Вы не вошли.
Я сейчас посмотрел фильмографию Ридли Скотта и понял, что до 2000 и после это как будто два разных человека. Ранний Скотт вовсю экспериментировал, брался за нестандартные сюжеты без гарантии, что взлетит, делал сложные и жёсткие жанровые штуки. А потом, видимо, почувствовал себя корифеем и расслабился. С тех пор то мыло, то какие-то псевдоэпики посредственные, то тупо доение собственных старых франшиз (плохое). Либо ещё начал, пользуясь своей именитостью, снимать то, что всегда хотел, но не давали денег (ту же историчку), а она у него хуже выходит и некому сказать, что не так. Печально. Но не у него одного такая история, к сожалению.
Говорят, что Царство Небесное в режиссерской версии лучше, чем в театралке. А Гладиатор был пеплумом нового времени, вернувшим большое историческое кино на экраны, но только в жанре сериала.
Говорят, что Царство Небесное в режиссерской версии лучше, чем в театралке
Лучше, подтверждаю. Множество непонятных моментов объяснено, и все в целом намного четче и логичнее. При этом, резать для сокращения хронометража можно, но не то, что вырезала студия.
Большинство режиссерских версий вообще рулез и спасают фильмы. Ох уж эти кромсания, которые портят первое впечатление от театральной версии.
Наверно, мне в тред хуевых экранизаций, если он есть,, но пока поною тут.
Я стараюсь принимать как неизбежное мискаст, упрощение и вырезание сюжетных линий первоисточника, чтобы влезло в сериал/первый сезон, а то вдруг денег на прордолжение не дадут. Никто не снимет так идеально как у фаната в голове и все такое. Но вот наконец случилась адаптация, которая меня сломала.
Мейфейрские ведьмы.
Я обожаю их с 16 лет, особенно первую книгу. Не Шекспир, да, бульварные ужасы, но там есть меланхолия и красота. Я мечтала увидеть её на экранах. И дождалась блин
Первая серия самая лучшая, потому что ближе всего к книжной атмосфере и настроению. Но дальше, по классике, все скатывается в пиздец. Бюджет три копейки, ладно, и оператор умеет снимать только свадьбы, но в какой же неловкий треш местами оно превращалось. Перерезанные в лифте глотки и украденные из морга сердца - нет, ребята, вам все ещё далеко до American Horror Story. И куда без новых трендов вместо книжного сюжета, очередные инцелы и пролетариат буквально сжигают ведьм, ирония тонкая шопиздец.
А больше всего радуют персонажи.
Идея сделать Майкла Карри черным агентом Таламаски это вообще-то неплохо, сюжетно работает. Но властные кубики Лэшер и хрупкая девочка Роуан так мимо кассы, что пробивало на нервный смех в каждой сцене "притяжения" между ними.
И финальная серия сезона такая филлерная и ниочем, что я по инерции искала кнопку "следующий эпизод".
Отредактировано (2024-06-05 08:06:43)
А на новый МиМ тут бомбили? Мне не понравилось, хочу почитать, вдруг ещё кому-то не понравилось
А на новый МиМ тут бомбили? Мне не понравилось, хочу почитать, вдруг ещё кому-то не понравилось
Я даже смотреть не стал. Услышал в обзорах как здорово всё переосмыслили и роман нельзя экранизировать близко к тексту и плюнул. Не говоря о том что там в роли Маргариты Снегирь.
А на новый МиМ тут бомбили? Мне не понравилось, хочу почитать, вдруг ещё кому-то не понравилось
Мне тоже не понравилось, но фильм был настолько кристаллически ниачом, что даже бомбить не захотелось
А на новый МиМ тут бомбили?
Конечно, просто уже несколько месяцев прошло, ищи в треде
Хотя могу путать с тредом ру-кино, там и плохие отзывы были
Отредактировано (2024-06-05 10:15:28)
А на новый МиМ тут бомбили? Мне не понравилось, хочу почитать, вдруг ещё кому-то не понравилось
Я б сказал, что фильм настолько никакой, что там и бомбить не с чего. Разве только с того, что Фонд кино опять отсыпал кучу бабла каким-то прохиндеям, но к этому уже все привыкли.
фильм настолько никакой, что там и бомбить не с чего
+
Я сцены с МиМ проматывал, это вообще нонсенс в фильме под названием МиМ.
