Вы не вошли.
Не оспаривая заебашку, но какой джокер соевый? Он же больной психически человек.
У анона немного слов в вокабуляре, не будь к нему требователен.
заебашку, но какой джокер соевый?
Сценарий соевый. Злодей не может быть злодеем, потому что хочет и может творить хтонь, он всенепременно должен быть жертвой с травмой.
"28 дней спустя". Хорошие актеры, особенно юный Мёрфи, но этот фильм должен был получить "Золотую малину" за самую непрактично самоубийственную борьбу с зомби (по факту они не мертвецы, а зараженные вирусом кровавого безумия, но не суть).
Дано: зомби заражают (помимо укусов) каплей крови, слюны, любой жидкости. Чем же наши храбрые выживальщики от них отбиваются?
Мачете и зажигательная смесь. Нет таких фэйспалмов, остается лишь смех над тем, как один из команды выживальщиков заразился, когда ему в глаз капнула кровью пролетающая зомби-ворона. А уж никак не от фонтанов кровищи, брызг слюны, etc в ближнем бою. Лица хотя бы закрывать? Не, это для слабаков.
Есличо, действие происходит в Британии, свободной продажи оружия там нет. Но можно было сто раз ограбить полицейский участок или магазин охотничьей снаряги.
Ну как можно снять такую годную в общем-то драму с клевыми актерами и настолько просрать логику
Отредактировано (2024-04-09 18:55:44)
Анон досмотрел "Как я встретил вашу маму" и теперь хочет помыться. Какой мерзкий посыл у финала.
"28 дней спустя". Хорошие актеры, особенно юный Мёрфи, но этот фильм должен был получить "Золотую малину" за самую непрактично самоубийственную борьбу с зомби (по факту они не мертвецы, а зараженные вирусом кровавого безумия, но не суть).
Дано: зомби заражают (помимо укусов) каплей крови, слюны, любой жидкости. Чем же наши храбрые выживальщики от них отбиваются?
Мачете и зажигательная смесь. Нет таких фэйспалмов, остается лишь смех над тем, как один из команды выживальщиков заразился, когда ему в глаз капнула кровью пролетающая зомби-ворона. А уж никак не от фонтанов кровищи, брызг слюны, etc в ближнем бою. Лица хотя бы закрывать? Не, это для слабаков.
Есличо, действие происходит в Британии, свободной продажи оружия там нет. Но можно было сто раз ограбить полицейский участок или магазин охотничьей снаряги.
Ну как можно снять такую годную в общем-то драму с клевыми актерами и настолько просрать логику
"Пекло" ещё. Трэш и насилие над наукой и жанром научной фантастики в принципе. Этот фильм даже разбора а-ля "что в нём не так" не заслуживает, это просто больно смотреть.
Хотя, может, это режиссёрский почерк такой?
Нолан вышел из комиксовой эстетики и сделал ее реализмом. это было свежо, и сделано правда хорошо.
Только всё это уже было в комиксах ещё до того, как Нолан начал первый фильм снимать. Вплоть до шрамов Джокера, таким его изобразил Ли Бермехо в комиксах "Бэтмен. Рождество" и "Джокер" (по характеру он там, кстати, ещё более жесток и утилитарен, чем в "Тёмном рыцаре").
Я очень люблю Нолана, но это как утверждать, что "Пушкин изобрёл русский язык", "Толкиен придумал фэнтези и эльфов" и "до Конан-Дойля никто не писал детективов", ну неправда просто.
Только всё это уже было в комиксах ещё до того, как Нолан начал первый фильм снимать.
Ты жанры путаешь. В кино такой реализм был чем-то новым, ярким, прогремевшим, изменившим манеру съемок кинокомиксов.
Хотя, может, это режиссёрский почерк такой?
А, точно, режиссер-то один я воспринимаю Пекло как философскую притчу в космосе, стараясь не убиться об фэйспалм при зажигании Солнца бомбой.
Но ради съемок "28 дней спустя" даже главные дороги и мосты перекрывали, так старались снять пустой Лондон. Ну вот какая религия не позволила дать героям огнестрел?
