Вы не вошли.
Анон пишет:предвкушал нечто невероятное-необычное-переосмысляющее от знаменитого автора. После первых серий ожидание подкорректировал в пользу бедных на "простенько, но симпатично"
По-моему в этом заключается весь Гейман.
+
У меня от его творчества впечатление голого остова, чью голость и примитивность пытаются скрыть, нахуевертив сверху всяких декоративных завитушек, украшалочек, плюшек и финтифлюшек, чтоб блестело и трещало, но через дырки всё равно торчит банальный проволочный остов.
Искренне поражаюсь с того, как Геймана может воспринимать всерьёз человек старше пубертатного возраста. Там же нет ничего, кроме попсовых аллегорий.
+
У меня от его творчества впечатление голого остова, чью голость и примитивность пытаются скрыть, нахуевертив сверху всяких декоративных завитушек, украшалочек, плюшек и финтифлюшек, чтоб блестело и трещало, но через дырки всё равно торчит банальный проволочный остов.
Два чаю по всем пунктам, анон. Мне в своё время дико зашёл его сборничек Хрупкие вещи, но когда попытался продраться через остальное творчество, не ощутил ничего, кроме недоумения. А со временем он вообще бесить начал.
Анона бесит Ирония судьбы. Посмотрел ее уже прилично взрослым, лет в 25 и ъуь съука, это же надо было придумать такое бесячее кино. Все бухают, ведут себя неадекватно, а на выходе почему-то это лавстори
Отредактировано (2022-09-02 13:28:54)
Ирония судьбы, Служебный роман, Москва слезам не верит - для меня иллюстрация к анекдоту: Утро, проходная завода, в сторонке в луже валяется пьяный в жопу мужик, штаны съехали, из носа свисает сопля. На смену идут женщины, одна оглядывается и кричит: "Мань, ты глянь, мужика выбросили, а с ним еще очень даже можно жить!"
Отредактировано (2022-09-02 14:01:51)
А мне "Ирония" в детстве и юношестве нравилась. Особенно в младенчестве сцена пробуждения главного героя веселила. Потом видимо выросла и поняла, что все герои там... гм. И вообще актеры играют так себе, как на детском утреннике.
У меня мать до сих пор смотрит Иронию как комедию, и говорит, что и когда она вышла, так ее и смотрели с отцом. Понимали, какой там пиздец в плане отношений, но это комедия, где-то тортом в морду, где-то пьяный под елкой, суть одна. То есть не рождественская сказка о сбыче мечт и чудесах, а ну вот есть Бриллиантовая рука, есть Ирония судьбы.
Отредактировано (2022-09-02 14:03:39)
Ирония судьбы, Служебный роман, Москва слезам не верит
Для меня это просто не комедии, а трагедии. И с этой точки зрения они воспринимаются нормально. В каждом фильме есть герои, которых очень жалко. Типа героини Немоляевой или невесты Лукашина. И герои, которые ведут себя как мудаки. И все это грустно И смотреть это постоянно вообще не хочется, и 1 раза хватает с лихвой
Отредактировано (2022-09-02 14:04:19)
В каждом фильме есть герои, которых очень жалко. Типа героини Немоляевой
Ага, очень жалко ебанашку, которая сталкерит своего бывшего как в фильме ужасов.
Для меня это просто не комедии, а трагедии
Так это и не комедии. у них в жанрах трагикомедии и мелодрамы.
Анон пишет:В каждом фильме есть герои, которых очень жалко. Типа героини Немоляевой
Ага, очень жалко ебанашку, которая сталкерит своего бывшего как в фильме ужасов.
Видимо, я частично забыл уже фильм, сталкинга я не помню, а кринж, когда всем на работе про неё растрезвонили и она ревела, помню. Ну, сталкинг тоже кринжово, там в принципе все - один огромный кринж
Олечка Рыжова бесила с детства. Кстати, я и актрису с тех пор терпеть не могу (не могла тогда отделять человека от роли, а потом стало поздно).
Олечка Рыжова бесила с детства.
