Вы не вошли.
Посмотрел три сезона "Пенни дредфул
Я орал над ними всю дорогу, иначе их смотреть невозможно
Я вообще считаю фильмы Спилберга коммерческими пустышками. Все фильмы (ничего святого, да).
Одно из самых больших удивлений в моей жизни было, когда я посмотрела "Список Шиндлера" и он совершенно не тронул.
При том что просто прогуливаясь по тому району Кракова, где было гетто, и стоя перед фабрикой Шиндлера, я обливалась слезами.
Я не люблю Спилберга примерно за то же, за сто некоторые рассказы Брэдбери - мужик едет на сентиментальности и слезодавилке, которые косят под какую-то глубину уровня пятилеток.
Но если Брэдбери хотя бы от души этим упарывался (ну или мне хочется в это верить), то Спилберг навострился одно время гнать продукт, который хорошо кушает аудитория.
Посмотрел три сезона "Пенни дредфул". Это что за хуерга, я вас спрашиваю?
Мне очень понравился первый сезон, на втором сценаристы понесли какую-то пургу, а на третьем ебнулись окончательно. И просто начали пихать туда все подряд: вампиры, оборотни, ведьмы, проклятия, масоны, рептилоиды…
она не просто человек, которому одиноко и от того чудит
Разве? Будь у неё парень или хотя бы работа, разве она так вела бы себя? Даже просто наличие подруги, которая вовремя скажет "да зачем тебе олень этот", могло бы смягчить ситуацию.
"Уродка" 2024 года.
Я по первым словам ("Были исчерпаны ресурсы. Ученым поручили разработать альтернативные источники энергии") догадался что годную идею "внешность не самое главное" просрут обязательно оплевав тех кто хочет в улутшайзинг.
Но чтоб так прострать, это талант нужен.
Отредактировано (2024-09-27 07:04:16)
Мне очень понравился первый сезон, на втором сценаристы понесли какую-то пургу, а на третьем ебнулись окончательно
Согласен, те же ощущения. Первый - хорошо, второй - ну такое, третий - что за хуйня? К сожалению, это бич многих сериалов сейчас, создатели словно думают "о, а давайте ещё введем новый тупой и невероятный ход!"
И Билли Пайпер меня там бесила, она играет нормально, но меня просто бесит, когда её с совершенно типичной внешностью нулевых пихают в "историчное"
И Билли Пайпер меня там бесила, она играет нормально, но меня просто бесит, когда её с совершенно типичной внешностью нулевых пихают в "историчное"
Меня удивляет, что ее там все считают красавицей. Как только она появилась, я подумала: о, круто, наконец-то на роль потасканной и больной уличной проститутки взяли не голливудскую модель, а женщину с грубым, некрасивым лицом крестьянки. А потом начались пляски «о, как она прекрасна» и мужики, падающие к ногам этого пони-перешерона с огромной челюстью .
Но чтоб так прострать, это талант нужен.
Это ж по янг-эдалту, может там в первоисточнике так.
Аа, это по Вестерфельду, да еще переврали, хотя с логикой и в каноне было ой, чо уж.
Посмотрел три сезона "Пенни дредфул". Это что за хуерга, я вас спрашиваю?
Да там держалось все на дрочерах на Еву Грин.
Посмотрел три сезона "Пенни дредфул". Это что за хуерга, я вас спрашиваю?
Но это ведь фарс, никто не обещал быть серьезным. Я вообще ещё перед началом третьего сезона читал, что создатели назвали его самым смешным из всех
Да там держалось все на дрочерах на Еву Грин.
Я смотрел ради нее и Франкенштейна
А вообще тут анонам нравился первый сезон, а мне он как раз в свое время показался скучным, многовато флэшбеков, смотрел только из-за любимого сеттинга (ну и Ванессы). Второй показался пободрее, и у меня даже надежда возникла, что дальше будет веселее, ну а третий... Третий реально дичь.
Анон пишет:Но чтоб так прострать, это талант нужен.
Это ж по янг-эдалту, может там в первоисточнике так.
Я трилогию читала, поняла так, что это попытка истории с другой стороны. Когда гг не за правильное и хорошее, а чтобы как все. Хотя на второй книге ждала, что там будет вотэтоповорот с засланным казачком. Но хрен там.
О, еще по Пенни Дредфул. Как же меня бесила линия Виктора Франкенштейна, словами не передать! Инфантильный мудак, который наплодил чудовищ, и плачется , что чудовища, внезапно! оказались не милыми плюшевыми зверятами. Поэтому он быстренько бросает свои создания и сьебывает в туман, чтобы не видеть то, что сам же создал. И ходит весь из себя такой страдающий и непонятый. Сделал хуйню и сбежал, пусть другие расхлебывают. И бесит, что у этого мудилы столько поклонников. Тот случай, когда смазливая морда актера портит все.
Виктора Франкенштейна
Так это же канон
Одно из самых больших удивлений в моей жизни было, когда я посмотрела "Список Шиндлера" и он совершенно не тронул.
А почему он должен тронуть? Там вся мысль - "Ну дайте мне наконец Оскар, у вас сердца нет, что ли?" Как и "Цветы лиловые полей", и прочее его "серьезное" (может, за исключением последнего фильма, не смотрела - он автобиографический, может, хоть он от души).
А почему он должен тронуть
Там же мощная антинацистская пропаганда, анону тоже горячо рекали как охуенное кино с Посылом и сос мыслом. Так и не посмотрел.
Там же мощная антинацистская пропаганда
А, точно. Я ж никак не могла определиться в своем отношении к нацистам, пока Спилберг не открыл мне глаза и не просветил о Холокосте и всем таком.
Одно из самых больших удивлений в моей жизни было, когда я посмотрела "Список Шиндлера" и он совершенно не тронул.
При том что просто прогуливаясь по тому району Кракова, где было гетто, и стоя перед фабрикой Шиндлера, я обливалась слезами.
У меня с "Антропоидом" и собором св. Кирилла и Мефодия то же самое. Сама история просто запредельная, а фильм...
В заебалях смешно порвались от хейта Шиндлера
А, даже читать не буду. Я же сраза написала - ничего святого и сердца нет. Было бы сердце, считала бы любой фильм о Холокосте гениальным, он же о Холокосте!
В заебалях смешно порвались от хейта Шиндлера
Хм
Ну не разбираешься ты в кинематографе
Не надо так уж сильно разбираться в кинематографе, чтобы видеть, что "Список" - это профессиональное, академически выверенное кино, и именно это и мешает ему быть гениальным фильмом о Холокосте. Спилберг, как Сальери, поверяет алгеброй гармонию, в итоге получается вроде и безупречный, но совершенно не переворачивающий душу фильм.
эмоциональный уровень деревяшки
Единственный уцелевший фрагмент стены гетто на Львовской улице вызывает больше эмоций, чем фильм.
Ну не разбираешься ты в кинематографе
А кто разбирается - любят Спилберга, Нолана и "Побег из Шоушенка".
А кто разбирается - любят Спилберга, Нолана и "Побег из Шоушенка".
Китона, Мельеса и Эйзенштейна