Вы не вошли.
Он так и сказал «фу»? Он знает русский?
Ты хочешь защитить сериал и хамов-сценаристов? Это не в этом треде, проследуй и жопочитай где-нибудь в другом месте.
Анон пишет:Он так и сказал «фу»? Он знает русский?
Ты хочешь защитить сериал и хамов-сценаристов? Это не в этом треде, проследуй и жопочитай где-нибудь в другом месте.
Нет, мне похуй если честно, просто хотелось бы цитату что он там такого ужасного якобы сказал, а то у аноны на удивление экспрессивно желают лишать людей работы
Жду фильма с белым Манделой, типа после БЛМ темнокожие привилегированная раса и в далеком будущем белый Мандела борется против апартеида. Но не снимут, за что тоже хейчу весь Голливуд скопом, а такая мета-пост-фрик ирония б вышла
Могут просто Хайнлайна экранизировать
Нет, мне похуй если честно, просто хотелось бы цитату что он там такого ужасного якобы сказал,
Держи
To be perfectly frank, I didn’t know how to tell the plantation owner story. I wasn’t going to be the writer to do it.
Спасибо, прочитал этот кусок статьи. Ну, ожидаемо ничего, что стоило бы такой реакции:
To be perfectly frank, I didn’t know how to tell the plantation owner story. I wasn’t going to be the writer to do it.
Отредактировано (Вчера 01:31:36)
To be perfectly frank, I didn’t know how to tell the plantation owner story. I wasn’t going to be the writer to do it.
То ли дело сутенер!
А вообще это ж надо так признаться в писательской импотенции, учитывая, что ты даже не с нуля сочиняешь, у тебя экранизация, но все равно лапки.
Анон пишет:To be perfectly frank, I didn’t know how to tell the plantation owner story. I wasn’t going to be the writer to do it.
То ли дело сутенер!
А вообще это ж надо так признаться в писательской импотенции, учитывая, что ты даже не с нуля сочиняешь, у тебя экранизация, но все равно лапки.
Плюсую анон. И хрен с ним переделывают, книгу часто сложно перенести на экран особенно если много чего там происходит в мыслях и чувствах персонажа, но вертеть постоянно классические сюжеты в сторону модных ценностей это как то фу. Особенно когда это делает один и тот же режиссер, как в Гладиаторе было например. Или тот же Люк Бессон.
А вообще это ж надо так признаться в писательской импотенции, учитывая, что ты даже не с нуля сочиняешь, у тебя экранизация, но все равно лапки.
Я вот как увидел эту цитату, так не смог понять... а зачем тогда брать именно книгу, где ты буквально с ГГ бякаешься? Ну типа бывает, мне тоже многие штуки не нравятся из-за ГГ, но я же не лезу пояснять, что вот, я не знаю как рассказать истории о них, а тут человек не просто так делает, он этим ещё хвастается и это одобряется. Но вот уже по этой цитате стало всё ясно, потому что нормальный человек таким выёбываться радостно и гордо не будет.
А вообще это ж надо так признаться в писательской импотенции, учитывая, что ты даже не с нуля сочиняешь, у тебя экранизация, но все равно лапки.
Там, кстати, есть вставки текста из книг, и они очень бросаются в глаза среди прочих диалогов вида
"Рабовладение - это плохо, детишки!"
"Бетховен не для меня? Это потому, что я черная?!"
"Гы-гы, баба пытается заниматься бухгалтерией!"
Просто видно другой уровень владения языком.
А не во время забастовки сценаристов случайно писали этот сценарий? Это могло бы объяснить, почему они взяли кого попало с лапками.
Я думал раньше, что Луи из-за актера сделали сутенером, потому что либо не знали, что плантаторы тоже могли быть темнокожими, либо слишком проблематик такое показывать.
Это могло бы объяснить, почему они взяли кого попало с лапками.
