и кровавой, и, узнав о мамы, что "о, Фантомас! А есть такое кино", просто мечтал его увидеть. И был капец как разочарован, что это оказалась не прямая экранизация, а по сути пародия, высмеивающая весь очаровавший мелкоменя пафос В старшем возрасте я ознакомился со старыми экранизациями, более верными духу оригинала, что немного закрыло гештальт, но всё равно обида осталась