Вы не вошли.
А в книге он так мимолетом упомянул что вот старичок-божий одуванчик ему по горлу бритвой чикнул, и все. Анон тогда когда читал как охуел, так до сих пор выхуеть не может. Ну разве что Бендера с регулярностью два раза в год кто-то убивал, и он уже считал что это норма его жизни.
Так это типичная защитка. Люди, пережившие пиздец, регулярно рассказывают об этом пиздеце в духе шутки-прибаутки - потому что юмор - это защитная реакция. А Бендер вышучивает всё и вся, так что это его привычная линия поведения и психологической защиты, он вечный ироничный балагур, ни слова без подвыверта. При этом жизнь-то у него пиздец, вспомнить хотя бы то, что он в начале "Стульев" только откинулся из тюрьмы - и что он вообще-то еврей. "Сын турецкоподданного", да.
На мой взгляд, это как положительную характеристику обычно используют.
Так это и могла быть такая характеристика. Не прогнулась под общество.
У Остапа нет глубокого внутреннего мира. к счастью. Он нормальный, адаптивный, психически благополучный человек. Прекрасно разбирается в человеческой психологии на прикладном уровне.
Опять же, к счастью, Ильф и Петров творили до наступления новой этики и тотальной моды на психотравмы, поэтому у их персонажей нет ни психотравм, ни этики. И это прекрасно, имхо.
У Остапа нет глубокого внутреннего мира. к счастью. Он нормальный, адаптивный, психически благополучный человек. Прекрасно разбирается в человеческой психологии на прикладном уровне.
Опять же, к счастью, Ильф и Петров творили до наступления новой этики и тотальной моды на психотравмы, поэтому у их персонажей нет ни психотравм, ни этики. И это прекрасно, имхо.
А я плюсану За то и любим, собственно.
Да там чуть ли не прямым текстом. Другие герои, включая мужа, тоже через одного мудилы, но ГГ отожгла круче всех.
Не помню, как там в экранизации было, то ли пропустили этот момент, то ли смазали, а в книге
Не помню, как там в экранизации было, то ли пропустили этот момент, то ли смазали, а в книге
В экранизации она просто у бывшего хахаля скрылась и с удовольствием смотрела, как её мужика подводят под электрический стул.
Не, в книге тоже так было, после того как она передумала
Анон пишет:Не помню, как там в экранизации было, то ли пропустили этот момент, то ли смазали, а в книге
В экранизации она просто у бывшего хахаля скрылась и с удовольствием смотрела, как её мужика подводят под электрический стул.
В экранизации она тоже сначала хотела утопиться, а потом решила, что какого хуя
По итогам гошесрача.
Сейчас у бренда ТВОЕ коллаб с Мосфильмом, футболки с цитатами из советской кинокоассики, правда, не срачегонной. Дорогая Холиварка, мб тоже замутим?
Вы с такой серьезностью обсуждаете характер и травмы Остапа. Зачем, это сатирический роман, с таким же успехом можно обсудить, действительно ли Эллочка знала только 30 слов, или это преувеличение. Если бы Остап половину "Теленка" рефлексировал над своей "смертью" или над моральными качествами Корейко, это был бы уже совсем другой жанр.
Да ладно, аноны а "Зимняя вишня"? Это такой пипец на самом деле И ведь дохуллиона русских бабонек поддерживали выбор Оли. Вьюный анон топил за мужика на мерсе и был в большом меньшинстве
Ненавижу этот фильм. Снят хорошо. Актеры хорошие, но сюжет и персонажи... Причем очень даже верибильно. Тоже за мужика на мерсе. Ну нормальный же мужик и отношение серьезное. Нет. Опять побежала за говном в проруби.
Продолжение вообще кровь из мозга.
Да почему все должны любить мерседес, а не хотеть быть с тем человеком с которым хочешь быть?
А ты фильм-то смотрел? Или просто решил в треде ненависти в роли защитника выступать?
Да почему все должны любить мерседес, а не хотеть быть с тем человеком с которым хочешь быть?
