Вы не вошли.
Проснувшихся встречали их дети и внуки.
Проснувшихся встречали дерево и птички. Никаких детей, а тем более внуков, там не было.
Тебе лучше (экстраверт, да?),
Сука, угадал
кому-то норм или вообще мечта. Ежегодно кучи людей сваливают в поисках тишины и одиночества куда подальше, в избушки посреди ничего.
Ну так это их осознанное решение. А Аврору никто не спрашивал. И то, что она потом не захотела в камеру возвращаться, вообще не показатель - от абьюзеров тоже годами не уходят.
Не говоря уже о том, что отправлять в космос здоровенную махину с кучей сложных механизмов без контролирующих специалистов и без защиты от дурака тот ещё бред.
Как в жизни!
А вот провести всю жизнь в безлюдной консервной банке - отличная перспектива.
Так у нее минимум три возможности - остаться бодрствовать, лечь спать, выйти в космос без скафандра.
С Пассажирами хуйня в тех же камерах, которые невозможно починить, хотя путешествие длительное, обязательно должны быть сменяемые механики в таком случае. Или камера должна легко чиниться, их должно быть много и тд.
Ну вообще-то там проблема не столько в самих камерах (починить их можно), а в том, что человека, проснувшегося раньше времени, обратно в гибернацию просто так не поместить, а про функцию автодока Джим до определенного момента не знает. Если бы узнал раньше, чем разбудил Аврору, то наверняка не стал бы будить и заснул сам. Но позже из-за сбоя все равно проснулся бы Гас и ему наверняка пришлось будить кого-то еще для устранения неисправностей корабля.
В обсуждениях "Пассажиров" правильно заметили, что после беготни по реактору никаких детей у Авроры и инженера быть не могло.
Фильм красивый, но морально действительно сомнительный: "Ну присмотрись к нему, он хороший!"
Пассажиры могли бы быть отличным фильмом, если бы Аврора оказалась неприятной личностью. И парень сперва бы страдал и ехал кукухой от одиночества, а потом - от общения с девушкой своей мечты.
Пассажиры могли бы быть отличным фильмом
Если сняли в другом жанре, без романтоты.
Вот либо мне пора пить ноотропы, либо изначально "Пассажиры" были триллером. Я помню, что где-то читал подборку "чёрного списка" сценариев, и я точно помню, что мне понравились два сценария и они оба были про маньяков на космическом корабле. И один из них как раз был про то, как девушка просыпается на корабле, встречает незнакомца, он ей вешает лапшу на уши и потом она узнает, что он разбудил её для себя и она начинает убегать от него по космическом кораблю. Собственно, меня это и зацепило - замкнутое пространство, далеко не убежишь, за окном космос, должно быть круто.
Если сняли в другом жанре, без романтоты.
Или романтота, но в другом ключе. Оба случайно проснулись и пытаются ужиться, а заодно выжить при всяких там авариях. В равном положении, а не тупой эгоист разбудил себе спящую красавицу.
А если бы ее разбудил не красавчик Крис Пратт, а какой-нибудь Квазимода...
А если бы ее разбудил не красавчик Крис Пратт, а какой-нибудь Квазимода...
Ну, кому как, по мне именно он ее и разбудил
А я б посмотрел, как она бы разозлилась, и остаток фильма это был бы триллер в духе "спятившая маньячка охотится на выбесившего её мудака". Вот это было бы охуенно.
Пассажиры могли бы быть отличным фильмом, если бы Аврора оказалась неприятной личностью. И парень сперва бы страдал и ехал кукухой от одиночества, а потом - от общения с девушкой своей мечты.
Я б посмотрел, можно даже в жанре комедии, чтобы она его задолбала и он весь фильм пытался засунуть ее обратно
Емнип, изначальный сценарий был ещё офигительнее: там не просто инцестные внуки - там вообще только они и долетели до рая планеты назначения, а все капсулы со спящим пассажирами отстрелились в открытый космос из-за неисправности (офигенный механизм эвакуации! За кучу световых лет от всего, посреди полного космического нихуя!). Так что, типа, главгерой был во всём прав, разбудив Аврору (даже имя с отсылочкой к "Спящей красавице" и косвенным оправданием ГГ, блджад). Какое счастье, что Киану Ривз вовремя свалил с этой роли... Хотя с ним первые полчаса фильма - те единственные хорошие, про всеобъемлющее космическое одиночество - могли бы получиться ещё сильнее, над депрессивным Киану на грани космического рскмндзр зрители рыдали бы.
там не просто инцестные внуки - там вообще только они и долетели до рая планеты
Еще хуже, вообще ноль смысла тогда.
даже имя с отсылочкой к "Спящей красавице" и косвенным оправданием ГГ, блджад
Вот это я понимаю переосмысление.
Можно инбринговнуков долетевших закольцевать с "У холмов есть глаза".
Но вообще фильм да, пиздец
Вот либо мне пора пить ноотропы, либо изначально "Пассажиры" были триллером. Я помню, что где-то читал подборку "чёрного списка" сценариев, и я точно помню, что мне понравились два сценария и они оба были про маньяков на космическом корабле. И один из них как раз был про то, как девушка просыпается на корабле, встречает незнакомца, он ей вешает лапшу на уши и потом она узнает, что он разбудил её для себя и она начинает убегать от него по космическом кораблю. Собственно, меня это и зацепило - замкнутое пространство, далеко не убежишь, за окном космос, должно быть круто.
Так "Пассажиров" просто перемонтировали энтузиасты в такой триллер. Там еще и закончили смертью Прата и кадром девы над капсулой: типа, теперь от одиночества кукухой поехала уже она и история повторяется.
Чертовски гениально, как по мне.
типа, теперь от одиночества кукухой поехала уже она и история повторяется.
Чертовски гениально, как по мне.
...и так несколько маньяков сменилось за десятилетия, пока корабль летел
экранного времени будем показывать подводный мир
Дед дрочит на подводный мир как Тарантино на ступни или Бэй на взрывы. Сюжет? Какой сюжет?
Больше всего взбесили не поведение подростков или детишки от трупов, а что забили на сраный аноптаниум, из-за которого чуть не погубили планету в первом фильме - теперь у нас хренотаниум, из-за которого убивают китов! А в третьем фильме будет хуетаниум! А в четвертом...
А я б посмотрел, как она бы разозлилась, и остаток фильма это был бы триллер в духе "спятившая маньячка охотится на выбесившего её мудака". Вот это было бы охуенно.
Дед дрочит на подводный мир как Тарантино на ступни или Бэй на взрывы.
Неа, дед дрочит на эффекты. Тут он удрочился на нарисованную воду до такой степени, что обо всем забыл. Обидно Он, когда подгонял сюжет Титаника под эффекты старался, а тут откровенно забил. Как будто все будут так же ссаться от восторга глядя на реалистично нарисованную воду, что им ничего больше и не надо.