Отредактировано (2024-06-05 16:11:11)
Фонд кино опять отсыпал кучу бабла каким-то прохиндеям
Ну, в контексте МиМ это даже концептуально.
Я б сказал, что фильм настолько никакой, что там и
Вот и у меня так. Мне было скучно. Поэтому нравится читать отзывы как восхищенные, так и наоборот)
И да, полтора часа посмотрела и тоже начала любовную любовь мотать. Где там люди на этих покерфейсах разглядели "настоящие чувства, любовь, химию"...
Отредактировано (2024-06-05 17:43:51)
Анон пишет:А на новый МиМ тут бомбили? Мне не понравилось, хочу почитать, вдруг ещё кому-то не понравилось
Я б сказал, что фильм настолько никакой, что там и бомбить не с чего.
+
На Воланда мне было чисто визуально приятно глянуть, но в остальном: Снигирь-ведьма - никакая, Цыганов - никакой (но он везде такой), свита - унылая никакая, юмор и сатира в фильме - никакущие, и сам фильм никакой, но претенциозный аж пиздец!
На Воланда мне было чисто визуально приятно глянуть, но в остальном: Снигирь-ведьма - никакая, Цыганов - никакой (но он везде такой), свита - унылая никакая, юмор и сатира в фильме - никакущие, и сам фильм никакой, но претенциозный аж пиздец!
+++++
Я такой претенциозности давно не хавал
Ну, в контексте МиМ это даже концептуально.
Метапостирония, которую мы не заслужили, но она есть
А похер, надо поорать. Ненавижу сериал Экспансия, который Пространство. Под нож пустили хорошие идеи из-за уебищных актеров. В книгах и так-то герои не блещут, а в сериале просто невыносимо смотреть, до чего все скучные, уродливые, серые. Особенно ненавижу Наоми. Уродка, сволочь, выставленная в сюжете святошей. Единственная отрада для глаз на фоне этого отделения для иностранцев при провинциальном медвузе - Авасарала. Бесит, что это первая научная фантастика за 20 лет и все лично для меня слито в пизду из-за собрания скучных бесячих уродов. Пиздец, неужели уже никогда не будет кино с красивыми харизматичными мужиками и бабами.
Большинство режиссерских версий вообще рулез и спасают фильмы.
Анон тоже всегда так считал, посмотрел режиссерскую версию Донни Дарко, а потом увидел, что все киноманы в один голос твердят смотреть театральную версию...
Большинство режиссерских версий вообще рулез и спасают фильмы
После последнего пересмотра РВ трилогии Властелина колец на 6 часов, убедился, что эта РВ нахуй не была нужна, потому что ни хуя полезного (кроме сцены со смертью Сарумана) там нет.
У Снайдера была отличная режиссерка, но все-таки стоило бы слоу-мо подсократить. Анон смотрел ее с перерывом на обед и сон
потому что ни хуя полезного
Мне понравилось про стряпню Эовин
После последнего пересмотра РВ трилогии Властелина колец на 6 часов
Но она ж не на 6 часов, а в два раза больше больше может, у тебя какая-то урезанная режиссерка?
Но она ж не на 6 часов, а в два раза больше больше может, у тебя какая-то урезанная режиссерка?
Не, это просто я полную длительность забыл как кошмарный горячечный бред
После последнего пересмотра РВ трилогии Властелина колец на 6 часов, убедился, что эта РВ нахуй не была нужна, потому что ни хуя полезного (кроме сцены со смертью Сарумана) там нет.
А пьянка Леголаса с Гимли? И вообще все расширенные и добавленные сцены в Ортханке.
А пьянка Леголаса с Гимли? И вообще все расширенные и добавленные сцены в Ортханке.
Пьянка ничего не добавляет фильму, кроме ололо смихуёчков. У Леголаса и Гимли и без неё достаточно крепкая химия, не зря волна мемов была ещё до РВ.
Какие конкретно сцены в Ортханке ты имеешь в виду? У меня, честно, они вылетели из головы не оставив никаких впечатлений, ну, опять же, кроме финального шмяка Сарумана на штырь.
Упд: погуглил. Если мы говорим про метания Эовин и её стряпню, тоже, имхо, и без них всё понятно
Отредактировано (2024-06-10 16:56:01)