Так там не выбор между хорошим бедным и бездушным богачом, а между мужиком с серьезными намерениями и женатиком-собакой на сене, которая сама не ам и другим не дам. От жены уходить он не собирается, только завтраками кормит.
Вы с такой серьезностью обсуждаете характер и травмы Остапа. Зачем
Нравится, хочется.
У Остапа нет глубокого внутреннего мира. к счастью. Он нормальный, адаптивный, психически благополучный человек. Прекрасно разбирается в человеческой психологии на прикладном уровне.
Опять же, к счастью, Ильф и Петров творили до наступления новой этики и тотальной моды на психотравмы, поэтому у их персонажей нет ни психотравм, ни этики. И это прекрасно, имхо.
Забавно. Мне Бендер представляется типичным лишним человеком опустошённым-разочарованным авантюристом, которого даже в мошенничестве занимает не результат, а сам процесс, возвращающий ему бледное подобие эмоций. Психотравм в догматическом смысле (типа: вот здесь с персонажем произошло нечто ужасное, поэтому через месяц/два/три он просто обязан просыпаться от кошмаров, страдать и вытеснять воспоминания) у него действительно нет, но это не значит, что он вот прям идеально психически благополучен и здоров всем на зависть.
И вообще он к невзгодам относится философски, и насчёт людей тоже не обольщается, поэтому старичок-одуванчик с бритвой или там Корейко с вагонами не ломают ему сложившуюся картину мира. Так что, по-видимости, переживает всё случившееся с ним даже легче, чем условно-нормальный человек на его месте.
Насчёт управдома - по-моему, понятно, что это шутка. Даже если Бендеру повезёт вписаться в новое общество, ему будет хорошо только на работе с большой долей риска, азарта, опционально - возможностью применить свой опыт и изобретательность. Версия насчёт того, что прототипом Бендера был Осип Шор, служивший в милиции, косвенно это подтверждает
Анон пишет:поэтому у их персонажей нет ни психотравм, ни этики
Нам срочно нужен Бикович с психотравмной. Сарик!
Вы таки зря смеетесь, Бикович подходит и по возрасту и по внешке, и заодно вот вам "яркая" роль где можно наконец блесТнуть всеми гранями актерского таланта. Хотя с ним предпочтут снять сатирическую комедию, а не агнст с психотравмами (а жаль, чувствую, что хейтеры фильма будут негодовать здесь и на клоуна-бревно Биковича, и на неудачное "переосмысление" Стульев)
что хейтеры фильма будут негодовать здесь и на клоуна-бревно Биковича, и на неудачное "переосмысление" Стульев
Интересно почему любители сатирического задорного романа не придут в восторг от такого.
Вы таки зря смеетесь, Бикович подходит и по возрасту и по внешке, и заодно вот вам "яркая" роль где можно наконец блесТнуть всеми гранями актерского таланта.
Так дело не в Биковиче, он мб и действительно подходит (я, правда, нигде его не видел, не знаю как он играет). А в том, что снять хорошо надо, а я даже не представляю, кто на это способен, у нас в комическом жанре все хуже, чем в драматическом.
Потому что как вегда всё будет снято абсолютно НИ ТАК.
Ну как бы да, если в место задора и сатиры забабахать пиздострадания и рефлексии.
честно говоря не хватает какой нибудь хорошей современной сатиры, чтоб как швейк и 12 стульев только про современность. вот те же 12 стульев но в нашем времени я бы посмотрел.
"В уездном городе N было так много it курсов и инстаграмщиков, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы написать hello world на питоне, снять об этом сторис и сразу же умереть"
честно говоря не хватает какой нибудь хорошей современной сатиры, чтоб как швейк и 12 стульев только про современность. вот те же 12 стульев но в нашем времени я бы посмотрел.
"В уездном городе N было так много it курсов и инстаграмщиков, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы написать hello world на питоне, снять об этом сторис и сразу же умереть"
Только чтобы написали новую, а не портили переиначивали классическую.
В уездном городе N
А Киса из бывшей партийной номенклатуры и ищут они не стулья, а бюсты Ленина, где спрятан пароль от швейцарского счета с золотом партии?
Индиана Джонс.