Вы не вошли.
"Начало" меня бесит. Вот все хорошо, но и туда всунули пиздраму про бабу. И какие же унылые у всех сны - небоскреб, стены, коврики, снег, лыжи. Где космос, розовые слоны, единороги и абсурдные диалоги?
Но, но, но там же искусственно сконструированные сны, которые они сами себе построили, чтобы легче работать было Но в чем-то я согласен, хоть у меня и слабость к этому фильму как к любимому фандому. Писали уже, и не в этом ли треде, что фильмы Нолана как будто хирург снимал - все такое стерильное) Мне запомнилось, потому что что-то такое, да. Первые 30 минут можно просто вырезать, очень скучно, и реально, тему разделенных снов можно было куда зажигательнее снять.
И какие же унылые у всех сны - небоскреб, стены, коврики, снег, лыжи. Где космос, розовые слоны, единороги и абсурдные диалоги?
О да. Взять самую богатую, безграничную почву для упороса и снять в ней свинцово-серый реал, в котором самое необычное - зимний курорт, это ж надо додуматься. Ок, мне додавали шикарных психоделических снов другие фильмы, та же Клетка, но что лично с тобой не так, Нолан?
О да. Взять самую богатую, безграничную почву для упороса и снять в ней свинцово-серый реал, в котором самое необычное - зимний курорт, это ж надо додуматься.
Так у него все такое. Это не баг, а фича. Если серьезный режиссер снимет что-то без сраного цветокора, отвалится жопа жопа не только у режиссера, но и у всей кино академии.
но что лично с тобой не так, Нолан?
Расстройство аутического спектра. Человеческие чувства ему брат с женой пишут, а когда он сам у него получается Довод
как будто хирург снимал
Конструктор. У него фильмы, как макет модели в 3д. Нет этих скучных простых эмоций, все с осложнением и подвывертом, и вместо глубины сложная паутина на поверхности, где одно цепляет другое и тянет третье, выходит на начало, чтоб исчезнуть в третьем измерении и ебануть зрителя сзади
Меня сначала тоже бесило, потому, что нет там глубокого смысла, да и вообще никого. Нету, рядом не лежало и мимо не пробегало, фильмы для людей которым нравится думать, что они думают А потом я стала просто наслаждаться сложной формой. Форма у него кайф, упарывается же человек, при этом не сколько сама форма, а каркас под ней, оболочка не сильно интересная.
упарывается же человек
Да где он упарывается? Это Линч упарывается. Кроненберг. Кубрик упарывался. А тут сплошное "Я тоже могу как Кубрик, дайте Оскара".
Да где он упарывается?
Одна лестница из начала чего стоит
Мне у Нолана только Мементо нравится. Более поздние работы сплошной пафос при так себе выхлопе.
А Престиж разве не его? Тоже классный фильм.
Имхо Нолан делает хорошее попкорновое кино. А вот те, кто ищут в нём глубокие смыслы, вызывают недоумение.
Ну упарываться по-разному можно, мне Нолан визуально как раз оч нравится, а отношения у него и правда как-то рептилоидно прописаны (но как ни странно, это нравится тоже, что-то в этом есть) Но это про те фильмы, которые с фантастической линией, они у него интересно придуманы, и отношения он явно с облегчением там задвигает не на первое место, а вот остальные у него мне мимо.
Имхо Нолан делает хорошее попкорновое кино. А вот те, кто ищут в нём глубокие смыслы, вызывают недоумение.
вот это, да.
А Престиж разве не его? Тоже классный фильм.
Он по книге, и от книги, емнип, прилично осталось
Имхо Нолан делает хорошее попкорновое кино.
Очень-очень хорошее! Смотрим всей семьей, даже нашему папе нравится!11 И спешим поделиться этим в хейтерском тредике!
Анон пишет:А Престиж разве не его? Тоже классный фильм.
