Вы не вошли.
Ждем жЫзненную версию 50ос
Я бы посмотрел. Чтобы Анастейшу случайно убили во время неудачной сессии, упсики
почему он просто эскортницу не нанял?
Потому что ее не нужно всему учить.
И пришлось покупать ей гардероб и учить манерам. А почему он просто эскортницу не нанял?
Синдром профессора Хиггинса
Бодихоррора сейчас до жопы просто, дохуища.
Анон, а посоветуй боди-хорроров последних лет 20 в теме ужастиков?
А почему он просто эскортницу не нанял?
Так он вообще не планировал никого снимать, он заблудился и вроде бы еще с тачкой не мог справиться. И тут ему попалась проститутка, которая хорошо водит и знает город, так и познакомились.
Ждем жЫзненную версию 50ос
Ана замутила с нормальным парнем-ровесником, а Кристиан пошел к психологу, каанец!
замутила с нормальным парнем-ровесником, а Кристиан пошел к психологу, каанец!
Но это как раз не жизненно
Платформа
Платформа - это где в тюрьме еда на платформе сквозь камеры спускалась?
Если да, позвольте побомбить. Со спойлерами, под катом.
Если питаться любым одним блюдом, организм полетит. Чего-то да не хватит.
Фильм херня и как триллер, и как соц.драма, а главная идея - курам на смех.
У Платформы прикольный концепт и довольно бодрый сценарий, но в плане идеи полный провал. Кмк, создатели сами не придумали, что именно хотели сказать, и решили уйти в мистику, чтобы вызвать у зрителя СПГС.
Согласен с аноном выше, что фильм вышел спекулятивным. Было бы гораздо лучше, если бы в конце герои банально ворвались в логово злых злодеев и раскрыли их злой замысел. Так был бы хоть какой-то смысл.
Отредактировано (2024-10-24 22:52:40)
Бесят вообще многие ужасы-драмы, которые призваны показать, что всемудаки, человек человеку волк и т.д., потому что берут неплохой моральный посыл, но всирают подачу, как в Платформе, Субстанции и прочих недавних примерах.
Но он действительно был чудо-продюсером, потому что умудрялся завозить в США иностранные фильмы хоть в каком-то виде.
Дино де Лаурентис: ну да, пошел я нахуй.
А тот резал фильмы так, что мать родная не узнает?
"Заложница" с Лиамом Ниссоном. Я не знаю что там с остальными фильмами франшизы и знать не хочу, первый считается шедевром, священной коровой и если кому-то фильм не нравится, то у него просто сердца нет. У меня нет, потому что это как раз фильм из моей категории "хейт, ненавиздь и ажтресёт", и иных эмоций у меня для него не находится. Когда оказалось, что сценарист фильма Люк Бессон, ну и продюсер тоже, то стало как-то понятнее, почему такие нездоровые вайбы у обычного фильма о любящем картонном отце, который спасает свою картонную дочу-квочу от злых картонных арабов, и почему он мне так не нравится.
нездоровые вайбы
Ты о том, что Бессон — известный любитель школьниц?
Ты о том, что Бессон — известный любитель школьниц?
И это тоже.
Вообще забавно, что эфебофил Бессон написал историю, где "развратная" школьница жестоко наказана, а типа целомудренная облизана, спасена и поцелована в голую жопу, которую нам зачем-то показали со всех ракурсов. Разве уродам типа него не выгодно, чтобы все школьницы были развратными и сами на дедов запрыгивали?
типа целомудренная облизана, спасена и поцелована в голую жопу
Хорошая девочка - только для папочки в смысле daddy.
А плохие - дают всем подряд, всяким соплякам-Чарли из лагеря (читатели, говорящие "Ну, Лолита до Гумберта была не девственница, у нее уже Чарли был", по-моему, здорово палятся).
нездоровые вайбы у обычного фильма о любящем картонном отце, который спасает свою картонную дочу-квочу от злых картонных арабов, и почему он мне так не нравится
"развратная" школьница жестоко наказана, а типа целомудренная облизана, спасена и поцелована в голую жопу, которую нам зачем-то показали со всех ракурсов
Аж посмотреть захотелось
Анон, не смотрел, можешь спойлернуть -
Разве уродам типа него не выгодно, чтобы все школьницы были развратными и сами на дедов запрыгивали?
Так это две стороны его кинка.
А тот резал фильмы так, что мать родная не узнает?
Не, он завозил иностранные до того, как Вайнштейн стал мейнстримом.
По платформе (анон не смотрел)
По платформе (анон не смотрел)
По платформе
Я понимаю, канеш, что это метафора общества потребления, но даже для метафоры как-то супервсрато.
В этом проблема социал очки в фантастике и хоррорах. Получается хуйня ради хуйни, зато страшно.