Вы не вошли.
Она может прясть, ткать
На это не проживешь. Этим занимаются для личных нужд
ухаживать за огородом и скотиной
Мужчина сделает это быстрее
Пахота как бэ не единственное занятие в условной сельской местности.
Для житья нужен дом, чтобы его построить нужен мужчина. Нет, за пряжу ты дом не купишь
Аноны, харе флудить.
Мужчина сделает это быстрее
Нету мужчины. Помер он. Или пашет и раздвоиться не может.
На это не проживешь.
На это не предполагается проживать. Если уж речь про натуральное хозяйство, то если женщина не спрядет и не соткет, то все ее семейство будет ходить с голой жопой. А так - ну обмен никто не отменял.
Для житья нужен дом
А до смерти мужа они где жили, в волчьей норе вместе с Маугли?
Короче, во всех странах мира вдовы худо-бедно, но выживали и даже детей растили (да, большая семья, община, жили погано, но жили), и только в Индии уникумы.
Она может прясть, ткать, лепить горшки, ухаживать за огородом и скотиной. Пахота как бэ не единственное занятие в условной сельской местности.
Голод, анон. При натуральном сельском хозяйстве можно прокормить только непосредственно тех кто работает на земле и еще немного сверху. И то неурожай каждые три года. Без пахаря она лишний рот.
Голод, анон.
И в случае голода избавлялись от младенцев и стариков, а не работоспособных баб. И почему бы это .
и только в Индии уникумы.
Все религии растут из экологии. Да, в Индии она особенная, высокая урожайность, большая плотность населения, долгие засухи и вообще недостаток воды. Вот как только знакомишься с климатом, то видно истоки всякого бля пиздеца.
Аноны, вы заебали флудить, прекращайте, иначе придётся жаловаться модерам. Есть треды феминистические и исторические, можно где-то там спокойно обсудить.
а не работоспособных баб
Так Падмавити аристократка, у следующего аристократа свой гарем есть.
Так Падмавити аристократка, у следующего аристократа свой гарем есть.
Угу, и миски риса для нее не найдется во всем княжестве . При чем тут голод-то, если в фильме уж точно религиозно-сословные заебы и вражеское нашествие?
Давайте хоть сюда, что ли https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=7167&p=180 А то правда флудим как твари последние.
Кто смотрит современное зарубежное кино, скажите, в нем все ещё обитают женские персонажи, чей характер определяется некрасивостью? То есть, например, присутствует героиня, про которую вот прям озвучено, что она, с точки зрения большинства, некрасивая/неженственная/неуклюжая, и она страдает по этому поводу. Или такие оценки уже ушли в прошлое, и утвердилось мнение, что любая внешность по-своему красива? Тип героини не важен - хоть условная дурнушка Бэтти из романтической комедии, хоть Бриенна из эпического фэнтези, но только из более свежего и современного кино.
Кто смотрит современное зарубежное кино, скажите, в нем все ещё обитают женские персонажи, чей характер определяется некрасивостью? То есть, например, присутствует героиня, про которую вот прям озвучено, что она, с точки зрения большинства, некрасивая/неженственная/неуклюжая, и она страдает по этому поводу. Или такие оценки уже ушли в прошлое, и утвердилось мнение, что любая внешность по-своему красива? Тип героини не важен - хоть условная дурнушка Бэтти из романтической комедии, хоть Бриенна из эпического фэнтези, но только из более свежего и современного кино.
А зачем этот вопрос в этой теме? Тебе надо в обычный кинотред идти.
То есть, например, присутствует героиня, про которую вот прям озвучено, что она, с точки зрения большинства, некрасивая/неженственная/неуклюжая, и она страдает по этому поводу.
"Хроники хищных городов"
Отснять, как романтишно прекрасная дева в развевающихся покрывалах идет к костру - но принципиально, сука, никогда не показать вопящую головешку, в которую эта красота превратится.
И тут я вспомнил и заново проклял испанский сериал "Чума"! Где весь сезон герои "расследуют убийства, происходящие в охваченной чумой Севилье 16-го века" (на самом деле уныло шароебятся по темному экрану, пока ты пытаешься выкрутить контрастность на максимум). В последней серии сценаристы понимают, что экранное время-то тю-тю и срочно разгадывают все загадки. А напоследок докидывают реалистичную сцену аутодафе, чтоб зритель запомнил хоть что-то из этой возни. Жалею, что не догадался вовремя выключить. Редкий случай, когда лучше выйти на работу в ночь, чем провести вечер под кино. Настроение бы не так сильно испортилось.
Кто смотрит современное зарубежное кино, скажите, в нем все ещё обитают женские персонажи, чей характер определяется некрасивостью?
Экстирпация и Пожар на помойке (одна актриса и образы похожие - криповые подростки), Свинка.
И первому игроку приготовится
Девушка там так страдала из-за шрама, который как по мне вообще ни о чем.
Шрамы в кино - вечный посетитель треда заебавших штампов
. А напоследок докидывают реалистичную сцену аутодафе
Реалистичность там пиздец спорная. От этого сцена ещё говенее.
И первому игроку приготовится
Девушка там так страдала из-за шрама, который как по мне вообще ни о чем.
Вроде как по книге девушка действительно некрасивая, так что страдания понятны, но в фильм взяли конечно красотку.
И первому игроку приготовится
Девушка там так страдала из-за шрама, который как по мне вообще ни о чем.
ну, вроде она там больше пик-ми нитакуся, шрам даже не половина ее личности.
Вроде как по книге девушка действительно некрасивая, так что страдания понятны, но в фильм взяли конечно красотку.
Она в книге вполне симпатичная, просто с большим родимым пятном на лице.
Анон пишет:Вроде как по книге девушка действительно некрасивая, так что страдания понятны, но в фильм взяли конечно красотку.
Она в книге вполне симпатичная, просто с большим родимым пятном на лице.
У неё и в фильме типа родимое пятно (которого почти не видно).
Но её характер вообще с пятном не связан, мы даже до конца книги (когда персонажи впервые встречаются ИРЛ) не узнаём что оно у неё есть
Анон посмотрел две серии Теории Большого Взрыва и анона ажтрясет. Какая мерзкая, тупая хуита, блять, все персонажи - хмыри ебаные, даже сука не смешно! Кто хочет контент про уебанов в науке, пусть автобиографию Фейнмана почитает, он хоть смешной был
Меня вообще бесят ситкомы с закадровым ржачем. Как будто мне указывают "тут ржи, тупица, давай, гиень живо".
Как будто мне указывают "тут ржи, тупица, давай, гиень живо".
Это уже твои тараканы, вообще они имитируют зал как в кино/театре и типа не один как дурак смеёшься. Со временем многое изменилось, необходимость отпала.
Анон посмотрел две серии Теории Большого Взрыва и анона ажтрясет. Какая мерзкая, тупая хуита, блять, все персонажи - хмыри ебаные, даже сука не смешно! Кто хочет контент про уебанов в науке, пусть автобиографию Фейнмана почитает, он хоть смешной был
Полностью соглашусь, приходилось на работе смотреть с напарницей-фанаткой, лет 14 назад, тогда уже не оценил эту хуетень.