Вы не вошли.
Там это подразумевалось, но реализация получилась через жопу.
Там не пойми что подразумевалось, когда героине твердят по телефону "вы одно целое", а де-факто ни одна из половинок понятия не имеет, что без нее делала вторая: с кем трахалась, что ела, что говорила в интервью, где снималась. Все это обе женщины выясняют у нас на глазах в ахуе.
И ГГ даже не приходит в голову первым делом спросить: чо за хуйня, почему я просто сплю? какое же мы одно целое, если это не я в молодом теле развлекаюсь? я для чего себе эту дрянь колола, если МНЕ нужна была новая молодая жизнь, а не клон с новой личностью?
Про развязку, когда они обе встретились в сознании, я вообще молчу - в ком сознание-то находилось в этой сцене, если оно якобы одно? Почему любой фикбучный школьник дружит с логикой больше, чем сценарист обласканного на фестивалях фильма?
Отредактировано (2024-10-28 17:04:14)
Там не пойми что подразумевалось, когда героине твердят по телефону "вы одно целое", а де-факто ни одна из половинок понятия не имеет, что без нее делала вторая: с кем трахалась, что ела, что говорила в интервью, где снималась.
Полагаю, это две диссоциированные части одной психики, утратившие контакт друг с другом и возомнившие себя отдельными личностями.
Восьмой эпизод: ты дочь бомжей, не парься, они на сюжет не повлияют.
Мне восьмой понравился потому что красивый и за дочь бомжей, Рей и так невьебенная принцесса, могла бы и без важных родителей обойтись но девятый прям говно говна.
Рей: Лея, я не могу сделать эту хуйню!
Лея: нит, ты можешь! >:[
Рей: да, могу!
И это практически прямая цитата из фильма
Полагаю, это две диссоциированные части одной психики, утратившие контакт друг с другом и возомнившие себя отдельными личностями.
Тем не менее, ГГ хотела именно себе молодости, красоты, славы, секса. И первое, что она должна была матом спросить у техподдержки еще после первого пробуждения: стоп, а ГДЕ? Нормальный человек взъебет предоставителя услуг даже за то, что вместо пиццы привезли лазанью, а ей вместо жизни в новом теле привезли... минус 50% жизни во сне и далее ускоренное старение.
А она ведет себя, словно так и надо, будто ребенка завела и радуется ее достижениям (а постепенно уже не радуется, а завидует насмерть).
Отредактировано (2024-10-28 17:19:16)
было изначально, сколько нужно каждому конкретному человеку - и только тогда поймёшь, может ли её в принципе хватить на всех.
Да собственно как и в нашей реальности.
будто ребенка завела и радуется ее достижениям (а постепенно уже не радуется, а завидует насмерть).
Причем режиссер отрицает такое толкование, а на предположение, что гг могла бы сыграть Энди Маклауэлл (мать Куолли) сказала "Это было бы очень странно".
Хотя "мать -дочь" сюда хорошо ложится. Но тогда фемповестку не впихнешь.
Из Субстанции можно было бы сделать конфетку двумя способами:
1) четко показанная одна личность, которая кочует туда-сюда и постепенно хочет избавиться от старого тела, чтобы жить молодой не 50% времени, а всегда (получается что получается).
2) отрастающая в клоне собственная личность (не сразу!), которая конфликтует со старой, общается с ней через видео и записки, старая громко охуевает, как она вообще возникла, классическая НФ-драма "создание хочет победить своего создателя", Джекилл и Хайд, вотэтовсе.
А так ни то, ни сё, унылый и нелогичный трэш с ярославскими красками.
Отредактировано (2024-10-28 18:06:21)
Но тогда фемповестку не впихнешь.
А в чем была повестка? Во взаимной ненависти двух женщин? Анон не понял замысла
Но тогда фемповестку не впихнешь.
Откуда в этом говне фемповестка?! Меня как фемку это просто взбесило.
А в чем была повестка?
Ну типа в жестоком мире мужиков, который мешает женщинам жить.
Ожидание: жестокий мир мужиков, который мешает женщинам жить.
Реальность: две умирающие от зависти и ненависти дерущиеся тетки в море крови.
Отредактировано (2024-10-28 18:55:07)
Так они не мешают, это она выбирает путь самообъективации
Да хоспади, это ж мужики и заставляют женщин выбирать этот путь
путь самообъективации
Вот да, еще и со всех ракурсов сисяндры и жопы досконально показывают, как озабоченный спермотоксикозник снимал ХЗ, где там ужасный страх старости, у Мур отличная фигура, метаморфозы явная смешная бутафория. И обожи, жареная кура, джанкфуд, ребрышки, ну то есть женщина априори обязана еще и на диете сидеть, простого анона это вообще не напугало.
Ну типа в жестоком мире мужиков, который мешает женщинам жить.
Какой-то жопой ты смотрел этот фильм (но я тебя не виню, я бы сам с удовольствием это сделал, но неудобно было свалить из зала). Возможно, режиссерша хотела показать это, но показала двух тупых злобных теток, ведь только такими это бабье и бывает
Ну типа в жестоком мире мужиков
Да, там продюсер, деды-продюсеры, дохтур, друган, все мерзкие. И девочка в зале, на шоу сисек
Кстати, че Спаркл не прижала того медбрата, который ей сунул визитку субстанции?
В этом проблема социал очки в фантастике и хоррорах. Получается хуйня ради хуйни, зато страшно.
Есть же нормальная фантастика с социалочкой, но как до киноделов доходит, так срань господня.
Какой-то жопой ты смотрел этот фильм
Ты жопой мой коммент прочел, похоже.
Как-то не получилось с фемповесткой у Субстанции. Две красивые женственные женщины, радующие глаз, подчиняются мужикам, радуют глаз, а потом соревнуются, кто больше порадует глаз мужикам. Трахаются, наряжаются и зациклены на внешности, как положено женщинам. Светят сиськами и попами, как положено женщинам в кино. И ни у одной из них нет ничего, что как-то выбивалось бы за пределы Типичной Женщины-жеженщины.
Где повестка?
Как-то не получилось с фемповесткой у Субстанции.
Просто люди видят фемповестку уже просто в том, что две женщины в главных ролях.
Режиссерка женщина. Что автоматически делает фильм фемповесточным.
Внутренняя мизогиния такая внутренняя...
Внутренняя мизогиния такая внутренняя...
Ты про кого? Про редиссершу? Да, увы. Я бы простил ей мерзотные представления о женщинах, ну, понятно, самоненависть, бывает, будь эта мизогиния хотя бы в хорошей форме подана.
Ты про кого? Про редиссершу?
Да, об ей.
у Мур отличная фигура,
Это отдельно заставило меня возрыдать: упругие молодые (силиконовые, но в меру, а не перекачанные баллоны) сиськи, обвисший буквально на пару сантиметров живот, длинные ноги, прямая спина, прекрасное лицо, стройная фигура, о которой могут лишь мечтать иные зрительницы вдвое моложе, вроде меня... И героиня в моральном состоянии гробкладбищепидор, лучше умереть, лучше рану в пол-тела и выведение из себя нёха, лучше что угодно, чем жить... ТАКОЙ?
Они вообще поняли нахуй, что они пропагандируют?