"Толкиен придумал фэнтези и эльфов" и "до Конан-Дойля никто не писал детективов", ну неправда просто.
Мода на них пошла таки с Толкина. Детектив придуман до Конан-Дойла, это точно.
Ты жанры путаешь. В кино такой реализм был чем-то новым, ярким, прогремевшим, изменившим манеру съемок кинокомиксов.
Почему ты упорно называешь стиль, в котором снимают современные боевики, "реализмом"?
Почему ты упорно называешь стиль, в котором снимают современные боевики, "реализмом"?
Мне тоже это очень интересно. У нас тогда и всё барахло со Стэйтемом будет реализмом. И Форсаж.
Может имеется в виду реализм в сравнении например с Бэтменом Бертона?
В кино такой реализм был чем-то новым, ярким, прогремевшим, изменившим манеру съемок кинокомиксов.
Какой там реализм? Где ты его увидел? Темные цвета и пафос это не реализм, а просто темные цвета и пафос.
Забали Ноланом.
Почему ты упорно называешь стиль, в котором снимают современные боевики, "реализмом"?
Потому что это вписывание комикса в реальный мир. И с каких пор боевики, Форсаж и фильмы Стейтема, и почему обделили вниманием Транформеров, стали кинокомиксами? У них своя ниша.
Может имеется в виду реализм в сравнении например с Бэтменом Бертона?
Скорее с фильмом "Бэтмен и Робин".
Может имеется в виду реализм в сравнении например с Бэтменом Бертона?
Да хоть с Бетменом Шумахера сравнивай. Претенциозность — не реализм.
Потому что это вписывание комикса в реальный мир.
Чиво? В каком месте реальный мир имеет проебаную физику?
Потому что это вписывание комикса в реальный мир.
Я хоть убей не пойму, в чём этот мир реальнее, чем, например, мир "Супермена" с Кристофером Пивом.
Потому что это вписывание комикса в реальный мир.
Очень реально. Особенно тюрячка в третьей части и побег со сломанным хребтом. Я такое видел в горах Краснодарского края.
Может имеется в виду реализм в сравнении например с Бэтменом Бертона?
Я помню, что когда вышел первый нолановский Бэтмен, как раз и таскали повсюду выражение "more dark, more realistic" - типа, костюм и машина Бэтмена - продвинутые технические разработки, все злодеи или реалистичные бандиты, или обычные психи. Но поскольку первый фильм особого фурора не произвел, скорее всего, этот подход бы тоже бы не стал нарицательным, если бы не взлетел "Темный рыцарь" с его огромными сборами. И там уже повсюду писали, что "ах, это же настоящая добротная криминальная драма, в которой резиновые уши Бэтмена вроде как и лишние, но зато прямо как у взрослых Скорсезе".
А, точно, режиссер-то один я воспринимаю Пекло как философскую притчу в космосе, стараясь не убиться об фэйспалм при зажигании Солнца бомбой.
А в чём там философская мысль заключается?
По мне так просто триллер в закрытом пространстве, отличающийся от других триллеров разве что особо мерзким сюжетом, ну и тем, что герои и так знают, что умрут (единственная капля оригинальности). Мб я что-то упускаю?
когда вышел первый нолановский Бэтмен, как раз и таскали повсюду выражение "more dark, more realistic
Да, я так бесился, потому что мне этот "реализм" в комиксоиде нахер не сдался, я люблю Бэтмена Бертона и подобное
я люблю Бэтмена Бертона и подобное
Возрадуйся же, четвертого Кэпа тебе в этом стиле и снимут. Может даже с сосками на броне
Злодей не может быть злодеем, потому что хочет и может творить хтонь, он всенепременно должен быть жертвой с травмой
Это не соевость, а как раз реализм. Большая часть хуевых людей имела или травмы, или какие-то отклонения, или мудацкое бесчеловечное воспитание.
А фильм с Фениксом терпеть не могу по другой причине - гг должно быть лет 30, а Фениксу было под полтос, плюс из-за страшной худобы, грима и света с цветом он выглядит почти стариком в этой роли. Смешно и блевотно смотреть, как всратый дед ищет батю, хочет отношений с молодой девушкой и доебывается до маленького ребенка.