Он по книге, и от книги, емнип, прилично осталось
Ну, он взял главные моменты, но выкинул несколько важных моментов. Типа того, что в оригинале герои Бейла не осознавали себя как раздельные личности. Но как бы нахуй нужна драма одного из главных героев, автор книги, наверное, дурачок был, что такое написал.
автор книги, наверное, дурачок был, что такое написал.
Не, это любовь Нолана к усложнениям отношений, драма четырех личностей лучше драмы трех личностей
Имхо Нолан делает хорошее попкорновое кино.
Для попкорнового оно скучное. Попкорновое Снайдер делает, которого на предыдущей странице упомянули, но и тот в последнее время что-то не очень.
Отредактировано (2024-08-23 15:47:08)
Имхо Нолан делает хорошее попкорновое кино.
К чему твое ИМХО в треде хейта?
И нет, Нолан не делает хорошее попкорновое кино. Он снимает унылое пафосное говнище.
Если что, я не спорил. "Попкорновый" - это негативная оценка)
Он по книге, и от книги, емнип, прилично осталось
Ага. Хотя книжный финал он побоялся снять. Но вышло тоже хорошо. ИМХО ещё и актеры очень тянут в этом фильме.
В книге (спойлер)
В книге (спойлер)
▼Скрытый текст⬍
Я только что посмотрел "Маленький незнакомец" и поражен, как из звездного каста, красивых декораций и беспроигрышного набора "мистика, детектив, ветшающее поместье, давняя смерть" можно было сляпать такой беспомощный фильмец. Еще и всобачить туда что-то вроде социального высказывания. Надеюсь, хотя бы это случайно получилось, потому что оно такое уморительное, что на финальных кадрах я захохотал.
Детектив там в стиле "дворецкий берет нож, заходит в комнату хозяина, на следующем кадре хозяин заколот". И зритель сочувствует дворецкому, потому что ну явная же подстава, где Пуаро. Потом дворецкий берет веревку и другой хозяин оказывается повешенным. А потом титры. И ты такой "...минуточку...".
Отдельная прелесть - персонаж Донала Глисона по сценарию на 10/15+ лет старше персонажа Рут Уилсон. Даже называет ее "дитя". При этом актриса на год старше актера, да еще он щуплый такой, а она рослая, крепкая. Ну какое дитя, ну зачем. Всю зловещую атмосферу губит на корню. Режиссер, ну ты позорище слепошарое!
Но это про те фильмы, которые с фантастической линией, они у него интересно придуманы, и отношения он явно с облегчением там задвигает не на первое место, а вот остальные у него мне мимо.
Но в Начале сюжет завязан на отношения гг с женой же ))
Бесит "Игры мотыльков" с Акиньшиной и Чадовым.
Все герои какие-то отбитые, кроме, может, матери гг.
Сам гг напыщенный самовлюбленный павлин, поймавший звездочку и крушащий всё и вся оттого, что, оказывается, мир вокруг его сиятельной персоны не вращается.
Влюблённая в него девка (Акиньшина) с взглядом побитой шавки, вечно к нему ластится, получая только презрение и пинки.
Её подружки-быдло-гопницы. Короч, пиздец паноптикум.
Бесит "Игры мотыльков" с Акиньшиной и Чадовым.
Все герои какие-то отбитые, кроме, может, матери гг.
Сам гг напыщенный самовлюбленный павлин, поймавший звездочку и крушащий всё и вся оттого, что, оказывается, мир вокруг его сиятельной персоны не вращается.
Влюблённая в него девка (Акиньшина) с взглядом побитой шавки, вечно к нему ластится, получая только презрение и пинки.
Её подружки-быдло-гопницы. Короч, пиздец паноптикум.
О, и фильм тоже сняли?? Я только читала книгу Железникова, вангую, что при съемках характеры и логику героев как всегда просрали, тк внутренний монолог героев не передать на экране, а книга как раз и состоит из этих монологов
Акиньшина вообще мерзкая