Вы не вошли.
И советские экранизации этим тоже грешат, тот же Сталкер и Солярис, заумная хуета, потому что спецэффекты дороха и пиздуховна, давайте лучше сос мыслом и с духовностью сделаем.
Вообще-то, Тарковский и не был режиссером, который снимает блокбастеры со спецэффектами, он не Лукас, все-таки. Неудачный пример.
Потому что сами придумать проработанный сеттинг с конфликтами и интригами не могут/ленятся, проще попаразитировать на чужом, известном, ещё и вклинив туда свои хотелки.
Ну так нахуя брать древность, которая на ваш язык "пиу-пиу, сиси-писи, нитакая золотая и графониум" не перекладывается никак?
Вы ещё Ле Гуин возьмите, с ее Хайнским циклом, не дай Ктулху, конечно, и сделайте из них подростковые разборочки. Или в Левую Руку Тьмы угнетенных белых американских школьниц напихайте.
Превратить историю, которая так-то изначально дохуя прогрессивная, особенно для своего времени, в типичное американское ничто — это, блядь, надо ещё постараться
Стража от БиБиСи Блядь, там прогрессивности чуть более, чем дохера, и экшена достаточно, и персонажи яркие. Но хуй там, надо сделать абсолютное ничто без единой приметы.
Вы ещё Ле Гуин возьмите, с ее Хайнским циклом
И возьмут!
А Вильнев после Дюны пугал обещал за Кларка взяться.
Стража от БиБиСи Блядь, там прогрессивности чуть более, чем дохера, и экшена достаточно, и персонажи яркие. Но хуй там, надо сделать абсолютное ничто без единой приметы.
Зато какой там был танец Моркоу
Сталкер и Солярис, заумная хуета, потому что спецэффекты дороха и пиздуховна, давайте лучше сос мыслом
Ну давай честно, книжный оригинал Соляриса - тоже заумная хуета (при всей моей нежной к нему любви), это книга, которую писали с прицелом "завязать читателю мозги узлом".
И не дай боже его тоже экранизировать сейчас попытаются...
древности типа Дюны
Как понять, что фильм снял американец, которому было до пизды, а может быть даже похуй? Сложный конфликт с миллионом политических интриг/родственных связей/вопросов экологии/выживания сведен к "злые белые угнетают добрых коричневых"
Да ладно всякие заумные вещи, они ж Джона Картера умудрились просрать! Картера, который чистое пауэр-фэнтези с попаданцем, сиськами, драками и пафосом.
Это уметь надо!
Как понять, что фильм снял американец, которому было до пизды
Причём, книгу тоже писал стереотипный американец стереотипных 60ых, но умудрился написать про другое. Хотя экранизация Вильнева всё равно сюжетно лучше, чем другие дорогие пыщ-пыщ.
Вильнев разве американец?
Он вроде канадец.
Сложный конфликт с миллионом политических интриг/родственных связей/вопросов экологии/выживания сведен к "злые белые угнетают добрых коричневых"
Правильно сделан, что сведен, потому что в оригинале этот сложный конфликт- нечитабельная хуета, местами переходящая в откровенную наркоманию.
Правильно сделан, что сведен, потому что в оригинале этот сложный конфликт- нечитабельная хуета, местами переходящая в откровенную наркоманию.
+++
Это уметь надо!
Из него все современное фэнтези выросло и он кажется вторичным
Правильно сделан, что сведен, потому что в оригинале этот сложный конфликт- нечитабельная хуета, местами переходящая в откровенную наркоманию.
Если тебе наркомания все, что сложнее "няшный дрочный кучеряш борется со злобными злодеями", то не надо читать такое
Для тебя пишут много простых книжечек, там еще и дрочненько.
местами переходящая в откровенную наркоманию.
А ученый-планетолог поклоняющийся червю и человеко-паук руконог как будто не наркомания
Если тебе наркомания все, что сложнее "няшный дрочный кучеряш борется со злобными злодеями", то не надо читать такое
Для тебя пишут много простых книжечек, там еще и дрочненько.
Если тебе коряво написанное поделие с дырой на дыре - великое сложное произведение обо всем на свете, пересмотри видео эксперимента о белых и чёрных пирамидках.
сложнее "няшный дрочный кучеряш борется со злобными злодеями"
У дюны есть тема Дюны, но вообще Дюна это таки наркоманская хуерга. Там любой элемент конфликта если начать поближе рассматривать оказывается бредом, а все в целом рассыпается и концы с концами не сходятся.
Все что там есть годного еще до Вильнева экранизовали ( ЗВ например оттуда много взяли). Так что да, сделал эпично и красивенько и градус бреда снизил, будем посмотреть на Шаломе в третьей части.
В общем, ЦА Вильнева понятна.
Те, кто ниасилил что-то сложнее простой истории про то, как хорошие пиздят плохих, но считают себя вумными критегами. А самим главное, чтобы по экрану ходил сладенький мальчик, которого можно сладенько слэшить
Не читайте, анончики, старую фантастику, головка бо-бо будет.
Те, кто ниасилил что-то сложнее простой истории
Или осилил ещё в средней школе, однако продолжает считать хуетой, которую принято превозносить из стадного инстинкта, даже если сам пробирался сквозь эти бредни, зевая и борясь со сном.
Отредактировано (2024-04-02 11:55:25)
В общем, ЦА Вильнева понятна.
Анон, я люблю старую фантастику, но ты какой-то гадкий. Защита хороших вещей не требует нарочитого принижения оппонента, да еще и с бо-бо, сладенький мальчик и прочим.
Может, вам правда в тред Дюны? А то спор кто осилил и не осилил книгу выглядит тут не очень уместным.
Анон, я люблю старую фантастику, но ты какой-то гадкий.
Он либо фанат, который за любимку обиделся, либо специально набрасывает. Я бы на второе поставила - на полном серьезе считать Дюну чем-то суперсложным нидлявсех это надо классе в 5 учиться в советской школе ))
И советские экранизации этим тоже грешат, тот же Сталкер и Солярис, заумная хуета, потому что спецэффекты дороха и пиздуховна, давайте лучше сос мыслом и с духовностью сделаем.
О, еще один анон, который не в курсе истории съемок Сталкера, но мнение имеет.
Вы хотите продуманный мир, так не "Дюну" смотрите, а "Кин-дза-дзу", правда, там все страшные и дрочить не на кого.
В общем, ЦА Вильнева понятна.
Плюсую. Тут они во всей красе раскрылись.