+100500
Видела как-то обсуждение на дзене. Укаталась над пафосными бабульками с их томными соплями: "Вы, молодежь, просто не понимаете, что такое настоящая любовь!!! А вот сами влюбитесь!!!РасРас". Особенно смешно получается, если учесть, что они плюс-минус мои ровесницы.
В общем, да, и персонаж мерзкий, и сам фильм тоже не люблю.
Мне в Романе не нравится, что под посылом: два любящих сердца встретились, сильной красивой независимой женщине-начальнице навесили на шею нищего уродца с двумя прицепами.
Почему сердца не могли встретиться, чтоб у мужчины тоже было, что предложить, кроме яиц и штанов.
нищего
Где?
Почему сердца не могли встретиться, чтоб у мужчины тоже было, что предложить, кроме яиц и штанов.
Он ей подарил свою ДУШУ!
Мне в Романе не нравится, что под посылом: два любящих сердца встретились, сильной красивой независимой женщине-начальнице навесили на шею нищего уродца с двумя прицепами.
И в Москва слезам не верит примерно та же херня, ага. У нее двушка, а у него комната в общаге, и это вся цена его золотым рукам. Не, может, он после развода оставил квартиру жене, конечно, но ей-то все равно это счастье с подселением, которого все дохуя ценят, конечно, только вот тащить ей его придется на себе.
там же все начинается как раз с того, что у него не хватает денег и ему предлагают вариант с повышением должности через мымру?
Да и логично, что с двумя детьми зарплаты рядового сотрудника не хватает так-то, ее и не хватало.
И гвоздички
Одарил женским щастьем и помог выполнить женское предназначение! *произносить все с придыханием*
Прямо в фильме. Он, например, одалживает у вновь приехавшего Самохвалова, деньги "на ботинки младшему" с посылом "о, раз ты приехал и при должности, давай я у тебя займу". Видимо остальные коллеги ему в долг уже не дают. И сумма, по советским временам, довольно приличная. А вернул он эти деньги только когда захотел Самохвалову по морде дать. Демонстративно, с пересчитыванием кучи мелочи. Видимо с возвратом долгов у него тоже были проблемы, но остатки совести не позволяют бить по морде кредитора, которому денег должен.
И в Москва слезам не верит примерно та же херня, ага.
Что тогда, что сейчас активно продвигается одна и та же херня: будь ты хоть владычицей морскою и добейся всего сама, ты все равно чмо и ничтожество без даже самых завалященьких святых штанов рядом. Бесит!!!
И в Москва слезам не верит примерно та же херня, ага. У нее двушка, а у него комната в общаге, и это вся цена его золотым рукам.
Ну при совке с этим были определенные проблемы - хоть какие у тебя золотые руки, а если ты работаешь в организации, у которой нет своего обширного жилищного фонда и должность у тебя не руководящая, жить тебе в стесненных условиях. С этой комнатой он даже в ЖСК не мог вступить, потому что по метражу он был более чем обеспечен жильем. Даже с излишком.
Почему сердца не могли встретиться, чтоб у мужчины тоже было, что предложить, кроме яиц и штанов.
Ну может потому что красивая сильная и независимая очень долгое время была "наша мымра"?
С другой стороны этого Новосельцева всегда послать можно если надоест. Как и Гену из "Москва слезам не верит". Наиграются начальницы в простое женское щастье или встретят кого получше и пошлют. (Я так себя этим утешаю) А с каким-нибудь директором-министром все серьезно. С белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь.
Меня каждый фильм по отдельности не бесит. Но бесит общее направление, что женщина обязательно должна выбрать что-то попроще. "Самая обаятельная и привлекательная" туда же. ГГня хотела прынца. Фея дала ей платьешко, отвезла на бал и проинструктировала как прынца захомутать. Принцы уже был готов, но ГГня передумала выбрала не пойми что, которое за весь фильм в обще-то особо в не рвалось в кавалеры.
Но это уже в тред заебавших штампов.
а у него комната в общаге, и это вся цена его золотым рукам.
Он работал в НИИ, если ты там не большой начальник, холостой и без детей, то хоть Данила-мастер, хоть сам Гефест, комната в общаге — твой потолок. Светские реалии.