У тебя вообще ноль представления о том, как забастовки работают? Все американские сценаристы участники профсоюза, они все участвовали в забастовке, абсолютно все, не было варианта взять кого попало потому что кто попало тоже в профсоюзе
Отредактировано (Вчера 02:15:40)
У тебя вообще ноль представления о том, как забастовки работают? Все американские сценаристы участники профсоюза, они все участвовали в забастовке, абсолютно все, не было варианта взять кого попало потому что кто попало тоже в профсоюзе
Да, я не в курсе подробностей, как могло быть в деталях, поэтому и спросил.
Анон пишет:Это могло бы объяснить, почему они взяли кого попало с лапками.
У тебя вообще ноль представления о том, как забастовки работают?
На забастовках одна из проблем - это штрейкбрейхеры. Плюс сценарий можно и свой бабушке дать писать или дяде-графоману, ну или самому навалять как получится.
На забастовках одна из проблем - это штрейкбрейхеры. Плюс сценарий можно и свой бабушке дать писать или дяде-графоману, ну или самому навалять как получится.
Теоретически то конечно, но в случае крупных сериалов, где все сроки продакшена и имена сценаристов известны, и эти сценаристы планируют в дальнейшем в индустрии работать, особенно учитывая, что сценаристы работают на проектах группами и друг от друга нарушение забастовки утаить не выйдет – анриал
До ужаса бесит Эйфория, мемы по Эйфории и Сэм Левинсон с любыми его проектами. Причём мне зашёл первый сезон на один раз, но в инфополе оно просачивается в таких количествах, как будто там 10 офигенных сезонов, а не бессодержательное говнище от порнозависимого непобейби.
О, это объясняет чрезмерное количество рандомных ненужных для сюжета членов.
Анон пишет:старые фильмы по ней были хороши,
Ооо, Королева проклятых одна из худших экранизаций, что я видел, говно и как экранизация, и как просто фильм, море кринжа до того, как это слово вошло в обиход.
Зато какой там был ост
Когда музыканты вложились в изучение канона в 100 раз больше чем сценаристы. Причем Дэвис, насколько я помню, специально прочитал цикл под это дело.
И актер на Лестате красивый, хоть и не блондин.
Очень жаль, что всю эту роскошь потратили на такой слабый сценарий.
И её отношения с Мадлен тоже сделали любовными, как будто в мире существует только одно, достойное внимания и это любовка романтическая и ебля.
В целом я с тобой согласен, но имхо, с Мадлен у них был редкий вин. В книге она блеклая подставка (буквально), нужная только на 5 минуточку, чтобы Луи мог отделаться от роли няни и в очередной раз выслать пострадать из-за своей потерянной человечности. Она не воспринимает Клодию ни как взрослую, ни как собственно Клодию, как компаньон души она даже хуже Луи, который тот ещё ушлепок. В сериале у нее хотя бы есть свой характер и Клодию она уважает как равную и любит, не проджектя на нее свое дерьмо как Луи. Мне зашли их отношения.
зачем тогда брать именно книгу, где ты буквально с ГГ бякаешься?
Не буквально с гг, а с рода занятий гг в определенный период жизни, причем не очень долгий.
Кроме того, Луи вроде гг только в первой книге?
В целом я с тобой согласен, но имхо, с Мадлен у них был редкий вин
Плюсую, там полноценный персонаж, а не больная на голову картонная мадам и ее кукла-дочь.
Кроме того, Луи вроде гг только в первой книге?
Да, поэтому ненадежный рассказчик это канон.
Учитывая, что Клодия - умершая от лейкемии в детстве дочь Энн Райс, хорошо, что она новую экранизацию не видела.(
Учитывая, что Клодия - умершая от лейкемии в детстве дочь Энн Райс
Это ж как надо ненавидеть свою дочь, чтобы написать такого блевотного перса. Впрочем, это уже к ненависти к книгам (хотя в фильме тоже мерзотная)
Какая же тупизна сериал Тьма, самая ебанутая дичь про перемещение во времени. Дочь оказалась матерью своей матери
Отредактировано (Вчера 09:56:52)
Какая же тупизна сериал Тьма, самая ебанутая дичь про перемещение во времени