Вы не вошли.
Я сейчас посмотрел фильмографию Ридли Скотта и понял, что до 2000 и после это как будто два разных человека. Ранний Скотт вовсю экспериментировал, брался за нестандартные сюжеты без гарантии, что взлетит, делал сложные и жёсткие жанровые штуки. А потом, видимо, почувствовал себя корифеем и расслабился. С тех пор то мыло, то какие-то псевдоэпики посредственные, то тупо доение собственных старых франшиз (плохое). Либо ещё начал, пользуясь своей именитостью, снимать то, что всегда хотел, но не давали денег (ту же историчку), а она у него хуже выходит и некому сказать, что не так. Печально. Но не у него одного такая история, к сожалению.
Говорят, что Царство Небесное в режиссерской версии лучше, чем в театралке. А Гладиатор был пеплумом нового времени, вернувшим большое историческое кино на экраны, но только в жанре сериала.
Говорят, что Царство Небесное в режиссерской версии лучше, чем в театралке
Лучше, подтверждаю. Множество непонятных моментов объяснено, и все в целом намного четче и логичнее. При этом, резать для сокращения хронометража можно, но не то, что вырезала студия.
Большинство режиссерских версий вообще рулез и спасают фильмы. Ох уж эти кромсания, которые портят первое впечатление от театральной версии.